Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 542 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 21658

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Лечится заменой на одну сильную. Если выставляли по книжке, значит и крайние положения задали. Попробуйте отвернуть от тяги одну серву, ...

  1. #3681

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Лечится заменой на одну сильную.
    Если выставляли по книжке, значит и крайние положения задали.
    Попробуйте отвернуть от тяги одну серву, покрутите рулём, будет гудеть.
    Вообще, как я для себя понял, родные сервы так себе.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Superstar Посмотреть сообщение
    поставил я на днях на своего Саммита новый "реактор"..вобщем вот такую систему http://www.*************/product/102993/
    да разве ж это реактор
    Кол-во полюсов: 6
    Максимальная мощность: 2200Вт (почти 3!!! л.с. (2,991л.с.))
    вот где сила
    http://www.tenshock-motors.de/Tensho...-Pole-TSCZ2760
    8 полюсов, 4.8kw (6.5л.с.)
    правда цена в 6 раз больше
    а вообще мне интересно почему на саммита ставят обычные brushless системы.
    коллекторный сток, дювальт еще понимаю.
    но почему не сенсорные бесколлекторные?
    саммит он же больше для неспешного ползанья, взбирания и т.п. где важна плавная тяга
    это ж не рева, куда ему быстро ехать

  4. #3683

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    да разве ж это реактор
    Так я имел ввиду по сравнению со стоковым мотором

  5. #3684

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Поставил я 17 пиньён сегодня на саммитика. Крутой пиньён, не по нраву он даже ДеВолту, прокатился с минуту, на моторе руку не удержать, вереул обратно 14Т... Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно
    полностью согласен!

  8. #3686

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
    Купил себе такие, пришли, примерил а они длинеее......
    Если кто ставил, подскажите какие брали.

    И еще вопрос.
    Настраивал развал\схождение и настроил что передние и задние смотрят немного внутрь нижней частью. А как Вы себе отконфигурировали?

  9. #3687
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    я и на передней и на задней осях немного развалил, вернее на задней разваливаются при движении вперед

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Т.е. сзади ровно, а перед развален?

  12. #3689

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Я себе ставил такие 5318X
    Развал тоже минусовой себе сделал, спереди бчуть больше чем сзади.

  13. #3690

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
    А под каким номером брал? Там есть 2 разных типа: одни под рокеры P2 only, вторые для P1, P3, LT...

  14. #3691

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    А под каким номером брал? Там есть 2 разных типа: одни под рокеры P2 only, вторые для P1, P3, LT...
    Вот такие.

  15. #3692

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Фотка супер
    На коробке есть оригинальный номер запчасти.

  16. #3693

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Да по фотке уже понятно, что не те :-) Там есть надпись с какими рокерами её использовать - то ли Р3, то ли Р2, не разгляжу... Я с телефона. А должна присутствовать надпись LT - Long Travel - у нас на Саммитах стоят именно длинноходные рокеры без прогрессии. До компа доберусь, скажу под каким номером они идут.

    Вот такие нужны, не реклама : http://www.ebay.com/itm/400218873859...84.m1436.l2649
    Последний раз редактировалось Maxie; 06.11.2011 в 11:57.

  17. #3694

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Фотка супер
    Что есть то есть.


    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    На коробке есть оригинальный номер запчасти.
    Покупал б\у, коробки нет. (речь о саммите)


    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Вот такие нужны, не реклама : http://www.ebay.com/itm/400218873859...84.m1436.l2649
    В описании ибей лота, написана длина 137 мм от конца до конца. Мои длиной 135 мм.
    А как я померял, в моих лишние примерно 1-2 см.
    Маркировка моих: TRX 7075-T6 P3

  18. #3695

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    а должно быть написано P1, P2, LT. У тебя для P3 рокеров, они значительно короче остальных.

    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Мои длиной 135 мм.

    не отчаивайся, у многих такой. Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся.

  19. #3696

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    не отчаивайся, у многих такой. Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся.
    Гыыыыыы)))))))))))))

  20. #3697

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Т.е. Р1 и Р2 короче тех что я купил?

    Чет или Вы меня не поняли или я Вас.
    У меня короткие пушродс, 134 мм. Вы дали ссылки на еще длиннее 137 мм.
    Вопрос, есть ли такие короткие как мои родные саммитовские только красные ? :-)

  21. #3698

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Их всего два типа красных - те, что ты купил - для Р3 рокеров и те, что должен был купить - для Р1, Р2 и LT. Других красных не бывает. Тебе нужны те, которые ты не купил.
    Номер их: TRA5318X.
    А ты купил 5319Х - их Ревовцам можно перепродать, у кого рокеры Р3 стоят.

  22. #3699

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут....

  23. #3700

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут....
    А для чего тогда их купили?
    Либо ставьте рокера Р3 либо покупайте пушроды TRA5318X.

  24. #3701

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут....
    Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять... кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь

  25. #3702

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Maxie - Измерял как и продавец от конца до конца.
    То что можно менять клиренс подвески я в курсе. Но на моих алюминиевых рычагах родные пушроды стоят в упор, подвеске некуда уже опускаться. А новые оказались еще длиннее.

  26. #3703

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    tra5319 - 137mm черные, сталь
    tra5318x - 137mm красные, дюраль
    tra5319x - 134mm красные, дюраль
    tra5318 - 102mm хром, сталь

    На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
    Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.

  27. #3704

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,710
    Записей в дневнике
    7
    Доломал родной кузов. Захотелось поменять на чтонибудь копийное. Навеяно... http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=531

    Итак получился Hummer H2.

    От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах.

    Сегодня проведены испытательно-сертификационные заезды... Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала (сток на двух липо ехал 29,7км/ч). Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Переворачиваться в поворотах не хочет. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.

    На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился по сравнению с родным кузовом на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле(( ). Буду менять пружины - ставить "...пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама)))" по snypery.

    Вот немного фоток... http://foto.mail.ru/mail/balticgl/669

  28. #3705

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Беларусь.г.могилев
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Люди.. скажите...вот сммит он защищен от воды и грязи так.. и он типо ничего не боится.....или все таки надо что то делать дополнительно или за чем следить????

  29. #3706

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    По сути да, ничего не боится, но всяко бывает, вода она такая... )) Следить надо пожалуй за всем, ибо подшипники от воды ржавеют и т.д. Для того что б покатать по лужам и грязи дополнительно ничего делать ненужно, разве что еще пару акков купить для более длительного наслаждения покатушками.

  30. #3707

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Джентльмены, вопрос о подвеске.
    Настраиваю развал и хочу знать как глубоко вкручивать в рычаги подвески axle carrier. т.е. оно должно люфтить или сидеть железно.

  31. #3708

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Tybik899 Посмотреть сообщение
    и он типо ничего не боится.....
    Это не совсем так, если его кунуть, то ничего не произойдёт, а вот если его после этого не обслуживать, помрёт очень быстро.
    Пока он чистый, я бы посоветовал перебрать все подшипники и забить их смазкой, т.к. они с завода можно сказать пустые.
    Сервы я бы не сказал что влаго защищённые.
    Колёса воды набирают, нужно делать прорези.

  32. #3709

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Беларусь.г.могилев
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Спасибо! а то я выйду на улицу....и как то стрёмно по лужице пролететь.........может пока новый, так жалко)))))

  33. #3710

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Tybik899 Посмотреть сообщение
    Спасибо! а то я выйду на улицу....и как то стрёмно по лужице пролететь.........может пока новый, так жалко)))))
    была такая же проблема. все четко. вода не пройдет) после покатушек прихожу, все это дело из душа НА ЭЛЕКТРОНИКУ. все как часы

  34. #3711

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.

  35. #3712

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы.
    Откройте схему на самит, там редуктор в разборе.
    Ничего сложного нет.
    Разбираем корпус редуктора, внутри главная пара и диф, откручиваем ведомую шестерню с дифа, вот вам и сателиты в силиконе.

  36. #3713

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.
    А разве у Саммита есть центральный дифф???..может мне достался без него?

  37. #3714

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Что то я пропустил про центральный
    Видимо у меня тоже бракованный

  38. #3715

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Сразу напрашивается вопрос, а можно ли на него установить центральный дифф, точнее существует ли как опция?

  39. #3716

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Тогда он умрёт как ползун, но станет лучше как скоростной монстр. Немного...

  40. #3717

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Что же Вы бракованные то берете :-)

    А по существу - просто не охота разбирать пол машинки. Вот и спрашиваю с какого конца идет разборка.

  41. #3718

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Господа Самитоводы кто ни будь проверял пыльники шаровых на маслостойкость?
    Тут много написано про то, что надо смазывать шаровые, а можно ли смазывать литолом или похожей смазкой, они ведь активные вещества резину размягчают и разъедают?
    Кто ни будь, проводил испытания на маслостойкость?
    На сколько хватает пыльников если туда набить смазку типа литол?

  42. #3719

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    На маслостойкость не проверял, но то, что резина очень сильно потемнела (пыльники стали синезелеными, а не голубыми как из упаковки) от графитки – могу констатировать…. Но вроде не разъедает она их ….

  43. #3720

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    А на сколько хватает пыльников после графитки?
    Я имею веду по времени, сколько покатушек выдерживают пыльники набитые графиткой?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения