Traxxas Summit 5610

Мишаня=
InDY:

вот только питание минимум 4S

Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S… И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S… Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку…

MicroMachine:

оо класс хорошеб ещеб ссылочку

Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)

InDY

Питание МИНИМУМ 4S (списывался с поддержкой HW). С меньшим напряжением производитель не гарантирует стабильную работу ESC. HW дешевле покупатьна rc-fans88.com

MicroMachine

вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось

какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?

Мишаня=
MicroMachine:

какой лучше куллер на мотор поставить ?

А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?

Kowex

Мало эффективные делает кастл, ну для 1/10 точно, радиатор пластиковый и ветелятор…
Я поставил здоровый радиатор, правда на б/к 550 размер, сток не использую.

В первую очередь должен быть хороший теплообменник, который будет во первых равномерно распределять, а во вторых отводить тепло, а вот уж на нормальный радиатор можно поставить вентелятор. Вот в таком случае будет эффективное охлаждение.
Чем плотнее будет прилегать радиатор к мотору и чем большую площадь мотора он будет покрывать, тем лучше, я радиатор ещё посадил на термопасту.

5550123

обещал отписываться о поломках на мамбе=) первая поломка: расыпался подшипник на спуре=( поменял и затянул по полной чтобы вообще не проскальзивал=) привода подустали, но им уже очень много месяцев, правда с мамбой износ стал намного больше, лучше через время менять местами металлические части приводов слево-направо… в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… из минусов: не влагозащищенная система, в остальном одни плюсы… тесты продолжаются…

З.Ы. да писал еще что греется, это просто рабочая темпиратура мамбы сравнивал со всякими траггами, так что все норм=)

MicroMachine

радиатор нормальный стоит на моторе но это не оч спасает необходим мощный кулер так как воздух возле мотора застаивается изза корпуса ( без корпуса все норм

Tom-cat

Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!

5550123

Коллеги!
Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!

я на мамбе. из минусов: самит от мамбы потихоньку разваливается=), за непомню точно сколько времени, примерно месяц, расыпался подшипник на спуре, 2 подшипника на 12х18х4 которые в кулаках стоят тоже расыпались, передний карданчик уже почти износился, думаю вот вот его сломает. еще немного раскрутилось колесо и сразу же срезало грани там куда входит хаб. в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… не влагозащищенная система. в остальном все норм=)

из плюсов: много мощи, хватает и полазать и погонять. оборотистая система…=)

акков на 7.4 30-40С 5000махов хватает примерно на 1час если просто кататься как на прогулке… если гонять то на минут 30…

MicroMachine

кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу там если вытащить диф его можно вблизи увидеть но они оба подша у мя разлетелись

5550123
Tom-cat:

Дмитрий, а спур и пиньён какие?

спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…😃

MicroMachine
5550123:

спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…

до скольки греется если на жаре отжигать ?

Kowex
MicroMachine:

кто знает что за подши стоят на валу который идет от коробки к заднему дифу

Существует детальный план всех узлов traxxas.com/…/5607_explodedviews_transmission_1002…
Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117

MicroMachine
Kowex:

Существует детальный план всех узлов traxxas.com/sites/default/fil...n_100217_0.pdf Подшипники вторичного вала (6шт на валу) 6х12ВВ код по каталогу 5117

спасибо с подшами проблема решена , но теперь взорвался регулятор ( именно взорвался ) есть выбор или мамба ли новый рег ( в 1 случае остаються деньги на прм и катаюсь дольше а в другом меньше езжу зато как ))

Graterby
Tom-cat:

Кто на мамбе катает?!
Плюсы и минусы разжуйте плз!

Еще из плюсов - мотор 2200 с 12 пиньеном и 68 спуром на 4S греется намного меньше, чем стоковый. У меня его разогреть до температуры кипения воды не получилось. Даже испаряться особо не хотела.
Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.

Tom-cat
Graterby:

Из минусов - у меня бек регулятора не выдержал короткого замыкания света. Регулятор выгорел полностью и мотор за собой утянул.

Как понимаю внешний бэк спасёт предводителя 😉

Smartt

Всем доброго времени суток.
Читал на одной из страниц о подключении к родному регулю 2S с одной и 3s с другой стороны. Стоит ли повторять эксперимент? Если да, куда какой тыкать поконкретней.
С ув.