Traxxas Summit 5610

6a4a

А никто не думал о замене резины на саммите? У штатной совсем уж хреновый зацеп в той местности, где я катаюсь 😃 Че-то я не могу найти резину “ёлочка” подходящей размерности. От e-maxx’a внешний диаметр чуть меньше получается, да и ширина…
Никому не попадалась резина ёлочкой внешним диаметром ~17см и шириной ~9.5см на диски 3.8"?

Stif

Да пока вроде цепляется 😃
ПыСы Вчера в ожидании запчастей для дифов сломал и задний диф:)

6a4a

У меня, тьфу-тьфу, дифы живут. Сегодня БК придет, Mamba monster с ЛиПо акками.

6a4a

Привезли сегодня БК Catsle Mamba Monster + 2200Kv движок и пара акков 7.4В 6500мАч MaxAmps. Все установил, настроил регуль и пошел проверять сие чудо. Восторгу небыло предела! Даже на 7-ми банках NiMH мощности вполне достаточно. “На козла” втает сходу, газ “в пол”. На ЛиПолях вообще кайф! Пиньён родной (14 зубов) оставил, спур поменял на 62 зуба (родной 68). Все акки посадить не удалось, времени нехватило. Так что сказать, на сколько хватает акков интенсивных покатушек, сказать не могу.
Конечно, саммит конструировался не для гонок. но все-таки хочется иногда на скорости проехаться. Ползать по камням, конечно, тоже нравится но все же.
Кстати, поменял местами штекера T-locka в приемнике. Терь в верхнем положении все дифы свободны, в среднем блокируется ЗАДНИЙ, в нижнем - все. На покрытие с низким сцеплением колес с грунтом прикольно по-дрифтить, когда задний диф заблокирован 😉

PS никаких проблем с BEC небыло. Машина уезжала метров на 35+ и приемник отлично ловил. Как будет время - постараюсь проверить “максималку” в условиях прямой видимости.

InterceptorRC

Я перенастроил сразу. Теперь ка бы верхняя - высокая скорость, нижняя - пониженная.
Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

6a4a
InterceptorRC:

Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

У вас же стоковая система стоит. Просто писалось на форуме, что после установки Mamba Monster, радиус действия радиприемника сокращался до ~5 метров. Я сам не знаю всех тонкостей, мол BEC регуля Mamba слишком мощный, дает помехи и т.п. Решалась проблема установкой внешнего BEC’а. Вот я и пишу, что у меня таких проблем не возникло. Радиус уверенного приема “на глаз” не изменился.

Терь о грустном. Первая поломка.Сломался ведомый диск муфты, что на коробке передач. Треснул пополам. Но, тут и моя вина есть. На стоковом двигателе ездил без проблем, муфта эта не пробуксовывала. После установки БК мотора, на старте муфта начала пробуксовывать. Ну, я подтянул прижимную пружину, что бы сильнее прижимало фрикционные накладки к ведомому диску. Видать, перестарался… На вечерних покатушках муфта стала еще сильнее буксовать. Разобрал муфту и обнаружил треснувший пополам ведомый диск.

Завтра заказывать буду новый. “На пока” попробую что-нить сделать со сломаным диском, что бы до приезда посылки покататься.

Viktor_62

Я думаю не стоит стартовать в режиме газ-в-пол, от подобных ускорений и происходят подобные поломки.

Мягкие_тапочки

Езда в режиме “старт газ в пол” является штатным режимом, производитель обязан предусмотреть это.

А чтоо такое “ведомый диск муфты”? можно описание или фото? подозреваю, что речь идет о слиппере

6a4a

Да-да, слипер. Он и есть 😃 Сначала не знал, как он называется.
На время “намертво” посадил слипер. Пока катаюсь 😃

6a4a

Открутился пиньон, и “съел” зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится… Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.

MYaroA
Stif:

В итоге служба технической поддержки траксас оказалась на высоте, я им отправил письмо с фотографией одного поломанного дифа(замечу второй пока держится), они попросили меня зарегестрировать на сайте модель, и выслать им адрес для отправки.
Я выслал, и мне в течение суток отправили две детальки №5678 и масло для дифов. Респект технической поддержке траксас 😃

Писал писал им письма ответа нету месяц 😠 . Писал на - support@Traxxas.com . Может не туда пишу - поделись как у тебя 😦

6a4a

Лучше позвони им +1 972 265 8000 или +1 888 872 9927. Учти разницу во времени, у них вроде -8 часов с Москвой.
У меня тоже №5678 сломался 😃 Буду звонить сегодня.

MYaroA

Если бы еще по ихнему говорить - письмо-то это переводчик…

6a4a

Ну, может знакомые есть, кто хоть как-то сможет обьяснить, что случилось… Не обязательно же идеальное владение английским 😃
На форуме траксаса по саммиту несколько тем про №5678 детальку. Все пишут, что детали без проблем (и без лишних вопросов) были высланы им после звонка в саппорт.

Psyho

Люди ну скажите стоит вообще брать такую машину я вот люблю на своей реве гонять по полному бездорожью но там нет блокировок и пониженной если брать машину скажем так на замену реве как универсал и гонять и ползать с последующей установкой бк. А то что ломается по вашим словам я закажу сразу и побольше. Что скажете.? Брать или не брать, вот в чем вопрос?

Stif

Мне тоже без проблем выслали отвечают как правило на след день после письма.
Емэйл вот Traxxas Support <support@traxxas.com>.
Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите

vwpolo

Привет всем! У меня вызвал интерес один момент в сем аппрате, большой ход шестеренок когда начинаешь прокручивать руками колёса взад-вперёд? Слышно, что шестерни делают несколько оборотов, пока начинается схватывание. Итересно это только у меня или это норма для Саммита?

6a4a
Stif:

Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите

Вышлют, скорей всего, конвертом, как обычное письмо. Деталька-то не большая.

vwpolo, так и должно быть. Свободный ход в коробке ПП, в механизме включения повышенной или пониженной.

Psyho

заказал я себе саммита. ждемс. и запчастей гору как придет поделюсь. и 5678 тоже заказал. аш 2 штуки со страху

E-speed

вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
так что советую!!!