Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 544 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 21744

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от 5550123 когда моим карданам придет кранты куплю металлические И работали они долго и счастливо ещё много лет Аналогично ...

  1. #2721

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    когда моим карданам придет кранты куплю металлические
    И работали они долго и счастливо ещё много лет
    Аналогично джу Пыльники порвались, менять пока не стал, хотя есть новые. А вот кстати, металлические поставишь какие? Родные от траксаса не идут (проскакивала такая инфа на форуме) они только на реву, т.к ход подвески в разы меньше и ход у металлических маленький в отличии от родных пластика.
    Кто то ставил уже родные металлические, всё нормально или есть нюансы?
    Центральные одинаковые, там проблем то нет.

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
    Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
    ровно так с точностью наоборот

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    рвёт детали момент, а не обороты
    истина

  4. #2723

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    истина
    Елы-палы, тратата... Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора? А силу, воздействующую на детали при ударах ?

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    ровно так с точностью наоборот
    Вопрос был к Kowex после вот этого изречения
    С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
    Откуда упадёт скорость?
    Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
    Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
    Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.
    причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.

  5. #2724

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Так в оборотах мощность далеко не последний фактр.
    Слабый но оборотистый двигатель просто не в состоянии будет выдать свои максимальные обороты, и на оборот, мощный но низко оборотистый выдаст всё сразу, чем запустит машину в космосс.

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
    Эта цитата не моя у тебя в сообщении

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.
    в твоём изречении и ответ, всё таки четырех полюсник , двухполюсник силёнок меньше будет, сильнее магниты больше мощность.

    да и вазелин с мамбой равнять ваще не катит, мамба от 4S начинает работать а вазелин 2S, поэтому мамба и порвёт вазелинку (ещё вазелин 100А а мамба 120А, да и ещё отличия есть)!

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать?
    считай цифры а лучший опыт это практика, я на практике проверил, и у друзей опыт практикой набит, на бумаге одно на деле сам понимаешь! тем более к вопросу мощности, даже мягкий старт и тому подобное не ограничат выдаваемую мощность мотора, так как мотор не трансформер, механическую часть то не изменить, мощные магниты, мощный ротор.
    на саммите от таких мощей трансмисия пищит от ужаса, блокировки дифов не выдерживают (достаточно один раз косякнуть с пультом в руках)

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Эта цитата не моя у тебя в сообщении
    спец эфекты, главное что мы поняли что к чему

  8. #2726

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Елы-палы, тратата... Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора?
    Вам именно цифры нужны? Если да, то ответ (лично мой) нет, не считал.

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    лучший опыт это практика

  9. #2727

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.

    Попробуйте установить на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.
    Установите сначала мотор от мамбы 2200. Покатайтесь. А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500. Уверен - будете шокированны.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500
    нет ну это уже слишком, это издевательство над вазелином (вазелин больше 3S кушать не любит, на долго его не хватит с 2шт 2S 5000A последовательно)
    сравнение из разных весовых категорий (мамба 2200 против вазелина), так сравнивать не серьезно

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Понятно. Ни собственного опыта
    вы про чей опыт то??? в моем гараже и вазелин есть и мамба 2200 есть, и у друзей уже не первая мамба монстр ( мамба 1900кв 2200кв 1600кв такие моторы пробывали)

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    но потрепаться любим
    вы конечно меня извените, но трёп не мы начали, и мы вам не чего не навязываем, что хотите ставьте, но с фактами спорить смешно! читайте технические характеристики моторов на сайтах производителя, высчитывайте что хотите, результат уже давно известен, что от чего происходит!

  12. #2729

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.
    не понятно про кого вы, видимо про себя, но это ваше дело, ваши пристрастия обсуждать не собираюсь.

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    5000A
    А почему именно 5000? Почему не 4,2а/ч или 6а/ч?

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    будете шокированны.
    Конечно будем, потому что сдохнет вазелин не рассчитанный на 4S, или минимум его вырубит не далеко уехав от перегрева.
    А давайте туда поставим регуль 200А и колекторник, да и 2х3S. вот вы удивитесь..

    Вы сами то хоть понимаете что пишите, с учётом того что вы любите цифры, а очевидного не видите.

    Вот вам задача.
    Родной спур саммита 68, хочу поднять максималку, ставлю пиньён 19, а дальше ваши данные
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.
    Вы же очень опытный и сами всё понимаете, что будет, какая разница и кто куда и как уедет?
    Причём в цифрах почти всё красиво, а на самом деле то всё наоборот.

    Вот реально, никакого желания продолжать эту бестолковую беседу, для себя, не вижу смысла. Конечно если будет что то поделу, то безусловно готов подискутировать, но в данном случае игра в одни ворота бестолковая.

  13. #2730

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Уверен - будете шокированны.
    дымком?

  14. #2731

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    дымком?
    Хорошо если только им
    У меня друг без управляющего провода воткнул 2S в регуль, ему просто чудом повезло, бананы отпаялись от регуля и батарейки, моментом Так бы запалил машину

  15. #2732

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    нуу у меня вазели на 4с ездиет - нефик делать , не сильно греется и на 2х гидридах которые заряженные в сумме дают 20 вольт ездиет , но регуль у меня с хобби кинга до 17 вольт держит уже месяц катаюсь - ничего кроме полного сбоя настроек на регуляторе не случалось , но вот сейчас предут 3с липоли и зарядники тогда посмотрю что к чему )) ( как думаете каким чудом у меня еще все живо ? непонимаю ведь вроде порог по напряжению я перескочил не только на моторе но и на регуляторе , а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)
    Последний раз редактировалось MicroMachine; 21.04.2011 в 15:58.

  16. #2733

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)
    здравая мысль

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    как думаете каким чудом у меня еще все живо ?
    русское авось работает пока
    рег китайчина страшная там ваще не угодать (видно тебе крепкий китаяц попался), щас лето придёт посмотрим сколько такая связка продержится.
    вазелин живой так как мотор сам по себе хороший, но не стоит его так насиловать, подшипники устанут, а дальше возможен и дымок!

  17. #2734

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Наши пальчики писали: мы устали, мы устали! Детский сад - штаны на лямках.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    вы про чей опыт то??? в моем гараже и вазелин есть и мамба 2200 есть,
    И толку от опыта? Вы же на саммит мамбу 2200 с 4S никогда не ставили. Вас более всего устроил плюшевый мишка вазелин 3500 на 2S. И гордо назвали краулером. Вы краулер хоть раз по камням катали?
    Я уж не говорю, что второй пытается шоссейку из монстра сделать.
    Осталось только моему саммиту с мотором 2200 на 4s втолковать, что должен быстрее ехать. Быстрее, я сказал! Тебе умные люди что сказали - ты должен быстрее и должен что-нибудь сломать!!!!! Хватит резину протирать, пыльники жрать - ты должен сломать, быстреее!!!

    нуу у меня вазели на 4с ездиет - нефик делать
    лучше не злоупотреблять. Регуль может снова взбрыкнуть. Я когда писал про сравнение-думал, что они хоть как нибудь в правильном русле задумаются, а вон как обернулось.

  18. #2735

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    сталось только моему саммиту с мотором 2200 на 4s втолковать, что должен быстрее ехать. Быстрее, я сказал! Тебе умные люди что сказали - ты должен быстрее и должен что-нибудь сломать!!!!! Хватит резину протирать, пыльники жрать - ты должен сломать, быстреее!!!
    написали то прикольно )) но стиль вождения у всех разный - я например свой не очень берегу - купаю , прыгаю , гоняю , но по сравнению с моим знакомым - я его вообще не насилую , выложите пожалуста видео чтоб мы смогли понять и отценить ваш стиль вождения
    п.с. вазелин не плюшевый он просто не такой мощный как мамба - взгляните на слеша с этимже мотором - все поймете ))

    еще предложение - а давайте нае захломлять тему , а писать об поломках , доработках, покатушках и.т.д ? а споры об вазелине ( когдато я уже писал что этим спором вся тема забита , но мне ответили , а где спорят то ? , ну или както так ) можно в личку написать , ну или по скайпу звякнуть , или в аську ... вообщем чисто мое предложение т.к скоро станет невозможным найти действительно важную информацию

  19. #2736

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вы же на саммит мамбу 2200 с 4S никогда не ставили.
    и не поставлю, мой е-махх от мамбы 2200 трещит, карданы в топку летят, диски колёсные рвёт, мне опыта хватает чтоб понять что мамба саммит ушататет в миг!!!

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Наши пальчики писали: мы устали, мы устали! Детский сад - штаны на лямках.
    взрослый дятька а ведёте себя как школьник, вы бы лучше по делу писали, и о деле, а то только димагогию разводите, гоните не поймёшь чего, что ни кто вас тут понять не может!!!
    про моторы шляпу чешите, на експиременты толкаете, после которых явно денег потратить придётся!

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Я когда писал про сравнение-думал, что они хоть как нибудь в правильном русле задумаются, а вон как обернулось.
    про думать вы сильно
    тут уже давным давно опытным путём провели все сравнения, и последствия всем известны. может вам стоит почитать с первых страниц?
    вы сами то вазелин на саммите испытывали? или ещё какие то системы? или чужим опытом полбзуетесь?
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    гордо назвали краулером. Вы краулер хоть раз по камням катали?
    и по камням и говнам и блокам бетонным везде залез и очень доволен задатками краулера! у вас хоть краулер то был во владении??? или ваш опыт состоит из роликов с ютуба?
    я на плюшевом вазелине с 2С на лесницы въезжаю не напрягаясь, переходы подземные без рук преодолеваю!! мне вполне хватает, или на нём надо в космос летать?

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    но стиль вождения у всех разный
    действительно это один из самых важных моментов

    Парни подскажите не кто не встречал колёсики в москве БигДжо на саммит, очень хочу такие но найти не могу ни как!

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    еще предложение - а давайте нае захломлять тему , а писать об поломках , доработках, покатушках
    я за!

    Волнует вопрос о карданах, хотел поставить стальные от трахуса, но проскочила инфа что они на саммит не встанут, чего делать то? альтернативы есть? я на е-маххе пробывал стальные от интеги, разлетелись в хлам, поставил сталь от трахуса всё живо и отлично эксплуатируется.

  20. #2737

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    докатался я на 4 с на саммите )) - чуть не перегрел главное вовремя заметил что пар из под корпуса идет когда стоиш - залез проверил а на моторе больше 10 сек руку не удержиш - итог вазелин + 4с + башинг = дымок ( но зато как красиво подпрыгивает на старте почти сальто делает )
    п.с рег не родной вазелиновский а с хк

  21. #2738

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    10 сек руку не удержиш
    если 10 секунд можешь держать (а это градусов 70) - то ниче плохого с моторм не случилось. я грел моторы так что попадая на них вода кипела- и до сих пор живой.

  22. #2739

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    УРА-УРА приехал саммит просто красавец от удовольствия писаю кипятком. сегодня вытащил на улицу немного расстроился колёса выписывают восьмёрку и на пониженной треск со стороны коробки.это у всех так?

  23. #2740

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от sviloga Посмотреть сообщение
    УРА-УРА приехал саммит просто красавец от удовольствия писаю кипятком. сегодня вытащил на улицу немного расстроился колёса выписывают восьмёрку и на пониженной треск со стороны коробки.это у всех так?
    На пониженной у меня просто громче.А колеса примут форму со временем.

  24. #2741

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    у меня на пониженной на пылесос похож ))

  25. #2742

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    И работали они долго и счастливо ещё много лет
    Аналогично джу Пыльники порвались, менять пока не стал, хотя есть новые. А вот кстати, металлические поставишь какие? Родные от траксаса не идут (проскакивала такая инфа на форуме) они только на реву, т.к ход подвески в разы меньше и ход у металлических маленький в отличии от родных пластика.
    Кто то ставил уже родные металлические, всё нормально или есть нюансы?
    Центральные одинаковые, там проблем то нет.



    Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность.
    хочу поставить вот такие привода http://traxxas.com/forums/showthread...Summit-F.-A.-Q (не реклама) в 6 посте фото, на башне есть в продаже, да еще вроде какие то есть привода стальные, только уже не помню где их видел... а вообще там ооочень много полезной инфы, заходим в гугл переводчик вводим ссылку, заходим и потихоньку покуриваем инфу на ломаном русском... да кстати вы ОБЯЗАТЕЛЬНО либо поставьте пыльник на привод, либо смастерите самодельный, потому что я тоже катался без пыльника и там как скопилось куча грязи, в итоге карданчик заклинил, тоесть он больше не уменьшался и не увеличивался в длину, это очень плохо влияет на шестеренки в диффе. замучался его расоеденять...
    Последний раз редактировалось 5550123; 23.04.2011 в 00:13.

  26. #2743

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Товарищи такой вопрос, может кто сталкивался.
    Сегодня первый день покатушек на новом титане, и такая ерунда. Нет сигнала далее 20 метров. Акки в аппе свежие заряженные. Все как всегда вроде, но берет не далее 20 метров. Кто что думает?

  27. #2744

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    вот и сдох подщ у меня в моторе , терь вытащитье его немогу , ктонибудь подскажет где можно такойже взять

  28. #2745

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    да кстати вы ОБЯЗАТЕЛЬНО либо поставьте пыльник на привод, либо смастерите самодельный,
    Спасибо за совет по приводам, будем посмотреть.
    С пыльником вопрос отпал, испытал уже это, после первого погружения привод стал дубовым, одену новые пыльники.

  29. #2746

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Поставил кулаки от RPM и вылезла проблема - пыльники слетают с кулаков. Кто-нибудь с этим сталкивался?
    ЗЫ Штатные фиксирующие кольца стоят.
    Последний раз редактировалось InDY; 25.04.2011 в 14:08.

  30. #2747

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    ЗЫ Штатные фиксирующие кольца стоят.
    Нужны другие кольца, в комплекте с пыльниками идут 2 вида колец, чёрные (маленькие) синие (большие), нужны чёрные.

  31. #2748

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Нужны другие кольца, в комплекте с пыльниками идут 2 вида колец, чёрные (маленькие) синие (большие), нужны чёрные.
    Т.е. нужно покупать два комплекта пыльников, что бы оттуда взять чёрные стопорные кольца? У меня только синие (((.

  32. #2749

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Т.е. нужно покупать два комплекта пыльников, что бы оттуда взять чёрные стопорные кольца?
    Получается что да, отдельно колец не видел, может и есть конечно.
    Может на форуме кто менял на родных кулаках, чёрные не нужны, поспрашивайте.

  33. #2750

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Т.е. нужно покупать два комплекта пыльников, что бы оттуда взять чёрные стопорные кольца? У меня только синие (((.
    У меня есть, могу дать...

  34. #2751

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    Т.е. нужно покупать два комплекта пыльников, что бы оттуда взять чёрные стопорные кольца? У меня только синие (((.
    а ведь можно и самому такие зделать ...

  35. #2752

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи такой вопрос, может кто сталкивался.
    Сегодня первый день покатушек на новом титане, и такая ерунда. Нет сигнала далее 20 метров. Акки в аппе свежие заряженные. Все как всегда вроде, но берет не далее 20 метров. Кто что думает?
    Проверь антену(контакты) на приемнике-передатчике

  36. #2753

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    а ведь можно и самому такие зделать ...
    Такое самому делать не нужно)
    Круговая проточка на кулаке, в месте посадки пыльника, надеваем пыльник, оборачиваем капроновой ниткой и фиксируем каплей CA. Всё готово ))) Но раз Andy321xxx согласился поделиться оригинальными ЗЧ, за что ему огромное спасибо, то я воспрользуюсь ими ;-0

  37. #2754

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    привет всем...
    так как мой вазелин еще в пути(на почте собака застрял...), взял у закомого попробовать мамбу для 1/8масштаба...
    вот это вешь я вам скажу, нафиг никакие мне вазелины не нужны!!! пофиг то что не влагозащищенный. как придет вазелин сразу выставлю на продажу по закупочной цене. на мамбе и полазать самое то, только кулер обязательно на движку нужен, а погонять это вообще сказка, развивает хз сколько но точно не менее 60км/ч мне этого за глаза просто хватает, даже много. ИМХО вот и получилась золотая середина погонять/полазать. а то что говорили что порвет там все, это все чушь, дрючил саммита на мамбе 2 дня по полной правда с перерывами(давал движке остынуть) спур родной на 68зубов вроде точно не помню но точно родной, пиньен на 14зубов, и тфу тфу тфу ничего не сломало (кроме бампера, ну это была авария=))), только спур надо очень сильно затягивать, чтобы минимальное проскальзиванье было, а то греется, знакомый говорил что так спур себе расплавил.... тесты продолжаются...

  38. #2755

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    хммм а мне и на вазелинчике неплохо , не хуже мамбы на 4с едет , ползает тож нормально , но при этом ест всего 1 батарею !! тоеть на мамбе ты пол часа едеш а я час , система меня полностью устраивает

  39. #2756

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    дрючил саммита на мамбе 2 дня
    это не показатель, через полгодика тестов отпишись
    я с осени на вазелине, ни одной поломки, носится тоже дай бог, на дыбах как дети в школу, да и лазиет тоже здорово! вот кузов почти до дыр протёр от переворачивания через дыбы или резкого тормоза

    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    тфу тфу тфу ничего не сломало
    дай бог

    а вот почему мамба греется? у меня на е-маххе не греется, максимум 50С нагревался (если акки полностью укатать с газом в пол постоянно)

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    но при этом ест всего 1 батарею !!
    да это не сомнонный плюс вазелина, у меня 4 акка, укатать все сразу реально устанешь

  40. #2757

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    вот это вешь я вам скажу
    вот вот, это только у вас эмоции, потом вспомните, да думаю раньше чем через полгода.
    Да и никто не говорит что мамба плохой!

  41. #2758

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    это не показатель, через полгодика тестов отпишись
    я с осени на вазелине, ни одной поломки, носится тоже дай бог, на дыбах как дети в школу, да и лазиет тоже здорово! вот кузов почти до дыр протёр от переворачивания через дыбы или резкого тормоза



    дай бог

    а вот почему мамба греется? у меня на е-маххе не греется, максимум 50С нагревался (если акки полностью укатать с газом в пол постоянно)
    каких пол годика? коробка ладно вечная, но привода стоят родные, они за месяц на 25-30% изнасились!!! так что их хатит намного меньше чем полгода...
    да по поводу повреждений это точно, уже умудрился сломать крышку аммо, и вчера бампер=)

    греется чесно незнаю почему, катал я ее в режиме полный/наполовину газ без остановок минут 7, остановился потрогал двигатель он порядка 60-65градусов( ну это примерно) как то так=) тесты продолжаются...

  42. #2759

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Всем привет, прошу помощи с выбором. Хочу купить ребятёнку новую машинку =).
    Итак ТЗ: ребятенку 4 года, сейчас рулит во всю slash 4x4 ultimate на 2-х банках. На полной скорости рулить боится (для него слишком быстро пока что) и хочется большей проходимости. Соответственно, нужен аппарат для башинга желательно выдерживающий +- так же нагрузку как слэш (пока что абсолютно целый за полгода обучения) но более проходимый. Выбор пока что между summit, e-savage brushless, e-max brushless. Подскажите что лучше? По саважу боюсь постоянных поломок (есть опыт с nitro mt2) но вроде как народная модель, по е-максу почитал ветку и страшно стало -неужели так все плохо? по саммиту не понятно -мотор только коллекторник? т.е. сразу заказывать вазелин? как-то небюджетно получается....вообщем, помогите плиз -ребёнок требует подарка.
    P.S. забыл сказать -покупать буду на башне или амейне, так что цена +- одна и та же у всех моделей -около 520 баксов с доставкой. Исходя из нее можно рассмотреть еще альтернативы.
    Последний раз редактировалось fargo; 30.04.2011 в 21:00. Причина: не дописал

  43. #2760

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    P.S. забыл сказать -покупать буду на башне или амейне, так что цена +- одна и та же у всех моделей -около 520 баксов с доставкой. Исходя из нее можно рассмотреть еще альтернативы.
    Тогда про Саммит можешь сразу забыть. Он минимум $550 стОит в любом месте и-бэя. Плюс доставка минимум сотня. Но даже с учетом башенной скидки в 125 баксов, они в Россию не шлют. И Савадж вроде как тоже.
    Может на 1/16 посмотреть? Но там нет пониженной.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения