Traxxas Summit 5610

Komrad
Windows:

Я новичек, прошу подсказки)

И что мне на этом сайте после выбора нужного барахла и оформления заказа делать?
Как платить? Кто -нить заказывал там что-нибудь? Сколько ждать?

АСорри за многобукв)

uazzzik73:

всем привет.седня сделал т.о. самиту. все ступичные подшипники заклинины,подшипники дифов наружние тоже и коробки где карданы.снял пыльники а там смазки нет воще.промыл,забил туда смазки.но кажется что пыльники подшипников пропускают грязь. через неделю посмотрю.за две недели порвались пыльники поворотных кулаков.серьезных поломок пока небыло.всем удачных покатушек!

Сегодня решил что пора и полез делать ТО!!
УЖАС!!
Там все именно так, как описано в посте выше. Оч вовремя я полез))

ВОПРОС!!! А какую смазку туда забивать ?? ))

Remington12
Komrad:

Я новичек, прошу подсказки)
ВОПРОС!!! А какую смазку туда забивать ?? ))

В пыльники - густую, типа литола или лучше графитовую. В подшипники — лучше что-то пожиже.

Komrad
Remington12:

В пыльники - густую, типа литола или лучше графитовую. В подшипники — лучше что-то пожиже.

“Я новичок” относилось к другому вопросу. Про литол , графитку и т.д. понятно, я думал возможно есть специальная смазка для шарниров металл\пластик или, скажем, родная Траксовская…
Все равно спасибо большое за ответ, видимо, если ничего не найду, так и сделаю))

Komrad

В, общем, сделал Саммиту первое ТО)) Перебрал ступицы.
Результат вскрытия:
Ни в одной из 8-ми шаровых смазки нет. Вообще. Хотя констукция узла тодразумевает наличие в нем смазки и регулярное его шприцевание.
В результате этого на поверхности шаровых кулаков появилась выработка и ржавчина. на 5-ти шаровых пыльники порваны, судя по повреждениям, опять-же из-за отсутствия смазки. 😃

6 из 8-ми подшипников заклинены из-за ржавчины и песка в них.
Отсюда:

  1. С завода в них так-же не заложена смазка. Или заложена, но очень мало.