Traxxas Summit 5610

Igordeev

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Как-то так пока)

Первые выездные покатушки. Там же поменял режим с тренировочного 50% на обычный… Впечатлен)

За пару выездов на природу начали рваться пыльники. Возможно сам виноват, ездил по битым кирпичам и кустам. Подскажите альтернативу стоковым плиз? Пока нашёл только чёрные. Ну и где лучше закпзать/купить? Сейчас в Нижнем Новгороде, а так Казань, можно Москва или Питер

Igordeev
Grinmodels:

Пыльники шаровых? Или на карданах?

Да, на шаровых.

Kistey
Igordeev:

Да, на шаровых.

Сегодня в Казань отправляются на тест мои пыльники, можете тоже протестировать. Пишите в личку.

Timur_ua

Подскажите, а что за реклама на башне saver club - скидки постоянные для членов клуба, подписка 5$… стоит подписываться?

AndronioZloy

Всем привет. Друзья, вот есть качалка на серве под рулевое управление tra5345,а есть tra5345x. Как я понял,их отличие в количестве шлицов. Так вот в чем вопрос,стандартная качалка подходит под не стандартную серву?серва турниги,вроде как с Jr валом.

Grinmodels

Может 5345R? Разное плечо. У Саммита и постресталлинговой ЕРевы с двумя отверстиями под болт. У меня стоковые качалки без проблем оделись на не родные сервы.

AndronioZloy

У меня вроде наделась тоже без проблем,но через час стерлись шлицы. Рулевая вся рабочая,все движется без закусов и подклиниваний,сервосейвер довольно слаб,иногда на месте колеса не хотел поворачивать,срабатывал. Вот я и подумал,может по шлицам не совпадает. Но если вы говорите что все без проблем оделось и работает,вот тогда я не знаю в чем причина…

Timur_ua

Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке 😦

Vsv321
Timur_ua:

Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке 😦

печально. ЭлектроОтверткой надо не до конца закручивать ,а в конце лучше обычным хексом

Farmazon
Timur_ua:

Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке

Да с пластиком надо аккуратнее, даже на метал булке и то резьбу рвут)

У меня знакомый в таком случае заливал в дырку КПД, ждал пока застынет, мелким сверлом просверливал отверстие и метчиком потом нарезал заного резьбу под нужный размер, сам не пробовал не знаю насколько оно работает, но он вроде катается не жалуется. Сорвал опять залил и повторил действие.

Timur_ua

А есть железные булки? ЕСли старая умрет ставить железную сразу или сток?

По поводу слипера- нашел как настраивает Григорий

Grinmodels:

Мои настройки:

  1. Закручиваем до упора. Ключ ставим на 12 часов.
  2. Откручиваем на 1/4 оборота. Ключ в районе 9 часов.

У меня с завода гораздо больше пружина была расслаблена. Проблем не было (хоть я и катал всего 2-3 раза не жестко.
Как надо настраивать слипер?

Farmazon:

Да с пластиком надо аккуратнее, даже на метал булке и то резьбу рвут)

У меня знакомый в таком случае заливал в дырку КПД, ждал пока застынет, мелким сверлом просверливал отверстие и метчиком потом нарезал заного резьбу под нужный размер, сам не пробовал не знаю насколько оно работает, но он вроде катается не жалуется. Сорвал опять залил и повторил действие.

Спасибо. А что такое КПД?

Нашел способ как восстановить резьбу: “в отверстие, где сорвана резьба, капаем чутка циакрина. но так чтобы он там всё не залил, а только остался на стенках. как застынет, вкручиваем винт.”
Попробую.
Надо ли на новом саммите лезть в коробку и смазывать? ЕСли да, то чем? Есть кастрол зеленый для подшей и есть ориг масло тракссаз 30К. Спасибо.

Vsv321

Здравствуйте подскажите какую резину лучше на саммита, losi claw mt или тренчер х? У какой зацеп будет лучше?

boybob
Vsv321:

Здравствуйте подскажите какую резину лучше на саммита, losi claw mt или тренчер х? У какой зацеп будет лучше?

зацеп за что? Большие гладкие камни? Гальку? Песок? Грунтовую лесную дорогу?

сила зацепа, думаю, пропорциональна площади пятна соприкосновения с поверхностью. На сыпучих поверхностях которые легко могут принять форму протектора, лопатки типа слингшотов будут вне конкуренции. Даже по лесным дорогам (тропам) рулят. Я катаю по тропинкам в сосновом лесу - зацеп за корешки, иголки - класс! У меня еще есть колеса в крупный квадратный пин, процентов на 40-50 от общей поверхности покрышки - по более-менее твердым поверхностям хорошо, но по жиже и песочку в горку вязнут.

Vsv321
boybob:

зацеп за что? Большие гладкие камни? Гальку? Песок? Грунтовую лесную дорогу?

сила зацепа, думаю, пропорциональна площади пятна соприкосновения с поверхностью. На сыпучих поверхностях которые легко могут принять форму протектора, лопатки типа слингшотов будут вне конкуренции. Даже по лесным дорогам (тропам) рулят.

песок , лесные дороги и чтоб зимой по снегу

Timur_ua

Подскажите по моим вопросам пож,

Для новой резьбы циакрин работает! ВЫше я писал как. ВСе отлично, рекомендую.

rakot

Буду дома тестить резину. Хочу попробывать на разных поверхностях. Есть биг джо, тренчеры широкий, от мт4g3, бедлансы думаю и слингшоты то же есть но будут не интересны на самите. Постораюсь видео снять.

Grinmodels

Тимур, я бы влез в коробку. Она мало чем отличается от дифов. Если у тебя в дифах ржа была, то там она тоже будет, но меньше. Я же говорил смазываем ВСЕ подши. Ну и шестерни без фанатизма. Я же фото инструкции скидывал.
Слиппер с завода не настроен. Тебе просто повезло, что тв мало и медленно без вжаривания катал. Да и он наверное у тебя повизгивал.

Ефим эти колеса зимой становятся дубовыми. Да и человек вернулся на сток после них, говорит небо и земля. Катали по грунту, щебню, песку, под водой и по разным “говнам”.

Артем, Тренчер Х аналогично, диаметр меньше. Биг джо I на родных дисках с другим вылетом, тяжелые, бокового зацепа нет вообще. От Мт неплохие. Если это на “бедлоках”. Они цеплючие, но узковаты (на любителя). Короче ждем видосик.

garaje

Друзья! у кого имеется стоковая зарядка от саммита для ЛИ-ПОшек. Выручите пожалуйста, очень надо.

Grizar
Grinmodels:

эти колеса зимой становятся дубовыми. Да и человек вернулся на сток после них, говорит небо и земля.

Ну я в принципе сток считаю одним из наилучших вариантов, но вот по асфальту и твёрдым грунтам с камнями мне пролайны показались более долговечными и рулят на скорости не плохо. Мне вообще кажется, что тут как в поговорке “на вкус и цвет…”, а универсальных полностью для всех условий наверно просто нет.