Traxxas Summit 5610

Butchsr
Tom-cat:

Всем доброго времени суток!
Поставил два вазелина…
Скорости прибавилось, ползать тоже можно!))
Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.
Но пока что на гидридах штатных.
Ищу пару лип 3S 5-6 Ач.

действительно интересно глянуть 😃
по тормозу тоже бывает засада даже на 1 вазелине, через морду кувыркается вперед, вчера пару раз такая шляпа произошла. На асфальте на дыбы через зад на крышу разок кидануло.
правда я на 2S.

Kowex
MicroMachine:

на двух акках столько времени ? это чтожза аки такие ?

Да сам был приятно удивлён, ну даже с перекурами пусть будет 2 часа, мне очень даже вполне.
Время засекал навигатором, был привязан к машине. Время в движении 2:13 время простоя 33мин, машина всё это время не выключалась, большую часть прыгал на трамплине и лазил, но и позажигал с HPI нитрычем.
Про батарейки писал выше TeamOrion Carbon 3S 4700 45C

Tom-cat:

Вот только резко томознуть на скорости = перевернуться.

такая же ерунда, резко на скорости тормозить не стоит, сразу уши делает.

MicroMachine
Kowex:

Про батарейки писал выше TeamOrion Carbon 3S 4700 45C

я в шоке сколькож я тогда на 5800 буду ездить О_О

Kowex
MicroMachine:

я в шоке сколькож я тогда на 5800 буду ездить

Если китайская, то не долго…
Батарейки стоят пол машины…

Graterby:

Вот только чего то плохо верю в 50км/ч на вазелине,

Вот, специально для вас.
Мотор по перегреву дал отсечку, но это из-за скотча.

Graterby
MicroMachine:

тоесть регуль перегружается при длительной езде независимо от оборотов ??

Не совсем так. При данной неисправности если наматывать круги друг за другом на максимальной скорости - отсечка по перегрузке может и не сработать.

kossmoss:

перегрев вырубает регуль если подрят 2 ака гонять

Траксас видимо считает, что это недопустимо ни при какой разумной температуре воздуха.

Kowex:

Вот, специально для вас.
Мотор по перегреву дал отсечку, но это из-за скотча.

Я же сказал, что верю в единичные случаи 😃
Если из за скотча наступил перегрев в прохладную погоду при езде по ровной поверхности, то что будет летом при попытке покопаться в грязи?

Kowex
Graterby:

Я же сказал, что верю в единичные случаи

А почему единичные случаи?
Народ ставит маленький спур, большой пиньён, а потом удивляются, почему же это он в перегрев сваливается, да, едет он хорошо, но не долго 😃

Graterby:

Если из за скотча наступил перегрев в прохладную погоду

НУ вы же сами видели что мотор полностью закрыть навигатором и скотчем, да и без радиатора он, только идёт, и погода то не совсем и прохладная.
Меня лично этот вариант полностью устраивает, башить я на нём не собирался, да и не реально на полном газу статрануть.
А грязюкой я его отдельно проверю конечно же, но скорее всего уже на 10ом пиньёне, это будет лучше, батарейки на дольше хватит и греться будет меньше.

kool2s

народ, подскажите какие диски есть на 17мм посадку под вот эту резину?

Graterby
Kowex:

А почему единичные случаи?

Скучно на монстре по ровному асфальту гонять. А на пересеченной местности потребляемая мощность резко возрастает.

stess

Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.Машина раньше на дыбы вставала тока в путь а не встает.Стало громче крутить.Газ в пол машина едет но не так как раньше такое ощущение что где то проскакивает.Зазор выставлен нормально.В чем прикол не пойму.Разобрал коробку все вроде нормально.При слабом старте не сразу едет но движок крутит не сразу цепляет. Кто подскажет в чем проблема или куда смотреть.

stess
Graterby:

А слиппер в порядке?

А как понять в порядке он или нет?Я с такой проблемой в первый раз встречаюсь.по этому даже не знаю куда смотреть.Машина едет но не так как надо.Все старые машины были проще (съела спул -замена, пеньен -замена)А тут не пойму.

MicroMachine

ну слипер стоит сразу за большой щестерней ( всерем путаю спур и пиньен поэтому пишу так) открути эту шестерню там 3 колодки и диск есле все цело то пропробуй подзатянуть гайку ( вдруг раскрутилась )

Kowex
Graterby:

Скучно на монстре по ровному асфальту гонять.

Ну с этим согласен, вчера наконец то обновил саммита, минус задний рычаг, налетел на трубу торчащую 😃

stess:

Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.

Попробуйте снять защитный чехол спура, упереть машинку в ногу или крепко подержать и нажимать газ, если спур практически сразу закрутиться, то хана слиперу или действительно раскрутился, решается подтяжкой.

MicroMachine
Kowex:

Скучно на монстре по ровному асфальту гонять.

ахах смотря какой асфальт у меня вон во дворе вспученый - трамплины ямы вообщем скейт парк настояйщий ))

Kowex
MicroMachine:

ахах смотря какой асфальт

Ключевое слово в цитате было ровный 😃

MicroMachine

аа сори незаметил ))ну вот приехал с покатух - регуль живее всех живых , учавствовало 1 трагги 2 мамба ревы ,кетайская переделанная машинка и ассо рси 18 , в живых остались я и 1 рева )) всеже вазелин - норм бк для саммита так как даже на нем легко чегонибудь разломать , 1 рева умерла так - постоили снежный трамплин и со всего маху на нем пригнули - отломился задний кардан (задний привод в минусе) , но тут приехал мой саммит и помог выбраться бедной реве из снега )) (пешком не дойти проваливаешся по пояс сразу)по скорости - саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

п.с. сам прыгал на том трамлине , не так жестко правда но зато ничего не отвалилось ))

Kowex
MicroMachine:

саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним, ну если конечно рева не на никелях 😃

stess

Спасибо всем за совет.Слипер затянул и все Ок

Graterby

Только его не надо затягивать до полного упора, и так оставлять. Правильно его затянуть до упора и открутить на 1/4 оборота. Иначе карданы рвуться и при стоковом движке.

Kowex:

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним

А теперь плавненько так подходим к мифу, что мамба рвет саммит, как тузик грелку:) Если просто поменять силовую установку с вазелина 3500 на мамбу 2200 и оставить все остальное без изменений что получается? Максимальная скорость снижается. Карданы и прочее ломается отнюдь не при старте. При старте они доламываются. Трещины появляются при неудачных прыжках, при налетах на камни на максимальной скорости и т.д. Чем выше максималка - тем больше трешин. Правильно установленная и налаженная мамба дает возможность без особых проблем ездить по бездорожью лучше, чем на вазелине. И ничего более. Если стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200. Мамба 2650 - перебор.

MicroMachine

рева была на 4с мамба 2200 я на 2с вазелин но по скорости мне уток нехватало до подсевшей ревы но зато по управляемости рева- кайф саммит - уволень )) тормоз резкй - перевернулся , резкий поворот - перевернулся , резкий старт -перевернулся вообщем жесть ,но поменяв рокера и резину можно добиться вполне неплохой управляемости т.к стоковая резина на скорости оочень дуется и при повороте заднее колесо внешнее еще силнее раздувается а переднее внутренее подламывается и получается что машинка какбы сама себя переворачивает

единственное - на вазелине нехватает чуток разгона , зато мамба реву разгоняет без каких либо усилий ( давали погонять )

Graterby:

сли стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200.

оочень странно саммит с мамбой рвет саммита с вазелином по скорости т.к макс напряжение выше на старате вазелин оочень проигрывает мамбе.
еще друзья форумчане гидриды - отстой моего саммита 2 гидрида (сумарное напряжение 17 вольт потчти )немогли нормально на 2й передаче разогнать , при этом 2с липо немного пригрывая в максималке полностью выигрывали по разгону , даже на 2й передаже не испытывал нбольшого недостатка в мощности (но может и бывают хорошие гидриды но я их пока не встречал (()