Traxxas Summit 5610

VMV
Defers:

Я на мамбе с внутренним.

побереги регуль, ставь внешний

к сток регулю поставил внешний бек как у Алексея выше, сейчас аккумы поровнее разряжаются

VMV

кто-нибудь разбирал серву 2065 (микро которая), не могу двиг с платой снять

Grizar
VMV:

кто-нибудь разбирал серву 2065 (микро которая), не могу двиг с платой снять

Я разбирал, двиг с платой тоже снять не смог! Просушил феном и забил литола, правда потом умерли уплотнители но и без них сервы пока пашут и вода не попадает внутрь. Лучше набивать силиконкой.

Grizar
Самарский:

Так то да, но с виду поверхности в норме. Раз уж пошла такая пьянка: налил ведешки на соединение одного кардана, покатался по говнам - стал работать нормально, плавненько!!!

Думаю, что это не на долго… я хотел ацетоном протереть, но ацетон этот пластик не берёт похоже…+ даже в московском магазине (с накруткой) он всего 350р я забил и решил закупить запаски))

Defers:

Значит акк на мусорку? Просто на сколько я знаю, вздутость должна быть везде, как сверху и снизу, так и по бокам, и вот тогда уже точно на помойку. Не так?

У меня сосед по дому катал Е-макса на липохах, после вздутия заряжал на кухне! Итог: сгорел линолеум 10Х20 см липоха вспыхнула! Вторая батарея зарядилась норм. как пойдёт сказать трудно, но риск есть!

Grizar:

Думаю, что это не на долго… я хотел ацетоном протереть, но ацетон этот пластик не берёт похоже…+ даже в московском магазине (с накруткой) он всего 350р я забил и решил закупить запаски))

У меня сосед по дому катал Е-макса на липохах, после вздутия заряжал на кухне! Итог: сгорел линолеум 10Х20 см липоха вспыхнула! Вторая батарея зарядилась норм. как пойдёт сказать трудно, но риск есть!

P.S. Сгорела Труниджи нано.

Самарский
Grizar:

Думаю, что это не на долго… я хотел ацетоном протереть, но ацетон этот пластик не берёт похоже…+ даже в московском магазине (с накруткой) он всего 350р я забил и решил закупить запаски))

У меня сосед по дому катал Е-макса на липохах, после вздутия заряжал на кухне! Итог: сгорел линолеум 10Х20 см липоха вспыхнула! Вторая батарея зарядилась норм. как пойдёт сказать трудно, но риск есть!

P.S. Сгорела Труниджи нано.

Да есть запаски, просто что толку если за 10 покатушек без особой грязи такая ерунда? Придётся брать металлические, не прочности ради, плавности для:)

ЛЮДИ! Вам делать не…? Я вообще боюсь липоли оставлять, когда уезжаю на долго, оставляю в центре кухни на кафеле в мет. кастрюле в липосейфе,
а вы с дохлыми экспериментируете? Блин…

Serz39
baalbes:

Переобулся тут, правда сход-развал еще не сделал. Расширители +6. Весу, конечно, нехило джои добавили.

Леш, у тебя Саммит как из коробки!!!)))

Grizar

Кстати, товарищи! Смотрите на возраст собеседника, прежде чем давать советы! К примеру о разборке липо акков!😉

Defers

Во во 😁
Но если серьезно, я же имею голову на плечах и понимаю, что если не умею, то нет смысла браться.

EvgenUA

возвращаясь к идее поставить стальные карданы traxxas
rcopen.com/forum/f27/topic117684/4670

была мысль сделать из 4х одинаковых ревовских cvd 5451R

пару коротких и пару длинных, которые нужны для саммита

взял более короткие валы 3906 и удлинненные чашки 5153r

в итоге… ничего не вышло 😉

проблема в том что этот короткий вал оказался слишком коротким

и даже удлиненная чашка не спасла ситуацию

а счастье было так близко 😒

в итоге сломав пару длинных, я заменил их на стальные эти.
а короткие просто придется пока менять в случае поломки.
получился такой-себе киборг. с одной стороны пластик, с другой cvd 😎

хоть чашки длинные пригодились. верней одна, сзади - там у меня рычаги саммитовские, расширяющие колесную базу.

продолжаем ждать пока traxxas снизойдет и сделает какой-нибудь 5153 A для саммита
а там глядишь не пройдет и 10 лет как rpm тоже снизойдет сделать рычаги для саммита 😃

Asreg

Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного саммитовода.
Прочитал всю тему так и не нашел ответы на следующие вопросы:

  1. Как срабатывает отсечка на стоковом регуле (у меня новый с LVD)? Она пищит или просто останавливает мотор? Жду приезда Липошек, поэтому хотелось бы заранее знать, на всякий случай конечно прикупил пищалок, вот и думаю ставить их или это будет лишним?
  2. Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.
    И еще вопросик. Что это может быть? Откатал около 5 аккумов, в основном по грунту, один раз по лужам на асфальте после дождя. И вот после посещения песочного пляжа под нагрузкой в заднем мосту что-то стало поскрипывать. Именно пол нагрузкой, т.е. Когда куда-нибудь карабкаешься, в горку или на камень. Если перевернуть машину и покрутить колеса, то все тихо, под разными углами подвески.
Defers
Asreg:

Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.

Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег. В принципе мыть можно, но при частой мойке болты заржавеют и будут выглядеть не очень, а вообще электроника вся 100% загермеченная.

И еще вопросик

У меня есть подобное, полагаю, что это карданы плохо удлинняются-укорачиваются. На предыдущей странице Самарский писал про это. Решения, как с этим справиться не найдено.

VMV
Defers:

Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег.

а я вчера после грязевых ванн заехал в озеро по самую крышу, через минуту выехал почти чистый, заодно охладился перегревшийся и задымившийся титан (скоро ему год - нарадоваться не могу)

EvgenUA
Defers:

но при частой мойке болты заржавеют

они и без мойки заржавеют через время
но есть решение

Serz39
Defers:

Ну я своего побоялся мыть прямо с мотором, поэтому снял мотор и рег. В принципе мыть можно, но при частой мойке болты заржавеют и будут выглядеть не очень, а вообще электроника вся 100% загермеченная.

Вообще-то мотор даже в воде обкатывают!!!(по правильному).
А по поводу на 100% герметичности…покатайся по ГЛУБОКОЙ воде, поныряй и все узнаешь))))
Не даром знающие покупают ИЗОТЕМПы и все такое…

VMV:

а я вчера после грязевых ванн заехал в озеро по самую крышу, через минуту выехал почти чистый, заодно охладился перегревшийся и задымившийся титан (скоро ему год - нарадоваться не могу)

А после такого у меня аккумы сохли неделю))))

VMV
Serz39:

аккумы сохли неделю))))

почти всегда аккумы отмываю под струей воды летом от грязи, весной от соляного раствора

Defers
Serz39:

А по поводу на 100% герметичности…покатайся по ГЛУБОКОЙ воде, поныряй и все узнаешь))))
Не даром знающие покупают ИЗОТЕМПы и все такое…

Ну вообще, если бы я не знал, то не говорил. А именно, я нырял на емаксе с коллекторами, там полный сток. По началу, кто-то “умный” посоветовал мне после плаваний открывать сервы и сушить, так вот я открыл и посушил, но после разбора заводская герметизация исчезла и после каждой мойки стала попадать вода. Так что родную герметизацию лучше не нарушать. На саммите вот разобрал серву, дабы заменить сломанную шестерню и теперь боюсь, как она будет к воде относится… Никакие изотемпы не использовал, хотя наверное надо было просто герметиком пройтись по шву и все.

Вообще-то мотор даже в воде обкатывают!!!(по правильному).

Вообще-то мотор обкатывать по правильному нужно в дистилированной воде 😉

EvgenUA:

но есть решение

RCScrewz? Или что-то другое?

Asreg
Defers:

У меня есть подобное, полагаю, что это карданы плохо удлинняются-укорачиваются. На предыдущей странице Самарский писал про это. Решения, как с этим справиться не найдено.

Вот не понятно. У меня скрип проявляется, когда модель начинает трогаться в самый натяг. В этот момент карданы особе не двигаются. Я подкмал на диф задний, что из него все вытекло и он сухой скрипит. На скорости, даже не большой скрип пропадает, даже если ехать по неровной поверхности!

EvgenUA:

они и без мойки заржавеют через время
но есть решение

А в этих набор абсолютно все болты есть? У меня начали ржаветь на корпусе, болты, которые крепят пластиковую решотку к корке.

EvgenUA
Defers:

RCScrewz? Или что-то другое?

они. за других не слыхал. dynamite вроде делают еще наборы, но для саммита не было когда смотрел.
ну как, “делают” 😉
они ничего не делают, просто закупают оптом болты, а потом в нужном количестве и нужных размерах по коробкам расфасовывают.
можно и самому по-отдельности накупить нужных размеров, но не факт что в итоге дешевле выйдет.

www.thetoyz.com/Traxxas/Slash-4x4/…/15040/#
а жаль, дешевле в 2 раза их наборчики

Asreg:

в этих набор абсолютно все болты есть?

не абсолютно, но 95-99% точно.
всяких хитрых форм болтов нету. типа того что держит пружинку на переключении скоростей, или тех что на качалках микросерв держат подшипники.

но нужно не забывать что обычные стальные (не говоря уж об закаленных 10.9 и т.п.) заметно прочней нержавеечных
в местах с большими нагрузками их не стоит использовать
вот, на фото (нижний левый) видно как дифференциал пытался расплющить шляпку болта:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6252

Defers
Asreg:

Вот не понятно. У меня скрип проявляется, когда модель начинает трогаться в самый натяг. В этот момент карданы особе не двигаются. Я подкмал на диф задний, что из него все вытекло и он сухой скрипит. На скорости, даже не большой скрип пропадает, даже если ехать по неровной поверхности!

Ну что-то в этом роде было зимой. Я смазал шрусы и скрип пропал.