Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 591 из 625 ПерваяПервая ... 581 589 590 591 592 593 601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,601 по 23,640 из 24992

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Стояла одна 1015. Шустрая до безобразия. Но к ней нужен внешний BEC....

  1. #23601

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,300
    Записей в дневнике
    7
    Стояла одна 1015. Шустрая до безобразия. Но к ней нужен внешний BEC.

  2.  
  3. #23602

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,300
    Записей в дневнике
    7
    Для затравочки на ночь.

  4. #23603

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

  5. #23604

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    467
    Менять гайку. Она по идеи одноразовая самоконтрящаяся. пластик раздало. Не держит.
    Цитата Сообщение от Иннокентий (просто Кеша) Посмотреть сообщение
    НЕ пойму вроде как гайка на спуре откручивается : начинает буксовать сцепление во время езды-проверяю гайку на оборота 3-4 надо подтягивать!

  6.  
  7. #23605

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Абы ляпать.

  8. #23606

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    467
    Сомнительно. 90%уезжаю сам.
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

  9. #23607

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,300
    Записей в дневнике
    7
    По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.

  10.  
  11. #23608

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
    всегда уезжаю сам только если не сели акумы даже сломанный привод не помеха его выковорил блоку включил и поехал до дома

  12. #23609

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
    Ключевое слово здесь видимо тюнингованный И еще не мешало бы перед ним добавить ...эээ..."бездумно"

    А так за лето только раз пришлось ретироваться на буксире))) Титан не выдержал...но...это была трасса для которой он не очень то предназначен. С покатушек уезжал всегда сам. Рано или поздно конечно что то сломается но как говориться пока счет примерно 20:1 это совсем не плохой показатель

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.
    Или законтрить 2 обычные. Это гораздо менее удобно, но как бы без ключа уже не отворачивается))))

    Цитата Сообщение от Igordeev Посмотреть сообщение
    А как Xp1015, что скажете?
    Несколько лет назад эти сервы были практически стандартом или даже эталоном для машин участвующих в соревах. Идеал по соотношению цена\качество, скорость\усилие. Идеальный, хорошо охлаждаемый корпус, даже ребрышки не бутафорские как обычно бывает. Сейчас много новых серв появилось конечно(савоксы, хайтеки и т.п.) и гораздо сложнее сделать выбор, но у меня одна 1015 до сих пор жива. Года 2 откатала в гонках(строго каждые выхи и зимой и летом+тренировки в будни) и теперь доживает на покатушечных аппаратах...и доживает уже наверное года 2-3. Вторая пришла с какой то БУ машинкой(тоже гоночной в прошлом) и тоже до сих пор жива. Они у меня как палочки выручалочки. Если гдето что то мегамощное сдохло, ставлю на время именно этих старушек))) Но конечно потом меняю на Хайтеки которые тупо мощнее.
    Минус только один...надо герметить.

    Так что лучшие рекомендации от спортсменов прошлого))))

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Для затравочки на ночь.
    Вот партизаны))) Тихо молча катают себе))) Я б может тоже присоединился, но ни пол слова не нашел во встречах\адресах
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.09.2017 в 11:33.

  13. #23610

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    5
    Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.

  14. #23611

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Ба, кто это у нас тут?
    https://forums.traxxas.com/showthrea...ian-Devastator

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.
    я конечно подозревал, что ты псих, но масштабы твоего безумия увидел только по ссылке.

  15. #23612

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Ба, кто это у нас тут?
    https://forums.traxxas.com/showthrea...ian-Devastator
    Явно нехватает видео как эти русские "дрова" летят по бездору\грязи и крушат все на своем пути
    Интересна будет реакция аборигенов ихнего форума

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.
    Это несчитается...тут количесво денег и сил перетекает в качество...тем более там от Саммита несколько деталей осталось только. Так что это уже не тюнинг а кастом.

  16. #23613

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    5
    Из кастома там только сателлиты пока и рама, все остальное обычный тюнинг что продается на ебай или у офф диллеров

    В частности все HR.

  17. #23614

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, пусть будет HR Саммит

    ЗЫ Что же тогда кастом если не рама как основа основ?

  18. #23615

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    5
    Рама вообще особой роли не играет в поломках саммита, это больше для удобства немного общей крепкости в конструкции и для установки более больших акумов.

  19. #23616

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    ОТвлеку Вас от мегасаммитовских проектов. КУпил кардан металлический оригинал с ерево вроде (из двух частей состоит), с одной стороны красное что то с другой нет красного как то так, так вот красным куда к коробке или к дифам цеплять?

    и еще. Там была заводская самзка, я помыл и забил немного кастролом зеленым, он пыльники не разъест? Может силиконовой смазкой надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2658.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	78.8 Кб
ID:	1359514  
    Последний раз редактировалось Timur_ua; 12.09.2017 в 21:09.

  20. #23617

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Заказал себе такую систему: https://ru.aliexpress.com/item/RC-1-...311.0.0.f6dRi2 будем мудрить)
    Главное что бы пыл не пропал, а то тыс 50 вбухаешь и будут потом они стоять на полке)

    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    .....кастролом зеленым, он пыльники не разъест?

    Если Вы про MLX то не разъест.
    Последний раз редактировалось Krum_A; 13.09.2017 в 01:30.

  21. #23618

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,300
    Записей в дневнике
    7
    Красными кольцами к дифу. Чашки прикручиваются к коробке. Единственный минус. Удобнее ставить при снятых булках.

  22. #23619

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Спасибо Гриша.

  23. #23620

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    День добрый.
    Хочу попробовать для герметизации регулятора некий КПТД https://www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g
    Полазил по форумам, вроде это самое подходящие. Ни кто не пробывал?

  24. #23621

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Красными кольцами к дифу. Чашки прикручиваются к коробке. Единственный минус. Удобнее ставить при снятых булках.
    Гриша, не могу найти чем прикрутить - это было в к-те?

  25. #23622

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,300
    Записей в дневнике
    7
    Поидее должны. Это обычные болты крепления карданов. Фиксатор не забудь.

  26. #23623

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    356
    Спасибо.

  27. #23624

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Беларусь брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Интересует ваше мнение!
    Думаю регуль мамбу поменять на erzun max 6 !
    Стоит или нет?

  28. #23625

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Менять смысла особо нет. Если мамба сдохнет, то вполне разумно макса взять.

  29. #23626

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Беларусь брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Да забыл!
    Просто мамбу в слэш думаю воткнуть
    И чето в снг никто не продает пока!

  30. #23627

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Иннокентий (просто Кеша) Посмотреть сообщение
    Интересует ваше мнение!
    Думаю регуль мамбу поменять на erzun max 6 !
    Стоит или нет?
    Почему решили max6? думаете max8 не потянет?

  31. #23628

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Беларусь брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    Просто видосы смотрел как мах6 сношают на Х максе!
    Да вот и задумался на самит его поставить!

  32. #23629

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Иннокентий (просто Кеша) Посмотреть сообщение
    Просто видосы смотрел как мах6 сношают на Х максе! Да вот и задумался на самит его поставить!
    а зачем ? саммит не гонка на нем и простого хватит регуля а на х-maxx я бы поставил тогда уж мах5 или ММ хл2

  33. #23630

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Михаил_22 Посмотреть сообщение
    хл2
    это ,что?

  34. #23631

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,221
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    это ,что?
    Mamba XL2

  35. #23632

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Почему решили max6? думаете max8 не потянет?
    Макс 8 бесперспективен на будущее если захочется перейти на 8ЛиПо на более серьезных машинах.
    Ероме того запас шестого может позволить катать без кулера, для еды по грязи это большой плюс.

  36. #23633

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Макс 8 бесперспективен на будущее если захочется перейти на 8ЛиПо на более серьезных машинах.
    Ероме того запас шестого может позволить катать без кулера, для еды по грязи это большой плюс.
    Думаю в дальнейшем буду смотреть в сторону трофи, там 8s некчему)

  37. #23634

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,290
    дело не в том 4s или 8s дело в надежности и мощности.

  38. #23635

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    дело не в том 4s или 8s дело в надежности и мощности.
    Не много не совсем так, тута имеется ввиду запас, тупо большего рега от большей модели на меньшую, как было уже сказано можно х6 гнать в гриву в грязи летом на блоках без вентеля не боясь того, что он начнет кричать о теплоте, плюс если появляться мысли взять другую модель, например более мощную, или большего размера, то х6 смело туда перекачует как силовая.... вопрос в другом - надо ли это особо кому, практично, да, запас на будущее возможно, но все это индивидуально и вилами по воде, а брать из облачных мыслей аля малоли потом вдруг пригладиться, тоже как то сомнительно )))))

  39. #23636

    Регистрация
    07.09.2016
    Адрес
    Беларусь брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    232
    XL2 НАДО ГЕРМЕТИТЬ И ОНА РЕАЛЬНО БОЛЬШАЯ
    ОНА НА САМИТЕ ТОЧНО НИКЧЕМУ!

  40. #23637

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    дело не в том 4s или 8s дело в надежности и мощности.
    Ну ХВ max 8 в надёжности точно не уступает.

  41. #23638

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Думаю в дальнейшем буду смотреть в сторону трофи, там 8s некчему)
    Тоже так думал покупая МММ и 1717 по тем временам супертоп...запредельная моща, ломающая любую трансмиссию и все такое. Теперь понимаю что маловато даже для трофи(они бывают разные ) а вот запас по мощности лишним не бывает
    - огромные катки
    - конверсы 6х6
    - тяжелые копийные кузова
    - прицепы, отвалы
    - необычные тяговитые моторы которые хороши только на большом вольтаже

    Если все это не интересно, то можно расслабиться.
    Мне уже и 200А 8S регули маловаты бывают. Это примерно как Farmazon с большими катками, так и я с регулями...оно может и не надо, но как минимум интересно, а нужность покажет время...и по своему опыту скажу, что ни разу за годы хобби не жалел о покупке более мощного регуля чем нужно в момент покупки, вот об экономии на регулях потом жалел всегда

  42. #23639

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это примерно как Farmazon с большими катками, так и я с регулями...оно может и не надо, но как минимум интересно, а нужность покажет время...и по своему опыту скажу, что ни разу за годы хобби не жалел о покупке более мощного регуля чем нужно в момент покупки, вот об экономии на регулях потом жалел всегда
    Угу только %80 людей просто катаются, покупая саммит, БК, хотят что бы не ломались дифы, привода, и моторчик с регулем бегали хорошо и просто, таких "фанатиков" типо нас тута мало, так что для всех тех нужд, что народ тут обсуждает в обычных буднях - этого за глаза и XR8 нормальный рег и титан и Teken и 150А вполне отлично и акумы простые HRB цена качество тоже супер.... Все остальное уже "глубокое" хобби эксперименты, интерес и т.д., кому это нудно тот или сам владет инфой или задаст вопрос по такому безумству сразу ! ))))))

    Не поверешь у меня и копутер был собрал много лед назад за цену почти от самоелта, ну или как4 минимум по цене инномарки, 2 видеокарты водяное охлаждение вот счас думаю шлем купить виртуальной реальности и т.д. оно вроде в итоге и не потребовалась такая мощность все игры уже спустя 7 лет летают... но брал тогда с "запасом" а вдруг пригодиться, так пока и не было такой игры и того случая "пригодиться" ))))

  43. #23640

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,202
    Записей в дневнике
    1
    Саммит с катками от МСД обкатан более менее. Чисто эмоциональные выводы, не претендующие на истину
    - на более менее ровнинной местности этот танк не может остановить ничего))) всякие кирпичи, палки, ямки, лужи, грязь практически перестают существовать....главное скорость не сбрасывать, едет везде и порой там где другие монстры топнут и обездвиживаются мегасаммит даже не снижает скорости особо.
    - всякие блокировки этим каткам никчему)))) При тех ходах подвески и массе катков едет везде без блокировок. Старт в сложной ситуации с блокировкой только если вы боитесь газку поддать. Если не боитесь, то и тут оказывается блокировки не нужны. Оно почемуто едет...по бордюрам, лестницам...везде где нет большого крена....
    - езда по высоким препятствиям разочаровала. Нет, вполне возможно что я придираюсь и эти препятствия не вохзьмет ни один мостр...но всеже...Саммит на таких катках не может преодолевать высокие препятствия. Он тупо переворачивается. Нажимаешь газ и вместо заезда на бугор морда отрывается и в безобидной ситуации - уши. Аналогично при резком ускорении. Фактически бэкфлип сделать как нефиг делать почти в любой ситуации. Так что проходимость по препятствиям в минус.. виной тому получившийся высокий ЦТ, мягкая подвеска и развесовка смещенная назад...
    - нагрузка на мотор адская, на трансмиссию чудовищная, так что несмотря на пару безбашенных выходок за покатушку, основной стиль езды плавный и аккуратный. Этому способствует и проходимость когда перед чемто серьезным ускоряться или наоборот позорно тормозить....просто едешь не замечая

    Ну и задалбливают окружающие своими вопросами. К сток Саммиту было меньше вопросов. Мелкие конечно тянули ручонки а папы выспрашивали что то...но с этими колесами народ почему то шарахается от машины, бабки грозно машут руками, мамаши укатывают каляски подальше)))) Хотя я в людных местах езжу культурно и медленно...ну как с собачкой гуляют
    Но каждый таджик, каждый алкаш...теперь буквально бежит к тебе и сколько стоит шайтан машин? Какая скорость(как будто это шоссейные колеса)? Вобщем если на Саммите стоят эти колеса, приходится топать по наиболее пустым дорожкам и не останавливаться дабы не собирать не нужных любопытных зрителей.

    Видимо придется сделать следующее:
    - перейти с лонгтревелов на прогрессив дабы уменьшить переворачиваемость
    - укоротить пушеры что бы предельно уменьшить дорожный просвет)))) Да..да...он с такими катками не особо нужен 140 под брюхом и 120мм под передней балкой при расстоянии между колесами 230мм просто никчему. По наблюдениям, над всеми препятствиями еще остается запас в несколько бесполезных см.
    - надо грузить передок....может АКБ перенести и засунуть их над амортами?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.09.2017 в 16:24.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения