А с чего взяли что рева ДВС?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А с чего взяли что рева ДВС?...
А с чего взяли что рева ДВС?
А калильный двигатель это не двс?
PS. На днях разобрал заднюю часть в поисках "несмазанной телеги"... Нашел... Свистит кресовина заднего кардана (смазал - звук пропал). + добрался до диференциала и обнаружил залитый смесю смазки, песка и еще какой то гадости внешний подшипник (если смотреть по ходу движения, то левый). Подшипник хрустел - разобрал, промыл, залил смазкой и о чудо, он заработал. Теперь одной проблемой меньше.
Последнее время думаю - зачем Саммиту повышайка, лучшиб первая была чуть длиннее и все....![]()
Ребяты подскажите мотор на саммите стоковый вообще разборный ?? Посто иногда, почему то чаще на первой скорости и чаще двигаясь задним ходом появляется дико визжащий звук (при этом обороты резко падают )!!! Думаю мож че попало ??!! Пробег у движка часов 10 в среднем ! И интересно как себя проявляет кончина титана 775 именно визгом или тупо встал и все ?? Спасибо Да чуть не забыл сказать это точно он!!!!
Последний раз редактировалось KESH; 08.08.2011 в 11:55.
Наконец-то, после долгих недель ожиданий посылок и разочарованиях в китайских друзьях, мой гад ожил... Правда пока только в домашних условиях, в ближайшие дни выгоню его на улицу...
Мотор 2200kv Neu/Castle, регулятор Turnigy TrackStar 150A, аккумуляторы Turnigy nano-tech 4500mah 4S 35С два штуки в параллель, всё остальное сток...
Я не понимаю, как можно ездить на касле, если штатный титан покрыхи (Каньены) рвет... .Опять - выхи, одно колесо - рвань... Циакрин конечно ферева, но они скоро все латаные будут.... Гоняю - по газону на даче, немного по сухой соломе може было (в прошлые), в эти выхи - вообще не понял где, как розочкой, переднее колесо разорвал....
А так все в порядке - отклеился пыльник на заднем кардане и сполз... Ну я все прошлые выходные так и отъездил - т.к. списал мысленно его... А вчера разобрал, заново его наклеил на кардан и не стал новый доставать, целенький вообщем оказался, ходит болтался там где-то в балке...![]()
Пару раз переезжал квадратный бассейн дочки - прикольно, но боязно...![]()
Весчь. Чем герметил рег?
как колеса по проходимости?
У меня лежит Голиафов комплект колес - на Savage XL пойдут, имхо для короткого саважа и для Саммита - они великоваты...Я раньше на Тренчерах от PL гонял - теперь они опять -таки на Саваже, а Саммит на Каньенах и бастро не ездит....
Конечно Каньены растраивают - постоянно рвуться....
![]()
Я почему то глубоко сомниваюсь, что Голиафы лучше стоковой резины по проходимости. Там же на видео даже видно, что малейший уклон, и голиафы буксуют, где на стоке он бы даже и не остановился. Зацеп у них очень слабый. Сток мягче намного, следовательно проходимей! Насколько знаю, их для асфальта ребята используют.
А вообще, из собственного опыта (в гараже: summit, sav.flux, rc8te, vorza и комплектов 10, может и больше разнообразных колёс) понял одну весч. Завод производитель для своей определенной модели выпускает наиболее оптимальный вариант резины для выполнения максимальных задач, требуемых от данной модели, и наивысшего сохранения её в целом (подвеска, рычаги, тяги и т.д. т.п.)! .... фух...... имхо!
уважаемые, а подскажите можно ли как то питание подключить через одну пару проводов? чтобы через телеметрию типа игла показания тока прогнать?
как внутри рег устроен? ему на один вход два акума никак нельзя? выхода нету? если на один вход например 2 паралельно? липо
спасибо
я правильно понял
из регулятора выходит
1 пара + и -
2 пара + и -
у вас на одну из пар повешено 2 липо паралельно,
а вторая пара болтается пустая? и все работает?
присоеденяюсь к вопросу. о каких хотя бы примерно цифрах идет речь?А какие 2S или 3, на сколько хватает ?
пол часа? час? 10 минут?
У меня вазелин стоит, работает на одной 3S (в боксах стоят обе, одна села переключаюсь на другую) хватает где то на час езды, сейчас стоит внешний бек, на глаз стало чуть меньше хватать, но регулю стало однозначно легче, стал греться не больше 50-52 гр. Ну и плюс сервы стали работать однозначно четче и свет перестал моргать. Вазелиновский бек всё же слабоват для самитовских серв и нагрузок.
По стоковому регулю не скажу, т.к. снял его ни разу не запустив (сейчас в продаже).
У меню на Турнижевском реге и кастлмоторе две по 4S (4500mAh) в параллель, еще ни разу не удалось посадить полностью... Час-полтора в смешанном режиме, домой прихожу больше 2000mAh не вливал ни разу...
Опрос: у кого регулятор не сток, кто как крепит? у меня на ленте-липучке держится, только при кувырках на полном газе пару раз слеталвот думаю чем бы еще подстраховаться?
У меня не сток, но траксовский и сел на родное место. Тоже озадачивался этим вопросом, как крепить текин, пришел к выводу, что самый оптимальный способ через пластину.
Делаем пластину из алюминия под размер рега, прикручиваем к ней регулятор, а потом на родное место, порядок прикручивания можно поменять, всё зависит какие отверстия будут перекрываться, родные или регулятора.
Без проблем
У меня CC BEC Pro http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Если будите его покупать, то сразу кастл линк не забудьте взять, что бы выставить выходной вольтаж 6v, т.к. по умолчанию там стоит вроде 4V не помню точно.
Не знаю как у всех, но обычно липо подключаются точно так же как и никель, каждый в свой вход, только с отсечкой на каждую батарейку (по вкусу, либо звуковую либо световую)
я же спросил, можно ли подключить к одному? чтобы мерять ток телеметрией. чтобы была одна пара ... проводов.Не знаю как у всех, но обычно липо подключаются точно так же как и никель, каждый в свой вход, только с отсечкой на каждую батарейку (по вкусу, либо звуковую либо световую)
Тоже думал что-то подобное сделать, но вот незадача... Регуль закрывает родные отверстия, а сам не имеет вообще ничего для крепления, собака такая...И разбирается только снизу... Походу выход один, сверлить дополнительно отверстия + пластина....
Похоже на этот вопрос ты ответишь сам.... Опытным путем....
Ну, а если теоретически... Я думаю можно... Исходя из того что (а нельзя-ли это тестером проверить?)
Значит я не совсем понял вопроса, ответ чуть выше, один на управление другой на мотор, два ака сразу не померить.
Ну то что закрывает это не проблема, меняем просто порядок прикручивания.
Вставляем в пластину два длинных винта (они будут как шпильки) и прикручиваем пластину на шась, потом ставим рег и сверху притягиваем пластиной сделанной под ваш регуль на эти шпильки.