Traxxas Summit 5610

Ev_geN

провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась).
а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал
как проверить? с чего начать?

towa
Ev_geN:

провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась). а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал как проверить? с чего начать?

towa:

Сдохла серва… Лечение. Отключить все сервы от приёмника и по очерёдка втыкать и смотреть… ВАриант 2 Смотреть регулятор. Смотреть и сушить .Включать и проверять. Если не помогло проверить другим регулятором.

пробуй

Ev_geN

наврядли… с включением/выключением проблем не испытывал. насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))

towa
Ev_geN:

насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))

Ну а чё думаешь проверяй … Телепатов тут я думаю нету…

EvgenUA

пощупал сегодня canyon’ы

ловлю помидоры, но… еще раз убедился что круче big joe только вареные яйца 😎

совершенно не впечатлили. как тряпка - тонкие и мягкие.
да, более высокие
да, мягкость и рисунок протектора заточен на максимальное сцепление.
из-за этого оставлю их для взбирания куда-нибудь и экстримально глубокой грязюки 😉

но дальше только минусы.
очень узкие. кольца бэдлоков и болты будут постоянно под ударами.
боковины вообще никакие. очень очень мягкие. причем ощущение что нужно внутрь паролоновую вставку по-шире им. по бокам под резиной пустота вообще почему-то. может на других дисках с этим по-лучше конечно. но с этими все плохо.
big joe широкие и диск как бы утоплен в них. плюс жесткие боковины не позволят достать до самого диска в поворотах. да и при перевороте на бок тоже резина спасет диск. чего не скажешь о каньенах (да и о road rage 40 тоже)

короче решил пока что big joe будут на каждый день, road rage для асфальта чисто, а каньены… тоже может пригодятся когда-нибудь.

но всеж согласен, именно для саммита, если не делать из него реву, лучше каньенов резины наверное нет. действительно очень цепкая.

Ev_geN

проверил сервы… все живые, неужели регуль дохнет?((( а возможно это из за движка?

Grinmodels

Попробуйте покрутить движок без серв. В разных режимах и желательно без колес, чтобы никуда не уехал.

Ev_geN

а чего ждать от движка работающего в холостую? (он ведь и под нагрузкой тянул неплохо)

Graterby
Ev_geN:

а возможно это из за движка?

Из-за титана нет. В тепле работает нормально? Акб нормально заряжаются?

towa
EvgenUA:

пощупал сегодня canyon’ы

А можно ссылочки на диски и бедлоки?

Ev_geN

в тепле работает нормально. липо новые заряжаются нормально, а вот гидры дохнут цикл не помогает при последующих циклах они принимают и отдают меньше и меньше

Graterby

Как вариант - вода попала куда не надо и замерзает на холоде. В серву, в кнопку на регуляторе. В радиобоксе то же может быть.

Sreg

Я на будущие закажу резину и диски, и подумал, а можно изнутри резины приклеить капроновые нити, чтоб разина не раздуваласть на больших скоростях?

Graterby

Можно. Но обычно армированный скотч клеят. Как то оно попроще 😃

Sreg

а как выглядит этот армированный скотч, и чем лучше всего клеить? и когда клеют резину на изнаку выворачивают или так и клеют из нутри?

Graterby
Sreg:

а как выглядит этот армированный скотч

Разные бывают. Я клеил тейп из ашана. Похож на фото выше. Там бывают 2 вида. Тонкий с неровно уложенной сеткой и чуть потолще с относительно ровной сеткой. Оба серебристые. Нужен второй - ровный потолще.
Покрышку наизнанку выворачивают - изнутри ровно не приклеить. Резину обезжирить. Если сразу ровно приклеить не получилось - оторвать и использовать новый кусок скотча. В два слоя одним куском получается надежнее.

Ev_geN

всем спасибо, проблема найдена! отвалился провод от коннектора (свет на заднем бампере), при тряске замыкал соседний контакт что приводило к отключению

ssww

Чтобы нигде ничего не тёрло сделал вот так,ну конечно немного не эстетично(под коркой не видно),зато лёгкий доступ ко всему+более быстрая замена серв и т.д. Естественно всё загермечено.