Traxxas Summit 5610

Kowex
Grinmodels:

Я пользуюсь звездообразными головами. Зацеп (клин) на шестигран такой, что приходится вырывать биту из болта.

Вообще эти ключи называются Инбусовые, а звёзды (которых в модели нет) называются Торксами, но вопрос был про марку инструмента а не вид его 😃
Хочу найти самый дорогой инструмент, по идее он будет самым хорошим, но на практике это не всегда так 😦
Может кто то видел хорошее в инете, хотя как понять что оно хорошее если не держали их в руках… Короче методом тыка или полагаясь на тех кто уже пользовался хорошим инструментом.

alex300
Kowex:

Вообще эти ключи называются Инбусовые, а звёзды (которых в модели нет) называются Торксами, но вопрос был про марку инструмента а не вид его 😃
Хочу найти самый дорогой инструмент, по идее он будет самым хорошим, но на практике это не всегда так 😦
Может кто то видел хорошее в инете, хотя как понять что оно хорошее если не держали их в руках… Короче методом тыка или полагаясь на тех кто уже пользовался хорошим инструментом.

И я бы пошел дальше и сказал - и не поработав им… 😉 РазделяЮ, проблема инструмента встает (приходит понимание))), когда однажды с помощью хорошего, кач-но инструмента удается отвентить то, что наломал дешевым))))

VMV

подскажите вставки в стоковые колеса (с резиной не предлагать)
может технология есть как самому сделать
иначе скоро придется накачивать

max160878
baalbes:

вот ваще мое любимое:

мы такие на картинг ставим

Denison
VMV:

подскажите вставки в стоковые колеса…

Вот здесь посмотрите, может что то подойдет. А лучше в интернет-магазине в поле поиска напишите “Tire Foams”

PAVLiN=
Kowex:

Хочу найти самый дорогой инструмент, по идее он будет самым хорошим, но на практике это не всегда так
Может кто то видел хорошее в инете, хотя как понять что оно хорошее если не держали их в руках… Короче методом тыка или полагаясь на тех кто уже пользовался хорошим инструментом.

Владислав, а какой инструмент конкретно интересует? Скажем так, одного универсального набора на все случаи жизни вряд-ли найти… Сам лично, и многие мои знакомые (автовладельцы) пользуются инструментом китайской фирмы SATA. Для машинки мне хватает одного набора (головок и бит) практически для всех нужд… Самому старому набору (отверток мелких) уже 8 лет, за это время ни одного нарекания и отверточки как новые… И еще ни разу не слышал чтобы кто-то умудрился сломать этот инструмент, хотя если дури много то можно и х…й сломать… 😃 В общем, вы хотели мнение, вот мое ИМХО… 😃
P.S. кстати фирма дает на свой инструмент пожизненную гарантию! сам не сталкивался, но от продавца слышал, что при отправке одной сломанной головки, фирма вернула две(!) новые…
P.P.S и, в довесок, туц😃

Kum72

Пользовался китайским Арсеналом - пожизненная гарантия - специально не ломал, но гарантию оправдывает.
Друг крутил гайки Апеласом - гарантии нет но тоже нормально. Сейчас Форсе, с гарантией. Из дорогого Китая
можно посмотреть Оверхол в Автомаге, был приятнее вышеназванных. Ну и если денег не жалко Каматсу, Стэнлей и т д. Для маленьких машинок набор не нужен, дешевле купить нужное по отдельности. Форсе в наборе китайское, а по штучно было родное.

alex300

Кроме стока и шестигранников из коплекта крепежа - также пользуюсь автомобильным Арсеналом - за годы крутения им машин и мотоциклов - без нареканий!!! Ни одного элемента не свернул и даже вроде как купил его и с крепежоп без проблем - откручивается, а не скручивается)))) Вообщем - доволен!

Kings Tony - тож тайвань - но с пожизненой… ))) Ребята им в сервисах работали -т.е. профессианально, постоянно, каждый день - без нареканий, не ломается, не изнашивается почти…

Ev_geN

Народ ХЭЛП! сегодня на покатушках при катании на повышенной начала отрубаться вся электрика, понять так и не смог что это то ли от кочек и тряски, то ли от нагрузки. саммит полный сток за исключением липо. но такая история не только на липо но и на гидридах
что это может быть? щетки на двигателе стерлись или что то в нем коротит? или регулятору писец?

max160878

а какие липо?
и под мотором провод проверь не протерся ли

Ev_geN

вот такие banned link (не реклама)
пока что разобрать не могу (машина сохнет) но под двигателем вроде провод вроде в норме (через пару часов уточню)

towa
Ev_geN:

Народ ХЭЛП! сегодня на покатушках при катании на повышенной начала отрубаться вся электрика, понять так и не смог что это то ли от кочек и тряски, то ли от нагрузки. саммит полный сток за исключением липо. но такая история не только на липо но и на гидридах что это может быть? щетки на двигателе стерлись или что то в нем коротит? или регулятору писец?

ВАриант 1
Сдохла серва…
Лечение. Отключить все сервы от приёмника и по очерёдка втыкать и смотреть…
ВАриант 2
Смотреть регулятор. Смотреть и сушить .Включать и проверять. Если не помогло проверить другим регулятором.
ВАриант 3
Провод перетёрся под двигателем.

А так больного в постели лечат.))

Ev_geN

провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась).
а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал
как проверить? с чего начать?

towa
Ev_geN:

провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась). а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал как проверить? с чего начать?

towa:

Сдохла серва… Лечение. Отключить все сервы от приёмника и по очерёдка втыкать и смотреть… ВАриант 2 Смотреть регулятор. Смотреть и сушить .Включать и проверять. Если не помогло проверить другим регулятором.

пробуй

Ev_geN

наврядли… с включением/выключением проблем не испытывал. насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))

towa
Ev_geN:

насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))

Ну а чё думаешь проверяй … Телепатов тут я думаю нету…

EvgenUA

пощупал сегодня canyon’ы

ловлю помидоры, но… еще раз убедился что круче big joe только вареные яйца 😎

совершенно не впечатлили. как тряпка - тонкие и мягкие.
да, более высокие
да, мягкость и рисунок протектора заточен на максимальное сцепление.
из-за этого оставлю их для взбирания куда-нибудь и экстримально глубокой грязюки 😉

но дальше только минусы.
очень узкие. кольца бэдлоков и болты будут постоянно под ударами.
боковины вообще никакие. очень очень мягкие. причем ощущение что нужно внутрь паролоновую вставку по-шире им. по бокам под резиной пустота вообще почему-то. может на других дисках с этим по-лучше конечно. но с этими все плохо.
big joe широкие и диск как бы утоплен в них. плюс жесткие боковины не позволят достать до самого диска в поворотах. да и при перевороте на бок тоже резина спасет диск. чего не скажешь о каньенах (да и о road rage 40 тоже)

короче решил пока что big joe будут на каждый день, road rage для асфальта чисто, а каньены… тоже может пригодятся когда-нибудь.

но всеж согласен, именно для саммита, если не делать из него реву, лучше каньенов резины наверное нет. действительно очень цепкая.

Ev_geN

проверил сервы… все живые, неужели регуль дохнет?((( а возможно это из за движка?

Grinmodels

Попробуйте покрутить движок без серв. В разных режимах и желательно без колес, чтобы никуда не уехал.

Ev_geN

а чего ждать от движка работающего в холостую? (он ведь и под нагрузкой тянул неплохо)