Traxxas Summit 5610

STURDYNUT

Сообщение для dens02

20/54 многовато и для бесколлекторного 2200kv - тоже перегревается.
Поставьте спур 62-tooth. Мотору будет полегче, меньше будет греться.
Прием улучшится, в max скорости практически не потеряете.

BERSERK80:

ибо самит это рева и есть.

+1. Факт! Отрицать - народ смешить!

kossmoss
dens02:

и эта рева продавалась там в каком нибудь детском мире, за два с половиной рубля

покупая Саммит вы знали что за моделька и сколько стоит он тоже не дешовый… можно было и на реву накопить в прицепе что я пытаюсь безуспешно сделать )))))

dens02:

Просто хочется, чтоб по-живее моделька была, потенциал то есть!

полностью согласен

dens02:

"Каждому - свое " . На то он моделизм и есть!

экспериментальный моделизм ))))

BERSERK80:

Есть и получше моторы , куда лучше

а можете посоветовать что нибудь ???

Windows

kossmoss
Любой СЦ электро инструмента.
Моторы от шуруповёртов Bosch.
Дорогие зараза они, но они этого стоят.
😃

messir

BERSERKER80 - расскажите мне как не опытному. Чем предложенные выше Вами моторы лучше родного Титана?

BERSERK80

“Всем” это как минимум

Дювольт
самый оптимальный мотор дешёвый как родной, но имеет более мощный и долговечный коллектор
сменные щётки
и другую арматуру ротора , больше полюсов, хотя возможно столько же как и у 775
Немного Выше кпд процентов 50
Мотор долговечнее эти моторы в режиме соревнований и покатух работали более 2х лет , возможно и до сих пор работают с ~2004-6 годов

Астрофлайт это уже топовый мотор с кпд выше +70 80%
с Очень мощными магнитами (дорогими )
Хороший коллектор выдерживающий огромные токи
с мотора пиком можно снять очень большую мощность , в том числе и момент , может быть больше чем у бк в десятки раз .
В частности тот мотор что по ссылке даст со 100А 7кг\см на валу
мамба 2200 даст с идеальным регом к примеру только 4 кг\ см со 100а

У моторов плеттенберг кпд до 91% у большенства бк кпд ниже чем у этих коллекторников

Levande

Только коллектор нуждается в периодической чистке, проточке и шлифовке. Иначе через какое-то время двигатель можно будет смело выкидывать. Бесколлекторники в этом плане неприхотливы и не требуют обслуживания в принципе.

BERSERK80

Не видел чтобы дювольт протачивали
Всё зависит от размера Тогда когда коллектор 6*7мм при железе ротора 25мм на 25мм , да от перегрузок коллектор горит всегда
А когда порой коллектор в 2 трети размера всего мотора , с мягкими большими щётками . то это совсем другое дело , не даром такие моторы в в авто спорте запрещены , только 3х полюсные .

kossmoss
STURDYNUT:

20/54 многовато и для бесколлекторного 2200kv - тоже перегревается. Поставьте спур 62-tooth. Мотору будет полегче, меньше будет греться. Прием улучшится, в max скорости практически не потеряете.

а пиньён оставить на 20 … я просто так и думал спур 62 ставить … а вот пиньён не знаю какой

messir

BERSERKER80 - еще два вопроса.

Являются ли предложенные Вами моторы ватерпруф.
Выше КПД, означает экономичность? Т.е. дольшую работу от батарей.

STURDYNUT
kossmoss:

а пиньён оставить на 20 … я просто так и думал спур 62 ставить … а вот пиньён не знаю какой

Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации.
Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации.
Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды -
другой.
Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?

kossmoss
STURDYNUT:

Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации. Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации. Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды - другой. Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?

проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) — хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам … пробовал ставить более мощный б.к. двигатель … не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями … вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе

STURDYNUT
kossmoss:

проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) — хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам … пробовал ставить более мощный б.к. двигатель … не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями … вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе

Легкое бездорожье и суровые каменно-грязевые джунгли - это разные условия эксплуатации, требующие разных подходов к подготовке машины.
При простом движении по легкому бездорожью скорость можно повысить не немного, а существенно - на 4S будет просто “летать”:

  1. Стоковые колеса (Geode chrome wheels, Canyon AT tires) - довольно тяжелые, диаметр - 179мм. Замените на более легкие меньшего диаметра.
    Рекомендую поставить готовые, собранные на спортивных дисках колеса Response Pro (TRA5375R) наружным диаметром около 150мм. Диски с выносом ок. 30мм: увеличится ширина машинки и улучшится её боковая устойчивость.
  2. Пиньон/спур: 20/62.
  3. Если есть бесколлекторный двигатель 2200kv, 2650kv с соответствующим регулятором, то ставьте без особых размышлений - это лучше, чем Titan 775.

Для того, чтобы машина визуально не выглядела несуразно высокой, а также с целью понижения центра тяжести (что важно при движении с большой скоростью) посадите её пониже:

  • подрегулируйте амортизаторы до горизонтального положения рычагов подвески;
  • опустите кузов: замените передний и задний бамперы на REVO-вские (стоковые опустить кузов не позволят), опустите стойки крепления кузова или замените на более короткие.

Если созреете купить кузов E-REVO, то после его установки у Вас получится
машина E-REVO, только с более широкими функциональными возможностями, чем коробочный вариант.

kossmoss

большое спасибо за грамотное разъяснение … огромное спасибо … спур и пиньен куплю наверное завтра … колёса есть (именно такие как вы и сказали/написали)… осталось накопить на двигло с регулем … и все помоему — остальное за малым )))))) аля РЕВОЛАЗ получиться или чтото иное ))) … а скорее всего пока покатаюсь на другом спуре с пиньёном посмотрю на изменения

STURDYNUT

По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
www.hpiracing.com/products/en/4729/
Удачи!

kossmoss

опять таки спасибо … по асфальту есть ралли кросс моделька … так что надо что то для грунта подобрать … вот интересно если штатные ревовские попробовать поставить …

snyper
STURDYNUT:

По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
www.hpiracing.com/products/en/4729/
Удачи!

а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))

kossmoss

… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум

STURDYNUT
snyper:

а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))

Говоря уж о бездорожье”:

  • скоростная низкопрофильная шоссейная резина PHALTLINE TIRE вовсе не предназначена для “совмещения мух с котлетами”; основное её назначение - достижение машиной максимальной скорости на ровном асфальтовом покрытии.
    Судя по сообщению, на колесах www.hpiracing.com/products/en/4729/ Вы не катались.
    Зачем тогда “брать себе такие” непонятного назначения довольно дорогостоящие изделия с заведомо отрицательными (как Вам неизвестно с чего кажется) качествами? Логики - нет!
kossmoss:

… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум

подскажите номер пиньена 20т
TRA5646
если ставит рпм от ревы
Уменьшение базы в любом случае не здорово.
RPM - на любителя. Если врежетесь прилично, то RPM не поможет кардинально - что-нибудь другое полетит.
Если решите попробовать сделать быстроходную устойчивую машину, то
перечень деталюшек недолго составить.

kossmoss
STURDYNUT:

то перечень деталюшек недолго составить.

был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))

STURDYNUT
kossmoss:

был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))

Нет никакого спора. Легкое бездорожье - это одни условия, а шоссе - это другие.
Я Вам не предлагал на колесах MOUNTED PHALTLINE TIRE 140x70mm on BLAST WHEEL CHROME кататься по бездорожью. Читайте внимательней.
Представляю прекрасно SUMMIT c такими колесами - не “абра кадабра”, а отличное низкосидящее шасси с низко посаженным кузовом, и c 2200kv мотором, 4S LiPo способное развить скорость 70-75 км/час на шоссе.
Никаких препятствий для соответствующей настройки шасси и опускания кузова нет.