Traxxas Summit 5610

Ter

Конкретных примеров не припомню, зато помню несколько примеров умерших загерметизированных компаундом из чип и дипа регулей, вода всетаки попала…

я так понял:
Регуль в компаунде не ремонтопригоден не только из-за того, что компаунд сложно счистить, но из-за того что в компаунде он очень сильно выгорает изнутри, ремонтировать становится нечего, проще новый купить…

Eddie

Еще интересует как быть с крыльчаткой охлаждения регуля если засунуть ее под воду? Ееж не загерметишь вроде как?

MSerega

С ней ничего не будет… Просто не заливать и все

Eddie

Просто не заливать водой интересно как это можно сделать, т.к. машинка плюхается в воду и там уже непонятно просто заливается туда вода или нет.
В общем я так понял что при установке БК саммит перестает быть подводной лодкой зато приобретает резвость перемещения , сопоставимую с е-ревой (только колесики пожестче и покруглей поставить) А то стоковые колеса до кучи имеют явно прямоугольную форму.

MSerega

Я говорю компаундом не заливать… На воду ей пофиг.

Busurman

Так а заводской защищённый комплект БК есть? Пусть и не такой резвый как Мамба, но по лучше стока?

Ter

Это вам надо в соседний раздел, там уже многократно все разжеванно, вообще саммит скорее монстр, че он в этом раздле делает 😃

Remington12
Busurman:

Так а заводской защищённый комплект БК есть? Пусть и не такой резвый как Мамба, но по лучше стока?

Есть “вазелиныч”, но он бессенсорный если не ошибаюсь.

MSerega

Вазелин Г… редкосное, все на него жалуются, незнаю почему но что-то там нехорошее

Busurman

Странно, почему даже Траксас не предоставил БК под таких монстров 😦

Вазелин, вроде, просто медленный, но вот без сенсоров, это хуже 😦

Ter

Сенсор мочить нельзя, на нем лазить только по суше, безсенсорный можно, главное отверстия вентиляционные заклеить чтоб туда абразив не налетел.

Вазелин слабоват, он под 3s, хотя для ползания может и сгодится, надо попробовать, мотор там не плохой. регуль я так понял, плох тем, что мало в нем настроек, зато плюс в герметичности

VAsiliy=

с Самитом беда! после покатушки не улице на следующий день когда выходишь с ним опять случается следующее влючаю нажимадю на газ- не едет! приношу домой снимаю защитную крышку(где пиньен с движком соеденяются) с мотора СЛЕТЕЛА ЗВЕЗДА ПРИВОДНАЯ С МОТОРА как такое быть может не пойму и болтик в ней затянут как хрен знает что.
Подскажите как устранить может было у кого???

еще вопрос УКого нибудь колеса отлетали во время езды??? ( колесо слетело резьба на ступице целая и на гайке тоже, к тому же предворительно все протягивал)

Busurman

У меня колесо не слетало, заметил вовремя, тоже подтягивал. Открутилось :0

MSerega

Вы чет слабовато затягиваете 😃 А вообще колеса полное Г. Менять надо в срочном порядке.

VAsiliy=

я конечно все понимаю но блин я их затягиваю трещеткой на 1\2 и все равно!

ingeborga

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан 😦 неужели раскручивать все сервы и прозванивать?

Busurman
ingeborga:

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

ingeborga
Busurman:

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать 😉 уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).

MamaRocha

Вазелин вовсе не говно, просто он не расчитан для таких больших моделей как Саммит.
Брат пробовал ставить Вазелин на Е-махх, едит быстрее стока и 775-го, но тяги на низах вообще ноль, при том что стоит 12-й пиньен вместо 21-го, даже кататься дальше не стал, жалко аккумуляторы разряжать. Поставил обратно 775.

Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.

ingeborga
Busurman:

Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

KostyaGrek
ingeborga:

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

бумажку между шестерёнок пропускаешь. надо чтобы из неё получилась гармошка, без разрывов… вот это и будет правильное положение мотора по отношению к спуру…