Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 576 из 626 ПерваяПервая ... 566 574 575 576 577 578 586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,001 по 23,040 из 25007

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от roden я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке. или на али десяток ...

  1. #23001

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
    или на али десяток
    А в серединке делаешь под пин пропильчик ?

  2.  
  3. #23002

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    А в серединке делаешь под пин пропильчик ?
    Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.

  4. #23003

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    чё за подстава то когда я искал эти колеса небыло не где как купил их выставили на продажу новые (((

  5. #23004

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита. Модель простенькая коллекторная, но рабочая. Единственное чего не хватает это кучи мелких серв)))
    Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня, да не тут то было. С родной апой не дружат. Дергаются и жужжат.
    Ну естественно бежать покупать 3 сервы нет желания тем более что есть куча стандартных серв которые с апой дружат. И тут я задумался...а так ли мне нужны блокировки мостов без понижайки? Вроде не нужны. И обратная ситуация...нужна ли мне понижайка без блокировки мостов? Да поездил и вроде показалось что не нужна даже на коллекторе. А уж при переводе на БК и того подавно не понадобиться. И думаю просто поставить одну стандартную серву которая будет сразу включать и понижайку и блокировки. Может кто делал это уже и есть готовые решения? Ну что бы не изобретать велосипед)))

    И второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.

  6.  
  7. #23005

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,302
    Записей в дневнике
    7
    Дратуйте Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.

    1/16 е сервы в ряд (задняя блокировка и понижайка) не встают.
    Сток и 1/16я серва встают по такому мануалу.
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Если хочется поставить 1/16е в ряд то можно немного подпилить раму в районе верхнего правого рычага. Ничего страшного не будет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня...
    Что за сервы?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И обратная ситуация...нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
    Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.

    По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.

  8. #23006

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Дратуйте Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.
    Не, я же говорю, хочу одну серву стандартного размера.
    Кроме того, в крайнем случае, я ее переброшу на руль если та на покатушках сдохнет вдруг...

    О..спасибо, не знал что есть подобная тема)))) Как раз для меня...

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Что за сервы?.
    Да я не знаю что то из простенькой авиации...нашел целую кучу, но толи они аналоговые то ли еще что...не вижу смысла разбираться.


    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.
    Получается что есть смысл блокировку передка сделать с возможностью быстрого отключения от сервы вручную.....ну типа обычно она не задействована, а когда реально "краулинг" намечается, то цеплять к серве.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.
    Это понятно. Распустил, но не едет...хотя потенциально может и это видно. Что то то надо делать с балансом веса и может колеса утяжелить...всеравно на них кроме как краулить ездить почти не возможно)))

  9. #23007

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
    С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.

  10.  
  11. #23008

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
    С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.
    Странно...обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости....а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке.....но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.

  12. #23009

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Странно...обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости....а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке.....но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.
    Смысл в том, чтобы сохранить крутящий момент на одном из передних, а они постоянно то одно, то другое в отрыве от земли. При этом сохраняется манёвренность. А задние и так хорошо прижаты к матушке)
    Но это только для карабкания в горку работает (может на это и был расчёт, хз)

  13. #23010

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,302
    Записей в дневнике
    7
    К
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    хочу одну серву стандартного размера.
    Одной сервой обеими блокировками управлять?
    Места мало.

  14. #23011

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И обратная ситуация...нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
    Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.
    Ну тут если только врубаешь все блоки и давишь гашетку с рывками запрыгиваешь, заползать как паук медленно и вальяжно не получиться так как даже сток вариант машинки тяжелый для этого и дело не в сток резине и зацепе.
    Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами ))))

  15. #23012

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    155
    А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?

  16. #23013

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    К

    Одной сервой обеими блокировками управлять?
    Места мало.
    Одной сервой управлять всеми блокировками и понижайкой, при этом блокировку переднего моста сделать так, что бы легко было сбрасывать тягу с качалки когда не нужна.

    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?
    Где то так, но проблема не в высоте ступеньки а именно в угле наклона видимо. Машинка просто встает на дыбы и переворачивается. При малом угле лестницы(в парке например) вполне заползает.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.
    Не, сенсор не буду ставить.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами ))))
    Ну тогда остается попробовать подгрузить передние колеса.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.06.2017 в 01:45.

  17. #23014

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,986
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.
    я нет, тк это становится худым местом, просто поверх привода термоусадку и все

  18. #23015

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита.
    понятно, почему темка про "монстра на гусеничном ходу" заглохла . а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .

  19. #23016

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    понятно, почему темка про "монстра на гусеничном ходу" заглохла . а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .
    Ну да, есть мысль поставить 3тий мост промеж стоковых двух)))) Тем более что ЗЧ откопал от Ревы целую кучу...

    Но насчет дифов не понял...а зачем это нужно? Ведь есть блокировки. Я наоборот думал избавиться от силикона и заложить нормальную смазку что бы дифы не дохли на скорости и прыжках. А лазать чисто с блокировками.

  20. #23017

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ведь есть блокировки.
    ну на мой взгляд , жесткая блокировка имеет свои преимущества. но все таки попробуй самую вязкую какую трофийцы используют.

  21. #23018

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Ок, попробую, но не понимаю как это поможет на фоне возможностей блокировки....Есть какие то нюансы действий курком газа? Что стоит попробовать делать то курком в отличии от блокировки? Если я просто поеду как на блокировки однозначно результата не будет.

  22. #23019

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,291
    Ну, это тоже в зависимости от вязкости мазута. Это как заблокировали, но нет полной блокировки преднатяг сохраняется. Когда жестко заблокирован дифференциал колесами сложно управлять потому как либо одному нужно забежать или другому постоять. У меня центро диф стоит и в нем мастика как "жвачка". А, в переднем и заднем 100к но и этого мало. все жду следующего ТО, туда тож мастику забью.

  23. #23020

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    А, в переднем и заднем 100к но и этого мало
    если лить больше управляемость сильно страдает, а так как у тебя стоит центр диф и она явно для управляемости, то более вязкое для тебя будет не особо в тему.

  24. #23021

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    то более вязкое для тебя будет не особо в тему.
    я все время экспериментирую и диаметр колес относительно веса модели позволяет закладывать более вязкую смазку.

  25. #23022

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Монтирую серву для всех переключалок сразу, но возник вопрос, может кто перечислить разницу между блокировкой передка и зада в отдельности?
    перед окончательной установкой хочу убедиться в правильности ручного отключения именно передней блокировки...а может лучше задней всеже?

    Использование блокировки (первая колонка перед - вторая зад)

    1)проходимость вцелом хорошая - хорошая
    2) управляемость плохая - достаточная
    3) динамика достаточная - отличная
    4) заезд на бордюр великолепно- хуже
    5) езда в гору нормально - отлично
    6) езда по траве отлично - удовлетворительно

    Вот как то так. По сути вопрос что народ использует предпочтительней блокировку переда или зада в реальной эксплуатации. И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?

  26. #23023

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?
    Сниму серву с понижайки))) ну а так у меня стоит первый блок зада, его сначала врубаю, а то если перед, то с поворотами не айс.

  27. #23024

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Нашел в автомагазине такие резинки, пыльники направляющих суппорта от ВАЗ номер 2108-3501019. По размерам чуть меньше тех, что на карданы саммита ставятся, на карданы слеера налезают идеально. Резина толстая, упругая. Может кому интересно будет.

  28. #23025

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,291
    надо будет попробовать . как раз пыльники приводов наелись.

  29. #23026

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,302
    Записей в дневнике
    7
    Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.

    Может посмотреть аналог от грузовиков например или от внедорожников?
    А так прикольно, traxxas обрастает ВАЗовскими запчастями.

  30. #23027

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.
    Там ещё натянуть нужно умудриться на толстые карданы, резина толстая, тянется так себе. Были ещё прозрачно-желтые такой же формы, но резина потоньше.

  31. #23028

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    вот и я получил колеса доволен как слон ))

  32. #23029

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    356
    Поздравляю!

  33. #23030

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаил_22 Посмотреть сообщение
    вот и я получил колеса
    А диски не широковаты для такой резины? Как то неестественно сидит мне кажется.

  34. #23031

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,275
    Широковаты, но их можно сделать уже:

  35. #23032

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А диски не широковаты для такой резины? Как то неестественно сидит мне кажется.
    шероковатые на другие пока денег нет (

  36. #23033

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    356
    Вроде нормально смотрятся. А что за резина? Мне моя не пришла до сих пор

  37. #23034

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,986
    Привет всем,
    Знакомый обзавелся 3д принтером,
    какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?

  38. #23035

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Привет всем,
    Знакомый обзавелся 3д принтером,
    какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?
    Прежде всего, что тебе необходимо. Но если сам не моделируешь - особо не разгонишься. Из полезного в сети можно найти кронштейны для камер, всякую навеску, например на http://www.thingiverse.com Много некондиционных моделей, как то кроштейн бампера.
    Надо самому осваивать моделирование.

  39. #23036

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Привет всем,
    Знакомый обзавелся 3д принтером,
    какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?
    Если принтер не пром вариант, то только декоративную навеску. Все остальное либо ломается быстрее стока либо весит больше и начинает ломаться что то другое уже от избыточного веса если не ползать как черепаха. Пока не видел ни одну силовую деталь которая смогла бы конкурировать хотя бы со стоком по соотношению прочность\вес. Тем более с тюном РПМ и прочих приличных производителей.
    Я использую напечатанные детали чисто как прототип. Поставил, покатал и если понравилось, заменил на фрезерованную. Тем более что фреза обходится намного дешевле обычно.
    Ну и порой напечатанная деталь позволяет выявить слабое место конструкции. Деталь из прочного материала хрен сломаешь и понять порой сложно где нагрузки выше, а напечатанная ломается на раз два даже без особых нагрузок, тем самым показывая ослабленное место.

    Так что если хотите просто поразвлечься, дерзайте, это очень интересно и полезно для ума, хотя и затратно по времени и деньгам))) Если интерес чисто практический, то пустая трата времени мне кажется. Даже в медленном трофи печатанные детали с большим трудом пробивают себе дорогу. А там нагрузки мизерные по сравнению с нашими.

  40. #23037

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,986
    Да силовые точно нет на 3д принтере, так если только временное решение пока запы едут , так дикор всякий, типа фар, яиц, и тому подобное
    мало что есть на http://www.thingiverse.com
    Спасибо поищу

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    О сайт по нормальному заработал. Вставки тыц
    Григорий приветствую,
    и как поступить? как есть пихать? а то приехали вставки и я думаю с какого боку к ним подайти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	66.2 Кб
ID:	1341854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0130.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.9 Кб
ID:	1341855  
    Последний раз редактировалось Nemesis; 05.07.2017 в 15:15.

  41. #23038

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    Вроде нормально смотрятся. А что за резина? Мне моя не пришла до сих пор
    rc4wd mudslinger 40

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Григорий приветствую, и как поступить? как есть пихать? а то приехали вставки и я думаю с какого боку к ним подайти
    я не Григорий но мне кажется лучше варить с внутренней стороны

  42. #23039

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,986
    Цитата Сообщение от Михаил_22 Посмотреть сообщение
    я не Григорий но мне кажется лучше варить с внутренней стороны
    Это я еще подумаю, мне интересно что делать с таким жирным паралонам, он в 1,5 раза шире колес, весь пихать?

  43. #23040

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    В догонку к сообщению о резинках от ВАЗа.
    А вот собственно и вторые прозрачно-желтые резинки. Форма литья вроде та же, что и у черных, но сами по себе тоньше и лучше тянутся.

    Партномера на них нет, но думаю тот же, что и у черных.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения