Traxxas Summit 5610

Kum72
Holodilnik:

Не важна, потому что мощности мотора и так хватает. Любая липошка в любом случае даст ампер больше, чем гидрид той же емкости. Мне нужнее емкость.
А мотор да, сдохнет чуть быстрее, не жалко. Будет стимул на БК перейти

раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.

baalbes
Serz39:

Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?

у моего и нету, он 12В

или включить все сразу и лечь спать))))

я лично поссыкиваю липохи без присмотра заряжать

Kum72:

может и бк незахочешь.

еще сильнее захочет - время катания здорово сократится, нагрузка ж больше.

Antares
Kum72:

раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.

У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.

ambal003
baalbes:

Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо…

блок питания сегодня купил за 1.5 к на 30 ампер в Москве!на башне видел 25 амперный за 90 баков!

Tybik899

Смотрите что прочитал…

.Управление двигателем осуществляется с помощью электронного регулятора Traxxas EVX-2 оснащенным запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей на 50% от полной мощности.

правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?

max160878
Tybik899:

правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?

даже не думай трогать эту термоядерную кнопочку я переключил самит при выключении аппы стал произвольно ехать в перед
а то о чем ты прочитал это регулируется кнопочкой включения на регуле

max160878
AndreyKP:

а что делаэт кнопка 70/30?

ход курка газа увеличивается а тормоза уменьшается
но максимальные обороты двига не увеличивает и не уменьшает

ambal003

А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!

max160878
ambal003:

А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!

отсечку не дает
нужны пищалки

Grinmodels
ambal003:

Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!

А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…

Кстати, когда катал на двух 2S на штатной системе с пищалками, ради спортивного интереса решил докатать до состояния полной остановки… Пищалки были настроены на отсечку 3,30. Модель еле едет, пищалки оборались (обе) и показывали напряжение 2,50. Потом модель окончательно встала и пищалки вырубились в перезагрузку… Пришлось вытягивать (реанимировать) ОБА акка. Зарядка их не видела целыми… После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.

max160878
Grinmodels:

После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.

у меня после таких покатух 1 липо села в ноль востановить заряд даже на нимх заряде не получилось самый большой заряд 1,2 вольта общий

Grinmodels:

А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…

а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее

Kum72
Antares:

У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.

Ну если читать внимательно то мотор не жалко, кстати стоит он не дороже 1000 р, едет у меня на 18 зубах намного веселее, что будет летом не знаю- пока движок холодный, штатный регуль думаю таким движком тоже не убьешь, время катания не уменьшилось, единственное,что нагрелось - это гидриды. Липохам пох. На бк КПД
не на столько больше, езда агрессивнее, больше буксы, время по факту то же самое. При изменении передаточного числа нагрузка выростает но путь увеличивается. Поэтому пишу “попробуй”, цена экспиримента копейки, бк- 200-300 баксов + тюнингг ходовки.

max160878:

а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее

На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !

YakuT
Kum72:

На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !

Можно поподробнее как лучше акки подключить на саммите? И каким образом переделать схему? Переходниками?

baalbes

Дык если на регуле уже распаяно последовательно, то какие тут варианты кроме отдирания компаунда и перепайки? для evx-2 пары 2S более чем достаточно, чтоб подымить мотором. Так что смысла что то с ним делать нет

Kum72

Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.

ambal003
Kum72:

Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.

Зачем пояльником? Можно два вывода которые на акки идут замкнуть и уже параллельно присоединение акки к ним. Если не прав поправьте!

Kum72

Я писал с издевкой про паяльник в расчете на понимание тонкого юмора. У штатного регуля ВЕС питается от одного аккума, а двигатель от двух последовательных. Регуль я не разбирал и трендеть про это не буду, но думаю, что с такими познаниями, как у аппонентов туда лучше не лезть и закрыть дурацкое обсуждение.

YakuT

Цель-достичь максимальной отдачи от обоих АКБ в том числе и максимальное время покатушек. Обычно один из акков садиться на порядок быстрее и почему то бысрее стал просаживаться тот что на сервы и свет идет. Раньше садился тот что идет на двигатель…

ambal003
baalbes:

КЗ будет. цель то какая?

2 липоли по 3s засунуть.