Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 542 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 21666

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; блин вот невезуха взорвался мой саммит прям перед віездом в отпуск придется дома остваить (( но зато как красиво он ...

  1. #2881

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    блин вот невезуха взорвался мой саммит прям перед віездом в отпуск придется дома остваить (( но зато как красиво он горел !! 1й раз такое вижу , думал липо накрылись так нет регулятор рванул )) слава богу он кетай был , находился он в герметичной пластиковой коробочке ток радиато торчал , когда начал гореть давление внутри возросло и когда коробка проплавилась получился взрыв аж корку откинуло чуток и клубы красного дыма жаль не снял на видео (( терь буду думать че поставить мамбу ? еще 1 кетай ? аналог какойнить ? вообщем незнаю

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Если продолжать использовать вазелин на 4S и более, то до лампочки какой регулятор ставить. Сгорит так же.

  4. #2883

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

  5. #2884

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?
    Я давно думаю об этом но не могу найти в продаже.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А что буржуи по этому поводу пишут? А два Титана если поставить и передатку подудленить ?

  8. #2886

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Это после последнего ремонта и модификации...
    Полный вес включая аккумуляторы NiMh 5000 mAh - 7.2 кг

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg
Просмотров: 266
Размер:	87.9 Кб
ID:	512079
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0146.jpg
Просмотров: 233
Размер:	98.7 Кб
ID:	512080

  9. #2887

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Мишаня - Вы через бек кулеры подцепили на саммит? Какой кулер на рег поставили?

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Мишаня - Вы через бек кулеры подцепили на саммит? Какой кулер на рег поставили?
    Рулевые сервы подцеплены на внешний бек, а все остальное запитано от внутреннего...
    На регуль поставиль кулер Новак 40мм...

  12. #2889

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    20
    Сообщений
    397
    в посте #1266
    присмотритесь на видео на 0.02-0.04 секунде в заде машины на асфальте виднеется веревка, или мне показалось?

  13. #2890

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Кто использует 1 серву на руле? Стоковых не хватает в грязи. Посматриваю в сторону hitec ов с усилием за 20 кг

  14. #2891

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А как одну серву ставят? Просто с одной стороны мощную и через одну тягу тягает? ))

  15. #2892

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от r1822 Посмотреть сообщение
    Кто использует 1 серву на руле? Стоковых не хватает в грязи. Посматриваю в сторону hitec ов с усилием за 20 кг
    Возможно что сервосейвер слишком расслаблен и в грязи просто он проскальзывает , а не серв не хватает .

  16. #2893

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Если продолжать использовать вазелин на 4S и более, то до лампочки какой регулятор ставить. Сгорит так же.
    на 4с не езжу токо на 3 с

  17. #2894

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Там разве не последовательное подключение идёт?
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    на 4с не езжу токо на 3 с
    Если ты вкорячил туда две 3S батарейки (что в сумме даёт 6S), то вышеописанный результат
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    блин вот невезуха взорвался мой саммит
    вполне логичен.

  18. #2895

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    ужс кто что говорит 1 на 2 с последовательно я ездил 1 раз после этого перенастраивал рег 2 я езжу на 3 с в паралель 3 я ездил на 2 с в паралель - непонравилось и яж написал причину взрыва - замкнуло

    п.с. я на вазелиныче катался

    обидно просто придется чтото быстро думать (уж очень хочется по одесской трассе прокатиться)

    скоко примерно на мамбе выйдет если на 2х 5 амперных акках кататься в смешанном режиме? ( полтора часа на вазелине не предел )

  19. #2896

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    _Мишаня_ а куда бек подпаяли и какой используете?

  20. #2897

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    _Мишаня_ а куда бек подпаяли и какой используете?

    Подключил по схеме как в #2781 (Traxxas Summit 5610).
    А бек - CC BEC Pro.

  21. #2898

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?
    В теории - да. На практике одной установкой мамбы из саммита рева не получается. Это две разные по поведению машинки. Коллекторный дювальт прослужит не намного дольше стокового. Надежный коллекторник надо очень постараться найти, и его цена совсем не обрадует. Два мотора в параллель на одну шестерню - в принципе своем тупиковое, малонадежное и дорогостоящее решение.

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    скоко примерно на мамбе выйдет если на 2х 5 амперных акках кататься в смешанном режиме?
    около 40 минут без перерывов.

  22. #2899

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все..... Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний.... Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел...

    А закрытые стальные карданы (полуоси) от Ревы подойдут? Или они не телескопические и будут хода ограничивать? Хотя на Реве такие же карды вроде - с синей гофорой.... Думаю - заказывать их сразу или не подойдут....

  23. #2900

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Почитал - нет, вроде не подойдут.... Да и нигде не пишут ,что для Саммита они подходят (в отличии от центральных карданов).... Видимо только такая альтернатива..... Вот только - что делать с пыльниками? ДА и цена.... http://www.amainhobbies.com/product_...CVD-Kit-Summit
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mip9168.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.3 Кб
ID:	514061  

  24. #2901

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    [QUOTE=alex300;2646755]Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все..... Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний.... Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел...

    Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?
    Ставят, вот увидел, но не у нас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqQOKjoE1uCtlYTNBNd,(02eM!~~_3.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	90.0 Кб
ID:	514155  

  25. #2902

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от andrey_i Посмотреть сообщение

    Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее
    Тоже наверное так сделаю.... Я не вижу смысла в штатном алгоритме.... Т.к. переднй диф блокируют (у больших) в самую последнюю очередь, т.к. в заблокированном состоянии машина практически не поворачивает.... А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так))) - самое милое дело! ))) При этом заблокированый передний будет только мешать....


    Цитата Сообщение от andrey_i Посмотреть сообщение
    Ставят, вот увидел, но не у нас
    Интересно, насколько это актуально с EVX2? Я подумывал, что его (Дювальт) надо с VLX-3s ставить....

  26. #2903

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Ставил два вазелина. Моторама была взята от E-Max.
    Скорость выросла почти в два раза (ИМХО, не мерял т.к. нечем ))) ). В довесок получил коггинг и перегрев регулей.
    Пришлось отказаться от сего решения.

    Ставил два девалта (и потом два титана 775)... пришлось наколхозить мотораму а-ля Кершау.
    Мощи на низах вагон, но расход АКБ вырос в геометрической прогрессии.
    Опять "плохой получился" (с) Смешарики"

    Сейчас идут "тесты" мамбы...

  27. #2904

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Может кому будет интересно - решил проблему крепления переднего бампера.
    Прекрасно встает на морду саммита крепление от RPM-задние от ревы, прсто на пол-сантиметра выпирает вперед(внешний вид не портит)
    Так же можно его поставить вверх ногами-бампер опуститься вниз(фары будут светить пониже) и кузов можно опустить(подрезать крепления и заднюю часть самого кузова)
    Хотя задницу можно не трогать-тогда находу машина на ходу будет смотреться ровнее

  28. #2905

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!

  29. #2906

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!
    Здесь поищи (http://www.xmodels.ru/catalog/229/)

  30. #2907

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!

  31. #2908

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!
    Надо искать 3.8" диски под 17мм хаб - вариантов море....

  32. #2909

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Сори за ОФФ - но слава богу забанили Артура - читаю тему, столько бреда данного персонажа прочесть пришлось..... А вообще - уже на 25-й странице все вопросы по третьему кругу пошли - думаю, стоит ли читать ещё 50? ))))

  33. #2910

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Сегодня покрутил в руках Саммита...... Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому.....

  34. #2911

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я знаю как минимум 2-3 причины этому.....
    Так может поделишься?

  35. #2912

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Украина,Белая Церковь
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил в руках Саммита...... Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому.....
    Ну и ждёмс!

  36. #2913

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил в руках Саммита...... Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому.....
    Почему рвутся или почему меняют? Лучше поделится изящным решением этой проблемы

  37. #2914

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Прошу прощения, зарядились акки - ходили пускать..... Другу пришел его Саммит и он, будучи человеком не очень технически грамотным, попросил меня посмотреть его, да я и сам ждал когда он к нему придет - он созрел раньше меня.... И теперь я убедился, что машина того стоит.... Причем- ессно Саммит из коробки - ездить не готов.... Рулевые сервы - все сбито и тянут друг друга.... Качалки поставить - да, но не факт что их поставишь четко парралельно друг другу - для этого нужно юзать сабтримы в аппе, а аппа эта ( с мигалками) - тихий ужас имхо.... Вообщем - тяги выставили, машинки сабримами подтянули, качалки накинули - имхо идеально получилось, ан нет - жужат сервы под нагрузкой (морду подбросишь - перестают), но имхо это нормально.... На первом старте, как я теперь понимаю - коробка была недовключена чтоли, регуль не настроен - мне кажется когда он бесится стал (сначала не ехал, а потом передача видимо воткнулась) - на первой передаче зуб скололо - звук когда едешь на ней какой-то шаркающий.... Пришлось вдволь накрутить подвеску, т.к. из коробки если Саммит гонять - убьешь... ))) Когда он на полном ходу цепляется защитой заднего дифа за корягу......... Я думал его разорвет в клочья - так он летел.... Так вот тут мы плавненько и подходим к пыльникам... Есть у меня подозрение, что рвутся они у любителей посадочки повыше.... Все дело в том, что тупо зажимать преднатяг пружин - имхо совсем не правильно - теряется чуткость подвески, машина будет скакать мячиком по кочкам.... Надо делать пдвеску максмально энергоемкой - а для этого нужен ход.... И относительно (меньшего хода) мягкая подвеска.... Весь сок Саммита - в артикуляции подвески... Так вот максимальный ход у Саммита - получается при положении пушродов в третьей (самой внутренней) дырке на рычаге - именно при этой настроейке у Саммита получаются заявленые 120 мм хода подвески.... При таких ходах - пыльники работают под большими углами пальцев шаровых шарниров... Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:

    1) Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
    2) Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
    3) Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо.... Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п....

    Тоже самое с "бедлоками" - режут, режут гады резину.... Надо снимать фасочку, что не закусывало балоны... Вот такие первые впечатления, буду заказывать свой и Вазелин к нему чуть позже скорее всего, т.к. в стоке с Титаном на третий выезд уже не так впечетляет моща - иногда хочется чтобы было побольше - с малого растояния там пульнуть - с бордюра спрыгнуть или ещё какой момент, когда импульс нужен.... Но много мощности тоже не надо - некуда девать...

    P.s. Замерили скорость, прицепив навигатор - на стоковых гидридах - 26 км/ч.... Вот имхо нужно чтобы 40-50 шел, как у ребят на Везлинах и нафиг все эти Мамбы....

  38. #2915

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:

    1) Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
    2) Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
    3) Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо.... Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п....
    Пыльники действительно чаще выкусываются. От степенм зажатости пружин не зависит. Перечисленные меры слабо помогают.

    И с вазелином справедливо только для асфальта или при использовании акб 2S.
    Последний раз редактировалось Graterby; 19.06.2011 в 00:28. Причина: убрал повтор

  39. #2916

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    У меня до сих пор сток (уже больше года).Пыльники еще не менял все целы.Зачем брать Самит если нужна скорость - брали бы е-рево. На вазелине пропадает тяга.Сегодня мой Самит потянул жену на детской машине.Если ставить Бк то кроме скорости и гемора как его охладить ни чего не появиться.Для скорости я себе взял е-рево с мамбой ( но она оказалась для меня скучной) гоняет жена.

  40. #2917

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Пыльники действительно чаще выкусываются. От степенм зажатости пружин не зависит. Перечисленные меры слабо помогают.
    Я не писал про взаимосвязь зажатости пружин и выкусывании пыльников - читайте внимательнее. Я писал всего лишь, что подвеску надо распускать на максимальные хода, а не на ограниченных - зажимать пружины... А вот когда распускаешь - вот тогда и начинает закусывать.... Насчет перечисленных мер - что вы из этого пробывали?

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    И с вазелином справедливо только для асфальта или при использовании акб 2S.
    Не совсем понятно что для асфальта.... Вазелин всего лишь мотор и приспособить его можно для чего угодно (меньше пиньен и вперед), другой вопрос как остальное пострадает...

    Цитата Сообщение от stess Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор сток (уже больше года).Пыльники еще не менял все целы.Зачем брать Самит если нужна скорость - брали бы е-рево. На вазелине пропадает тяга.Сегодня мой Самит потянул жену на детской машине.Если ставить Бк то кроме скорости и гемора как его охладить ни чего не появиться.Для скорости я себе взял е-рево с мамбой ( но она оказалась для меня скучной) гоняет жена.
    А вы попробуйте распустить подвеску...

    Насчте мощности - друг сказал, что ему и так хватит, даже много.... А я быстро врулился и мне не хватает мощности порой, совсем чуть-чуть.... При этом не нужна мне Рева - по пням тоже лазить нравится.... Я давно выбираю - месяца 4 уже, даже с моей подачи уже друг купил, так что выбор осознаный и я знал, что моторку буду менять... А насчет момента - я видел много роликов, где Вазелин ползет не хуже Титана, без всякого когинга... :о, при условии нормально подобранной передатки и не жадничать с максимальной скоростью... Тем более, сток Титан никуда не денется и VLX-3s отлично его будет крутить....

    Ребят, а две Липо в паралель - можно? обсуждали уже?
    Последний раз редактировалось alex300; 19.06.2011 в 00:15.

  41. #2918

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так)))
    большие это совсем другое, уже много лет каждую зиму и ничего, а вот самит да, не выдерживают редуктора этого.

  42. #2919

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я не писал про взаимосвязь зажатости пружин и выкусывании пыльников - читайте внимательнее.
    Зато про любителей поднять подвеску. Реально поднять саммит можно только зажав пружины. Перепробовал все ваши варианты. Не помогают.
    Вазелин греется сильно на саммите. Избавится от нагрева можно катаясь по асфальту или на 2S или зимой.
    Понять, что простая замена титана на двигатель типа мамба 2200 не делает саммит скоростным супермощным монстром, походу можно только вживую его увидев.

  43. #2920

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Две липо в парадном можно.После того как поставите вазилин - следущей ваш вопрос будет как его охладить. Так как кулер не спровляеться.Изучать можно и три года тока толка не многа.Нужна практика.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения