Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 544 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 21755

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего ...

  1. #3641

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    536
    Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива..это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
    Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
    А пиньен с DeWalt или с Титана?

  4. #3643

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    С Деволта не подходит, другой шаг. Пришлось резать его, ставить родной Траксасовский. Столкнулся с проблемкой, по-моему описывал её чуть выше: у Деволта вал короче, поэтому прижимной пин пиньёна держится за вал всего лишь 3/4 своего диаметра. Вроде не срывается и не слазит никуда, так и катаю.
    Из физических переделок для установки ДеВолта:
    - рассверлил отверстия в мотораме ~ на 3-4мм в общей сложности встороны, немного пришлось рассверлить корпус радиатора моторамы, чтоб вошла головка винта
    - срезал пиньён с Деволта
    - сделал плоскую насечку на валу Деволта для крпелния пиньёна Тракса
    - перепаял провода
    - обрезал (сделал тоньше) часть радиобокса под мотором, т.к. ДеВолт прилично толще Титана 775 немного длиннее.
    Никаких дополнительных переделок не потребовалось.
    По сравнению с Титаном для себя отметил +/-:
    + мощнее (выше момент). Вчера на дёртах оценил! Если на Титане нужно было разгоняться хотя б пару метров, чтоб прыгнуть, то с ДеВолтом можно прям с подножья вылета сягать, главное поаккуратнее с газом, т.к. может кувыркнуться на спину (зажат слипер)
    + оборотистее
    + сменные карбоновые щётки, быстро и легко извлекаются из копуса, но провода нужно будет перепаивать
    + меньше греется
    + шарикоподшипник со стороны пиньёна
    + цена равна Титану 775 при лучших качествах в использовании

    - тяжелее
    - толще и длиннее, немного поморочился при установке
    - вал более короткий, немного стремает крепление пинёна на данном этапе

    Непонятно по потреблению энергии, но скорее всего немного больше Титана 775, просто так больше мощи не бывает Но с большой батареей этого особо не замечаешь.

  5. #3644

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Maxie а можно фотки?

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Держи

    Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу... Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.

    Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания... хз. Это пробовать и то и то нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0447.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	74.1 Кб
ID:	562404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0445.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	51.9 Кб
ID:	562405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0444.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	49.5 Кб
ID:	562406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0443.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	78.2 Кб
ID:	562407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0442.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	64.5 Кб
ID:	562408  

  8. #3646

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс

  9. #3647

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс
    Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.

    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Держи
    На удивление чистая модель, у меня такая только после полной разборки Собранную так не получалось отмыть, ни керхером ни зубной щеткой...
    А микросерва на передаче померла что ли?

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    на трекстаре надо бек внешний делать чтоб не горел
    Цитата Сообщение от Superstar Посмотреть сообщение
    Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива..это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.
    на трекстаре бек внешний делай чтобы не горел, еще желательно колеса сменить чтобы редуктора сохранить
    п.с. ахаха а скоко шуму подысал что бк на саммита нельзя ставить , и что он его просто разорвет )) а теперь сам на бк кайфуеш ))

    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Держи

    Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу... Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.

    Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания... хз. Это пробовать и то и то нужно.
    самое правильное решение как мне кажеться т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
    п.с. можно 2 таких поставитьб для большей энерго вооруженности

  12. #3649

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Ну, грязюки он у меня не видел пока ещё. Парковые покатушки-попрыгушки, асфальтовые джунгли... Щёткой для краски нормально всё вычищается, кстати, от пылючки + пылесос.
    Серва померла сразу же - плющило её зверски, дрожала, трещала, такую джагу выдавала. Возможно, смазкой залило потенциометр, почистил, но не ставил, не пробовал помогло или нет, а сразу цифровую Корону аж за 5уе вставил. На 10 голов лучше, тише, беспроблемнее переключает, а стоит в 6 раз меньше.

    2шт. не потянет родной регуль, два регуля - электронные заморочки, чтоб не убили друг друга. Да и сложности начнутся с развесовкой, т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.

    А сейчас всё в поиске альтернативных колёс, купил было Голиафы на дисках от HPI, но показались очень тяжёлыми для подвески саммита, хотя, может и не прав... да и немаленькие они. По размерам на бумаге меньше Саммитовских колёс, но реально и выше и шире, другой вынос - колёсная база стала уже. Продал, короче говоря. Думаю вот... как жить дальше
    Последний раз редактировалось Maxie; 30.10.2011 в 20:03.

  13. #3650

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Продал, короче говоря. Думаю вот... как жить дальше
    продал саммита ? как так ?

  14. #3651

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Блин, не Саммита. Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу. Хочется альтернативы штатным.. но прихожу постепенно к выводу, что альтернативой могут быть только запасные штатные Сегодня заметил штуку одну - если вывернуть в какую-либо сторону руль на скорости более 10-15км/ч, то то сервы (2шт.!) не могут вернуть колёса в исходное положение, в центр, пока машинка не приостановится. Сервосейвер затянут изначально с завода в упор, хотя может подложить шайбочек под неё, чтоб посильнее прижало? Призадумался о замене на более мощные сервы может, если дело в них, но родные-то по 9кг, блин, и так немало - 18кг общего усилия, да и БЕК всего 2,5А... Хотя 2,5А с головой должно хватить на две мощные сервы, ведь так? Остальные три в этот момент бездействуют. Кто-то боролся с таким эффектом как-то? (тему всю от корки до корки прочитал почти два раза уже)

  15. #3652

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    штатные с более твердыми вставками и проклееные изнутри 2м слоем резины - супер , они держат форму и цепляют хорошо
    Последний раз редактировалось MicroMachine; 30.10.2011 в 22:02.

  16. #3653

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.

    Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?

  17. #3654

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?
    Ну можно и так, половинку та которая со стороны кулака снять, но для меня такой вариант был не удобен, снимал полностью для полной очистки и удобства проклейки.

    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу.
    Тоже не понравились голиафы совсем, уродский какой то он становится и низкий. Мне понравились тренчеры от пролайна, качество хорошее.
    Сервы родные рулевые по ходу не по 9 кг совсем, думаю не больше 4.5кг, то есть 9 обе, это больше на правду похоже, у меня померла одна, я не заметил и прикончила тут же вторую, разобрал, всё чисто, ничего не сгорело, поставил ХР DS1015 (14,5кг вроде), одну, небо и земля, на много сильнее и быстрее. Т.к. у меня стоит вазелин, я давно уже поставил внешний бек от кастла (правда всё никак не загермечу)

    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
    Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы? Выстави кривую газа.
    Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте

    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.
    у меня не перевешивает, газ не надо отпускать при прыжке
    Последний раз редактировалось Kowex; 31.10.2011 в 00:11.

  18. #3655

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы? Выстави кривую газа.
    Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте
    при попытке медленно тронуться сначало начинает писчать , потом небольшой рывок и только тогда едет - частично решилось путем выставления мощности старта и увеличением передаточного числа

  19. #3656

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    392
    подскажите пожалуйста ... пару раз прочитал мануал ... но все же хочу спросить
    если есть цель возить тяжелые акумы, и хочется чтобы он не проседал, поджать пружины или поставить жесче, работа подвески не ухудшится?
    если не сложно опишите чуть чуть процесс настройки подвески. все видео где смотрю у него зад на земле сидит практически. а меня интересует повозить ещё fpv

    спасибо

  20. #3657

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Ну, настраивать нужно так, чтоб в снаряжённом состоянии при трогании с места задница у него была примерно на уровне оси задних колёс, может немного выше, там на 5-15мм. Но, чем сильнее поджимаешь, тем выше центр тяжести => менее управляемый и при резком старте может переворачиваться на спину.
    Можно пушроды задних колёс из центральных отверстий в рычагах переставить в отверстия ближе к центру. Бусурман так делал, говорит, что намного меньше проседает.
    На своём я поставил более жёсткие пружины, с оранжевыми метками, такие как и спереди. Изначально стоят сзади более мягкие - с жёлтыми метками, немного поджал, на 4-6 оборотов гайки. Но у меня более тяжёлый мотор - DeWalt + 2 акка Турниги 5200 hardcase.

  21. #3658

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    У меня стоят увеличенные тяги рокеров (красные) 112 мм. Пружины стоковые. Поджимал. Передние на 20 оборотов, задние на 25. Теперь при "газ в пол" зад приседает, но не полностью. Плюс: максимальный клиренс. На малой скорости спокойно переезжает пластиковый стаканчик с водой. Минусы: стал прыгучим как мячик, кувыркается в поворотах, ухудшилась геометрическая проходимость на кочках (подвеска отрабатывает рельеф с некоторым запаздыванием и присутствует (на несколько секунд) диагональное вывешивание). Похолодало подвеска стала "каменной" буду немного отпускать пружины.

  22. #3659

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0274.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	80.4 Кб
ID:	563048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0275.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	66.6 Кб
ID:	563049  

  23. #3660

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.
    Не, ну это жесть в прямом смысле этого слова и в переносном....

  24. #3661

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками Не управляемый кирпичик был с ними.
    Но сама идея не плоха, нужно попробовать.

  25. #3662

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками Не управляемый кирпичик был с ними.
    Но сама идея не плоха, нужно попробовать.
    Ну если его нагрузить акками и FPV и ползать - то может и вариант...

  26. #3663
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики
    пружины короткие или ты их зажал

  27. #3664

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    пружины короткие или ты их зажал
    зажал
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Не управляемый кирпичик был с ними.
    ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость.
    но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.

  28. #3665

  29. #3666

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Меня терзают смутные сомнения, что с 7 по 12, 14, 15 будут маленькими. У нас вроде масштаб 1/10, но переросток в 8... ) ) ) Тоесть подходит все от 3,2" и выше. + нужна 17 гайка)). Но радует одно, с 7 по 12 можно найти в нашей размерности...

    С 7 по 12, 14, 15 больше подойдут на минисаммита 1/16, но это уже другая тема. ) )
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 01.11.2011 в 15:46.

  30. #3667

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    А по какому принципу делался список?
    Половина не подходит на самита.

    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость. но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.
    Ни то ни то.
    С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.

  31. #3668

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Если и брать Тренчеры на Саммита, но на дисках Десперадо - 7,8, а не на Tech 5 - у них вылет неправильный.... Диски от HB - фигня полная, они ломаются при нормально прыжке....

  32. #3669

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Ни то ни то.
    С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.
    как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
    пружины которые стоят у меня на реве жеще всеех ревовских-самитовских, но при этом они не дубовые. при прыжке модель пробивается почти до днища, родные самитовские пружины с полуметра уже пробиваются до конца(модель бъется днищем о землю)
    при скоросной езде (я всегда катаю на 5 с липо ) по пересеченке модель ведет себя намного устойчевее, чем на самых жестких пружинах, даже зажатых.
    попробуй поставь и отпишись здесь. я уверен ты поменяешь мнение.
    всем советую- попробуйте.

  33. #3670

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности.... Для ревы башить в скейтпарке - воможно...

  34. #3671

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности.... Для ревы башить в скейтпарке - воможно..
    нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
    я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.

  35. #3672

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
    По идее нагрузка на направляющие штока сильно должна вырасти....
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.
    нет, в режиме краулера Саммит пузом ползет - так распущена подвеска....

  36. #3673

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
    да я не оспариваю, я написал как есть, а верить этому или нет это уже дело ваше, физику не обманишь пробовал уже, но не на своей модельке (писал уже об этом).
    Для начала нужно определится, для чего модель, башить, тогда да, можно и зажать, для краулинга, пружины должны быть на столько жесткие, только что бы держать клиренс модели и всё, он должен махать лапками как паучек, а не как самуист паралитик.
    А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.

    Но ради собственного эксперимента попробую на своём, благо 3 комплекта аммов для этого есть.

  37. #3674

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.
    А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге Впрочем излишне жесткие пружины так же не айс.

  38. #3675

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге
    разорванный GTR ?
    Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать, это да, было, но решается заменой на алюминий.

  39. #3676
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    подскажите поролоновую вставку в родные колеса, у меня кончаются быстрее резины

  40. #3677

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать
    Если никогда не видел разорванных алюминиевых амортизаторов с сорванной крышкой и погнутым штоком, то это не значит, что так не бывает.

  41. #3678

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Graterby Посмотреть сообщение
    Если никогда не видел разорванных алюминиевых амортизаторов с сорванной крышкой и погнутым штоком
    Это я как раз видел, а вот разорванный корпус нет.

  42. #3679

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это я как раз видел, а вот разорванный корпус нет.
    +1 Не верю в это....

  43. #3680

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Добрый день всем.
    Господа Самитоводы, столкнулся тут с такой проблемой.
    Настроил свой стоковые рулевые сервы как положено по книжке, они в состоянии покоя в положении ровно не гудят все нормально, но вот когда поворачиваешь на право до половины вроде все нормально, но вот когда поворачиваешь до упора то сервы начинают гудеть как будто они давят друг друга!
    При повороте на лево гудеть начинают почти сразу а в крайнем левом положении колес гудят оч. Сильно!
    Кто с такой проблемой сталкивался, из-за чего это происходит, это как то лечится?
    По идее это цифровые сервы они должны встать в то положение в которое их вывели и выключится тобишь сервы не должны гудеть при повороте и удерживании в одном положении?
    Или я не прав?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения