Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 544 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 21743

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Graterby Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок готово ну так немного разобрался ...

  1. #2801

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок
    готово

    ну так немного разобрался - зарядил акки , поставил на балансировку 5 ампер 3 с и акки зарядились

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    ура опробовал липо - класс почти как на 4с заметно лучше чем на гидридах

  4. #2803

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    я же не претендую на истину

    истина где-то рядом ...

  5. #2804

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
    оо класс хорошеб ещеб ссылочку
    может другу посоветую

  8. #2806

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    вот только питание минимум 4S
    Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
    Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
    А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S... И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S... Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку...

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    оо класс хорошеб ещеб ссылочку

    Ну вот например это комбо + программатор
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...v-p-32694.html (не реклама)
    Последний раз редактировалось _Мишаня_; 13.05.2011 в 20:39.

  9. #2807

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от _Мишаня_;258089

    Ну вот например это комбо + программатор
    [URL
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun-sensored-150a-4274-motor-2000kv-p-32694.html[/URL] (не реклама)

    Кто-нибуть пробывал ставить этот двиг???

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Питание МИНИМУМ 4S (списывался с поддержкой HW). С меньшим напряжением производитель не гарантирует стабильную работу ESC. HW дешевле покупатьна rc-fans88.com

  12. #2809

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось

    какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?

  13. #2810

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    какой лучше куллер на мотор поставить ?
    А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?

  14. #2811

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Мало эффективные делает кастл, ну для 1/10 точно, радиатор пластиковый и ветелятор..
    Я поставил здоровый радиатор, правда на б/к 550 размер, сток не использую.

    В первую очередь должен быть хороший теплообменник, который будет во первых равномерно распределять, а во вторых отводить тепло, а вот уж на нормальный радиатор можно поставить вентелятор. Вот в таком случае будет эффективное охлаждение.
    Чем плотнее будет прилегать радиатор к мотору и чем большую площадь мотора он будет покрывать, тем лучше, я радиатор ещё посадил на термопасту.

  15. #2812

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    обещал отписываться о поломках на мамбе=) первая поломка: расыпался подшипник на спуре=( поменял и затянул по полной чтобы вообще не проскальзивал=) привода подустали, но им уже очень много месяцев, правда с мамбой износ стал намного больше, лучше через время менять местами металлические части приводов слево-направо... в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался... из минусов: не влагозащищенная система, в остальном одни плюсы... тесты продолжаются...

    З.Ы. да писал еще что греется, это просто рабочая темпиратура мамбы сравнивал со всякими траггами, так что все норм=)

  16. #2813

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    радиатор нормальный стоит на моторе но это не оч спасает необходим мощный кулер так как воздух возле мотора застаивается изза корпуса ( без корпуса все норм

  17. #2814

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Коллеги!
    Кто на мамбе катает?!
    Плюсы и минусы разжуйте плз!

  18. #2815

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Коллеги!
    Кто на мамбе катает?!
    Плюсы и минусы разжуйте плз!
    я на мамбе. из минусов: самит от мамбы потихоньку разваливается=), за непомню точно сколько времени, примерно месяц, расыпался подшипник на спуре, 2 подшипника на 12х18х4 которые в кулаках стоят тоже расыпались, передний карданчик уже почти износился, думаю вот вот его сломает. еще немного раскрутилось колесо и сразу же срезало грани там куда входит хаб. в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался... не влагозащищенная система. в остальном все норм=)

    из плюсов: много мощи, хватает и полазать и погонять. оборотистая система...=)

    акков на 7.4 30-40С 5000махов хватает примерно на 1час если просто кататься как на прогулке... если гонять то на минут 30...

  19. #2816

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    можно сслку на мамбу? плз

  20. #2817

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML не реклама... вот такая стоит у меня....

  21. #2818

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу там если вытащить диф его можно вблизи увидеть но они оба подша у мя разлетелись

  22. #2819

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Дмитрий, а спур и пиньён какие?

  23. #2820

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а спур и пиньён какие?
    спур и пиньен, все штатное... спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать...

  24. #2821

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    спур и пиньен, все штатное... спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать...
    до скольки греется если на жаре отжигать ?

  25. #2822

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу
    Существует детальный план всех узлов http://traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf
    Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117

  26. #2823

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Существует детальный план всех узлов http://traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117
    спасибо с подшами проблема решена , но теперь взорвался регулятор ( именно взорвался ) есть выбор или мамба ли новый рег ( в 1 случае остаються деньги на прм и катаюсь дольше а в другом меньше езжу зато как ))

  27. #2824

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Кто на мамбе катает?!
    Плюсы и минусы разжуйте плз!
    Еще из плюсов - мотор 2200 с 12 пиньеном и 68 спуром на 4S греется намного меньше, чем стоковый. У меня его разогреть до температуры кипения воды не получилось. Даже испаряться особо не хотела.
    Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.

  28. #2825

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.

    Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя ;-)

  29. #2826

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Всем доброго времени суток.
    Читал на одной из страниц о подключении к родному регулю 2S с одной и 3s с другой стороны. Стоит ли повторять эксперимент? Если да, куда какой тыкать поконкретней.
    С ув.

  30. #2827

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.

    To determine your BEC side/plug follow this procedure:
    with the esc off and all batteries unplugged
    ____________________________________________
    1. Connect your 2s lipo battery to one plug
    2. Turn on the esc - watch the light closely
    3. If the green light flashes on briefly then this is your BEC side.
    the other connection should be your NON BEC side
    I suggest testing the other side with a 2s lipo battery as well to be certain.
    Usually the BEC side will have the red tag attached to it. If it does not then attach something to it now to identify your BEC side in the future. Never connect a 3s lipo to the BEC side. To reiterate, to use 5s lipo, attach the 2s to the BEC side and the 3s to the non BEC side only. Of course this is not supported by Traxxas so use cautiously and at your trucks peril. But personally I can tell you it does work, will add 5-10 mph to your top speed and will lead to an early death to your stock motor due to heat and excessive speed, works much better with a DeWalt motor.

    +++ Note: When using a 3s lipo with a 2s lipo both lipos should be of the same mah, same discharge rating or "C" rating, both should have an equal charge and both lipo batteries should be of the same name brand (each manufactures batteries have slightly different specs no matter what they advertise, so the more identical the batteries the better).
    You have been warned. But if you USE COMMON SENSE the dangers will be minimized Before using lipo batteries read the lipo section further down in the post for further precautions.

    +++ SPECIAL NOTE: The BEC side connector of the esc will uses more energy than the non BEC connector; therefore the esc will always drain the battery connected to the BEC side faster. So if an lvc/lva is used it should be connected to the batter on the BEC side. This is one reason it important to charge you batteries equally.


    +Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
    +Rated Current FWD/REV: 180 amps / 180 amps
    +Braking Current: 360 amps
    +Continuous Current
    + (@100F amb.): 30 Amps
    +Reverse Delay: None
    +BEC Voltage: 6.0 volts DC
    +BEC Current: 2.5 amps
    +Thermal Shutdown Protection


    Переводите коллега. )))

    Но цеплять 5S (3+2) я бы не советовал.

  31. #2828

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо большое. Если я правильно понял первый вход идет на BEC (максимум 2S)ПРОВОДА С КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ, а второй на мотор (максимум 3S).

    Прилагаю картинку.

    И еще одну картинку, что может быть если оставить подключенную 3S к регулятору VXL3S
    Трупика только сегодня подвезли. Хозяин забыл откинуть батарейку и уехал на пять дней. Хорошо, что отпаялись провода питания регуля, а то не дай Бог
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 vazik.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	70.0 Кб
ID:	505052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 btc.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	77.0 Кб
ID:	505053  

  32. #2829

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Читаем внимательно: "ОБЫЧНО" отмечено красной лентой!
    Так что может быть и ошибочно отмечено!!!

  33. #2830

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Значится так. Подключаем 2S батарейку к одному из коннекторов регуля.
    Второй коннектор вообще не трогаем.
    Если регуль на секунду подал световой сигнал в качестве зел. цвета, значит это и есть БЭК. Куда и нужно подсоединять не более 2S ЛиПО.
    Если же регуль при нажатии ничем не блымнул, значит это и есть НонБэк. Туда можно ткнуть 3S ЛиПО ( но не желательно для счеток и пр.) .

    Парочка фоток. Как прошла моя обклейка под карбон.

    Ну и тяжелые будни Саммита)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0458.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	81.6 Кб
ID:	505088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0063.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	78.3 Кб
ID:	505089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	174.4 Кб
ID:	505082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 3359
Размер:	185.6 Кб
ID:	505083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18074971.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	82.2 Кб
ID:	505087  

  34. #2831

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Покатались в жестких условиях. Саммит Пару раз прошел отрезок участка трассы по триал-троффи авто 1/1 )))
    Ну и после его Среда обитания тина-муляка-грязь-вода практически на целый день.
    На следующий день во время переборки (если разборку диффов, коробки и всех остальных мест где есть подшипники - можно так назвать),
    заклинили все подшипники поворотных кулаков и малые подшипники диффов, остальные подшипники чувствовали себя в порядке, но все равно были перебраны и перемазаны (литол 24)))). Так же порадовала коробка-хоть из смазки (с завода) там практически нечего не было( но подшипнички в отл.сост. и вода практически не попала.
    СЕРВЫ! Поворотные все ок. (внутри сухо и красиво)
    Серва переключения скоростей дергалась (внутри все сухо), а потом и вовсе перестала подавать признаки жизни( (потеряла пару зубов)
    Серва блокировки заднего диффа потеряла пару зубов(на фото) внутри вода, моторчик аж зеленый от налета, - Видимо давно вода там была).
    Серва переднего диффа в порядке ( внутри сухо и красиво).
    Следует заменить сервы ( КАКИЕ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? )
    В остальном нареканий нет.
    ВЫВОДЫ сделаны-
    ЗАменил все подшипники кулаков на большего размера ( расточил разверткой ), наружные поставил с мет.уплотнителями(посмотрим). Кстати диаметр как у РПМ.
    ПОМЕНЬШЕ пользуйтесь микросервочками когда машинка в воде или грязи, это меньше благоприятствует влаге туда проникать.
    Проверил на поставленном опыте. Опустил серву в воду на 1м (не шевелил ею), после 10мин. разобрал, все сухо.
    Тоже самое проделал с подключенной сервой (шевелил ее туда-сюда), водичка немного просочилась.


    Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит, даже переборка авто (3неполных дня).

  35. #2832

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва. щелковская
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Удовольствия море, впечатления самые яркие и оно того стоит.
    КЛАСС !!
    Цвет просто улёт !!!

  36. #2833

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    2Smartt
    А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?

  37. #2834

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    2Smartt
    А какова технология обклейки кузова и что за плёнка?
    +1

  38. #2835

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Пленка америкосовская. Есть китайская-легче наносится, и стоит дешевле, но немного не такая прочная.
    Потребуется:
    Строительный фен с регулируемой температурой от 150- и выше градусов.
    Строительный резиновый жесткий шпатель (плиточный вроде) - обклеить замшей или пластмассовая лопатка-обклеить замшей. ( для равномерного изгнания))) пузырьков воздуха, если таковые появятся при неправильном нанесении пленки.
    Канцелярский нож.
    Желательно двое маленьких тесочков, чтобы держали корочку, если помощников нет.

    Обезжириваем корку бензином или легким растворителем.
    Размечаем нужные размеры с запасом по 2-3 см с каждой стороны, для загиба.
    Смотрим с какой стороны удобней начать. У каждого по разному. Я например вообще делю корку на три части. Капот, крыша, попа. (пленка делю на три части. вырезаю - стыки не будет заметно, если аккуратно подойти к наклеиванию).
    Нанесение :
    Полностью наклеиваем пленку к краям корки на всю длину вашего куска. ПОКА ЗАГИБАТЬ ЗА КРАЯ ВО ВНУТРЬ НЕ НАДО!
    Слегка прогреваем феном пленку (снаружи, а не со стороны клеющей основы) и потихоньку легким натягиванием прижимаем ее равномерно как наклейку от жвачки))) Прогревать весь кусок не надо! Только там, где она должна соприкоснуться с поверхностью корки. У меня фен минимально 200градусов, поэтому фен держу а расстоянии 20-30см и примерно по 5-10 сек.
    Т.е. прогрел 3-5 сантиметров, наклеил, прошелся шпателем. Если буден немножко пузыриков не стоит отклеивать пленку, от них можно избавится путем иголочки (продырявить), но только по истечении суток (это примерный срок, когда пленка капитально натянулась и прижилась на вашей корке). Пузырьки могут и сами исчезнуть. Мыть ее тоже можно только через сутки.
    Места с изгибами, можно смело надрезать ножом. Можно сверху наложить еще один кусочек (слой пленки), если где то не подсчитали с разрезом и осталось немного голого места).
    После нанесения пленки на основную поверхность корки, можно прогреть пленку на загибах и загнуть ее во внутрь корки.

    Я наношу двойной слой на место за бампером, сзади и на круше, если нет такой клевой защиты как у Саммита. Вообще пленку не возможно содрать ногтем, да и на крыше по асфальту не с первого раза сотрется))) смотря сколько метров ехать на крыше. Ободранные места легко можно заклеить по новой.
    Мой Саммит в такой пленке катается уже с месяц. Мою корку после каждых покатушек. НЕ отклеилась, не выгорает, не вздувается.

    Вроде все. Пленку поспрашайте на сто по покраске авто, там же я уверен и пленку натягивают.
    Есть разные цвета, хром и просто мат в том числе)))
    Все выше написанное сугубо имхо, делюсь опытом, желаю всем желающим красиво нарядить своего младшего друга на колесах .
    С ув. Евгений.

  39. #2836

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребята, подскажите, какие батарейки с башни заказать к монстрику?

  40. #2837

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    От такие пашут отлично без нареканий.
    Turnigy 5200mah 2S 40C Hard-Case Car Lipo Pack

  41. #2838

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Turnigy 5200mah
    Таких на башне нет

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, какие батарейки с башни заказать к монстрику?
    На какой бюджет рассчитываете? Какие нужны 2S или 3S?
    2S я пробовал от Venom, Venom LiPo 2S 7.4V 5000mAh 40C Hard Case Universal или вот Venom LiPo 2S 1P 7.4V 5600mAh 60C HC ROAR Universal, батарейки хорошие, но для меня было не достаточно 2S и надо паять боковые бананы, а то с родными проводами в бокс не влезет. Я спаял для езды отдельные провода с боковыми разъёмами и TRX.
    Сейчас остановился на Orion 3S, батарейки суперские, но не бюджет.

  42. #2839

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Глянул цены, учитывая покупку самого монстра, остановился на Venom LiPo 2S 7.4V 5000mAh 40C Hard Case Universal- их нужно две? - т.е. + 160 грина.....

    Мне кажется Турниги будут побюджетне.... Посмотрел - в два раза бюджетнее (причем 2S Venom в 2 раза дороже 3S Турниг), наверное их возьму....

    Ребят, а зарядку с башни, кто какой пользуется? Я так понимаю у Саммита её в комплекте нету....
    Последний раз редактировалось alex300; 01.06.2011 в 13:37.

  43. #2840

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мне кажется Турниги будут побюджетне....
    Так вы вопросы тогда правильно задавайте, туринжи на башне нет, у вас стояла задача купить на башне.
    Какой регуль стоит, если родной EVX2 то нужно 2 батарейки и 2 "свистка" (отсечка по вольтажу батареек), если например VXL-3s то можно одну и отсечка не нужна, она встроенная.
    Зарядку по бюджету своему выбирайте, главное что бы балансир был, можете купить там же где и туринжи.
    У саммита её в комплекте нету, и кстати там 2 никеля на 3000мАч идут в комплекте.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения