Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 544 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 21739

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; плохо однако. а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?...

  1. #3161

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    плохо однако.
    а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    плохо однако.
    а если кататься вообще на одном входе? или сгорит регуль? на одной батарее грубо говоря? или запаралелить входы?
    Не получиться, двигло стоковое питается от 15-17в (примерно).
    В стоке - аккумы последовательно.

  4. #3163

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    мы как то странно ходим вокруг да около.
    вы говорите в стоке акумы питаются последовательно? в таком случае зачем в регулятор заходят отдельно?
    липо же может быть и на 15-17 вольт ) и на 25.
    вопрос не в том сколько вольт а в том, можно ли как то запитать всю систему одной парой.

    если у кого то есть тестер, и желание можете изучить, если ли "последовательная" развязка в регуляторе. может та реально просто провода спаяны последовательно и все?
    очень интересен этот момент.

  5. #3164

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    После разбора гаража образовалась кучка деталей, Traxxas EVX combo & servo 2075, XeRun 5.5 sensor, Tamiya Super Stok motor BZ (23T), Wing Tote Standart Truck Tote.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемые, а как программируется EVX-2 ?
    нужно докупать что то?

  8. #3166

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен

  9. #3167

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    а больше настроек никаких нет? кривые, уровни какие то ? профили не редактируются ?
    или профили это в аппе?
    если можно разьясните плиз момент настройки регулятора и аппы. какие есть возможности

  10.  
  11. #3168
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Mr Alter Ego
    в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи

    Описание аппаратуры
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969

  12. #3169

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    спасибо огромное.
    получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?

  13. #3170

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.

  14. #3171

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен
    + ещё 3 режима - нормальный, рейс (только вперед) и 50% мощности.... тоже зажимаешь и ждешь - скока раз моргнул - такая и прога...

  15. #3172
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    спасибо огромное.
    получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
    не будет

  16. #3173
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые

  17. #3174

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я думал на них разъем для балансирных проводов, зачем пищалку цеплять на силовые провода?

  18. #3175

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые
    можно на силовые... даже удобней будет, отсоединять-соединять не надо будет при смене аккума...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	87.1 Кб
ID:	538407  
    Последний раз редактировалось P@VLiN; 26.08.2011 в 15:29.

  19. #3176

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат

  20. #3177
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    попал камень и заблокировал серву понижайки, теперь сильно греется
    разобрал, при включении мотор чуток покрутит медленно, остановится и дрожит, свет мерцает - ремонтопригодна?
    на замену посоветуйте

    ремонт линка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06273.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	72.1 Кб
ID:	538570  

  21. #3178

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    ремонт линка
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6
    Посмотрите по паспорту модели.

  22. #3179
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637

  23. #3180

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
    ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.

    вопрос по существу ... уважаемые ... смотрите мою логику и поправьте ....
    у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
    возникает вопрос, какой двигатель можно подобрать НЕ мощнее штатного, но БК ?
    главная цель - максимум экономии и максимум времени езды. никаких разгонов поездок на задних колесах и баша.
    т.е. штатной заводской скорости хватает в головой, хотелось бы выжать больше КПД ... на сколько я знаю БК должен быть экономнее? или я не прав?
    важен каждый мили-ампер ...
    буду очень благодарен за советы по делу.
    не хочется терять возможность ползать(т.е. чтобы не тупил при трогании) и в то же время не хочется увеличивать потенциальную мощность. хочется лишь увеличить время автономности

    всем спасибо

  24. #3181

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    я тут подумал, и придумал что сенсорный мотор позволит ехать как надо

  25. #3182

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    да да . я вот глаз положил на Tekin RX8 ... и моторчег в перспективу сенсорный! это верная мысля.
    и фиг с ней с этой ватерпруф. мне не под водой плавать

  26. #3183

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
    ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.
    Если подумать - придешь к выводу, что все темы по конкретной модели на данном форуме (и любом другом, хоть любителей тракторов Беларусь), вне зависимости от специфики - хоть машины, хоть верты - ОДИНАКОВЫЕ. И во всех по 60% флуда, при том, что модераторы тут стараются следить.... Это нормально - тема живет в он-лайне, мало кто будет рыть все 60% флуда, чтобы выудить крупицы инфы - проще спросить... Получается из пустого в порожнее.... Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало....


    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    мне не под водой плавать
    Кстати о воде..... Не у кого не рвались покрыхи (Каньеоны) розочкой? В прошлые выходные, я думал я где-то зацепил её - разорвалась очень неприятно - но удалось склеить.... А в эти выхи я видел как это произошло - происходит это на передних колесах... КОгда под полным газом рулишь и переднее колесо вывешивается и начинает раздуваться..... Сначало оно дулось ровно - блинчиком, а потом в какой-то момент, толи по земле чиркнуло, толи...., я не знаю - вообщем происходит, как бы это выразится, резкая децентровка, колесо крутится несколько оборотов уже каплей и потом - бац, вода прорывает покрыху и улетает веером.... В этот раз разовалась совсем плохо - так же розочкой, но уже на мелкие полосочки... Не хотел я покрыхи дырявить, но видимо лучше пару аккуратных дырок по 5 мм, чем такая рвань.... Покатался по бассейну, етить....

  27. #3184

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
    У штатного 775 1400-1500 об/вольт. И развивает он гораздо больше паспортных 15000 об/мин.
    Двухполюсный БК с 1100 об/вольт типоразмера 3674 не козлит, но трогает с места весьма резко.
    Двухполюсный 1700 об/вольт 3674 козлит и плавности так же нет.
    С 4-х полюсным 2000 об/вольт 4274 позволяет трогаться плавно. 6-и полюсный 2600 об/вольт 4068 так же позволяет тронуться плавно. При этом на 2 передаче оба легко переворачивают саммит на крышу при желании :-)
    Все это сравнивалось на 4S с передаткой 14/68 на штатной резине.
    Общее время езды с этими двигателями было одинаковым.

  28. #3185

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником?
    у кого кпд больше на протяжении "заводского" скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп.
    интересует лишь максимальный кпд силовой установки.

  29. #3186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат
    Варианты -
    1) Напиши в суппорт амейна этот вопрос
    2) Напиши в комментах заказа
    3) Закажи и напиши в суппорт, что в заказ # нужен кузов цвета ХХХ

  30. #3187

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    2) Напиши в комментах заказа
    Спасибо я уже сделал заказ. Написал им три письма 2 до заказа и один после/во время. А коментов к заказу на амейне нет

  31. #3188

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником? у кого кпд больше на протяжении "заводского" скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп. интересует лишь максимальный кпд силовой установки.
    вот я на этой строчке заметил, что вы плохо читаете или много перелистываешь .... все есть в форуме ... сам тут самого начала ... перепробовали мы с приятелем все какие можно установки ...

    и отчеты есть ... было и ВХЛ и 2-а ВХЛ на борту и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK ...

    как вы выше писали 60% флуда это на самом деле житейское обсуждение проблем и идей сопутствующих ...
    хотите конкретики и миниму флуда ... обратитесь к производителю с оф. письмом ....

    а так все есть ...... читайте читайте ....

  32. #3189

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    правда? я перелистываю? вот сейчас посмеялся от души. пару недель вдумчиво читал, как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.
    Артурчик жег так, что хотелось закрыть браузер, да и вы страниц двадцать спорили ... как дети.
    какая конкретика? тут читать нечего. бреда 75 страниц. житейского. никакого не хочу обижать, но это тема с водой.
    и когда появляется реальный вопрос, конкретный, в двух словах - экономней ли брашлес - вы в очередной раз 300 раз каждый выскажитесь страниц на 20, чтобы я шел в гугл, искал по теме, вдумчиво перечитывал все ... и так далее.

    куда не зайдешь, только и читаешь выяснения личных отношений, замеры линейкой достоинств, и тупые споры между собой.
    если нечего конкретно ответить, а можете писать по типу
    Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало....
    то не вопрос. я буду делать как многие в этом форуме - читать и молчать. Вы не замечаете просто, как форум превращается в барахолку, а многие уходят в личное общение по асе скайпу и так далее.

    без обид ;-) как говорят - имхо

  33. #3190

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK ...
    Нет никаких отчетов по R8 и Novak в этой ветке, кроме распывчатых мнений. Ничего не сказано про но-нейм китай. А уж тем более про связки китайских но-нейм движков с регулятором от вазелина. И ничего о вазелине 3500 в связке с мощным регулятором на 2S.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    экономней ли брашлес
    Если двигатели исправны, то энергии тратится приблизительно одинаковое количество. Следовательно про какую либо значительную экономию говорить не имеет смысла.

    А если свести в одну кучку действительно огромное кол-во постов ни о чем , то:

    Саммит с вазелином на 2-х паралельно соединенных 2S акб проездит в в 2 раза дольше, чем двигатель на последовательно соединенных 2-х 2S. Но при этом двигатель на 2S не сможет вытянуть саммит так же, как двигатель на 4S.
    Мощные регуляторы, подключенные к 2S имеют свойство быстро выгорать.
    Последний раз редактировалось Graterby; 29.08.2011 в 23:11.

  34. #3191

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    экономней ли брашлес
    ВХЛ бери или трэк стар и двигло 1/8 ...

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Нет никаких отчетов по R8 и Novak
    были ... может после падения форума не все восстановили ..


    ну тогда повторюсь ....

    ВХЛ 2-3S тянет самому шась отлично , у меня стоит правда пиньен на 11 ===
    достоинства жрет 1 ак + ватерпруф

    2 ВХЛ и в регуля .... бешеная табуретка .... + много мощи на низах + ватерпруф _ - 2 батареи - один регуль может спалить другой если неправельно выставить фазы двигла ( расписывать что до как не буду)

    2 775 двигла на один ЕВХ2 тянет на ура ... бешно гоняет превращается в трактор _ - быстрая смерть резины коробки и карданов - 2 износ движков - тяжесть

    НОВАК 5.5 превращает в саваж флюкс ... сальто крутит на месте ... - все что и выше

    R8 R1 ... регуль надо доп защищать дополнительно поскольку набивается пыль во все щели регуля ... перестает быть вездеходом ... начинаешь осторожничать

    МММ сломал 2 кардана и покрошил коробку

    китайские регуль почти как ВХЛ но эфект ОЙ сгорел чаще ... один сгорел при подключении 4 банок при заявленной максималке в 6

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Мамба стартует отлично и без датчиков . А на счёт моторов советовал бы вот этот ,если решили изза бугра брать http://www.robotmarketplace.com/prod...396505-21.html Сменные щётки огромный коллектор огромный момент и ресурс 5мм вал мотор 900класа "достаточно одной таблэтки " (одного мотора хватит)

    вот вам пост 651.... читайте внимательно ...
    Последний раз редактировалось kossmoss; 29.08.2011 в 23:32.

  35. #3192

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я понял. спасибо за очень подробное разьяснение. очень приятно что нашли время и ответили по делу.

    остался последний вопрос, который я для себя хотел бы уяснить.
    есть два двигателя. коллекторник и БК.
    допустим, что они имеют одинаковые "кв", одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены ... то есть равны в условиях.
    есть ли как таковое приимущество у БК ? т.е. если речь идет о КПД не конкретной модели, а класса коллекторного и БК, то есть ли приимущество по КПД между ними?
    или же оно не значительное и я его не увижу?

    спасибо!!!

  36. #3193

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.

    ну тогда ты не туда зашел ...
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    да и вы страниц двадцать спорили ... как дети.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    таковое приимущество у БК
    скорость вращения + мощность на всех диапазонах .... _ - без сенсорный не может плавно тронутся (когинг) в отдельных случаях нет у регуля стояночного (ручника) тормоза ....

    колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке ...

    БК веселее и быстрее + меньше жрет
    колекторник тяговитее - жрет нужна пищалка на липо - щеки быстро кончатся - зимой о двигло можно грется ...

  37. #3194

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    допустим, что они имеют одинаковые "кв", одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены ... то есть равны в условиях.
    есть ли как таковое приимущество у БК ?
    в этих условиях бк долгожитель по сравнению с обычным коллекторником и ничего более.

    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    ну тогда повторюсь ....

    И опять про то что обсосано многократно, а про R8 и новак про между прочим. Новак 5.5 кстати не превращает сразу саммит в саваж. А пыль имеет свойство набиваться во все негермеченные регуляторы.

    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке ...
    и т.д.

    Сказки это.
    Последний раз редактировалось Graterby; 30.08.2011 в 00:51.

  38. #3195

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Сказки это.
    а ну ка поясни ...

  39. #3196

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.

  40. #3197

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    отличить его
    а как же КПД? потери на искрах щеточек?

  41. #3198

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    а как же КПД? потери на искрах щеточек?
    вот это меня и интересует. кпд при равных условиях.

  42. #3199

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.

    бред ...... почитайте электро технику ...

    колекторник и БК работают абсолютно по разному .... и регули у них работают по разному .... и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК ....

  43. #3200

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения