Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 598 из 631 ПерваяПервая ... 588 596 597 598 599 600 608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,881 по 23,920 из 25231

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kistey Это что случилось с ним?) Зато есть повод купить нормальную серву)...

  1. #23881

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    Это что случилось с ним?)
    Зато есть повод купить нормальную серву)

  2.  
  3. #23882

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    А фотки сделаете, как все это выглядит? Люфты есть?
    Подождёте до выходных? Отфотаю правоверные шестерни и хексы

  4. #23883

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    Это что случилось с ним?)
    Подобное было после перегрева. Лак расплавился, проводочки взбухли и разбежались, какие то коснулись статора...

  5. #23884

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Зато есть повод купить нормальную серву)
    ЭЭЭ, это нам не надо вот это вот) Онли сток. Начнёшь с сервы, потом титановые привода придётся ставить)))))
    Максимум металл-шестерни. Поставили же в 2075. Найти бы и на эту донора...

  6.  
  7. #23885

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ, это нам не надо вот это вот) Онли сток. Начнёшь с сервы, потом титановые привода придётся ставить)))))
    Максимум металл-шестерни. Поставили же в 2075. Найти бы и на эту донора...
    А смысл покупать унылый сток с пластиковыми шестернями если за эти деньги можно взять нормальную серву и залить в смолу? так же как и сервы с блокировками полнейший идиотизм. Большинство людей так бояцо что то поменять и купить из тюнинга мол потом все машинка станит ужасной и только надо вливать бабки... сервы РМП пластик, тюнинг тяги и прочее что предусмотрено не ведет к последствиям заниматься безумством, зато дает свободу в покатушках не думаю о том, что... ой не будут тут давить гашетку на блоках а то сателлиты отвалятся или привода уши сломает... хоспади это хобби... если сидеть и трястись над моделью смысл вообще этим заниматься. можно купить коллекционку на полку и смотреть на нее и радоваться тем что ОНА есть ! если так всегда за все переживать и думать, что ой опять поломка опять надо 2-3 тыщи рублей, то это хобби не для вас... оно должно приносить радость а не переживания за то, что не дай бог что сломалось и искать кустарные методы замотки деталей иззолетнтой... ужас. Я уже много раз говорил своим друзьям в хобби - это как купить мерседес и бояццо на нем ездить, блин ведь колодки тормозные стоят так много денег и резина а ТО и прочее пусть лучьше он стоит на виду у всех и пару раз я проедусь на первой передаче перед знакомыми...............

  8. #23886

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    По тюнингу была шутка, а ты столько букв накатал.
    Ну раз уж так. Под качалку камень или палка попала, по другому сломать шестерёнку сложно, пружина не даст. Будут металл-шестерёнки, так же заклинит мотор.
    Тюнинг это повышение эксплуатационных характеристик, а я пока не вижу особых проблем. Мелкие все быстро решаются. За почти год по камням только вот колёса разодрали и пузо всё изодрали.
    Последний раз редактировалось Kistey; 20.10.2017 в 10:33.

  9. #23887

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Зачем цитировать соседние сообщения...

    Шестерни в рулевых обычно ломает при приземлении на вывернутых колесах. Сервосейвер иногда не спасает. По металлшестерням. Надо смотреть ремкомплект для Х версии 2075. Она на трофийке траксасовской стоит.

  10.  
  11. #23888

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kistey Посмотреть сообщение
    Ну раз уж так. Под качалку камень или палка попала, по другому сломать шестерёнку сложно, пружина не даст. Будут металл-шестерёнки, так же заклинит мотор. .
    Не факт. Порой именно блокировка сейвера(то что с пружиной) приводит к поломке. Его надо периодически проверять, чистить(обычно продувка сжатым воздухом)

    Про мет шестерни не совсем согласен. Обычно серва с мет шестернями имеет более надежную комплектуху. А сервы с пластиком ну самую стремную)))) Бывают и исключения, но в целом есть такая тенденция.

    Ну и так, до кучи... мет шестерни зачастую сочетаются с мет корпусом и повышенным охлаждением....

  12. #23889

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Зачем цитировать соседние сообщения...

    Шестерни в рулевых обычно ломает при приземлении на вывернутых колесах. Сервосейвер иногда не спасает. По металлшестерням. Надо смотреть ремкомплект для Х версии 2075. Она на трофийке траксасовской стоит.
    Проще сломать ударом о столб одним колесом. Но на 2075 метшестерни быстро нашли, в теме я писал подробности.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не факт. Порой именно блокировка сейвера(то что с пружиной) приводит к поломке. Его надо периодически проверять, чистить(обычно продувка сжатым воздухом)
    При включении повышенной тяга качалки приближается к воздухозаборнику аккотсека. Там углубление, любой мусор может ограничить ход.

  13. #23890

    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    80
    Получил кастомные хвостовики из стали и по мелочи,будут работать с фармазоновскими и косой парой от хот .Будем тестить.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6FEBCA91-7B39-440B-BB1C-7B05C65A8B07.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.1 Кб
ID:	1368477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B62405BC-C8A8-438B-97CE-BF9112C2D0C2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.2 Кб
ID:	1368478  

  14. #23891

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Крапузики, я одного не понял, мы когда в оффлайне буим булки ломать, сервы сворачивать да модными тюняшками хвастаться?

  15. #23892

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Крапузики, я одного не понял, мы когда в оффлайне буим булки ломать, сервы сворачивать да модными тюняшками хвастаться?
    А зачем? в Онлайне они меньше ломаются и не пачкаются)))))

    Но лично меня чето Саммит все меньше вштыривает при одиночных покатушках Боюсь что сорвусь и просто на его основе сделаю незнамо что...так что давайте, активисты...активизируйтесь...будет стимул подтянуться

  16. #23893

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Кстати, клин мотора не дал закончить эксперимент по вживлению напечатанной шестерёнки. Может у кого завалялась серва 2065 неисправная с живым моторчиком. Приму в дар. Презентую пыльники.

  17. #23894

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Один движок нашел. Если нужны корпуса, резинки и тд. Их много.

  18. #23895

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Боюсь что сорвусь и просто на его основе сделаю незнамо что
    Так в этом и есть суть саммита, почти как саваджа, широкий простор мыслей ибо в простом варианте он уныл, я не говорю, что плох и т.д., что бы не обидеть других моделистов, но саммит создан для вершин и выражения желаний, увы таких моделей мало, в основном все модели просто купил вставил акк и пошол давить курок... как ребенок после покупки машинки на батарейках, а тут... офигенный просто для реализации фантазий....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    так что давайте, активисты...активизируйтесь...будет стимул подтянуться
    Активизироваться в чем? делать все из титана, бессмертные привода, не убиваемые дифы и т.д., базара нет... мы можем, но кому это надо? люди за бугром купят, а в России лучше буду иззолентой перематывать рычаг чем купят кастом титан.... и могут таранить стены, у нас другое понятие о моделизме...
    Я все что хотел сделал, кому надо ыбло тот купил, еще чутка осталось и будет ГП, привод скоро приедит на тест, если все подойдет будет титан... большего мне и не надо. Все собрал, одел гибрид подши с нормальной смазкой, собрал модель на год и забыл про все... через год разобрал смазал подши... собрал и поехал, шрус приводам особо не страшны люфты, разве что перед титаном будет износ шаров, но насколько он будет быстрым находясь в смазке, очень растяжимое понятие, а если и сносились всегда есть купленный пакет готовых шаров россыпью 100 шт. за 300р которых хватит наверное до пенсии, ну возможно еще может от удара больше 70км повести раму метал и булку так как они из люминя, но можно сделать титан, булки дорого, но верно))) а там точка деформации сплава настолько велика, что наша модель я думаю ее не выдаст, просто отскочит от стены..... но это уже так для гурманов, зато расширяет возможности в покатушках, когда за модель вообще не боишься, давишь гашетку и радуешься, ну задел паребрик на 50км, ну отлетел, все офигели и ты рад... и домой ее не тащишь на руках... Для меня время катании модели в грязи и в парке или возле парадной что бы детей веселить прошло через пол года... слишком скучно... цель сделать машинку терминатора, вот это уже будет показатель в хобби...
    Можно сделать по взрыв схеме и полностью разобранной модели все из титана, но это уже совсем другая история....
    Последний раз редактировалось Farmazon; 21.10.2017 в 23:17.

  19. #23896

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Всмысле устроить Саммитовскую покатушку..

  20. #23897

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Всмысле устроить Саммитовскую покатушку..
    Да. Подготовленную грандиозную покатушку как трофисты делают У нас в овраге тогда человек 40-50 было, грязь месили.
    Саммитов конечно поменьше, но машин 10 бы собрать...

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Активизироваться в чем?
    В гряземесе))))

  21. #23898

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В гряземесе))))
    Я возлагал надежды на полет мыслей

  22. #23899

    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    80
    У кого то еще машина в полу разобранном состоянии...

  23. #23900

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Я наконец то собрал саммита у меня ничего особенного, новенький в этом хобби, времени почти нет в принципе
    Поменял диски с резиной. Как по мне это первое что надо делать. Да, дорого, но это все меняет. Саты от Фармазона (спасибо), пыльники Гришы (спасибо), RPM по кругу, люстра оригинал. Все остальное вроде сток. 2 дня «насыпал» по лесу-грязи-воде, прыгал- все ок. Готов покупать классные тюняшки для того чтоб реже в модель лазить.
    Вопрос по пружинам- категорически не нравятся родные. Подкручивать их не выход- ход уменьшается, а саммиту нужны длинные пружины, но чуть жестче. Кто себе заказвал- там нельзя еще заказать? Просто я из Украины, не слышал чтобы тут кто то делал. Как ходовку усилим- можно и на сенсорный мотор перейти, посмотрим, пока сток устраивает. При ускорении пружины на стоке сильно просаживаются- куда сенсор ставить. От Жигулей не хочу, хочу такие же длинные и жестче, пожалуйста помогите с заказом, я отблагодарю)

  24. #23901

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Ход не уменьшается. Уменьшается длинна пружины, но возрастает жесткость. Какое масло в амортах?
    Можно поиграться с вязкостью масла, и с диаметром отверстий в поршнях. Надо только узнать, что там с завода стоит. Этих поршней несколько видов в ремкомплекте есть.

  25. #23902

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Впереди или сзади не помню менял масло на 250, в стоке тоже вроде 250. Все равно мне кажется что пружина которая длинная но чуть жестче работает лучше чем мягкая но закрученная, то есть маленькая и жесткая.

    Может оригиналы какие то жестче есть?

    В любом случае хочу начать с пружин.
    Буду потихоньку тюнинговать саммита) пока что все нравится.

  26. #23903

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    По пружинам думаем. Масло где взял? 250 чего? Скорее всего оно утебя жидкое. Сейчас взял в руки банку с маслом. На ней написано 40wt 100сс. Надо маслом кастомным разжится...
    Зимой кстати масло загустеет и замерзнет.

    Кстати у тебя какие пружины где стоят? По заводу с желтыми полосками сзади, с оранжево-красными спереди. Я ставил наоборот. Морда очень мягкая получалась. Сейчас стоит все по заводу. Затяжка передних на 5 оборотов, задние на 10. У жены стоит по заводу, затяжка 0, но у нее Саммит легче.

  27. #23904

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Гриша, не помню, гляну завтра, напишу.

    Немного видео
    Последний раз редактировалось Timur_ua; 23.10.2017 в 00:22.

  28. #23905

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Лллайк. А что тебе в подвеске не нравится? Судя по видео работает штатно. Можно немного подзатянуть.

  29. #23906

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Затянута. Зад кажется на 15 оборотов, перед 10.
    Не знаю. Хочу пожестче попробовать. Жопа приседает сильно.

    Завтра гляну пружины.

  30. #23907

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,339
    Записей в дневнике
    7
    Ну она и должна приседать. Смысл что он едет на прижатой подвеске, находит ямку, и не проваливается туда весь, а колесо туда падает...

  31. #23908

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Ну может. Ок, гляну какие пружиеы стоят.
    Ну а почему многие от жигулей ставят? Фармазон и кто то еще не помню кастомные сделали... фармазон понятно- у него машина тяжелая. Но мне тоже надо- диски бедлоки + моя резина гораздо тяжелее стоковых, а неподрессореннвя масса это важно.

  32. #23909

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    В любом случае хочу начать с пружин.
    А мне кажется у вас силикон сзади жидковат и при установки более жестких пружин он начнет прыгать, хуже держать траекторию и проходимость станет хуже.

  33. #23910

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Спасибо за совет. Какой залить?

  34. #23911

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    Гриша, не помню, гляну завтра, напишу.

    Немного видео
    Класс!!! Люблю покатухи!!!!! Спасибо!
    У нас сегодня первый снег выпал, да так много. Пойду завтра фаниль!!!!

  35. #23912

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Какой залить?
    Учитывая что температура будет понижаться и силикон естественным образом начнет густеть, я бы на зад залил не больше чем на 5-10 от того что залито.

  36. #23913

    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    80
    С пружинами все это шляпа,сколько я сними промучился,чтобы задница нормально отрабатывала нужны минимум траксавские с 6.4 рэйт пружин,а по хорошему хотовские аморты и их самые жесткие пружины 20lbs, которые идут вместе с амортами,все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.

  37. #23914

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,114
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Godzila Посмотреть сообщение
    а по хорошему хотовские аморты и их самые жесткие пружины 20lbs, которые идут вместе с амортами,все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.
    С амотрами идут черные пружины и они не 20lbs они самые жесткие какие есть у HR и отдельно они не продаются, у меня есть их золотые 20lbs и синие самые жесткие от Integy 25lbs для моего саммита было мало, для сток веса вполне не плохо, немного все-равно подтягивал, но на тот момент у меня и не сток уже был, думаю вообще для сток днища и прочего, их хватит за глаза. Да кастомные я делал из коленой нержи, они чуть жеще чем у HR оказались черные, черные вообще идеал, но они продаются только с амортами и зараза отдельно их нет.

    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Какой залить?
    Вообще для стока отлично идет на зад 50-60wt перед 40-50. Но масло и пружины дело такое, тут надо самому эксперементировать и подбирать, эта часть подвески очень индивидуальна. У меня куплено масло от 30wt до 70wt 5 пузырьков стоит.

  38. #23915

    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Я залил 25.

    Хорошо, зиму откатаю, на весну залью гуще, спасибо.

  39. #23916

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Godzila Посмотреть сообщение
    все остальные попытки, с маслом и так далее, будут безполезны.
    Смешно)))) Я как бы несколько лет гонялся в соревах и своими глазами видел как модели со сток амортами с правильно подобранным силиконом едут на порядок лучше всяких протюненых чудо амортами пепелацев.
    Траксовые аморты одни из лучших кстати...а вязкость силикона одна из самых важных базовых настроек подвески.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    С Но масло и пружины дело такое, тут надо самому эксперементировать и подбирать, эта часть подвески очень индивидуальна.
    И это правильно. Даже для одной и той же трассы у машин разных пилотов разная вязкость и пружины. А уж для машин которые лазят черти где и катают как попало все индивидуально. Тем более вес разный(например из-за АКБ, защит, колес и т.п.) Кроме ого настройки связаны между собой. Например заменив пиньон, казалось бы не имеющий оношение к подвески, зачастую приходится корректировать вязкость силикона поскольку меняется продольные крены шасси при разгоне\торможении. И таких зависимостей целый список...

    Цитата Сообщение от Timur_ua Посмотреть сообщение
    Я залил 25.

    Хорошо, зиму откатаю, на весну залью гуще, спасибо.
    Гы....было время когда я менял в течении дня пару раз)))
    По сезону менять обязательно, но так то первый раз желательно проверить несколько вариантов и сравнить. 1-мягкий вариант 2-средний 3-жесткий и зафиксировать вязкость и ваши ощущения запомнить. А поом уж сделать ставку на какой либо вариант и уже его корректировать по сезонам.

  40. #23917

    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    80
    Я не говорю про остальные модели,я рассказываю то,что было у меня на этой машине. Были залиты различнейшие масла в эти аморты,25,50,60 это ассошные/лосевые, 0 результата,машина билась жопой с первой покатушке,ничего не помагает,(пример фотография одна из крайних покатух на машине), да ошибся не много с пружинами,с кем не бывает.Преднатяг на максимуме был,я спрашивал у других у людей показывал весь этот узел и в сборе и разборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DEBA90F1-06BE-4214-A752-D6E6BAD5BAA4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	69.2 Кб
ID:	1369565  

  41. #23918

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Godzila Посмотреть сообщение
    Я не говорю про остальные модели,я рассказываю то,что было у меня на этой машине. Были залиты различнейшие масла в эти аморты,25,50,60 это ассошные/лосевые, 0 результата,машина билась жопой с первой покатушке,ничего не помагает,(пример фотография одна из крайних покатух на машине), да ошибся не много с пружинами,с кем не бывает.Преднатяг на максимуме был,я спрашивал у других у людей показывал весь этот узел и в сборе и разборе.
    Не путайте теплое с мягким. Пружины воспринимают вес авто. Если вес вашего авто больше, то штатного преднатяга не хватит. Вес моей машины меньше стока обычно и я ставлю пружины мягче стока)))
    Но пружины это пружины. По езде именно силикон имеет решающее значение. Вот если при нужном силиконе машина после кочки не возвращается в первоначальное положение или возвращается слишком медленно, вот тогда да, пружины надо менять.
    Но что бы их поменять надо все попробовать. И пружины подбирать так, чтобы в средних для вас условиях преднатяг был где то на середине при тех рокерах что обычно стоят, что бы иметь возможность регулировки в 2 стороны. При этом ревовских пружин столько...что обычным людям хватает с запасом как показала многолетняя практика, если не хваае, то скорее всего человек немного перемудрил с чем то еще))) С весом, с балансом, настройками и т.п.

  42. #23919

    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Чита
    Возраст
    15
    Сообщений
    80
    Машина с самой первой покатушки терлась днищем,и это продолжалось до смены амортов. Да возможно сейчас у меня больший вес чем в стоке,но что тогда было?

  43. #23920

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Godzila Посмотреть сообщение
    Машина с самой первой покатушки терлась днищем,и это продолжалось до смены амортов. Да возможно сейчас у меня больший вес чем в стоке,но что тогда было?
    Ну так сложно сказать...надо видеть в езде и вертеть в руках и постепенно так сказать настраивать и смотреть. Ведь разные настройки, сочетаясь, могут либо компенсировать друг друга либо усиливать влияние. Например рокеры и места крепление пушеров к рычагам могут полностью свести на нет увеличение вязкости силикона.
    Одно точно - заменив аморты можно добиться некой плавности работы, долговечности, но даже на самых паршивых амортах на какое то время можно получить очень хорошее поведение авто. Очень редко, на самых отстойных машинах замена аммортов как таковых дает выигрыш.
    Но другое дело если при смене амортов меняется характеристика работы на том же силиконе например из-за меньшего диаметра отверстий в поршнях или их количество иное....но дык ведь и не меняя аморты можно заменить копеечные поршни и ситуация изменится радикально. А ведь их еще можно и рассверливать, затыкать, ставить обратные клапана. И вообще нет смысла рассматривать вязкость силикона в отрыве от отверстий в поршне.
    Вот если проведен цикл таких испытаний сток амортов и не удалось достичь того что хочется, только тогда есть смысл попробовать поменять траксовые аморты.

    А производители тюненых амортов))) Ну им же надо зарабатывать деньги на тех кто не хочет сам настраивать, вот они и меняют настройки. Кому то они нравятся, а я вот частенько ставил тюненые, топовые, а потом возвращался к родным. Сейчас в масштабе 1\8 у меня все на траксе. От РТРных монстров до кастомных гусеничных вездеходов По соотношению цена\качество они одни из лучших в своем классе и при должном обращении и обслуге ресурс их чуть ли не больший чем у тюна(при условии что тракс с нитридтитановыми штоками-желтенькие и нет прямого доступа грязи)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения