Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 542 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 21659

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Присоединился бы с удовольствием к испытаниям, еще е-макс на вазелине подтянул бы!...

  1. #2961

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Присоединился бы с удовольствием к испытаниям, еще е-макс на вазелине подтянул бы!

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Всем привет.
    Сегодня с другом проверяли на проходимость наши аппараты в лесу. summit штатный, revo 3.3 переделан под электро, на мамба монстр 2.200. Покатались просто на ура.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0845.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	91.7 Кб
ID:	516467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0836.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	42.9 Кб
ID:	516468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0754.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	62.2 Кб
ID:	516469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0738.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	90.1 Кб
ID:	516470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0735.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	68.7 Кб
ID:	516471  

  4. #2963

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Я делал сцепку с флюксом.Саммит тянул в легкую а саваж из стороны в сторону как хвост.По поводу Титана катаю почти каждый день на липо за год это второй.Да и цена чуть больше 1к не проблема.

  5. #2964

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от stess Посмотреть сообщение
    Я делал сцепку с флюксом.Саммит тянул в легкую а саваж из стороны в сторону как хвост.По поводу Титана катаю почти каждый день на липо за год это второй.Да и цена чуть больше 1к не проблема.
    Эт не интенресно....)))

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва. щелковская
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Присоединился бы с удовольствием к испытаниям, еще е-макс на вазелине подтянул бы!
    +1!! Самит сток на гидридах.
    Давно хочется где-нибудь собраться погонять, поползать.

  8. #2966

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от stess Посмотреть сообщение
    Я делал сцепку с флюксом.Саммит тянул в легкую а саваж из стороны в сторону как хвост.
    А мой саммит сошелся лоб в лоб с дестроером Два раза саммит его перевернул, а дестроер два раза саммит переполз Хотели веревкой их связать, узнать кто кого перетянет, но не судьба. У дестроера полуось в канаве свернуло.
    У саммита первая механическая поломка - колодки слиппера развалились
    /=============================
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а что ставить-то?
    Если желания покрутиться юлой, тронуться с места с красивой пробуксовкой, разгонять до 50 км/ч, попрыгать приоритетны, тогда:
    Не ставить, а покупать. Покупать не саммит, а саваж. Замаскировать под саммита. Удовольствия получите больше.
    /=============================
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Хуже в чём? (только конкретно).
    Единственная реальная разница между моторами это что вазелин не так силён на низах, не потащит ребёнка, в остальном плюсы очевидные.
    "Потащит ребенка" всего лишь побочный эффект для нужд самого саммита. Он и с титаном не всегда легко вытаскивается из мест, куда на вазелине не доедет.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Мотор по перегреву дал отсечку, но это из-за скотча.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    НУ вы же сами видели что мотор полностью закрыть навигатором и скотчем, да и без радиатора он, только идёт, и погода то не совсем и прохладная.
    Люди на видео в куртках однако.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Я поставил здоровый радиатор
    "Что то с памятью моей стало" (С)
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    На титане 25км/ч (сток)
    На вазелине 53км/ч (12 пиньён, спур сток)
    Вы играетесь со спуром/пиньеном при вазелине. При титане религия не позволяет?
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Можно и за сотку перевалить на 19 пиньёне, но там действительно будет перегрев.
    Интересно, а сами пробовали сделать то, о чем пишете?
    Судя по вашим же изречениям - перегрев у вас уже наступает. С 12 пиньоном. На асфальте.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Даже загадка, как вы умудрились добиться "дикого" кокинга на 12 пиньёне.
    Чисто расшифровываю по буквам: С 12 пиньоном 62 спуром колеса провернулись с коггингом. С 12 пиньоном 68 спуром колеса провернулись без коггинга.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    (только конкретно)
    А: Сколько сейчас времени?
    В: Пол шестого.
    А: Ну ты скажи, сколько сейчас времени?
    В: Пять часов, тридцать минут.
    А: Ты скажи в цифрах, сколько сейчас времени?
    В: Пять часов, тридцать одна минута, пять секунд.
    А: Не, ну ты конкретно скажи сколько пол шестого?
    //============================
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Хотите на низах по плавнее, поставьте пиньён 9. Для того что бы сказать какой мотор идеален, сначала нужно определиться для чего вам самит.
    Вы меня так вербуете в сторонники вазелина? Меня ксерун 2000 на саммите устраивает. Плавно трогается даже на второй. Каких либо радиаторов не требует, вне зависимости где катается. Желания разгонять саммит по прямой до 53 км/ч с целью померять скорость у меня нет. Он и на 42 не очень то дорогу держит.

  9. #2967

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Судя по вашим же изречениям - перегрев у вас уже наступает. С 12 пиньоном. На асфальте.
    Видимо вы не читаете совсем. Пиньён был 13 и мотор с ЕSC были замотаны скотчем (куртки увидели, а вот то что замотан нет). На 12 пиньёне спокойно выкатываю 2 по 3S летом но с радиатором на моторе, 19 пиньён интересный, но на 3S больше 5мин не погонят, перегревает, по этому его не использую.

    В остальном букв много, информации ноль, а эмоции оставьте при себе!

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вы меня так вербуете в сторонники вазелина?
    Даже и не собирался, тем более если вас китаец устраивает, да и и ещё скорее всего с регулятором от хоби кинга, винга и т.д.
    Загоните его в воду и всё будет ясно сразу.
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    "Потащит ребенка" всего лишь побочный эффект для нужд самого саммита. Он и с титаном не всегда легко вытаскивается из мест, куда на вазелине не доедет.
    Это не побочный эффект, а показатель наличия момента на низких оборотах, по вашим постам не похоже что вы работаете с подобными устройствами.
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Желания разгонять саммит по прямой до 53 км/ч с целью померять скорость у меня нет. Он и на 42 не очень то дорогу держит.
    У меня тоже нет, мне стало интересно, я это сделал, не более, это ещё один опыт, что можно что нет. А дорогу он не держит, потому что настраивать его надо, хоть минимально.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Пиньён был 13 и мотор с ЕSC были замотаны скотчем (куртки увидели, а вот то что замотан нет). На 12 пиньёне спокойно выкатываю 2 по 3S летом но с радиатором на моторе, 19 пиньён интересный, но на 3S больше 5мин не погонят, перегревает, по этому его не использую
    Стоковый титан в этих условиях не греется. Без разницы, замотан он скотчем или нет. Ради смеха все таки попробуйте 19 пиньон на вазелине. Потом подумайте, стоит ли откровенный бред писать.

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Даже и не собирался, тем более если вас китаец устраивает, да и и ещё скорее всего с регулятором от хоби кинга, винга и т.д.

    Загоните его в воду и всё будет ясно сразу.
    Гы. С каких пор вазелин не китайцем стал? Простите. Он тайванец. Загерметить любой регулятор можно.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это не побочный эффект, а показатель наличия момента на низких оборотах, по вашим постам не похоже что вы работаете с подобными устройствами.
    Какого момента то? Их много, знаете ли. Ребенка с места на коляске по ровной дороге сдвинуть много сил не надо. Саммиту, что бы из травы в заболоченной луже выбраться требуется больше.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    А дорогу он не держит, потому что настраивать его надо, хоть минимально.
    Как с саммитовской резиной быть? До какого давления подкачивать?
    Или скорость уже не является плюсом вазелина?
    \\==================
    Подведем итог.
    Стоковый титан.
    Водонепроницаемость - "+"
    Возможность полноценно ездить по бездорожью - "+"
    Максимальная скорость передвижения - "-"
    Нагрев - "-"
    Цена - "+"
    Долговечность - "-"
    итого "+"=3; "-"=3
    Вазелин.
    Водонепроницаемость - "+"
    Возможность полноценно ездить по бездорожью - "-"
    Максимальная скорость передвижения - "+"
    Нагрев - "-"
    Цена - "-"
    Долговечность - "+"
    итого "+"=3; "-"=3
    Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.

  12. #2969

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Вы опять какую то ерунду пишите, ну дело ваше.
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вазелин. Водонепроницаемость - "+" Возможность полноценно ездить по бездорожью - "-" Максимальная скорость передвижения - "+" Нагрев - "-" Цена - "-" Долговечность - "+" итого "+"=3; "-"=3 Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.
    Вазелин и это может (если его к кирпичу не привязывать), да и грется он будет не больше титана при равных условиях использования!


    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Загерметить любой регулятор можно.
    Сделать можно всё, даже те части тела переломать которые не ломаются...


    Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана..
    Да он не идеал, но очень хороший компромисс.

  13. #2970

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    грется он будет не больше титана при равных условиях использования!
    Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете. Остыньте. Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите. Весь саммит переделать придется. Саммит перестанет быть саммитом.
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана..
    Да он не идеал, но очень хороший компромисс.
    Так я и не использую. Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина. И что с того? Как цена то влияет на ходовые качества саммита?
    Компромисс-да. То что наравне с титаном -нет. И не может быть по тем самым причинам, которые вы сами же указываете.

  14. #2971

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А для меня лично получается, что Вазелин все равно маст хэв! ))) Во первых VLX-3s лучше стокового EVXa, даже для Титана... И цена - вполне за нормальный регуль.... А сам мотор - считай в довесок побаловаться идет - хочешь погонять - ставь Вазелин, хардгряземес нужен (я не собираюсь в болота свой мокать))) - поставил Титан - времени 10 минут перед покатахуами и вперед.... Гибкость конфига однако получается+если пиньенчиками (10/11/12 на 3.5 мм для Вазелина, на 15/16/17 на 5мм для Титана и спурами 68/65/62 запастись) - то играть можно полгода в игру мотор/передатка/для чего? )))

  15. #2972

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Парни есть желающие покатать в Химках, меня друг зовет покататся в парке, говорит там обалденные овраги, в гору оврага можно забираться ( говорит не так просто) сказал что на е-максе только на пол горы смог забраться!
    Может сгоняем вечерком, к примеру завтра???

    Проверим как раз как саммит едет, я думаю у всех конфиги мото систем разные!
    Так что скажите товарищи самметоводцЫ

  16. #2973

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    [QUOTE=Graterby;2660403] Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.



    А что за мотор?

  17. #2974

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете.
    пока только ваши посты были этим наполнены.

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите.
    Попробуйте добиться хотя бы скорости на титане с липо, и посмотрите какой он будет по температуре.

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.
    огласите.

  18. #2975

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Кстати, установка, в два раза дороже Вазелина - меня не интересует... Это 300 бачей - не вижу смысла ставить такой "компромисный" мотор на Саммит... Имхо такого рода моторки - пусть спортсмены ставят.... ))

    Да и Саваж меня совершенно не интересует - мне нравится шасси Саммита! Не Ревы, не Е-макса, а именно Саммита - с Рево-подвеской, с коробкой, с блокировками... Так что совет купить Саваж - в топку!

  19. #2976

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    У саммита есть по истене эксклюзивная тема и огромный плюс в его сторону, это блокировки дифоф с пульта!

  20. #2977

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от andrey_i Посмотреть сообщение
    А что за мотор?
    Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV

  21. #2978

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    а регулятор.

  22. #2979

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Пару, тройку страниц назад уже писал. Ничего не изменилось, кроме сгоревшего слиппера и пробега.

  23. #2980

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва. щелковская
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Парни есть желающие покатать в Химках
    Далековато, но попробовать можно. Время только выбрать

  24. #2981

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    ставил самые мягкие пружины .... машинка начинает ползать очень и очень весело ..... но погонять не получиться .... задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол .....
    Есть такое дело.... ))) Насколько я понимаю - в стоке у Саммита самые мягкие пружины стоят.... Кстати, если ставить намного жестче пружины, чем стоковые - надо подбирать поршни (их три вида есть - с жиклерами 1мм, 0,95мм и 0,9мм) и вязкость масла - это гимор...)))) А если на штатные аморты поставить жесткие пружины - не будут амортить почти - будут отстреливать на отбой, как пустые...

    Я приятелю поджал просто на 25% где-то пружинки и все.... Кстати сзади стоят более жесткие, чем спереди - это даже на прожатии чувствуется - видимо в силу развесовки и для компенсации дифферента на жопу под тягой.... Вроде и ползает (конечно не так хорошо, как полностью распущеный по подвеске), и при полном газе дифом за коряги не цепляется.... Вообще - прыгали на нем с бордюров - по ощущениям при прыжке с такой высоты (см 40-50))), просвету ещё мм 30-40 остается... Впринципе можно и помягче сделать пружины.... На своем может поэксперементирую с подвеской - но тут компромисс имхо уже найден на заводе - все дальнейшие ужесточения пружин - будут делать Саммита все ближе к Реве... При жестких пружинах - нет смысла в таких ходах - не будет подвеска отрабатывать на полный ход - потеряет энергоемкость...

    Кстати, что подвеску, что сход-развал (который довольно сильно влияет на поведение, кто бы что ни говорил) - надо делать на полность снаряженном Саммите - с акками и коркой - ну об этом уже вроде писали, просто ещё раз - кто не обратил на это внимание... И если хотите поэксперементировать с углами - надо всегда учитывать хода подвески Самита, его положение относительно рычагов, когда валит и прочее - т.е. строить с прицелом, как эти углы будут работать в динамике...

    P.s. Да, а ещё же есть четыре разных вида рокеров - родные Саммитовские, под увеличенный ход подвески и три вида под 90мм хода, с разной прогресией....Рокеры+поршни+масло+ пружины+разной длинны пушроды - вариантов подвески......
    Последний раз редактировалось alex300; 23.06.2011 в 14:18.

  25. #2982

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV
    У него цена что и у мамбы.
    А его герметить надо? И как машина ползает на пониженной?

  26. #2983

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Так ведь и класс, как у мамбы.
    Конкретно этот двигатель герметить не надо, он без сенсоров.

    Герметить регулятор обязательно. Если не герметить - то по лужам и снегу ездить противопоказанно, хоть и пишут о защите от брызг.

    Ползает саммит с этим двигателем на 4S с 12 пиньоном и 68 спуром на пониженной почти так же, как и с титаном. Но пока не остановится полностью - назад не поедет. Так что успеть поставить обратно на колеса, когда саммит начинает переворачивается на крышу на крутом склоне, не получается. С титаном получалось.

    А вообще с системами класса мамбы намного реже начал пользоваться первой передачей. Включаю, когда уже застрял, или медленно перемещаться надо.

  27. #2984

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Товарищи. Подскажите по настройке развала\схождения. Делать это с колесами не комфортно. они большие и тяжеловато сказать как они стоят. А как делаете Вы?
    И еще вопрос. Было ли у кого проседание на какое либо колесо? Может аморт подкрутить?

  28. #2985

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Вместо колес прикручиваются квадраты из фанеры или пластика. Ставится на ровную поверхность и измеряется - регулируется. Подробное описание было и в этой ветке, только поиском не находится почему то.

    У меня колесо проседало из-за большого количества воды в нем. Видимо паролон сжимался и не мог по нормальному распрямиться.
    Но причины могут быть и другие.

  29. #2986

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    уважаемые, простите если мои вопросы вызовут улыбку или гнев, скажу так, хочу использовать коробку от Саммита (тк нужно переключение хай/лоу) хочу построить краулер 8го масштаба
    вот вопрос, данная коробка потянет 8й масштаб? если будет мамба 2200? за скоростью не гонюсь, интересует проходимость, или все же нужен коллекторник?
    и второй вопрос к проходимости, почему во всех классических краулерах мосты , а у Саммита независимая подвеска, и вроде он не страдает плохой проходимостью, так что лучше?

  30. #2987

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Саммит и есть 8 масштаб. Колесная база чуть длиннее саважа, колея чуть шире саважа. Торговая уловка траксаса. Как и статус краулера.
    Коробка тянет 5кг веса саммита. Вроде отзывов, что сама сломалась - нет. Ломается при переключении на ходу.
    Мамба 2200 для краулера не очень подходит - не особо держит на склоне. Если выставить максимальный тормоз на нейтрали - саммит становится дерганным, но на склоне все равно не держится.
    То, что саммит - краулер - это уловка траксаса. Он спокойно лазает по камням и склонам, но там где ему легче проехать. Там, где классический краулер спокойно проезжает по заданной траектории - саммит или сползет, или зацепится, или свернет.

    P.S. У коробки саммита есть серьезный минус. Огромный свободный ход. Образуется между зубами шестерен и зубами муфты переключения.
    Последний раз редактировалось Graterby; 24.06.2011 в 01:37.

  31. #2988

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    ДН. Вопрос такой:
    При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)


    С уважением!!!

  32. #2989

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    спасибо за ответ,
    но странно, на сайте траксаса написано 1/10
    тогда опять вытекающие вопросы
    какую силовую установку для краулера выбрать
    получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?
    хочу использовать мосты от киошо Mad Force, каробку все же от Саммита, раму сам буду сочинять, вот хочется и все ползуна.

  33. #2990

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от ПалСергеич Посмотреть сообщение
    ДН. Вопрос такой:
    При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)


    С уважением!!!
    А на пульте переключатель 50/50 - 30/70 не трогали? Если трогали - калибровать заново или вернуть назад переключатель. Вообще моргание зеленым на регуляторе - положение курка газа не в нейтрале при включении. Это если EVX2 стоит.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?
    Да, именно так. Тут все как у взрослых 1:1
    Вот какой двигатель выбрать - не подскажу. Сам бы искал у новака.

    А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?

  34. #2991

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?
    а разве нет не нужна? в горку залезть на лоу, где разогнаться и перескочить на хай.

    чистокровный не получится, сборная салянка скорее

  35. #2992

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Тогда нечто вроде саммита получится Только у саммита получается в горку залезть на лоу, остановиться, перескочить на хай и разогнаться

    Может коробку автомат лучше?

  36. #2993

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а чем плоха коробка от саммита с ее мкпп?
    с автоматом думаю тоже хорошо, но не всегда, когда например нужно скорость набрать переключится еще разогнаться, а если места нету? в этом мне нравится ручная коробка

  37. #2994

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.

  38. #2995

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребят, а пару 14/65 на Титане пробывали - интересны ваши ощущения...))) Хотя разница настолько мала... Но мне кажется, что можно поднагрузить Титан передаткой -иначе зачем его момент нужен? )

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.
    Т.к. конструктивно она ни чем не отичается от мотоциклетных, да и других кулачкового типа - которые также повсеместно используются в автоспорте..))

    И ещё тут подумалось - ни у кого не было ассоциаций Саммита с каким-нить а/М 1:1? У меня он четко ассоциируется с Bowler Wildcat...
    Последний раз редактировалось alex300; 24.06.2011 в 12:51.

  39. #2996

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    А никто случайно комплект Текин Rx8 не ставил на самита?
    Вот подумываю попробовать что ли сей девайс, мамба уже не интересна, вазелин простоват и пойдёт на зиму.
    Интересна работа на 3S (одной)
    Скорость в принципе не интересна, будет выдавать 30км/ч мне хватит (понятно что можно выжать и больше, но дальше могут быть последствия)
    Так же интересно на сколько видна разница например между 2650 и 1400, имеет ли смысл брать 1400?
    И вопрос по креплению регуля, там есть что то в комплекте или изобретать нужно?

    И интересно, что это за обозначения
    4038 BL Motor 1.5Y 1550kv
    4038 BL Motor 3D 1350Kv
    По описанию оба одинаковые, ну кроме Kv конечно же.

  40. #2997

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    ДД. Подскажите плиз в двух словах как калибровать. По мануалам искать нету возможности. Заранее спасибо.


    С уважением!!!

  41. #2998

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ПалСергеич Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз в двух словах как калибровать
    калибровать что?

  42. #2999

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ПалСергеич Посмотреть сообщение
    ДН. Вопрос такой:
    При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)


    С уважением!!!
    Вот это.)

  43. #3000

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.

    Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения