Traxxas Summit 5610

Graterby

Тогда нечто вроде саммита получится 😃 Только у саммита получается в горку залезть на лоу, остановиться, перескочить на хай и разогнаться 😃

Может коробку автомат лучше?

RuslanG

а чем плоха коробка от саммита с ее мкпп?
с автоматом думаю тоже хорошо, но не всегда, когда например нужно скорость набрать переключится еще разогнаться, а если места нету? в этом мне нравится ручная коробка

Graterby

Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.

alex300

Ребят, а пару 14/65 на Титане пробывали - интересны ваши ощущения…))) Хотя разница настолько мала… Но мне кажется, что можно поднагрузить Титан передаткой -иначе зачем его момент нужен? )

Graterby:

Да вроде не писал, что плоха. Просто большой свободный ход и отсутствие возможности переключения на ходу могут доставить определенные неудобства. Но при наличии токарно-фрезерного с чпу - от этих минусов можно попытаться избавиться.

Т.к. конструктивно она ни чем не отичается от мотоциклетных, да и других кулачкового типа - которые также повсеместно используются в автоспорте…))

И ещё тут подумалось - ни у кого не было ассоциаций Саммита с каким-нить а/М 1:1? 😃 У меня он четко ассоциируется с Bowler Wildcat… 😉

Kowex

А никто случайно комплект Текин Rx8 не ставил на самита?
Вот подумываю попробовать что ли сей девайс, мамба уже не интересна, вазелин простоват и пойдёт на зиму.
Интересна работа на 3S (одной)
Скорость в принципе не интересна, будет выдавать 30км/ч мне хватит (понятно что можно выжать и больше, но дальше могут быть последствия)
Так же интересно на сколько видна разница например между 2650 и 1400, имеет ли смысл брать 1400?
И вопрос по креплению регуля, там есть что то в комплекте или изобретать нужно?

И интересно, что это за обозначения
4038 BL Motor 1.5Y 1550kv
4038 BL Motor 3D 1350Kv
По описанию оба одинаковые, ну кроме Kv конечно же.

ПалСергеич

ДД. Подскажите плиз в двух словах как калибровать. По мануалам искать нету возможности. Заранее спасибо.

С уважением!!!

Kowex
ПалСергеич:

Подскажите плиз в двух словах как калибровать

калибровать что?

ПалСергеич
ПалСергеич:

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

Вот это.)

r1822

Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.

Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.

Graterby
ПалСергеич:

Подскажите плиз в двух словах как калибровать.

В личке. В двух словах на пол страницы получилось 😃

r1822:

Жалко накладки

Точно. У меня сгорели. Заменил на текстолитовый диск и сильно пожалел. При резком газе на второй - проскальзывает. При включении первой - держит мертво. Итог - сломанный кардан при фантастической скорости менее 1 км/ч.

r1822

Что сейчас? Траксасовские?
Может, попробовать выпилить из тормозных колодок?

Graterby

Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃

Kowex
Graterby:

У меня то они после “споров” с дестроером развалились

Вы запустили в него машину что ли? 😃

alex300

Не дождуся я Саммита… 😃 Забрал “б/у” у приятеля - он чего-то быстро наигрался и решил в небо уйти, ждет 500-ку… 😃 Кузов - желтый, а желтый я хотел в последнюю очередь… Но - цена вопроса все решила… 😃 Так что - теперь я официальный Саммитовод… 😃

r1822:

Вкл. передатчик, подсоединить аккумы, нажать и держать кнопку на регуляторе, отпустить, когда загорится led. Нажать и держать газ, пока не перестанет мигать, потом - отпустить, нажать тормоз, подождать, потом отпустить курок. Вроде так, если не ошибаюсь.

Я перешел на мамбу монстр. Если поиграться с настройками слиппера и регулятора, нормально едет на 1 2S аккумуляторе. 50 минут на 5Ач, неплохо. На малой скорости лучше пониженную, хотя без дерганья забирался на невысокие препятствия и на повышенной. По асфальту быстро не погоняешь, из-за слиппера. Жалко накладки.

Это да… Но если поставить текстолитовую накладку, как писали в теме - слипер можно сделать “буксующим” сильно - врядли сгорит текстолит… Т.е. сжеч-то можно все что угодно (а Мамбой думаю тем более), но по сравнению со стоковым узлом надежность возрастет многократно имхо…

Вчера катал на природе - стоковые покрыхи - это жесть… Слишко нежные - при попытке полазить по куче битого кирпича - была порвана боковина на одной из покрых… 😦 Циакрин конечно рулит, но после этого Каньены пошли в багажник, а на их место встали Тренчеры… 😃 Имхо одни из лучших покрых для Саммита, если катать Гравий/плотный грунт/асфальт… 😃 Да и вообще PL радует кач-вом… 😃

Так же были опробованы рокеры со второй прогресией (без изменинения каких либо других настроек - пушроды как и были, преднатяг на пружинах тоже) - по ходовой стала Рева… 😃 Подвеску фиг пробьешь - но хода уменьшились+на диагональном стал раньше вывешиваться (блокировки спасают) - все это сказалось на ползаньи - иногда просто не дотягивается лапой, чтобы зацепится, как раз этих 20 мм хода и не хватает… 😃

Также попробывал 65-й спур - скорость возрасла на 1.6 км/ч (GPS)… 😁 Жду липольки - посмотрю как на них будет… А вообще, чем дальше - тем больше пропадает желание разгонять Саммита, а подкопить (к бюджету тюна) и купить HPI для баша… 😃

Graterby:

Да, решил поставить оригинальные. Оригинальные вроде неплохо служат, если не насиловать откровенно. У меня то они после “споров” с дестроером развалились 😃

Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…

P.s. Пыльники - это вообще что-то!!! 😦 На передних рычагах уже четыре порваных… Разобрал - выкусывает между кулаком и железным кольцом-обоймой (кстати для чего оно - для усиления в этом месте? Насколько я понял - есть старого образца, без этих колец - для них другие держатели пыльников, черные)… Пришлось кольца снимать и опресовывать на наковаленке+острые грани завалил шкурочкой… Осадил эти кольца поглубже - посмотрим, будет ли выкусывать пыльники… На 90 мм хода - там никаких предпосылок для выкусывания, а вот на Long Travel… Смею предположить, что на Реве таких проблем с пыльниками - нет…

Graterby
alex300:

Они неплохо служат, если слипер не буксует (затянут)… Если настроить его на какой-то более менее % пробуксовки - то имхо сгорят они моментом…

Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.

alex300
Graterby:

Этот имхомомент настал паков через 50. Но по асфальту мой саммит не ездил. Плачевный опыт использования текстолита вверху на этой странице.

Да, я видел… Но для меня он не очень показателен - т.к. это не статистика ещё, а также не понятно какой текстолит был… 😉 Мой опыт использования текстолита впринципе, говорит мне, что решение хорошее…

Если отпускаю более 3/4 оборота от упора слипер и на него попала влага (по траве погонял))- на асфальте буксует, особенно слышно - если назад/вперед жигать… 😃 И это на стоковом Титане… 😃 Если он(слипер) сухой - то нормуль, но если намок - то детские накладочки сдаются… 😃

Kowex

Кто ставил одну серву на руль?
Какого усилия будет достаточно для самита?

alex300
Kowex:

Кто ставил одну серву на руль?
Какого усилия будет достаточно для самита?

Имхо кг 15 хватит… Но, понимая все “+” данного мода, не нра он мне… )))) У меня сейчас машинки совсем молчат - видимо поработали и появился люфт в редукторе, который выбирая, им хватает встать в ноль (при этом тяги выставлены, ноль сабтриммами тоже подтянут)))… На будущее думаю, что если погорят машинки - пять поставлю две, имхо так прочнее… 😒

Кстати, а кто Траксасу машинки делает?

Kowex

Да вот и я сомневаюсь что одной сервы хватит, заказал DS в металле, ноподумаю ставить или нет.
Сервы у меня с нуля молчат, но при ползанье их не хватает иногда, сервосейв срабатывает.

alex300
Kowex:

Да вот и я сомневаюсь что одной сервы хватит, заказал DS в металле, ноподумаю ставить или нет.
Сервы у меня с нуля молчат, но при ползанье их не хватает иногда, сервосейв срабатывает.

Есть такое дело… Когда колеса в упоре и поворачивая их - ты Саммита как бы поднимаешь… Можно поставить ещё более жесткую пружину сервосейвера - но это, как сам понимаешь, чревато… 😉 Я думаю поставить пару серв, кило по 10 каждая… Но надо не забывать - чем питать мощные сервы(у)…

Кстати - не ленитесь (кто будет покупать нового Саммита) - выставить end points в аппе… Т.к. если этого не сделать - сервы продолжают в упор тянуть - что сказывается на энергопотреблении… У меня это заметно когда батареи высажены - повораичваешь - вроде все нормально… Едешь дальше, в упор руль крутишь - фары сразу гаснут…

const90

Мужики, поймите меня правильно:) У друга саммит, порвал колеса, на что заменить на родные колеса. Ну и плюс советую ему липо, правда забыл, что у рега нет отсечки, так можно (+отсечка) или нет?