Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 544 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 21723

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Busurman Смотрите размеры. Уже наступали на эти грабли. Перелопатили гору мануалов, пока нашли все размеры и покупали разные. ...

  1. #2161

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Смотрите размеры. Уже наступали на эти грабли. Перелопатили гору мануалов, пока нашли все размеры и покупали разные. Там часть не то, чтоб сильно не подходили, то не налазят, то цепляют, а то ход уменьшают. Пробуйте конечно!
    они ОДИНАКОВЫЕ по размеру

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    они ОДИНАКОВЫЕ по размеру
    подтверждаю .
    абсолютно одинаковые .....

  4. #2163

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Значит, СОРРИ, я не прав.

  5. #2164

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    что бы не быть голословным в вопросе о пружинах, прилагаю фото репортаж )))
    Вложение 464945Вложение 464946Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07263.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.1 Кб
ID:	464948

    по поводу длины --- самые длинные (желтые) стоят на саммите

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Значит, СОРРИ, я не прав.
    я тоже ошибся, желтые чуть длиннее

  8. #2166

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    ставил самые мягкие пружины .... машинка начинает ползать очень и очень весело ..... но погонять не получиться .... задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол .....

  9. #2167

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    184
    +1 после потери пружины пришлось поставить мягкие так при старте зад проваливается и едет носом кверху

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    задница до грунта у модели достаёт
    попробуй тяги от амортов поставить ближе к колесам, это чуть чуть помогает, а ползать, вроде, не мешает.

    меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО. ход ее конечно уменьшиться, но до краулера мы и так не дотягиваем. зато будем веселей гонять по бездорожью. что то вроде трофи

  12. #2169

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    меня не оставляет мысль, о подвеске с РЕВО
    походу РЕВОвские рычаги штатные и РПМ точно такие же, н уи поворотные кулаки соответственно ....
    у РЕВЫ похходу рокера стоят штатные поменьше 90 может быть (ревы не было ни знаю) .... на САММИТе 120 ...

  13. #2170

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    дело в принципе, стоит ли?

  14. #2171

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!

  15. #2172

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    дело в принципе, стоит ли?
    по моему даже и не нужно заморачиватся по поводу подвески штатная из-за высокого клиренса очень даже живучая...
    повторюсь ... был крайне удивлён когда на полном газу с прыжка был сломан всего один нижний рычаг о край бетонной плиты ...


    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Рычаги RPM от рево без доработок не подходят!
    странно ... а штатные такие же .... почему же рпм не такой же ????? поясните пожалуйста ...

    единственное что заслуживает внимания это колёсные карданы -- при избыточной мощности лопаются в местах крепления на ура

  16. #2173

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    RPM отличаются от TRX по виду, это видно на фото.
    Передний нижний рычаг - только одно крепление для тяги к аммо. У ревы рычаги возможно, короче - будет ли ходить нормально тяга от рычага до аммо- хз.
    Задний верхний рычаг - есть перемычка в самом начале рычага (у крепления к корпусу ЗМ), она будет задевать за выступ на ЗМ, через который выходит тяга T-Lock. Ну и опять же - имхо рычаги короче.

  17. #2174

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото

  18. #2175

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото
    такой вопрос ВЫ взяли модифицированные с кулаками которые или просто рычаги ????
    осталось узнать про передние рычаги и про поворотные кулаки
    Последний раз редактировалось kossmoss; 16.02.2011 в 23:20.

  19. #2176

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Модифицированые с кулаками и подшипниками с осью и без шаровых

  20. #2177

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Модифицированые с кулаками и подшипниками с осью и без шаровых
    вот такие ???
    http://www.xmodels.ru/catalog/218/4130/ не реклама !!!

  21. #2178

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    не подходят без подпиливания, ход подвески большой. если я правильно понял

    Due to the fact the summits locking differentials overhangs to the
    right side, shaving of the RPM arms cross beam will be required to assure
    proper fit and to retain full flexibility

  22. #2179

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    вот такие ???
    http://www.xmodels.ru/catalog/218/4130/ не реклама !!!
    Да

  23. #2180

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    не подходят без подпиливания, ход подвески большой. если я правильно понял
    ругаются - мол с права не влезает, трётся ... так ведь и штатный трётся - задний правый и передний левый (особенности подвески из-за блокировки дифов)

  24. #2181

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото
    емаё !!!! слов нет одни эмоции .....
    встают то они да ... а вот ход подвески исчезает ..... вот вам фото отчёт !!!!!!!
    покупал точно такую же но только со свободными задними кулаками --- геометрия совпадает .....
    уважаемый Eddie поясните как у вас рычаги устроенны ???? или что-то особенное в рычагах в подвеске у вас ?????
    Вложение 465854 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07271.jpg
Просмотров: 238
Размер:	62.4 Кб
ID:	465855Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07272.jpg
Просмотров: 206
Размер:	64.5 Кб
ID:	465856Вложение 465857Вложение 465858

  25. #2182

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    подпиливай смело товарищ, подляна буржуйская тебе не помеха

  26. #2183

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    подпиливай смело товарищ
    да там по идее вообще поперечину вырезать надо (((((((((

  27. #2184

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    емаё !!!! слов нет одни эмоции .....
    действительно ЁМОЁ, тоже очень хочу (хотел) рпм вкорячить, а алюминевые рычаги интересно встают?

  28. #2185

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    а алюминевые рычаги интересно встают
    если геометрия такая же как на РПМ то не влезут по такой же причине ...
    p.s. с передней подвеской тоже самое ........ млин (((((((((
    если учитывать высоту колёс - то ход подвески нужен большой .... с рпм такого не будет ((((

  29. #2186

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    если геометрия такая же как на РПМ то не влезут по такой же причине ... p.s. с передней подвеской тоже самое ........ млин ((((((((( если учитывать высоту колёс - то ход подвески нужен большой .... с рпм такого не будет ((((
    Интересно а если подточить эту планку на рычаге в месте где идёт соприкосновение с корпусом дифа, подпиливать по немножку (напильником грубым можно) и прожимать подвеску смотреть где ещё пильнуть, толщина планки на рычаге RPM (судя по фото) позволяет, крепкость рычага особо не изменится так как пластик RPM мягенький да и планка эта не особо нагруженная, да и дополнительная распорка есть (на стоковом всё на много проще).

    Я думаю смогу поставить (подточу), так что тоже буду РПМ брать, единственно задние рычаги возьму RPM мод (кулак на нижнем рычаге шпилькой зафиксирован), на E-махх поставил доволен (пропала болячка, при боковом ударе задних колёс ломало на кулаке или на булхексе крепление тяги (регулирует схождение)), так вещь полезная (если с высоты упасть или кувыркаться).

  30. #2187

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    на Е-максе это была болезнь .. это спасало
    мод рычаги тоже пилить придётся ... и не факт что угол в месте крепления кулака на что нибудь не повлияет ....
    во поставил рпм кулаки и люфтить в разы меньше стало ))) хоть какой то плюс ))))

  31. #2188

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    во поставил рпм кулаки и люфтить в разы меньше стало ))) хоть какой то плюс ))))
    да хороши, но мне больше нравятся алюминевые (по душе как то) тоже класно регулируются, внешний подш тоже большой


    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    мод рычаги тоже пилить придётся ... и не факт что угол в месте крепления кулака на что нибудь не повлияет ....
    я думаю всё ок будет, размеры рычагов одинаковы!

  32. #2189

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Не знаю как передние взял задние встали как родные. Если хотите написать сперва проверте а не описывайте впечатления от фото
    Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески).
    ТО, что у Вас они встали и работают не хуже штатных - я не верю. Либо фото, на котором видно, что поперечина рычага не цепляет за корпус ЗМ.

  33. #2190

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески).
    Ее точно не нужно трогать. Достаточно покопаться в свалке под названием "интернет" и найти всю нужную инфу!
    До этого тут уже спорили, а точнее тратили свое время на разговор об амортизаторах... У Саммита можно сделать два вида подвески длинноходную (именно она идет с завода), а можно сделать и короткоходную... Запчасти RPM подходят если на саммите организовать короткоходную подвеску, тогда все будет ОК. А в других случаях без вмешательства головы и рук работать нормально оно не будет...

  34. #2191

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Для того, что бы узнать, что плита горячая - её трогать не нужно. Я нигде не говорил, что RPM нельзя поставить. Я говорил, что работать они будут хуже (будут ограничивать ход подвески). ТО, что у Вас они встали и работают не хуже штатных - я не верю. Либо фото, на котором видно, что поперечина рычага не цепляет за корпус ЗМ.

    логично, фото с установленными подточеными рычагами рпм конечно было бы фактом! кот в мешке все знают что такое!

  35. #2192

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    да там по идее вообще поперечину вырезать надо (((((((((
    а зачем она тебе нужна?

  36. #2193

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    а зачем она тебе нужна?
    на сколько знаю механику - то без этой поперчены на концах крепления возникнет кручение - конструкция не будет работать как одно целое (ещё обусловлено тем что пластик мягкий, поэтому хрупкость низкая !!! а жесткость прочность выше у штатнного, но высокая хрупкость !!!) и как поведут себя рычаги не ясно ....
    чуть позже выложу рассказ о передних рычагах ....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рычаги.JPG
Просмотров: 134
Размер:	23.8 Кб
ID:	466432
    думаю что как то так будет понятнее что я хотел сказать
    Последний раз редактировалось kossmoss; 18.02.2011 в 22:41.

  37. #2194

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    М даа уж. Видно у каждого свой таракан в голове. В общем так. Мне чтобы сфотать нуно попасть в гараж. А так по памяти верхний задний рычаг от РПМ один в один сток. Нижний немного другой ибо он и должен быть другим чтобы быть крепче т.к. он самый нагруженый. Я не знаю може при отрицательной артикуляции и уменьшается немного ход но мне на это было навалить т.к. вкорячил БК МММ от кастл креатион и больше на скорости катал и не заморачивался этой мелочью. Ведь никому в голову не пришла идея лишить перемычки стоковый рычаг и увеличить артикуляцию и без того огромнейшую? А кстати что из того если на 5грд будет меньше артикуляция? Упадет проходимость? Или вот хоть убей до сих пор не вьеду зачем заморачиваться со сходом и развалом на этой машинке? У нее в стоке люфты по 1,5мм. так нахуа козе баян? Будет лучше управляцца ? На стоковой аппе? С аналоговыми сервами? Смешно. В общем каждому свое. Получайте удовольствие от хобби и не превращайте его в вынос мозга.
    Последний раз редактировалось Eddie; 18.02.2011 в 23:39.

  38. #2195

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    ну не знаю что сказать .... люфт одно ..... а вот разница в ходе подвески сантиметра в 4-ре .....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07275.jpg
Просмотров: 176
Размер:	48.8 Кб
ID:	466500
    и всё дело в нижних а не в верхних

  39. #2196

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Может можно немного подточить корпус дифа? Т.к. если подточить рычаг РПМ то нафиг его вообще ставить он сломается почти сразу.

  40. #2197

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    на фотке справа видно что очень много снимать придётся почти всё что выпирает
    причём такая фигня только на одной стороне перед слева, а зад с права
    Последний раз редактировалось kossmoss; 19.02.2011 в 00:27.

  41. #2198

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Парни РПМ после подтачивания или удаления перекладины возле дифа на рычаге, рычаг не сломается!!!! Видно РПМ вы мало юзали, мало представляете о прочности рпм! смело можно подпиливать.

  42. #2199

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    там с передней подвеской вообще эпопея .... верхние рычаги в притирку с колёсными карданами ... тяги амортов и вовсе трутся о рычаг .... придётся сдвигать верхние рычаги назад..... убрав все поставки...

  43. #2200

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    там с передней подвеской вообще эпопея .... верхние рычаги в притирку с колёсными карданами ... тяги амортов и вовсе трутся о рычаг .... придётся сдвигать верхние рычаги назад..... убрав все поставки...

    да согласен у нас модэлюг лёгких путей редко найдёь

    руки правильно заточеные и всё ок

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения