Traxxas Summit 5610

100pudov

Погонял ту на выходных от души. Как результат, минус две рулевые сервы. При том, ничего “криминального” с машиной не делал. Моторы в сервах вроде бы крутят, но по ходу шестерни по срывало. Можно конечно ремкомплект поискать, но если честно, лень это пластмассовое гамно разбирать и чинить.

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)
Придется заказывать… ждать, но это же саммит да.)

SPIRITUS
100pudov:

Что посоветуете ставить взамен? Пару савокс килограмм по 15? Или что поинтереснее есть, китайское водозащищенное?)

Лучше от 25кг))) Ну или перейти на одну большую серву или топовую стандартного размера кг на 30-40.

100pudov
SPIRITUS:

Лучше от 25кг)))

Это серьезно?) Оригинальные сервы по 9кг выдавали.

Из дешевых, на али нашел 20Кг ru.aliexpress.com/item/32719897757.html?mp=1&termi…
Есть такие же на 25кг, но они медленнее. ru.aliexpress.com/item/32905353761.html?mp=1
А так, ватерпруф… по отзывам норм, что еще нужно.)
Вот чел тестирует такую серву.

Одна мощная серва будет раскачивать место своего крепления. Надо будет укреплять, мастырить какой нибудь металлический кронштейн.

Еще вопрос. Там сервы с ходом в 180град и 270… какие брать?

SPIRITUS
100pudov:

Это серьезно?) Оригинальные сервы по 9кг выдавали.

Поворачивать колеса и более слабые могут. Но надежность растет. Редуктор сервы перестает ломаться…даже когда сервосейвер чуток залипнет.

100pudov:

Есть такие же на 25кг, но они медленнее.

Скорость работы Саммиту не важна. Высокоскоростные это для шоссе и багги.

100pudov:

Одна мощная серва будет раскачивать место своего крепления. Надо будет укреплять, мастырить какой нибудь металлический кронштейн.

Еще вопрос. Там сервы с ходом в 180град и 270… какие брать?

Ход не важен. Даже 180 это с запасом.
Про раскачивание не в курсе))) Обычно самамодель умирает быстрей чем что то там расшатывается.
Другой вопрос что при ударе будет ломаться рулевая качалка. Это будет предохранитель своеобразный, так что серва останется целой. Просто получится что серва прочнее качалки.
Можно поставить алюм, тогда все будет прочно, но при очень сильном ударе ломанется опятьже серва.

100pudov

Тогда может сразу пару таких по 35кг поставить.) ru.aliexpress.com/item/32702835900.html

На счет раскачивания. Видос был, там чел поставил одну мощную серву. Так ее конкретно выгибало, если колеса были “под нагрузкой”. Соответственно наклонялась качалка и тяги. То есть жесткости кронштейна крепления сервы не хватало. Он там алюминиевый кронштейн городил.

На 17 пине, саммит показал макс скорость 38км\ч. Думаю на 20-ом будет 45км\ч, что уже нормально для меня.
Вообще, конечно немного я ошибся с моделью. Корчить саммита это не правильно, хлипкий он очень. Скорее всего, попозже возьму какой нибудь фейзон или кратон, вот они едут феерично.)

SPIRITUS
100pudov:

Тогда может сразу пару таких по 35кг поставить.) ru.aliexpress.com/item/32702835900.html

На счет раскачивания. Видос был, там чел поставил одну мощную серву. Так ее конкретно выгибало, если колеса были “под нагрузкой”. Соответственно наклонялась качалка и тяги. То есть жесткости кронштейна крепления сервы не хватало. Он там алюминиевый кронштейн городил.

Весь вопрос что хочется.

  • Если денег мало сейчас, то можно купить мешок копеечного китая и менять по мере поломок раз в месяц…
  • Если хочется надежности при средней цене затрат и ради экономии в будущем, то лучше купить одну хорошую и мощную и оставить штатную качалку как предохранитель, пущай гнется, компенсируя удары. Прослужит такой вариант несколько лет. 2 сервы мешают друг другу. Да, качалке проще, но сервы дохнут быстрее.
  • Если бюджет “не имеет значения” то поставить одну супермощную серву и алюм качалку(дорогую, не пластилиновую) или самому делать…я делал сам из дюрали. Фоток не сохранилось, увы, но там все просто…повторить штатный вариант, только палку сделать в палец толщиной))) Такой вариант с Хайтеком что то около 35-40кгкг мне не удалось убить даже на трассе.
  • Ну а самая круть ради понтов, это да…алюм качалка и пара серв 30+кг))) Абсолютно бесполезно, накладно, прослужат не сильно дольше предыдущего варианта, но все кто увидит, будут завидовать)))

Для примера скажу, что у разумных людей 2 сервы стандартного размера 35кг рулят гоночной машиной масштаба 1\5 весом 15+кг и колесами схожего диаметра с Саммитом. Хватает с запасом 😉

ЗЫ И надо понимать, что любые мощные сервы( тем более 2шт), требуют либо прямого питания, либо мощного внешнего ВЕСа

100pudov:

На 17 пине, саммит показал макс скорость 38км\ч. Думаю на 20-ом будет 45км\ч, что уже нормально для меня.
Вообще, конечно немного я ошибся с моделью. Корчить саммита это не правильно, хлипкий он очень. Скорее всего, попозже возьму какой нибудь фейзон или кратон, вот они едут феерично.)

Совершенно верно. Саммит хорош при минимальном тюне как легкое универсальное авто для дачи или походов по покатушечным маршрутам. Любая приличная трага за теже деньги валить будет на порядок лучше и не ломаться. Пытаться сделать на основе Саммита что то быстрое неубиваемое приведет к гораздо большим затратам бюджета чем например из трага сделать болотоход)))
Даже больше скажу, гонщики, которые в свое время наворотили Рево чем только можно, в итоге все поголовно вернулись к варианту около сток…Такова конструкция Тракса(Рево\Саммит)…. “резиновая”. В стоке работает, поскольку грамотно все рассчитано на упругое сгибание всего, от рамы, до валов трансмиссии…, в тюне ломается все, вплоть до рамы))) Тюнить надо крайне аккуратно и важно не перебрать с весом. Только при весе не более 4кг перестает ломаться вообще и показывает чудеса проходимости.

aheart82

У меня 2 сервы на рулевой по 31 кг (BLS-31A), использую бек для них на 7,4V = ломало пару раз рулевой рычаг, но это копейки. Колеса поворачивает и стоя на асфальте , но не полностью, хоть и пружину поставил усиленную и подложил туда гайку)
Замерял в прошлом году едет 60км/ч. Слиппер 60 зубов, а спур по моему родной стоит.
акки 4S
60 км это ОЧЕНЬ много для этой модельки. Когда разгоняешься по большой асфальтированной площадке, даже не на максимум и начинаешь поворачивать, колеса поворачиваются, но машинка едет на 3-х колесах, бывает успеваю ловить момент, когда на 2-х боковых едет. На машинке давно стоит вынос колес +17 мм с каждой стороны и от таких поворотов все равно иногда не хватает.

Я конечно уже привык так гонять и понижать скорость не собираюсь, но не советую саммиту такое городить.
А на счет 2-х серв, не знаю как можно с одной так можно было бы ездить, но и брал то я в 16 году и каждая стоила по 7 тыс., сейчас бы наверно не стал так заморачиваться.

Последнее время езжу все реже и реже Перебирать уже становится влом, слишком часто стало все разваливаться, а средств не хватает )
На вскидку, я бы сейчас поменял многое уже, например
карданы MIP - они уже 10-ку стоят
Закаленные шестерни в дифы - это кажется в 5 тыс ?
Алюминиевый дифф - 1500
Болты на нержавейку, а то надоело скручивать )

блин… да это еще и не всё. Список большой , денег уже жалко )

SPIRITUS
aheart82:

А на счет 2-х серв, не знаю как можно с одной так можно было бы ездить, но и брал то я в 16 году и каждая стоила по 7 тыс., сейчас бы наверно не стал так заморачиваться.

Дело в том, что 1 или две сервы это не просто количество серв…это путь по которому идет моделист. Ведь 1 серву даже более мощную, потянет и штаный рег. При этом сижается вес…помимо самой сервы убирается качалка, тяга, защита, куча винтов, провода, ВЕС не нужен. АКБ жрет меньше…если такой подход по части серв, то обычно он распространяется и на иные детали. В итоге модель более легкая и одной сервой она рулиться ни чем не хуже чем тяжелая модель 2мя сервами.
Немаловажны тут и деньги. Можно вкладывать в доп сервы, стальные приводы и шестерни…мождель становится тяжелее и требуется ставить стальные сателиты и прочие усиленные детали. А тот кто идет по другому пути, не потратил денег на вторую серву и прочий тюн для упрочнения, а скажем заменил сталь на алюм и титан, заметно снизив общий вес модели и тогда стоковые детали реже ломаются или вовсе перестают ломаться особенно в опытных руках.

Я и сам раньше пытался наворотить модель всяким тюном и тратил астрономические суммы, но вес увеличивался и модель продолжала ломаться, просто ломалось другое. Потом уже более опытные товарищи посоветовали выкинуть всю установленную дорогущую хрень в барахолку, а на эти деньги купить самые легкие детали. И буквально за сезон, при минимальных затратах я собрал на основе ломучего Траксаса почти неубиваемый аппарат. При этом количество стоковых деталейв нем стало гораздо больше. Просто каждая деталь подверглась доработке, но это же бесплатно)))

Farmazon
SPIRITUS:

заметно снизив общий вес модели и тогда стоковые детали реже ломаются или вовсе перестают ломаться особенно в опытных руках.

Это не спасает от того, если вы завалите модель по крышу в говно и нажмете гашетку до упора пока или акк не сядет или не сломает унылый сток привод, или тем более унылые сток сателлиты… проверено… метал терпит ! А если соблюдать аккуратность во всем то тогда проще телегу поставить на полку и заниматься стендовым моделизмом и при полной луне глядя на свою полку легких моделей не требующих вложеней гонять лысого ))))

Если бы Вы знали сколько людей сказало мне спасибо решив проблему с сателлитами стальными, когда они смогли уже почти 3 год детей на блоках таскать на санках! Ваш подход с 1 сервой уменьшением веса и прочим ради экономии и сидении на стоке, прошлый век, это больше подходит для трека но не как для того что бы собрать модель еще и для красоты, не колхозя все подряд на иззоленте и стяжках.

Не заходил я просто давно сюда, нет нужды сидеть тута и читать бред 10 летней давности ибо сенсоры говно и все это горит, ветка свое изжила, старперы остаются старперами и живут во времена савдепии))) технологии и мысли идут вперед, и не надо говорить что БК стоит кучу денег и народ не готов тратить на это бабки и типо есть другие пути, если уж на то пошло то, человек чаще всего покупает модель скорее всего в магазине где на нее цена за ссаный коллектор больше 40к, и уж если он на такую покупку пошел не первой важности то заведомого он знает что если что, то придется лить бабло… и покупка сенсорной БК в пределах 12к которая решит все его унылые проблема с коллектором от такой сумы кажется смешной, но с вами спорить, как было сказано многими - бесполезно вы человек - как у меня был в школе трудовик, он никого не видит ничего не слышит но всегда уверен что старый добрый напильнеГГ охуенно рулит !!!

А если вы собирете целиком модель из пенопласта так вы не поверите она явно уделает даже ваш легкий типо самит в рыхлом снегу)))))

Насчет 2-х серв скажу от своего опыта это всегда лучше, ибо давление на рычаг от себя и на себя намного лучше чем давление в одну калитку.

SPIRITUS:

Можно вкладывать в доп сервы, стальные приводы и шестерни…мождель становится тяжелее и требуется ставить стальные сателиты и прочие усиленные детали. А тот кто идет по другому пути, не потратил денег на вторую серву и прочий тюн для упрочнения, а скажем заменил сталь на алюм и титан, заметно снизив общий вес модели и тогда стоковые детали реже ломаются или вовсе перестают ломаться особенно в опытных руках.

А можно вообще ни во что не вкладывать и даже модель не покупать, а смотреть как другие катаются, не поверишь - это ЕЩЕ дешевли !

SPIRITUS:

а скажем заменил сталь на алюм и титан

Интерестно и что у нас так много в модели стального?, разве что болты, но менять их на люминий нет смысла и на титан тоже выиграв с общего веса болтов грамм так 80)))) Шестерни так же не стальные и менять их на люминий и титан тем более нет смысла, остальное все пластик ))))

SPIRITUS
Farmazon:

Это не спасает от того, если вы завалите модель по крышу в говно и нажмете гашетку до упора пока или акк не сядет или не сломает унылый сток привод, или тем более унылые сток сателлиты… проверено… метал терпит !

Зачем Саммит по крышу? Для этого трофийки есть со стальными шестернями и карданами 😉 Легкий Саммит по крушу не проваливается))) А металл конечно держит, но вот другое начинает ломаться. В Саммите неплохо рассчитано все, но не на металл. Тут либо все менять либо лучше не начинать…на мой взгляд.

Farmazon:

Если бы Вы знали сколько людей сказало мне спасибо решив проблему с сателлитами стальными, когда они смогли уже почти 3 год детей на блоках таскать на санках! Ваш подход с 1 сервой уменьшением веса и прочим ради экономии и сидении на стоке, прошлый век, это больше подходит для трека но не как для того что бы собрать модель еще и для красоты, не колхозя все подряд на иззоленте и стяжках.

Ну у меня нет проблем с сателитами))) Пока спасибо говорить не за что. А прошлый век или будущее это уже дело каждого с какой стороны смотреть. Я вам кажется писал что мне интересно…какие шестерни и прочее, но вы решили делать прошлый век как по выбору материала, так и по геометрии. Мне такое не интересно поскольку пользую шестерни от гоночных машин, которые не имеют проблем с шестернями и имеют прогрессивную геометрию, нужную передатку и т.п…

Farmazon:

Не заходил я просто давно сюда, нет нужды сидеть тута и читать бред 10 летней давности ибо сенсоры говно и все это горит, ветка свое изжила, старперы остаются старперами и живут во времена савдепии))) технологии и мысли идут вперед, и не надо говорить что БК стоит кучу денег и народ не готов тратить на это бабки и типо есть другие пути, если уж на то пошло то, человек чаще всего покупает модель скорее всего в магазине где на нее цена за ссаный коллектор больше 40к, и уж если он на такую покупку пошел не первой важности то заведомого он знает что если что, то придется лить бабло… и покупка сенсорной БК в пределах 12к которая решит все его унылые проблема с коллектором от такой сумы кажется смешной, но с вами спорить, как было сказано многими - бесполезно вы человек - как у меня был в школе трудовик, он никого не видит ничего не слышит но всегда уверен что старый добрый напильнеГГ охуенно рулит !!!

Да я уже понял что на уроках труда вы гоняли лысого))))) И понятно, что вы пришли сюда что бы продать еще немного шестеренок…нет проблем, продавайте)))
А старперы пользуют БК и за 60тыс.р. но там где оно реально нужно, а не там где и “напильника” достаточно 😈
Я например предпочитаю купить вместо бесполезного железа и не нужного БК в Саммит, еще одну модель - ТРХ4 и на нем месить грязь, там кстати система БК за 12тыс и машинка тяжелее Саммита получилась 😁

Farmazon:

А если вы собирете целиком модель из пенопласта так вы не поверите она явно уделает даже ваш легкий типо самит в рыхлом снегу)))))

Есть маленькая проблемка…пенопластовая моделька в случае аварии с другими моделями будет разрушена. А старперы предпочитают что бы модель и при крашах не ломалась, да и санки с детьми не потаскать, так что во всем нужен разумный подход, а метания из крайности в крайность - удел молодежи 😒

Farmazon:

Насчет 2-х серв скажу от своего опыта это всегда лучше, ибо давление на рычаг от себя и на себя намного лучше чем давление в одну калитку.

Похоже вы и на уроках физики и электротехники … а сопромат вообще не посещали.
Не работают нормально 2 сервы. Для согласованной работы нужна специальная связующая схема, ну хотя бы апа с микшерами, да и то синхронность работы так себе.
А копеечная качалка - предохранитель. Что такое предохранитель надо объяснять?

Farmazon:

А можно вообще ни во что не вкладывать и даже модель не покупать, а смотреть как другие катаются, не поверишь - это ЕЩЕ дешевли !

Не поверю)))) Моделей надо покупать много, а если нужную купить не получается или ее не существует, то можно сделать самому если на уроках труда руки научились держать хотя бы напильник😁 Ну а если нет, то можно пытаться и Саммит железом напичкать. Но я предпочитаю иметь 10 + моделей, каждая под свои условия. Часть из них покупные, часть кастомные. Есть и за 10тыс есть и за 100тыс только донор, не считая электроники. Так что не в деньгах дело. Есть модели требующие определенного тюна, есть самодостаточные, есть те, в которых все решает напильник…нет единой методы. В каждом конкретном случае есть что то наиболее эффективное. Разумеется для такой древней модели как Рево\Саммит люди проверили пожалуй все варианты))) Я довел до сведения что в итоге говорили и как добивались наилучших результатов люди, которые все перепробовали. Сам попробовал этот вариант и мегадоволен.

Farmazon:

Интерестно и что у нас так много в модели стального?, разве что болты, но менять их на люминий нет смысла и на титан тоже выиграв с общего веса болтов грамм так 80)))) Шестерни так же не стальные и менять их на люминий и титан тем более нет смысла, остальное все пластик ))))

Оси рычагов, колесные, валы коробки, шары, крепления рокеров, винты, тяги, пушеры…может еще чего забыл. Там разница в весе что то около полукилограмма набирается, точно уже не помню.

Ну а шестерни…вы возьмите в руки стальные шестерни мостов современной гоночной баги\трагги и свои и поймете в чем разница…где современная конструкция, а где прошлый век.
Я покупаю для своих моделей именно от гоночных машин, сколько бы они не стоили. А Саммитовский вариант, пусть и полностью стальной мне лично и даром не нужен 😉

aheart82
SPIRITUS:

Не работают нормально 2 сервы. Для согласованной работы нужна специальная связующая схема

Не понимаю почему такое утверждение.😃
Сервы одинаковой модели , с одинаковыми характеристиками, почему нет?
На модели стоят 3 года, работают всегда синхронно без малейших задержек в одной из них. Рычагу гораздо проще поворачиваться, если с двух сторон на него идёт воздействие…

Я кстати вспомнил почему у меня ломало рычаги несколько раз, но это не будет в минус 2-х серв. Одна из серв была под высоким давлением воды снизу (фонтан) и в нее попала вода, начал потенцометр барахлить…И пошло дергание на этом конце рычага. Так как усилие большое, то рычаг и сломало. Но посмотрите какое давление фонтана, там машинку поднимает , если встать колесом на струю )

SPIRITUS
aheart82:

Не понимаю почему такое утверждение.😃
Сервы одинаковой модели , с одинаковыми характеристиками, почему нет?

Даже сервы одинаковые не работают одинаково, особенно под нагрузкой. Там целый список нюансов, приведу лишь некоторые

  • моторы в разные стороны крутят неодинаково. Когда сервы стоят в линию, рассогласование меньше.
  • потенциометры отлавливают положение по разному. Например синхронизировать ноль невозможно даже в лабораторных условиях. Для работы дх серв нужен единый ноль рулевой и платасогласования моторов. Иначе каждая серва ищет что то свое и помимо нагрузки от колес пытается перебороть вторую серву.
  • зазоры и неточности рулевого механизма. Когда сервы стоят вряд, там все проще, Сервы идущие к рулевому через разные тяги по умолчанию не синхронны даже если вы идеально выставили размер, положение сервы на раме и т.п. Сервы по сути постоянно гнут рулевую даже в статике…
  • 2 сервы неодинаково реагируют на удар. попробуйте покрутить качалку сервы с разным количеством смазки и станет понятно, что серва, во время удара порой не только получает нагрузку на редуктор от колес, но и от своей напарницы… Тут все зависит от случайности. Были краши одинаковых машин с разным количеством серв и были испытания, когда одинаковые удары при крашах, так вот удивительные результаты получились…если взять равные по стоимости сервы 2 и 1, то в 100% случаев выживала серва 1 дорогая. 2 дешевые ломались. Когда испытывали одинаковые сервы, то увеличения прочности 2х серв замечено небыло. Скорее наоборот, 2 срвы ломались чаще одной. Вот это было удивительно.
  • 2 сервы более менее одинаково работают лишь 1-2 покатушки посуху…дальше, с каждым откатанным паком рассогласование увеличивается
  • и т.п.
aheart82:

Я кстати вспомнил почему у меня ломало рычаги несколько раз, но это не будет в минус 2-х серв. Одна из серв была под высоким давлением воды снизу (фонтан) и в нее попала вода, начал потенцометр барахлить…И пошло дергание на этом конце рычага. Так как усилие большое, то рычаг и сломало. Но посмотрите какое давление фонтана, там машинку поднимает , если встать колесом на струю )

Фонтан или что другое, не важно…просто 1 серва воспринимает нагрузку только удара. Когда сервы 2, то рано или поздно, создаются условия, когда к нагрузке удара плюсуется нагузка от второй сервы, а не минусуется как в штатных условиях. И это может быть от глюков потенциометра, от разного износа коллектора или разного количества смазки…
При этом токи в каждой серве значительно больше получаются чем когда серва одна. Это измеряли амперметром.

Еще один момент чисто психологический. Мелкие проблемы с 1 сервой заметны, и человек их обычно сразу решает…просушил серву, смазал и т.п. Когда сервы 2, то замечаешь уже отказ обычно… А с дрожанием потенциометра одной из серв первое время пытается реагировать вторая серва, воспринимая это как нагрузку.
Опытные старики из прошлого века всегда после езды на 2х сервах трогали их))) По нагреву корпусов определяли начало проблем синхронизации и вообще состояние рулевой.

100pudov
SPIRITUS:

Даже сервы одинаковые не работают одинаково, особенно под нагрузкой. Там целый список нюансов, приведу лишь некоторые

Все эти нюансы нивелируются огромными люфтами рулевого узла саммита. Нужен конкретный рассинхрон в работе серв, что бы какие то из этих “нюансов” начали “работать”. Думаю, поэтому в саммите и решили реализовать рулевое управление с двумя сервами. Вон, у людей по три года сервы “мешают друг другу”, но работают.)

Мне, как новичку, полезные советы здесь не давали.
А я вот сразу дам совет, кто надумает брать новый саммит.
Вытаскиваете значит машину из коробки и сразу выкручивайте рулевые сервы и на авито их… “кит из двух новых оригинальных серв” за 3-4рубля. Пока они продаются… покупаем, что нибудь с железными шестернями за те же 3-4рубля.
Так же можно поступить и с маленькими сервами.
Своего рода бесплатный апгрейд. Который все равно скоро придется сделать но уже за деньги.)

Акумы пришли, зарядник хороший, погода шепчет… но не погонять.)

SPIRITUS
100pudov:

Все эти нюансы нивелируются огромными люфтами рулевого узла саммита.

какие то да, какие то нет…

100pudov:

Своего рода бесплатный апгрейд. Который все равно скоро придется сделать но уже за деньги.)

Акумы пришли, зарядник хороший, погода шепчет… но не погонять.)

Лучше сразу весь саммит на авито)))) Можно даже не распаковывать)))) Ведь всеравно скоро придется апгрейд до трагги делать, но уже за деньги 😈
А то потом сателлиты, привода, мотор, рег и т.п. по вашему принципу и покататься некогда будет…

100pudov
SPIRITUS:

А то потом сателлиты, привода, мотор, рег

Для этих деталей “потом” это еще не скоро… надеюсь.) А вот сервы уже и сразу… самое слабое звено в цепи деталей саммита. Или может кто еще ездит на стоковых рулевых сервах??))

А где гироскоп у саммита? Он как то должен на приемник завязан.

SPIRITUS
100pudov:

Для этих деталей “потом” это еще не скоро… надеюсь.) А вот сервы уже и сразу…

Ну не знаю…это смотря кого почитать. Если Farmazon, то еще в коробке должны были сломаться)))) или при распаковке😈

КОНСТАНТИН_Ш
SPIRITUS:

Ну у меня нет проблем с сателитами))) Пока спасибо говорить не за что. А прошлый век или будущее это уже дело каждого с какой стороны смотреть. Я вам кажется писал что мне интересно…какие шестерни и прочее, но вы решили делать прошлый век как по выбору материала, так и по геометрии. Мне такое не интересно поскольку пользую шестерни от гоночных машин, которые не имеют проблем с шестернями и имеют прогрессивную геометрию, нужную передатку и т.п…

Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.

Иван_TRX

2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат

SPIRITUS
КОНСТАНТИН_Ш:

Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.

В чем понты то? ))) Яж не сам дифы и шестерни делаю, а лишь пользую. Можно зайти на сайт производителя(Лоси, Мюген, Киоша и т.п.) и посмотреть как выглядят современные стальные варианты. А сами модели, которые публиковались, можно найти по ссылкам в дневнике. Правда я давно не публиковал ни чего нового, поскольку умеющие фоткать приятели, сейчас в декрете)))

ЗЫ Ну а кому из москвичей интересно, то могут поучаствовать в новом проекте - на основе Саммита будет сделана компактная и копийная трофика в размерах ТРХ поскольку в этой категории народу катает больше. Публиковаться проект не будет(по указанной выше причине), так что все вопросы в личку и очно. Думаю в этом размере и с колесами около 120мм мидиСаммит станет неубиваемым в принципе.

Иван_TRX:

2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат

И что? У меня штатные живут…и даже на 220мм колесах катал с коллектором и живут, но это же для многих не показатель)))) Каждый считает что именно он круче катает и глубже ныряет 😉
А фактически я веду к тому, что Тракс ломается при неправильных действиях или обслуживании. Это не голимый китай, который разваливается. Саммит лишь чуток тяжеловат, не более того. При разумном применении рук и в стоке ездит если не пытаться заниматься глупостями и пытаться переплюнуть Арму))))

ЗЫ При этом, пользуясь случаем,говорю понторезам огромное спасибо за то, что хаят РТРные детали Траксаса. Благодаря вам и Тиан и рег можно купить в барахолке за копейки как и сервы, приводы и дифы)))) Не будь вас,я бы тратил намного больше денег на покупку донорских деталей для кастома и ЗИПа 😃

Farmazon

Больше 280 чет стремно качать, а то еще разорвет колесо 😉

wrgcpp

Даёшь колесо на саммит размером с саммит😲