Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 584 из 631 ПерваяПервая ... 574 582 583 584 585 586 594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,321 по 23,360 из 25231

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Oxidant Только что херун полоскали, теперь его же в виде Xr8 предлагаете? Лично я его не полоскал. Сам ...

  1. #23321

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Только что херун полоскали, теперь его же в виде Xr8 предлагаете?
    Лично я его не полоскал. Сам использую на трагге 1/8.
    Негативный опыт может возникнуть от любого регулятора. А про Ксерун даже не написали какой он версии был.

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    MMX стоит ровно тех же денег, $140.
    Ага . Стоит он столько после того как цена на него упала. До этого он бы менее привлекателен.

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Уж программных настроек и плавности у мамбы будет побольше.
    Основные все те же. Кастл еще может и коллекторные моторы крутить, кроме БК. И телеметрия есть. Только для сенсорного мотора еще и проводок переходной нужен, если не комбо брать.

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    При этом сенсорная и waterproof
    Как и XR8

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Комплект с 2200 сенсорным мотором вообще вне конкуренции.
    Ну это как Интел и АМД, Андроид и Эпл =)

  2.  
  3. #23322

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Эпол говно, чоуж там. Давайте сразу начистоту.

  4. #23323

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    День добрый.
    Стал обладателем SAMMITa, чувствую 580 страниц текста у меня в переди)

  5. #23324

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове

  6.  
  7. #23325

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове
    Ок. Спасибо.
    Пока разбираюсь и жду новую аппаратуру)

  8. #23326

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    А что с ней?
    Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?

  9. #23327

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как и XR8
    Разве у крылатых есть сенсорный рег залитый в смолу с завода ?) Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф, и ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых, но там все залито и не надо даже думать как его загерметить. Я просто на нем гоняю уже год почти, ни разу не грелся даже летом не ставил вентилятор. Единственный минус в Титане тяжело держит нагрузки на 6S на саваджах и т.д. кто жестко их фигарит, начинают гореть, но не все, но для саммита это не важно, никто так с ним не издевается под 90км скоростью.

  10.  
  11. #23328

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А что с ней?
    Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?
    Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект:
    В легком тюнинге:
    1. Acer Racing Ceramic Bearing Kit Traxxas E-Revo набиты смазкой.
    2. MIP CVD Spline Kit Traxxas Summit на передней и задней оси.
    3. Traxxas Driveshafts Center E-Revo Front/Rear Assembled центральная ось.
    4. Traxxas Aluminum Hollow Ball Set Revo алюминиевые шаровые
    5. RC Screwz Stainless Steel Screw Kit Traxxas Summit комплект нержавеющих болтов.
    6. Traxxas Aluminum Pushrod Red Revo (2) перед + зад.
    7. Traxxas Lightweight Aluminum Turnbuckle Red Revo (2) перед + зад.
    8. Traxxas Heavy Duty Slipper Clutch Rebuild Kit Revo/Maxx усиленное сцепление.
    9. Traxxas Sensor RPM Short 3x4mm BCS (2) сенсор адаптирован под аппаратуру SANWA MT4 (с телеметрией)
    10. Traxxas Telemetry Trigger Magnet Holders/Spur Gear магнит.
    11. Traxxas Variable Damping Kit GTR Shocks поршень амортизатора с клапаном.
    12. Castle Creations Cooling Fan & Shroud for 1/8th Motors охлаждение двигателя.
    13. Tenshock X802 Brushless Sensorless, 6-Pole Motor For 1/8 Buggy 2100KV бесколлекторный мотор.
    14. HobbyWing EZRun WP-SC8 (120A) Brushless ESC for 1/8 & 1/10 Car (Waterproof) регулятор скорости водонепроницаемый.
    15. S8000 1/8 Scale Digital Servo - Torque серва 22 кг. (работает в паре с сервой HPI)
    16. HPI SF-50 SERVO(METAL GEAR/12KG-CM6.0V) серва 12 кг.
    17. Traxxas Mounted Wheelie Bar Tires/Wheels Blue (2)
    18. Traxxas Wheelie Bar Assembled Revo
    Все остальное штатное, модель только собрали.
    Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.

  12. #23329

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.
    Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у не требующие уже покупки половина основных частей чего желательно сразу менять

  13. #23330

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф
    Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? Ну простите, не знал...
    Ну да, я маленько подстраховался и прошелся по стыкам корпуса герметиком. Полное погружение выдерживает легко, за полтора года все в норме.
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых,
    Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон.
    Да по началу был один глюк месяца через 3 после начала использования, сбрасывался драгбрейк на дефолт, после выхода новой прошивки все прошло.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    ни разу не грелся
    так и XR8 тоже не греется. На трагге 1/8 от Киоши, с мотором 2000kV, при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.

  14. #23331

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у
    Тоже верно.
    Тем более эта модель как раз подвернулась

  15. #23332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? .
    От брызг является...а вот при перепадах температур такая защита долго не живет. Если конечно Саммита только по чистому катать летом...то все ок. А если раскочегаренный рег да в холодную талую воду по весне...не долго ему быть ватерпруфом. Даже саркофаги с КПТД пробивает со временем но если периодически сушить то практически гарантия на десятки лет. А тут все зыбко и уязвимо.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.
    На трассе, на трагийных колесах может быть,...но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи...это все погорит мне кажется....особенно если защита от грязи\снега.

  16. #23333

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект...
    Хренасе в легком тюнинге
    Эмм. 15 и 16 пункты... Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
    Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.

  17. #23334

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон
    Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен... крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На трассе, на трагийных колесах может быть,...но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи...это все погорит мне кажется....особенно если защита от грязи\снега.
    Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600... багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))

    Единственное что cтрадало это сателлиты, но теперь с ними вопрос решен, на подходе титановые привода, и ГП... дальше будет все это првоерять на колесах 1/4 и 6S)))

  18. #23335

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Хренасе в легком тюнинге
    Эмм. 15 и 16 пункты... Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
    Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.
    Спасибо учту) 18 пункт всё равно в шкафу лежит)

  19. #23336

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    От брызг является...
    Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
    Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
    Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На трассе, на трагийных колесах может быть,...но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи...это все погорит мне кажется....особенно если защита от грязи\снега.
    Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется? К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен... крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))
    XR8 стоит 160, Текин 220 североамериканских рублей. Когда выбираешь что тебе необходимо, то смотришь не только на функционал, но и на бюджет который есть сейчас. И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже. Тогда уж советуйте сразу какой-нибудь MGM.
    По качеству ХВ далеко не середнячки уже. Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был... По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ: http://events.redrc.net/wp-content/u...yTCOverall.jpg

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600... багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))
    Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.

    UPD: нашел где и в офроад засветились винги http://blog.jconcepts.net/wp-content...ll-Results.jpg
    Последний раз редактировалось kabuum; 23.08.2017 в 02:22.

  20. #23337

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.
    Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке. И крылайтый покрыт сверху слоем а титан залит грубо говоря почти в саркофаг немного разные вещи, нут нет ни колец ни прокдадок от брызг и прочего, просто алюм корпус плата залитая до краев и радиатор, ну и вентиль в придачу как бонус)))

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже.
    Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого, так же как и от новака, в отличии от теккена. так если начинка отдна и та же зачем платить в 2,5 раза больше, я посоветовал после себя еще 3 людям титан, никто пока не жаловался. В отличии от крылатых где вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно, ах да еще и сенсорный режим тоже в нагрузках терял....

  21. #23338

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    И крылайтый покрыт сверху слоем
    Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью! Видел у Вазика фотки разобранного. Так что его можно полностью погружать, но никто не застрахован

  22. #23339

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью!
    Тут речь идет именно о сенсорных. Обычного без сенсорников залитых во что угодно на рынке навалом.

  23. #23340

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке
    Только не забывайте указывать что мотор у вас низкооборотистий! При моторе 2000кВ такой фокус уже не пройдет.
    И даже на высокой передаче финальная передатка у саммита в стоке 25,3, что дает почти в два раза более легкую работу мотора.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого,
    Ой ли не отличается? Вы лично видели и сравнивали их элементы чтоб так утверждать?

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    В отличии от крылатых
    Вот это вин! Вы утверждаете что он отличается от ХВ при этом используете программатор и ПО от ХВ!!!!
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно,
    ДАДАДАДА!!! Вот они частые болезни ПО регулей СТАРЫХ версий! В XR и MAX прошивки совершенно другие и они не ставятся на старые типы регуляторов! А Титан клон старых регов...

  24. #23341

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
    Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
    Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.
    За вас я безусловно рад, но имея дело с людьми которые только что пришли в хобби или РЦманьяками)))), понял что ситуация там несколько иная чем у тех кто практикует иной подход и этих людей большинство А те кто разумно эксплуатирует технику меньшинство.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется?
    Это всеравно что спросить - а кто навернется в грязи быстрее трактор или современный кроссовер? Ответ очевиден - все зависит от условий и пользователя. Титан сделан удачно и он прост.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).
    Я знаю и как раз свои выводы основываю на опыте эксплуатации гоночных машин и регов во всех условиях. Дело в том, что народ после золотого века МР и других гонок понакупил именно спортивных тачек от спортсменов, с силовой которая в гонках работала на ура, а в эксплуатации в траве, песке снегу все это дохло быстрее тупых монстровых регов, а уж тем более быстрее залитых мамб и прочего. Другими словами, для эксплуатации там где обычно катают Саммит, я бы рекомендовал максимально простой, большой по размерам рег с запасом по току и мощнейшим ВЕСом. Немаловажно что бы система охлаждения была максимально простои и лучше работала в пассиве. Титан в этом плане - шедевр, это надо признать. Там даже фильтр стоит у кулера Ну о чем тут говорить...Против титана только внешний вид и некоторая примитивность работы которую ощущают те кто привык к продвинутым регам

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    . Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был... По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ:
    А вот для тех кому Саммит интересен скорее с точки зрения интересной конструкции а не гряземеса, вот тут да, установив сенсорный рег и ковыряясь с настройками можно поразвлекаться. Но таких людей единицы. Удел Саммита гряземес и баш и желательно поменьше возиться с электроникой

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.
    Вы опять рассуждаете с позиции человека, внимательно читающего инструкции и штудирующего форум как библию, и знающего как влияет передатка и в каком диапазоне оборотов желательно держать мотор при нагрузке, а теперь представьте человека бесконечно далекого от техники который купил себе или ребенку игрушку...

  25. #23342

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    В России, в частности на Урале, стерильных условий катания нет нигде. Даже на трассах во время соревнований. Есть вот такое видео с соревнований 24-25 июня на трассе в Первоуральске, в 50км от Екатеринбурга.
    https://vimeo.com/223114193
    Как видно модели были в грязи ПОЛНОСТЬЮ! Дождь только после обеда успокоился и только тогда начали снимать видео из которого потом и получился этот тизер. Но модели катали и в дождь. И это не гряземесы, а шасси специально для трассы. В тот же день и на траггах было не меньше такой каки, а набирают на себя и в себя они поболее. И как-то "нежный" XR8 вынес все это. Да и не он один.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А те кто разумно эксплуатирует технику меньшинство.
    Как известно можно и один орган сломать, если не думать или стараться. Однако это далеко не показатель.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там даже фильтр стоит у кулера
    Только Вы его чистите регулярно, а без этого он только мешает проходу воздуха. В конце концов вентилятор это все-таки расходник в офф-роаде и он может проработать годами без ухода, а может навернуться в комнатных условиях.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Другими словами, для эксплуатации там где обычно катают Саммит, я бы рекомендовал максимально простой, большой по размерам рег с запасом по току и мощнейшим ВЕСом
    Оп! Запас по току у обоих регулей одинаков. Размеры сопоставимы. А вот в Титане ВЕС всего 3А, против 6А у Винга и 8А у Кастла. И внешний бек Саммиту с любым регом стоит ставить.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Удел Саммита гряземес и баш и желательно поменьше возиться с электроникой
    Так что мешает поэкспериментировать два три раза, а потом оставить понравившееся?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы опять рассуждаете с позиции человека, внимательно читающего инструкции и штудирующего форум как библию
    Да, инструкции я предпочитаю читать до использования, жизнь научила не платить за свои ошибки, а не совершать их. Форум за библию не считаю, считаю что это место общения и сбора нужной информации.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и знающего как влияет передатка и в каком диапазоне оборотов желательно держать мотор при нагрузке, а теперь представьте человека бесконечно далекого от техники который купил себе или ребенку игрушку...
    И я такой же был, купил себе развлекаловку, исполнил мечту детства) Только чтоб минимизировать траты денег и времени на ремонты пришлось лезть глубже в механику процессов и как одно будет влиять на другое. Это полезно для всех кто хочет катать долго.

    ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать. Ибо все аргументы против сводятся к "так он же дороже" и "сложнее". Хотя дороже он оправданно и не сложнее ниразу. Лично я не имею ничего против клонов, сам пользовал, но когда не озвучен бюджет буду предлагать оригинальный.
    Кастл советовать не буду, т.к. не нравятся они мне. А уж какая тема про него на форуме, зачитаешься!

  26. #23343

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать.
    Ну каждый останется при своем я крылатах использовал остался крайне не доволен, сдохнет ТиТан через год если да и фиг с ним, я его вообще брал за 3400 2 года отработал и ладно не так обидно будет в итоге возьму тогда текен, тем более сейчас Gen3 вышел, надо присмотреться к нему.

  27. #23344

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Привет всем. Выкладываю фото по просьбе: купил пол года назад. Полный сток. После поломки стокового титана купил по рекомендации Current dewalt мотор и этому рад. откатал довольно прилично и по воде и по песку. сгорело 2 минисервы и поменял пыльники на всех тягах, снял и смазал все подшипники на колесах и приводах. в кпп и дифы не лез. сейчас буксует ужасно стоковое сцепление, подтягивал его 2 раза но толку нет, ну и горелое оно уже. вот думаю купить новый сток или текстолитовую. да... и колеса воду набирают бьет потом ужасно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170823_120549.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.4 Кб
ID:	1354217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170823_120605.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	56.6 Кб
ID:	1354219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170823_120612.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	61.9 Кб
ID:	1354221  

  28. #23345

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Сток не бери. Замена текстолита ничего не даст. У тебя скорее всего крепление колодок перегрелось. Я вернусь через 2 недели. Если горит, то придумаем.

  29. #23346

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как видно модели были в грязи ПОЛНОСТЬЮ! Дождь только после обеда успокоился и только тогда начали снимать видео из которого потом и получился этот тизер. Но модели катали и в дождь. И это не гряземесы, а шасси специально для трассы. В тот же день и на траггах было не меньше такой каки, а набирают на себя и в себя они поболее. И как-то "нежный" XR8 вынес все это. Да и не он один.
    Да я тоже могу таких видео показать))) Но статистика говорит об обратном...а точнее что не долго так силовая трага сможет выдержать. И в том числе поэтому, многие спортсмены просто стали отказываться ездить в грязь и если первые грязевые гонки наоборот были самыми интересными и любимыми пилотами, то потом все изменилось...хотя никто конечно не запрещает эксплуатировать технику как хочется

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Только Вы его чистите регулярно, а без этого он только мешает проходу воздуха. В конце концов вентилятор это все-таки расходник в офф-роаде и он может проработать годами без ухода, а может навернуться в комнатных условиях.
    Вот в этом сообщении и видна вся разница между гоночным подходом и гряземесным))))
    Конечно чистим и часто, зато ни какая случайная палочка или камешек не выведет из строя рег вот так сразу. А его конструкция подразумевает и приличный уровень пассивного охлаждения в отличии от... Ну а цена способствует получению удовольствия там где дорогущий рег мало кто захочет мокать в каку с последующей неизбежной заменой вентилятора. Низкая цена сами понимаете, провоцирует на удовлетворение в потребности ехать там где хочется а не там где рег бережется.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Оп! Запас по току у обоих регулей одинаков. Размеры сопоставимы. А вот в Титане ВЕС всего 3А, против 6А у Винга и 8А у Кастла. И внешний бек Саммиту с любым регом стоит ставить.
    Вы не выдергивайте фразы из контекста. Запас по току относится к моим рекомендациям, а ранее я говорил что купил....а именно Макс6 у которого такой запас по току и ВЕСу что можно на Саммите без кулера катать вполне и все сервы пожечь одновременно и ему будет пофиг К Титану это не имеет отношения, хотя вполне вероятно...я подчеркиваю, что это просто версия, он выдержит куда больший пиковый ток особенно при поломке вентилятора чем продвинутый рег. Продвинутые реги обычно дохнут от гораздо меньших нагрузок и это неизбежное следствие более "интеллектуального" но уязвимого устройства и расширенных возможностей.
    Ну а зачем ставить внешний ВЕС при внутреннем 25А? Тем более хайвольтажном....

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать. Ибо все аргументы против сводятся к "так он же дороже" и "сложнее". Хотя дороже он оправданно и не сложнее ниразу. Лично я не имею ничего против клонов, сам пользовал, но когда не озвучен бюджет буду предлагать оригинальный.
    Кастл советовать не буду, т.к. не нравятся они мне. А уж какая тема про него на форуме, зачитаешься!
    Вот и я о томже....и тоже не хотел рекомендовать, неблагодарное это дело, а пришлось))))
    Итак, что бы не было недопонимания....мой выбор для Саммита и подобных аппаратов на сегодняшний день....Макс6, а совсем не Титан Выбор естественно не навязываю, а скорее готов отговаривать всех кто не фанат\маньяк этого дела как я)))) Если бы не было денег на него, поставил бы Титан однозначно.

  30. #23347

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    А у нас тоже далеко не все, кто мог участвовать и регистрировался приехал мясить грязь. Лично я свою траггу часто беру покатать просто так с сыном. Соответственно выбора мест нет и катается и по лужам, и по снегу, и в грязи. До этого у меня стоял клон предыдущей версии регуля. Так же не жалелся, но сдох на соревах в момент торможения после прямой. Пустил дымок который был его душой. Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем. А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.
    Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8. Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов...
    Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)

  31. #23348

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем.
    Вы можете назвать рег подороже в котором можно быть уверенным? Мне приходит на ум только МГМ на сегодняшний день. Но он сильно подороже...
    Торо 200А или клоны практически неубиваемы при малых нагрузках(а Саммит для них это мизер) но они по размерам великоваты.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.
    Можно, но если защита реальна и эффективна, то она обычно и цену поднимает чуток...почти на уровень МГМ Ну или уровень знаний по теме надо поднимать на уровень спецов из МГМ))) Что сами понимаете не всем возможно и нужно.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8
    Не совсем так))) Но не суть...суть в том что Макс6 изначально рассчитан на 1\6 и большие сервы И Пики там перевариваются гораздо большие без последствий. Весы в регах 1\8 погорят сразу.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов...
    Мне да))) Я и еще на пульте убираю примерно до 70%(правда имея пульт многоканальный, замикшировал и 100%) Мне кажется это разумно с точки зрения эксплуатации модели и ее надежности.
    И мне если честно пофиг что там урезается...имея возможность воткнуть 8 банок сами понимаете))) урезать можно что угодно, ваш рег в принципе урезанный по определению в сравнении...а как вам наверное не хватает оборотов))) А знаете какие обороты на 8 банках?...можете прикинуть в калькуляторе.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)
    Ну начинается....чуть выше про нехватку оборотов, теперь вот избыточнен... По мне так рег и мотор не бывает избыточен. Не влезть в шасси может...но быть избыточным никогда! Слишком мощный? Да ограничь мощность и он останется холодным в любой грязи при любой жаре, хоть в стену модель уприте на полном газу, хоть езжайте специально нажимая то полный газ то полный тормоз...и этот вариант реально надежен и переварит любые пики и торможения, потому и пользую.
    Вот раньше, когда мощных регов просто не было, я как вы наверное уже знаете, был одним из самых ярых поклонников применения слабых бюджетных регулей путем упаковки в адские саркофаги с инновационными системами охлаждения и т.п. Но теперь то это зачем? Регов валом всяких, можно даже по цвету выбирать....Макс6 таскает модель 15кг по жаре пол дня без остановки(максимум 1-2 минуты на смену пака) Его можно поставить и забыть... и про пики и про ВЕСы и про герметизацию с охлаждением...там всего заглаза для Саммита. Сдохнет сам Саммит, переставите на следующую модель...

    Но предупреждаю!!! Купите этот рег и ваша модельная жизнь перестанет быть такой экстремальной и нервотрепной))) Будете просто тупо катать...без штудирования сайтов в поисках рега, без ковыряния герметиков, без втыкания ВЕСов и вам даже будет сильно пофигу сгорел ли там кулер и есть ли он вообще ....
    .
    .
    .
    Шутка...но в каждой шутке...

    ЗЫ. Все, надоело про рег...пусть каждый выбирает то к чему душа лежит)))

  32. #23349

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,923
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль.
    2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.

  33. #23350

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Юрий, вот он ваш путь снова! Ставить 8 банок! И мотор не простой да? Оутранер? Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит, а 1/5 потребует перепил моторамы.
    А теперь представим обычного человека) Он будет использовать 4S и вот ему может не хватить половины газа когда модель уже поуши в жиже, а вперед уже никак и надо бы назад, но не хватает... Видел лично такое у друга на трофийке. Пришлось лезть ему в грязь.
    И свой макс6 вы вскрывали? У него так же покрыты только платы или он целиком в смоле?

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.
    Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)

  34. #23351

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Ох в какие вас дебри то забросило, изначально речь шла о чем то среднем, и сводилось все к тому, что переплачивать почти в 2 раза за почти тот же ТиТан, но в корпусе ХВ особого смысла нету. Плюс все в любом случае ставят внешний бек, поэтому от 8А встроенного в ХВ тоже особо толка нету, так как рулевые сервы меняют почти все, ибо сток в любом случае умирает, так же как и блокировки с пластиковыми всеми шестернями, а нормальные сервы уже требуют внешнего бека. Фильтр на вентилятор это просто как приятный бонус, я вентиль снял с момента покупки и ни разу его не ставил ибо титан реально большой рег, полностью метал корпус и большой радиатор, у него отличнейшее пассивное охлаждение, так что за такую цену это можно сказать ТОП выбор. Да я катаюсь на мало-оборотистом моторе но я это изначально говорил, запаса газа как там вы упомянули якобы может не хватить и т.д. в грязи, так для этого можно поставить 6 банок и поиграться с передаткой, зачем брать мотор 2200 и нагружать его, если можно взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии, мало скорости меняй спур/пин и банки, мотор тянет и не греется, со скоростыми моторами да еще в жару такого счастье особо не позволишь.... А каст так вообще это уже больше как название и раритет в воспоминаниях стал, если найти первую мамбу в саркофаге живую этио один расклад а покупать, то что сейчас выпускают они совсем не целесообразно, ла простят меня фаны кастла, я сам по себе человек который старается покупать отличные запы и вещи т.д. я перепробовал весь тюнинг почти за исключением 5-6 деталей со всего мира, оно стоит все в моем саммите, но вот рег я выбрал именно такой дешманский ибо он оказался слишком хорош для моих целей.

  35. #23352

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)
    запас в кармане не лишний.

  36. #23353

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.

  37. #23354

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии,
    от того что мотор 1300-2200 -2650кв разница только в количестве оборотов и количестве полюсов магнитов. имеется ввиду моторы одного типоразмера . по сути у них практически одинаков крутящий момент.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    что бы был СЕНСОР
    по сути они так не заморачивались.

    не так давно у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
    Последний раз редактировалось garaje; 23.08.2017 в 22:44.

  38. #23355

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.
    Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.

  39. #23356

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Если говорить о "изначально речь шла о чем то среднем" то тут как раз новые Винни и попадают в середину для сенсорных регов 1/8. До 100$, 100-200$ и более 200$. На истину не претендую, по примерно так и идет сейчас.
    При этом я уже писал отличия новых Вингов и Титана.
    Далее поедем. Смысл менять батареи, когда можно изначально выбрать мотор при котором и скорость на повышенной, и тяга на низкой передаче? Имхо для саммита это 1700-1900kV. И при этом остаться на четырех банках, и подстроить под себя пиньеном.
    Сергей, как умер ваш ксеран?
    И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.

  40. #23357

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит
    Про моторы понеслось))) Ну ладно, давайте вскроем моторную тему что бы взорвать мозг обывателей окончательно

    Lehner со сменами фаз и прочие бренды смотрели? или речь только о моторах с ХК?

    А при желании то достаточно заявку оставить и вам накрутят любой мотор...хоть под 10 банок...

    Про грязь посмеялся отдуши и вспомнил известную поговорку про чем круче джип тем дальше бежать за трактором)))
    Времена тщедушных моторчиков прошли. Если есть деньги, то можете ставить чудовищные штуки которые просто свернут всю трансмиссию Саммита при любом количестве банок...фактически 4 банки, 8 банок ни как не определяют ни скорость ни тягу. Это лишь параметры конфигурации которые только вместе с передаткой дают тягу или скорость. Мы делали машинку которая на 2х банках выстреливала как ракета, а одна из моих трофиек на 8 банок ползает как черепаха, но способна тащить 1:1 за собой)))

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.
    Вы уверены? а как же разная длина мотора? Диаметр... Как же разные магниты? Полюсы? Ваше изречение может быть и верно но для моторов одной серии но с разным КВ. Сравнивая моторы даже одного производителя из разных серий уже могут быть варианты, а уж моторы от разных производителей...ну тут совсем все не ясно без непосредственного сравнения.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
    А мотор то сам цел? А то похоже на то как умирает мотор и потом жгет все подряд что к нему подключишь...причем по началу он может и не пожечь сразу, а будет просто греть, причем не весь рег, а одну фазу например и только потом палит рег окончательно...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.08.2017 в 23:43.

  41. #23358

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Сергей, как умер ваш ксеран?
    Кстати да, я попутал видимо название у меня тоже был ксерун 150А, плата валяется до сих пор в коробке где то, уходит постоянно в меню програмирвоание и багет по нему не реагируя ни на что.
    Вот оно первое комбо, отходил 8 месяцев на таком лоу моторе и привет.


    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    роде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
    Это конечно странно так как я своего 10кг зверя на нем пуляю без кулера и он всегда холодный... видимо брак, не пробовали отослать по гарантии?

  42. #23359

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Ну а что? Где регули, там и моторы)
    Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба... Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.

  43. #23360

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.
    Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Lehner
    А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения