Traxxas Summit 5610

artik
Olix1bc:

А вы Артур своё видео зделайте как ваш самит толкает хотя б оку тогда поверю!!!😁

пристал еще как пристал, Алексей чесно тебе скажу ну не знаю такие эксперементы не разу не проводил я, да и не зачем мне это все. Я пускаю для души и своего как говорил УДОВОЛЬСТВИЯ мне этого в полне хватает!!! и очень бережно отношусь к своим моделям, то что Николай видео выкладывал когда самит тащил человека на скейте это ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ без всякого сомнения!!

в самите дури и мощи хватает!!!

Busurman
Olix1bc:

Я думаю что развод в том что он так толкает есть,может бить малий незаметный глазу по видео уклон!

Тогда бы машина покатилась бык дальше сама, после того как её сдвинули с места. Вполне возможно. Расположили машинку, чтоб было максимальное сцепление с дорогой. Я тоже не думал, что он так легко пойдёт, когда детишек за ним катал.

ФЫФ
artik:

то что Николай видео выкладывал когда самит тащил человека на скейте это ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ без всякого сомнения!!

в самите дури и мощи хватает!!!

Да,и это был абсолютно посторонний человек + куча не вполне адыкватных детей вокруг, я курок едва придавливал, по этому и не готов с ходу облить ролик грязью и обвинить а пологе. Я сам пробовал остановить Саммит переключенный с дуру на 70/30 на умирающих акках,было страшновато, признаюсь - сильный, собака

artik

Сильный не то слово!! тащил еще как его, да Николай ты если можешь другой раз видео на ютубу выкладывай, с рутубы очень ПРОБЛЕМОТИЧНО скачать.

Speed-T

Монтажа нет!!! я находил видео где калилка тянула за собой машину, а тут саммит толкает, и машина не на квадратных колёсах, всё это реально! Вы сами попробуйте машину толкнуть, что очень тяжело??? НЕТ! Вот и саммит справляется! и ещё раз, нет тут монтажа!!! И у кого сомнения проверти сами дома но только не на фуре)))) а на легковой машине, весом к примеру 1200 кг, главное что б было хорошое сцепление с дорогой, и прямые руки)

ФЫФ
artik:

Сильный не то слово!! тащил еще как его, да Николай ты если можешь другой раз видео на ютубу выкладывай, с рутубы очень ПРОБЛЕМОТИЧНО скачать.

Если б ютюб для регистрации не заставлять региться на почтовом сервере то туда бы и выкладывал. Мне плодить почтовые ящики не к чему, а на рутюбе все демократичнее, регит на тот ящик, на который ты укажешь. Не люблю принуждения.

KostyaGrek
ФЫФ:

Жесткость пружин снижает проходимость?

скорее да, чем нет. а вобще должно быть что-то среднее 😉

ФЫФ:
  1. По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?

думаю будет перегреваться - плёнка не пропускает воздух, ещё и конденсат на ней будешь собирать. там вся электрика и так защищена. я закрыл только мотор - обернул его тонкой тканью (такой материал часто используют в упаковки разной техники - такая белая синтетик, очень мягкая и легко рвётся). теперь внутрь мотора меньше летит песок и камни, и вентялиция не так нарушена…

artik
ФЫФ:

Если б ютюб для регистрации не заставлять региться на почтовом сервере то туда бы и выкладывал. Мне плодить почтовые ящики не к чему, а на рутюбе все демократичнее, регит на тот ящик, на который ты укажешь. Не люблю принуждения.

Не знаю я просто уж к ютубе привык чем к другим серверам.

Eddie
ФЫФ:

Народ, вот есть несколько тем:

  1. Накрутил, как писал выше пружины на амортах на задних и на передних и переставил передок на крайне-внутреннее положение. Вот теперь смотрю на него (времени потестить в полях нет пока) и думаю, может я переборщил? С виду стал значительно выше, и значительно жестче в плане амортизации при нажатии рукой. Хочу совета, мож сразу скажете, чтоб вертел все обратно, чтоб не пачкал. Ато что то уверенности нет, что такие настройки пойдут на пользу проходимости. Жесткость пружин снижает проходимость?

Про высоту понимаю что снижает устойчивость в поворотах, но настроил для краулинга а не для форсажа.

  1. По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?

Ребят и вот такой вопросец, нашел вот такой MaxAmps Lipo 6000HV 2S2P 7.4V Pack. Скажите пожалуйста, насколько данный акк хорош, плох (кто юзал)? Бывает ли он в россии, был бы признателен за ссылку, ато нашел только за бугром.

И бывают ли еще более мощные (емкие) липольки подходящие Саммиту?

  1. Повышаем жесткость пружин- поднимаем центр тяжести модели а это не очень в плане устойчивости не только для форсажа но и для краулеринга.
  2. С пленкой пустая затея , регуль и сервы герметичны.
  3. Липо имеет смысл брать если у тебя стоит БК система. Если нет щеткам мотора придет капец очень быстро. Если стоит БК то смотри еще на величину токоотдачи (должна быть не меньше 35С) .Иначе аккумам также быстро придет капец.
ФЫФ
KostyaGrek:

я закрыл только мотор - обернул его тонкой тканью (такой материал часто используют в упаковки разной техники - такая белая синтетик, очень мягкая и легко рвётся). теперь внутрь мотора меньше летит песок и камни, и вентялиция не так нарушена…

А фото можно увидеть?

Dimitr-VR4

колектор+липо=пипеца нет. езжу попеременно с гидридами.
да и кто сказал что будет пипец? на саммите мотор стоит достаточно кондовый чтоб в хлам спалить щетки.

artik

в отличае от 550 тых титанов которые на максе и реве этот НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!

artik

идея не плохая, думаю в грется не особо будет в холодное время? ты смотрю и амортизаторы тоже обернул молодец!!!

все же от езды по воде или бездорожью будет попадать туда грязь.

у меня вот по такому принцыпу идет защита! проверяная уже не один раз, на максе раньше стояла лучьше будет она!!!

stess

Рябят хочу поменять колеса.Кто менял?Что за колеса?

KostyaGrek
artik:

идея не плохая, думаю в грется не особо будет в холодное время? ты смотрю и амортизаторы тоже обернул молодец!!!

все же от езды по воде или бездорожью будет попадать туда грязь.

у меня вот по такому принцыпу идет защита! проверяная уже не один раз, на максе раньше стояла лучьше будет она!!!

а он у меня в любом случае греться не будет - я на нём исключительно триалю, а для гонок у меня есть Slash заднеприводный 😃
защита амортизаторов абсолютно бесполезная вещь, незнаю зачем я купил эти чехольчики 😃 на слеше такие же стоят, из лайкры…

кстати вопрос - ни у кого губки в колёсах не деформировались? у меня по ходу дела в одном колесо она промялась из за постоянной сырости и не выправляется - когда едешь создаётся ощущение будто одно колесо квадратное 😃))

dens02

Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…

andrey_i

НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит???

Мудрить и колхозить можно от безделья;)

KostyaGrek
dens02:

Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…

а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?

всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))

ФЫФ
KostyaGrek:

а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?

всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))

Я пытался разобрать стоковый титан, не смог, он там проштаампован, а расколупывать почти новый движитель, чтоб посмотреть как он устроен, рука не поднялась.

По этому тоже думаю насчет защиты, читаю посты, ищу универсальные решения, проверенные. Но кто на что газард. И все еще спорят у кого лучше, у кого хуже , при этом не говоря что и как защитили. Для меня основная проблема - песок и грязь. Они душем до конца не вымываються, а при разборках он (пескок) везде!!! Поэтому из всего увидженного меня больше всего прет пока полное обертывание шаськи, но нигде не могу найти материал (чем оборачивают) и технологию препления его. Мож кто делал или видел, поделитесь, а?

Ребята, кто сможет ответить конкретно???

Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.

invisible13
stess:

Рябят хочу поменять колеса.Кто менял?Что за колеса?

Собственно вопрос - ЗАЧЕМ ?