Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Timur_ua:

Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃

Да не важно))) Просто тупо вынимаете из разъема приемника проводок от регуля, и через Y кабель цепляете модуль в тот же канал вместе с проводком от регуля и покатав пару дней выбрасываете нафиг это непонятно как работающее фуфло)))
Ну а как появится нормальная апа, вспомните про то что я написал и получите кайф от правильного звука, точнее звуков 😉

Timur_ua

Спасибо за совет.

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.

хотя ща методом тыка разберусь)

как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.

в общем тыкал в разные разъемы - ничего не заработало, зато перестала включаться понижайка. Что делать?

Timur_ua

Меняю сателлиты на новые от Фармазона - как правильно обслужить этот узел? Хочу промыть весь диф + саты, смазывать сателлиты каким маслом? Какой вязкости?

вроде 30 масло, что будет если залить 60?

Grinmodels

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

Timur_ua
Grinmodels:

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Гриша, я так понимаю это какая то доработка слипера? Точнее подша за ним? Можешь подробнее объяснить?

Grinmodels:

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

залью 60000 посмотрю как будет.

серву я сжег по ходу?

Grinmodels

Типа того. Сборка слиппера частично с мануала двс версии.

SPIRITUS
Timur_ua:

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.