Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 544 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 21746

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mr Alter Ego но это тема с водой хочешь тему с водой? открывай тему про слеша...

  1. #3201

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    но это тема с водой
    хочешь тему с водой? открывай тему про слеша

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии
    вот вот 220 вольт ....
    бываю и быстрее движки ... а вот как применить их в моделизме ....

  4. #3203

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    из сенсорных БК кроме текина кто что может посоветовать?
    спасибо

  5. #3204

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Я вот посматриваю на Hobbywing Xerun 150A Sensored... На счёт мотора пока хз, да и саммит ещё не приехал Качественные регули. У меня на верте такой стоял, никаких проблем, перегревов и т.п. Все заявленные фукции отрабатывал. Была машинка HSP Brontozaurus, там в стоке шла БК система Hobbywing S10 чего-то там - это Хоббивинг, откатала пол годика, никаких проблем не знал. За что переплачивать за Текин, я не знаю. Комплект Хоббивинга обойдётся в районе 200уе, Текин стоит 350, хз за что.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    дело в том что текин и ХВ не очень то одинаковые. если речь о регулях идет

    кто то может ещё дать оценку, что лучше из них ? 150А ХВ или текин рх8 ?
    по описанию мне Hobbywing Xerun 150A Sensored нравитсо ...

    уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?
    scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

    был бы очень благодарен. спасибо

  8. #3206

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    да, Вы правы. изучив полностью текин и хоббивинг, резница огромнейшая.
    Единственное, что комбо продающиеся у ХВ идут с слишком большим КВ (сенсорные)
    а именно есть только два варианта
    XERUN-4168SD - 2250кв
    XERUN-4274SD - 2000кв (этот только от 6S написано)

    как считаете, сенсорный 2250кв нормально на низах будет? сможет еле еле ползать?совсем совсем еле еле.
    как на штатном двигателе, а то и плавнее ...

  9. #3207

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    бред ...... почитайте электро технику ...

    колекторник и БК работают абсолютно по разному .... и регули у них работают по разному .... и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК ....
    Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным.
    Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк.
    Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?

    Они все есть в инструкции к саммиту инструкция на сайте призводителя.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а как же КПД? потери на искрах щеточек?
    А никак. Электронные регуляторы то же не идеальны. КПД вообще вещь очень капризная. Никто его не мерял на стенде. А на глаз +\- 10% отличить очень сложно.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным. Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк. Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.

    ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком "титан 775" и девольтом от шуруповерта

    или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности

  12. #3209

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемые, а почему "зад" саммита постоянно "сидит" ?если передок арки колесные видно, то зад будто в нем кирпич лежит?
    этот вопрос решается пружинами ? чтобы он стоял ... на полностью поднятых рычагах ...
    вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5610-R_01.jpg
Просмотров: 49
Размер:	66.2 Кб
ID:	539627

  13. #3210

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    уважаемые, а почему "зад" саммита постоянно "сидит" ?если передок арки колесные видно, то зад будто в нем кирпич лежит?
    этот вопрос решается пружинами ? чтобы он стоял ... на полностью поднятых рычагах ...
    вот так
    Вложение 539627
    Все решается настройками, а ты прежде чем спрашивать - покатал бы немного, все вопросы отпадут зачем он сидит...

  14. #3211

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я ещё не купил. на стадии заказа.
    и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской

  15. #3212

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я ещё не купил. на стадии заказа.
    и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской
    Оно и видно...)))) Прежде чем задавать разные вопросы - купи и куча вопросов за 40 минут мацанья отпадут... А то сам ругаешься "на воду", а ценность твоих вопросов на последних двух страница - стремится к нулю.... И про моторы куча раз терли и про то, как его сажать нужно и для чего... Уж сколько до меня писали, и я потом мысли толкал.... Кратко - по подвеске компромиса найти не удастся - либо мягкая и отличная артикуляция - при крацулинге цепляется до последнего, но прошибает на каждой кочке на повышенной, либо наоборот.... Я пару раз защитой заднего дифа так зацепился, при попытке спрыгнуть с бордюра - двойное сально с приземлением на крышу....

  16. #3213

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Mr Alter Ego вы вот тут наехали на всех, что мол ерунду пишут на 60 страниц и воду в ступе толкут и т.д. а сами занимаетесь тем же самым. Не забывайте что это форум в первую очередь, а не википедия с конкретными данными, думаю значение слова форум вам знакомо.
    По вашим постам видно, что вы ещё не знаете что будите делать с самитом, пытаетесь сравнить не сравнимое.
    Что купить, мерседес или жигули? Вроде тоже есть крыша, тоже по 4 колеса, музыка и т.д. но это разные вещи от стоимости до комфорта, но принцип один.
    Для того что бы вам давали конкретные ответы на ваши вопросы, определитесь в первую очередь для себя:
    1. Как вы хотите использовать модель. То что говорят что я буду только лазить или только гонять, это всё же лукавство, т.к. только гонять или лазить быстро надоест, по этому большинство всякого тюненга делается для превращения модели в универсальную.
    2. Какой вы рассчитываете бюджет на это, это тоже не мало важно. Спрашиваете, скажите какой хороший, говорят например текин, нет, дорого, или наоборот. Сломать можно всё, от китайской дешевой вещи до брендовой дорогой.
    3. Какие собираетесь использовать батареи и сколько, тоже не мало важно, т.к. модель просто может измениться от перехода с 2S на 3S

    А выяснять КПД у разных двигателей просто бессмысленно, этот выбор вы сами для себя сделаете когда ответите для себя на вопросы выше.

    По поводу что моторы разные космосс абсолютно прав, щёточные и без щёточные вообще разные, т.к. принцип работы совсем разный, что бы без коллекторнику добиться мощности коллекторника ему нужно не только увеличится в размерах.


    По этому определяйтесь сами, а пока это выглядит именно так как вы писали выше...

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я ещё не купил. на стадии заказа.
    Ну вот она проблема....

  17. #3214

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
    на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
    машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
    батареи 2х2S lipo
    вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
    последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
    я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса ...
    есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?

    кому как не Вам, людям у которого он стоит ... подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.

  18. #3215

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД
    Это опять же не совместимо, если повышается КПД это никак не может быть экономнее, физику никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    батареи 2х2S lipo
    Опять же параллель или последовательно?
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
    Очень даже уместен, вы смотрите на БК, а это уже тюнинг и требует своего бюджета, и не думайте что он будет вечен. Так же по этому вопросу ниже напишу.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    возить 10 ампер на нем. а я буду.
    Что вы имели в виду под 10А? Я вожу 2шт по 210А и ничего бегает в вприпрыжку.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
    Если будите нагружать модель сверху, то сядет на пузо, на зад он будет садиться по любому при старте, опять же физика, поднять, усилить пружины без проблем, но потеряете в управляемости, поднять можно элементарно, хотя бы просто увеличить тяги на рокера, все эти вопросы у вас отпадут когда покатаете, заранее безтолку выяснять, т.к. для вас это всвё объяснения на пальцах.
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    кому как не Вам, людям у которого он стоит ... подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска.
    О каком весе мы говорим, как он должен его будет таскать, на себе или за собой?
    За собой я на коллекторнике таскал на ледянке ребёнка 4года, без последствий, бк тоже это может, но не долго, вот тут бюджет тоже важен, спалите систему за 300 или за 20 баксов, разница есть?

  19. #3216

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
    на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
    машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
    батареи 2х2S lipo
    вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
    последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
    я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса ...
    есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?

    кому как не Вам, людям у которого он стоит ... подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.
    Имхо разница в весе батарей, которые могут влезть в отсеки - не велика, по этому не морочься... А так - да, подвеску надо настраивать в полностью снаряженном состоянии модели - т.к. акки очень сильно влияют на вес..... Так же не забывай, что у Саммита, в отличии от того же Саважа - подвеска с рокерами, обеспечивающими прогресивную характеристику.... Но штатные рокеры имею слабую прогрессию, они тока ход большой дают... Я пробывал рокеры со второй прогрессией, я так понимаю они от Ревы.... Гонять стал лучше, собраннее стал и лучше дрифтовать а не переворачиваться.... Но это смещение акцентов - ползать стал намного хуже - ногами не дотягиваться до покрытия...)))) Вообщем у меня тоже были обширные планы насчет тюна Саммита.... А потом - вернул его в полностью стоковое состояние - даже колеса с рокерами родные поставил - Саммит хорош сам по себе в стоке - согласен с теми, кто так считает.... Я тоже свое мнение изменил...)))) С Саважем интереснее морочится, а Саммит хорош сам по себе... имхо.

  20. #3217

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Саммит хорош сам по себе... имхо.
    Тоже согласен с этим полностью.

  21. #3218

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Единственное, что можно и надо сделать с Саммитом - это купить ему Липохи 2x2S и можно чуть удлинить передатку (у меня стоит спур 65, а в стоке 68) - имхо Титан выдержит, будет чуть быстрее, в ползаньи не теряет.... Это имхо разумный максимум, все остальное - от лукавого.... Рева с Мамбой все равно будет лучше гонять и рулится....

  22. #3219

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    спасибо за ответы.
    смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
    соответственно вес будет "сверху" давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо

  23. #3220

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы.
    смотрите цель - нагрузить максимально акумы, и ездить ездить долго, много, без баша. соответственно акумы планировал поставить 2х2S последовательно на штатный двиг.
    соответственно вес будет "сверху" давить. вот и боюсь что сядт он на брюхо
    Я не понимаю, почему ты считаешь это чем-то экстраординарным?! ))) ТУт 70% на таком сетапе ездят и наверное со стоковых акков подвеску не перестраивали.... А насчет ездить долго - мне ребята говорили, что два 2s 6000 хватает чуть ли не на 1.5 часа в смешанном цикле, а если ползать.... не знаю, мне одного комплекта акков хватило бы - быстрее сломаешь чего-нить со скуки, чем акки высадишь...

  24. #3221

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    сможет ли он возить вес
    Вес в 1кг? Еще более менее. Он тянуть может, а на себе таскать не очень. Если речь идет об утяжелении шасси, то замена двигателя на более мощный просто необходима. И замена пружин. В стоке ставятся мягкие назад и средней жесткости вперед. Так же колеса лишний вес не очень захотят держать.
    ==================================================
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком "титан 775" и девольтом от шуруповерта

    или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    По поводу что моторы разные космосс абсолютно прав, щёточные и без щёточные вообще разные, т.к. принцип работы совсем разный, что бы без коллекторнику добиться мощности коллекторника ему нужно не только увеличится в размерах.

    Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо? В читальню отправите? Так на этом сайте все давно и толково разжевано как в статьях, так и в соответствующих темах.
    Может стоит самим почитать внимательно?

  25. #3222

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.

  26. #3223

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?
    Ну то что сантехник-электрик это уже сложнее тогда...
    Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете. Одинаковые они только тем что и там и там ротор вращается. Если всё это описано и разобрано, и вы это читали, то зачем такое писать?
    А спорить с вами бесполезно, проходили и знаю к чему это приведёт, да и на слабо вы детишек во дворе берите...

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.
    Нормально он будет ездить, я думал вы килограмм 5 хотите сверху нагрузмить.
    Я езжу с 2мя по 3S, но на БК и использую по 1шт, да и с Коллекторником он особо не замечает их (иногда ставлю его для поплавать)

  27. #3224

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    вес 1 кг - речь об акумах. т.е. саммит + два увесистых акума.
    При использовании 10Ач акб вы общее кпд снизите процентов на 15 автоматом. Уж лучше использовать 5ач, и в кармане носить дополнительные 5Ач акб, при этом время покатушек увеличится.

    ==========================
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Вы выдаёте что моторы БК и Колл одинаковые, без объяснений и т.д., только потому что вы так думаете.
    Объяснение на предыдущей странице. А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем. Кроме воды перемытой многократно от вас ничего ровным счетом нет. Сантехником-электриком меня космос назвал, вы лишь поддакивали, как и сейчас.

  28. #3225

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Может расскажите наконец в чем бредит сантехник-электрик или слабо?
    КАК ВСЕ ЗНАЮТ наверное - в двигле есть статор и ротор ... так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) .... у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке ... ... отсюда принципиално разные принципы работы и регулей ...

  29. #3226

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Отсюда не принципиально разные принципы работы, а всего лишь подвижен или не подвижен постоянный магнит. А регуляторы действительно имеют разный принцип работы. Регулятор для бк обрабатывает сразу две задачи - иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.
    В классических электродвигателях нет постоянных магнитов. У них принцип работы сам по себе отличен от модельных. В книжках на русском языке по электротехнике вообще не описывается принцип работы модельного бк. По крайней мере мне не попадались такие.

  30. #3227

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    А вы сейчас сами признаете, что принципа работы электродвигателей вообще не знаете. Да и спорить то с вами не о чем.
    Аналогично могу сказать. Вообще не знаю, будь по вашему. И спорить с вами не собираюсь, нужно просто быть идиотом при наличии интернета не знать этого.

    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    иммитирует работу коллекторного регулятора и механического коллектора.
    расскажите об этом, интересно очень.

  31. #3228

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    так вот рототор в колекторнике вращается создавая переменное магнитное поле (у статора постоянное) .... у бк же наоборот статор вращает ротор относительно себя (на роторе постоянное магнитное поле) за счет перемены магнитного поля на обмотке
    а как же "инраннер" и "аутраннер"?

  32. #3229

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    у БК всегда вращаются магниты с постоянным полем, в инранере они внутри обмотки, у аутранеров они снаружи

  33. #3230

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    так вот по поводу кпд .... чтобы много всем не читать, вот выдержки из википедии
    коллекторный ....
    Достоинства:
    • простота устройства и управления;
    • практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
    • легко регулировать частоту вращения;
    • хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);
    • так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.
    Недостатки :
    • дороговизна изготовления;
    • необходимость профилактического обслуживания коллекторно-щёточных узлов;
    • ограниченный срок службы из-за износа коллектора.

    без коллекторный ....

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...B:Motor_BD.gif



    Достоинства и недостатки ВД

    В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
    ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
    Достоинства:
    • Широкий диапазон изменения частоты вращения
    • Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
    • Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
    • Большая перегрузочная способность по моменту
    • Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
    • -Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов Недостатки:
    Относительно сложная система управления двигателем
    -Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
    Последний раз редактировалось kossmoss; 31.08.2011 в 10:45.

  34. #3231

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    И опять 25. Это описание классических электродвигателей. У них нет постоянных магнитов.
    И заче вот это прилеплено
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    -Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
    непонятно. Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле, чем такой-же с ротором из постоянного магнита. И прекрасно справляются со своими обязанностями не один десяток лет как в промышленности, так и в быту. Так зачем их менять на более дорогие без заметной отдачи?

  35. #3232

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    вы кажется пошли не в ту степь.
    я думаю для нас, и для моделей актуален другой вопрос ... допустим ситуацию что:
    1. есть два двигателя. коллекторник и его аналог БК.
    2. есть одинаковая нагрузка на обоих (теоретически представим)
    3. есть источник питания для обоих
    4. нас не напрягает то, что коллекторник требует обслуживания (срок службы и тп опустим)
    так вот два этих двигателя стоят на стенде, и выполняют одинаковую работу. будет ли у них одинаковый КПД - в данном контексте, у кого будет выполнено больше работы за единицу потраченного "тока" (напряжения,питания) ? и будет ли эта разница существенна?
    т.е. мы сводим два типа двигателей максимально в равные условия ... на сколько будет выгодна разница ? если забыть про счеточный узел как таковой

  36. #3233

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    С идеальными двигателями кпд будет 100% вне зависимости от типа двигателя
    На практике выискивать у кого какой кпд выше - занятие бесполезное. Саммит совсем не спортивная машина. Коллекторник на нем иногда выигрывает у бесколлекторников по кпд.
    Более мощный двигатель типа мамбы, но с меньшим об/вольт даст лучший кпд по отношению к стоку. Но ожидать, что непрерывное время покатушек увеличится более, чем на 5 минут не стоит. И это при условии - вес саммита должен укладываться в стоковое значение. Т.е. акб, двигатель, колеса по весу не будут сильно отличаться от стоковых.

  37. #3234

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле
    таких не бывает ....

    в промышленности на колекторниках ток поступает и на ротор и на статор ....

    и вообще у вас свои движки и свои системы .... и магниты в них не нужны и иииии.....

    надоело .... об стенку горох кидать ....

  38. #3235

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    таких не бывает ....
    Найди в асинхроннике постоянный магнит.
    И рассуждай о двигателях только после этого.

  39. #3236

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Найди в асинхроннике постоянный магнит. И рассуждай о двигателях только после этого.
    засуньте ка этот движок в модель ... и достанте источник переменного тока ....

    вот вам для просвещения из википедии....

    Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
    В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. В России асинхронными машинами стали называть машины, которые являются индукционными.
    Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.

  40. #3237

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    А где постоянный магнит спрятался?

    Сам же приводишь ссылку на описание бесщеточного двигателя без постоянных магнитов, и сам заявляешь - таких не существует.

    У кого бред: у меня или у тебя?
    Последний раз редактировалось Graterby; 01.09.2011 в 03:38.

  41. #3238

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    читайте, учиться, моделируйте.
    Определитесь какой двигатель вам нужен по жизни старайтесь его усовершенствовать ... )))))
    вам есть к чему стоемиться ....
    Я признаю что вы гений электро техники и гуру механики ...
    Вы победили ... )))
    а я ухожу в ДВС модели в них нечего хитрого нет ...

  42. #3239

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Около года назад сделал Summit 6X6, за это время сделал несколько апгрейдов.
    Сейчас на нем система Tekin 1350kv 2*3S LiPo и стальные карданы.
    Одно из видео
    Фотки тут http://people.overclockers.ru/krohpit/gallery

    Постараюсь приехать 11 сентября в п.Ямкино на покатушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 204374.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	109.7 Кб
ID:	540392  

  43. #3240

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Mr Alter Ego честно, не 888би мозги. тебе саммит зачем? погонять или поползать? Хочешь погонять купи е-реву с б/к + стойки и корпус от саммита. Попозать - бери саммита и 3-4 движка от шуроповерта на стройрынке рублей по 300 и вперед на липольках.
    Если ты все не можешь понять у кого КПД выше - б/к. И это элементарно понятно почему, если посмотреть на тенденцию спортивных моделей. Почему? нет трущихся поверхностей, только ротор на двух подшипниках. Какой-то ерундой маешься, ей богу. А как сказал то, что 1кг носить, я уж думал камеру прилепить хочешь, а оказываеться ты про акки. Вот ерундовый вопрос в самом деле. неужели машина которая тянет/толкает легковушку не расчитана под 2(!) аккумулятора?!
    Короче заказывай и катайся в свою удовольствие. Саммит не та модель, над которой нужно эксперементировать. Он настоящий РТР. Включил и поехал. Все.
    и еще, почитал твои сообщения. по камере значит хочешь гонять? ну тогда разоряйся на приличное FPV (c частотой 5.8 гигагерца), монтируй и вперед! Вот пример тебе хороший:

    Если просто посмотреть то MD80:
    Последний раз редактировалось const90; 03.09.2011 в 09:56.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения