Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 548 из 633 ПерваяПервая ... 538 546 547 548 549 550 558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,881 по 21,920 из 25306

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от СанСер сломались крепления. Решил заменить корпус, но плата вклеена в корпус. крепления, чего?! заменить корпус, на чем?! если ...

  1. #21881

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от СанСер Посмотреть сообщение
    сломались крепления. Решил заменить корпус, но плата вклеена в корпус.
    крепления, чего?! заменить корпус, на чем?!

    если на регуле то вам в тему регуля.

  2.  
  3. #21882

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Да. Бегом в тему кастла. И ищем Vazika.

  4. #21883

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Farmazon, имея такой богатый опыт в подборе комплектующих для дифференциала, что скажешь о сателлитах, выточенных из штатных, тех, что с валами за одно целое? Есть что-то их превосходящее по качеству?

  5. #21884

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Есть что-то их превосходящее по качеству?
    эээээ- по моему нет!

  6.  
  7. #21885

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Есть что-то их превосходящее по качеству?
    Если есть возможность сделать из тех, что точатся из вала, просверлив хорошо отверстие, то можно и не задумываться о замене. Я просто не могу, имея тиски и сверло сделать четкое отверстие...
    А из тех что есть, их все-равно не достать, ну или разве что сами закажите где на производстве из металла крепкого, тогда вам на ЧПУ выточат, но опять же цена вопроса будет большой, так что супер решение - те что выточены из вала.

  8. #21886

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    но опять же цена вопроса будет большой, так что супер решение
    да, ну . если поискать по разным таксопаркам, техническим школам и сервисам для большегрузов то можно найти токаря . не думаю что много возьмут. только сразу скажу сверлышки лучше свои приносить. и желательно с маркировкой HSS (для твердых металлов). с примесью кобальта тоже подойдут.
    нюансов в это деле тоже много . бывает могут и испортить и заготовку и образец

  9. #21887

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Traxxas Summit 5610 ответ на счет сателитов

    Сам просверлить смог в 2014 году, а как - не помню.
    в 2015 году 6 сверел в разных местах покупал, но до половины только дошел сателита.

  10.  
  11. #21888

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    но до половины только дошел сателита.
    сверла даже твердосплавные тоже имеют свойства тупиться . потому не удивительно. а еще очень часто их продают с неправильной заточкой.

    я когда кузова автомобилей рассверливаю то через каждую 5-6 точку заправляю свело . пользуюсь воронежскими сверлами- хорошо грызут

  12. #21889

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Ребята! У меня загадка года! Как!? Как это могло произойти и вообще что это?! =) Сорри я на эмоциях
    Ну обо всем по порядку. Поехали мы сегодня покататься, но я не много увлекся и после пары хороших прыжков остался без переднего привода. Ну да ладно, подумал, что сглазил свои дифы на форуме, мол слишком много писал, что у меня сток и ничего не ломается.... Симптомы были обычными, задние колеса крутятся, передний кардан крутится, а передние колеса нет. Смутило лишь одно, не было никакого характерного хруста в дифе. И даже если крутить колеса руками - все тихо. Как-то странно и быстро развалился дифф - подумал я.
    Итак, дома я начал разбирать дифф, но то что я увидел.... ну я даже не знаю как описать!
    Во первых, так как я мега крутой моделист, "внимательный", аккуратный... короче я забыл вкрутить винты в корпус дифа... да все ШЕСТЬ болтов!!!! И гонял я так уже почти год!!!! Ну это как так то!?


    Ну ладно.... допустим булки плотно сжимают корпус дифа и не дают ему расползтись....хотя....
    Раскрываю дифф, с закрытыми глазами, так как думаю, что из-за того, что я не вкрутил винты, внутри дифа месево
    И что я вижу?! Месева нет, но что с ним произошло? Как? Почему?
    Ну смотрите:

    Раскрыв крышки, ведомая шестерня сразу отвалилась от корпуса с сателлитами. Срезало все 4 винта!


    Общий вид:


    Ну думаю, хана шестерням... Пока не очень понятно, все в гов... в масле. А между зубьев застряли какие то металлические частички. Ну видимо зубья поломало, подумал я....




    Обалдеть! Остатки винтов впечатались в пластиковый корпус! А так же внутри металлическая крошка из этих винтов перемолотая сателлитами!


    Внутри все в металлической крошке


    Теперь беру очиститель тормозов и все отмываю:








    Все шестерни в идеале! Износ минимальный, надломов нет!

    Остатки винтов




    Ну и кто теперь скажет, что стоковые шестерни слабые? )

    И еще вопрос... Господа! Ваше мнение!
    Как саммит отходил без шести винтов в корпусе дифа почти год?
    Как так получилось, что срезало 4 винта на ведомой шестерне!?
    И как так при этом всем все шестерни в идеальном состоянии!?

    Внимание! Все фото кликабельны, для рассмотрения деталей.


  13. #21890

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Ааааа. Зачем ты это выложил. Спать же не буду... Мистика.
    Ну из-за булок корпус не раскроется. Может при сборке ты винты мимо отверстий вкрутил? Или корпус сателлитов был ушатан (появились трещины по отверстиям болтов). У меня так было. При сборке масло по трещине сочилось. Как раз по приливу в корпусе. А так получается крутящий момент ГП по отношению к статичному корпусу потихоньку начал гнуть болты. Оторванная ГП по отношению к корпусу сателлитов во внешнем корпусе практически не смещается, вот зазор не убежал. И шестерни не покрошило. А так похоже, что диф год ломался потихоньку... Вчера была пройдена точка невозврата. Все ломануло окончательно. Вовремя остановился после симптомов - спас ГП. Крошево внутри корпуса сателлитов это ошметки корпуса, сальников и болтов вперемешку с маслом.

    Зато попал на одну запчасть. Не считая болтов.

    А сколько этому дифу лет? Понятно, что в нем менялись детали... Усталостность материала никто не отменял. И мне кажется, что дифы ломаются по этому принципу. Народ ставит новые детали в старый диф с одной ушатанной деталью. А зазоры то от износа убежали...
    Может есть смысл через пару-тройку лет менять такие узлы в сборе, а не собирать из б/у запчастей...
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 27.12.2016 в 03:36.

  14. #21891

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Может при сборке ты винты мимо отверстий вкрутил?
    нет - 100% =)))

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Или корпус сателлитов был ушатан (появились трещины по отверстиям болтов).
    Нет! Он относительно новый, если вообще не новый. 100% не ушатанный.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А так получается крутящий момент ГП по отношению к статичному корпусу потихоньку начал гнуть болты.
    Вот тут я не очень понял.... Это как?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Крошево внутри корпуса сателлитов это ошметки корпуса, сальников и болтов вперемешку с маслом.
    Это я понимаю

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Зато попал на одну запчасть. Не считая болтов
    Ага, на корпус сателлитов, он у меня есть новый стоковый и даже есть один новый от LEM, но теперь точно только сток! =)

  15. #21892

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Представим, что корпус сателлитов статичный. Тоесть он не крутится, а ГП вокруг него крутится. Что будет с болтами? Их как раз будет выгибать.

    А корпус мог треснуть от слишком сильной затяжке болтов.

  16. #21893

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Версия понятна, но! Корпус сателлитов без трещин, целый. Только посадочные места под болты деформированы, их от туда вывернуло... и впечатало в пластиковый корпус. Они были зажаты между корпусом сателлитов и ведомой шестерней.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Представим, что корпус сателлитов статичный. Тоесть он не крутится, а ГП вокруг него крутится
    А почему у меня гп вокруг него крутилась??? =) это как? Ведомая шестерня совершенно точно была очень хорошо прикручена к корпусу сателлитов....

    Ладно, думаем до завтра, еще народ подтянется может, что скажут Я спать ...

  17. #21894

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    5
    Тоже самое было месяц назад, только на косой ГП, срезало так же 4 болта, я сделал погрешность на выкручивание болтов или ещё чего, в итоге ослабление и т.д. Вообще на многих сайтах рекомендуют ставить метал колпак с обезжиренными болтами и дырками внутри и затягивать на синий фиксатор, у любого пластика есть погрешность на излом деформацию и т.д. он же не такой крепкий как металл, при нагрузках возможно что то в нем и менялось. Вот жду колпачки и корпуса метал, но наша почта не хочет шевелится.

  18. #21895

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    5
    Хочу попробовать прикупить вот такие штуки, протестировать, ну уж больно цена смешная. От Remo Hobby (не реклама).

  19. #21896

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Я бы протестировал 2 и 3. Первая позиция смущает своей разборностью.

  20. #21897

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Ведомая шестерня совершенно точно была очень хорошо прикручена к корпусу сателлитов....
    Ой боже.. мистика.. видели мы уже такое. Может ведомая и была когда-то хорошо прикручена... но видать за почти год они немного разболтались. И шестерня тюкала постоянно по винтам. понемногу перетерла их. Последний прыжок добавил конечную точку. Головки которые держались на тоненьких соплях оторвало. А не вываливались винты только потому что им корпус дифа не давал выкрутится... Вот и все злое колдунство. В следующий раз не бойтесь сорвать резьбу на пластике и закручивайте винты чуточку сильнее.. или еще лучше на синий лок ставить.

  21. #21898

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Traxxas Summit 5610 ответ на счет сателитов
    Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен)
    В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.

  22. #21899

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен) В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.
    ну у меня стоят стелиты из хвостовиков сверлёные от прежнего хозяина пока живет а вот стоковые ломал

  23. #21900

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать прикупить вот такие штуки, протестировать, ну уж больно цена смешная. От Remo Hobby (не реклама).
    А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)
    Судя по фотке,первая деталь стальная,типо каленая,скорее всего такая же как gpm,которой на одну покатушку не хватает,остальные две, по цвету похоже на стоковые.Ну интересно конечно.Отпишись потом,как они.

  24. #21901

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)
    Я уверен что они сделаны из порошкового г... но зато цена на них 99р на сателлиты или за планетарку, а не 1к )

  25. #21902

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Даешь китайский Саммит.

  26. #21903

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Даешь китайский Саммит
    ха! по моему, это от Тайвани не далеко.

  27. #21904

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Да не дайбог А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса я бы погонял

  28. #21905

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса
    да ну. на мой взгляд, эта модель самый оптимальный размер .

  29. #21906

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Записей в дневнике
    5
    Я бы погонял 1/5 модель как Саммит, а то чет этот уже мелковат)))))

  30. #21907

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Екб
    Возраст
    30
    Сообщений
    362
    Какие хексы посоветуйте поставить на саммита?

  31. #21908

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Чем больше джип, тем дальше идти за трактором!

  32. #21909

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    А, по поводу хексов, то на мой взгляд самые лучшие от XO-1. правда центрующийй ввертыш там с резьбой на 4 мм, а нам нужно на 5мм. Я себе расточил хексы, а ввертыш выточил из пластика. И нет проблем. Ржавчина не заводится и ничего не разбалтывается.

  33. #21910

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Екб
    Возраст
    30
    Сообщений
    362
    А если резьбу перенарезать на 5мм?получится?

  34. #21911

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,301
    Скорее всего нет. Во первых ввертыш стальной, во вторых проточка имеется (по моему представлению для резинового уплотнительного колечка). вот эта проточка и подбила меня выточить пластиковый ввертыш.

  35. #21912

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    1
    Привет товарищи!
    Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

    1) Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

    2) У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

    3) Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

    4) Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

    5) Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах...

    6) В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

    7) Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь?


  36. #21913

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    734
    6 пункт: тачка может поймать некий сигнал ( а ими город кишит просто) пока сигнала от аппаратуры нет, и ломануться в стену/прохожих/пруд и тд.
    ВСЕГДА! первой аппаратуру, второй тачку включать, чисто из безопасности.

  37. #21914

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    Привет товарищи!
    Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

    1) Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

    2) У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

    3) Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

    4) Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

    5) Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах...

    6) В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

    7) Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь?

    Дима, можешь позвонить мне, я тебе всё расскажу.
    скайп alekzandr881

  38. #21915

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    1) Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?
    Штифт называется тяга, в стоке по моему 112 мм. Нет смысла точить у токоря имхо, номер детали TRA5318 - можно погуглить, наконечники накручиваются на тягу, один по часовой стрелке, второй против. Также тягу можно выправить, необязательно на 100%, на какое то время будет норм. А еще можно купить другие тяги, есть облегченные (например TRA5319X), есть стальные и самые длинные 137мм! (TRA5319) для бОльшего клиренса.

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    2) У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?
    Отверстие которое ближе к колесу для уменьшения клиренса, то которое дальше - для увеличения. Резьбы нет, но туда вкручивается так же винт.

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    3) Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?
    Каждый сам для себя решает, все зависит от стиля езды.

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    4) Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?
    Можно, клеить циакриновым клеем.

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    5) Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах...
    Можно, но не до конца. Лучше перебрать и проверить состояние подшипников. Если упустить поломку подшипника хвостовика, можно попасть на денежку

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    6) В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?
    Уже ответили

    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    7) Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь?
    Нет, однако если пульт будет лежать год - они могут потечь, так же как и в любом устройстве.


    Вот тут можно скачать взрыв схемы (EXPLODED VIEWS) - очень поможет при ремонте саммита, особенно дифов.

    А так - вэлком

  39. #21916

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Велкам. Советую перебрать и посмотреть износ деталей. Ответил в ЛС.

  40. #21917

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо. Тяга таки действительно 112мм. Вот остальные размеры, может когда кому понадобятся. Конус от оси к резьбе начинается с 4мм и сужается до 3,5мм.
    Еще вопрос забыл. Когда задний ход жмешь то он срабатывает только со второго раза, так и должно быть ? (типа тормоз>>задний)

  41. #21918

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,354
    Записей в дневнике
    7
    Это нормально. Рег через нейтраль проходит. Защита, чтобы не убить шестерни.

  42. #21919

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Necropolis Посмотреть сообщение
    так и должно быть ? (типа тормоз>>задний)
    Да. Но можно настроить,чтоб не было тормоза,тогда будет с первого нажатия задний ход

  43. #21920

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Запилил по быстрому вот такую распорку между стойками кузова. Цель - более стабильная посадка кузова на шась, что бы когда камера установлена на крышу, было меньше тряски на видео. В принципе у саммита и так кузов не плохо в плане жесткости сидит, но тем не менее. Как считаете, поможет или нет?













    Кстати бонусом получилось, что можно к распоркам крепить разные штуки. Например провода, думаю можно сделать площадку для аккума и регуля для лебедки (она у меня пока не подключена кстати), ну и т.д.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения