Traxxas Summit 5610

Самарский

Спасибо, буду смотреть как доберусь, хотя внутри всё сухо было.
Батарейки, разумеется поменяю, просто не знаю когда доберусь до модели, потому спрашивал, чтоб знать к чему готовиться.

Sreg

Кто в пиньенах хорошо разбирается…
Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?
И кто нить ставил БК мотор где вал тоньше 5мм?, и соотвественно можно меньше пиньен поставить…
Еще вариант, есть ли вообще пиньен и спур с мелкими зубьями? думаю токо так можно достичь максимальную передатку…
И еще задумался, вот нету случаем шестени для первой передачи в трансмицию, чтоб можно было поменять передатку?

Defers
Sreg:

И еще задумался, вот нету случаем шестени для первой передачи в трансмицию, чтоб можно было поменять передатку

Вроде есть, но они тяги не прибавят, а наоборот, ухудшится тяга, но увеличится максимальная скорость на первой передаче.

Sreg:

И кто нить ставил БК мотор где вал тоньше 5мм?

Ну на сколько мне известно, бк моторы с более тонким валом бывают только до 10-го масштаба. Например виленеон 3000кв, но оборотов многовато и можно поставить только до 3S.

Sreg:

Еще вариант, есть ли вообще пиньен и спур с мелкими зубьями?

Для увеличения тяги на низах нужно маленький пиньон и большой спур, а маленький пиньон и маленький спур по моему ничего не дают.

Sreg:

Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?

Да.

Grizar
Самарский:

Vice versa всё пробовал, переключал по всякому, менял местами

Надо не приёмник смотреть, а разбирать и сушить СЕРВЫ! Я уже отписывал про подобную проблему. После просушки серв феном, они перестали “дрочить”.

Самарский:

При том батарейки в пульте сели, это из за них или я разными сервами что-то спалил?

Пульт тут вообще не играет роли.

Самарский:

Соотв, сигнал из регуля корявый выходит!

Регуль к сервам… вообще мало относится.

Rijiy:

В приемнике - как поотключал от него разъемы - обнаружил большое количество зеленой рыхлой ржавчины - между контактами в приемнике.

Это тоже возможно, но думаю, что проблема с сервами. Только это не ржавчина, а окисление контактов(ржавчина зелёной не бывает)

Sreg:

Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?

В обсуждениях на форуме видел на Кастл ссылку на 9 пин, повторюсь, но не помню точно… Про Кастл или Текин тема была.

Самарский

Саммит постоял несколько дней, видимо высох - всё ОК работает.

ЗЫ: я и имел ввиду приёмник, а не рег, просто описка:)

Defers

Приехал чехол outerwears. Хорошо вписался, теперь буду проверять на сколько он защищает от грязи и пыли.

P.S. На фото цвет искажен, на самом деле чехол фиолетовый.

Sreg
Defers:

Для увеличения тяги на низах нужно маленький пиньон и большой спур, а маленький пиньон и маленький спур по моему ничего не дают.

Тут вы не поняли меня, я говорю не про маленький пин и спур, а про маленькие зубья на них, это позволит сделать наименьший диаметр пина и наибольший для спура…

Defers:

Вроде есть, но они тяги не прибавят, а наоборот, ухудшится тяга, но увеличится максимальная скорость на первой передаче.

Это фигово, нужно на тягу, для скорости есть вторая…
Посматрел трансмиссию в разобранном виде, изучил, вообщем пока нет времени разобрать трансмиссию чтоб посматреть что у меня дейсвительно стоит, если у меня 3973 Close Ratio, то куплю 3974 Wide Ratio, это увеличит мощь, но если уже такая стоит, то печалька, и нет возможности еще больше увеличить тягу…

Вадим_080

а какая же тогда нужна тяга?( если стандартной передатки 68/14 не хватает)😃

Defers
Sreg:

что у меня дейсвительно стоит, если у меня 3973 Close Ratio, то куплю 3974 Wide Ratio, это увеличит мощь, но если уже такая стоит, то печалька, и нет возможности еще больше увеличить тягу…

Стоит Wide Ratio, потому что на взрыв-схеме написано, что Close Ratio Opt., т.е. опционально ставится.

Sreg

Посматрел пиньены на 9 зубов, и тут непонятки с деаметром под вал, от робинзонов смотрел, зубья 32Р то что нужно но не написанно какое отвертие под вал, есть под 5мм вал, но там мод1 зубья, не подходит, есть от траксса 9 зубый, но написанно что под VXL мотор, там 3мм вал?
Мне очень понравится этот пиньен, грамотно вкручивается винтик, не то что те что между зубов вкручивают, но не понятно под какой вал он?

Вадим_080:

а какая же тогда нужна тяга?( если стандартной передатки 68/14 не хватает)

Хочу ползать и меньше дергаться, стоит мамба…

Defers:

Стоит Wide Ratio, потому что на взрыв-схеме написано, что Close Ratio Opt., т.е. опционально ставится.

У меня вообще вся 2я трансмиссия опция, из Е-ревы пытаюсть сделать полу Саммит 😃

Defers
Sreg:

У меня вообще вся 2я трансмиссия опция, из Е-ревы пытаюсть сделать полу Саммит

Тогда все ясно) У меня в принципе тоже Е-Рева получилась, поставив мамбу. Кстати, на пониженной со стоковой передаткой ползать можно без проблем (на мамбе), поэтому не вижу смысла искать еще бОльшую тягу, только если 11-й пиньон поставить и все.

Sreg

Я тоже так считаю, 11 зубьев и хватит выше крыши…

Grizar
Sreg:

Мне очень понравится этот пиньен, грамотно вкручивается винтик, не то что те что между зубов вкручивают, но не понятно под какой вал он?

Этот пин под узкий вал! Кароче, 3,7 или как там уже не помню, но факт, что вал меньшего диаметра! Купил себе похожий.
Проблем не много было, рассверлил и на цианоакриле посадил на 5мм ездил норм, только потом вернул всё как было.( в смысле родной вернул)

Самарский:

Саммит постоял несколько дней, видимо высох - всё ОК работает.

Сервы мокнут и только они! У меня с этим гимором проблемы были и жду новых… ватерпруф фиговый, особенно протекают если машину после душей боком ставить сохнуть!

ZloyNeo

Ребят Ура пришла ко мне тачка со всеми зарядниками, запчастями и т.д.
более подробно как и что позже… хочу скорее покатать. счас заряжаются Акки.
Пока подключаю люстру, вроде что и куда разобрался, благо есть инструкция.
Снял мотор и подключил и т.д.
А вот куда Кулер на двигатель подключать в ступоре. помогите !

freeman
Defers:

Приехал чехол outerwears. Хорошо вписался, теперь буду проверять на сколько он защищает от грязи и пыли.

P.S. На фото цвет искажен, на самом деле чехол фиолетовый.

А где можно заказать?

Grizar
ZloyNeo:

Ребят Ура пришла ко мне тачка со всеми зарядниками, запчастями и т.д.
более подробно как и что позже… хочу скорее покатать. счас заряжаются Акки.
Пока подключаю люстру, вроде что и куда разобрался, благо есть инструкция.
Снял мотор и подключил и т.д.
А вот куда Кулер на двигатель подключать в ступоре. помогите !

Как подключить кулер сказать не смогу(не пользовал). Возникает вопрос зачем тебе он? Мотор сток? Он без кулера живёт при +32С и выше, а сейчас вообще зима на подходе.

Sreg

У меня такая идейка пришла, нарезать зубья прямо на валу мотора, но вал должен быть полностью круглым, что не везде так есть, и тем более не закаленным, иначе фиг что получится, и так получится самый маленький пиньен в мире, на 6 зубов 😁

Grizar
Sreg:

У меня такая идейка пришла, нарезать зубья прямо на валу мотора, но вал должен быть полностью круглым, что не везде так есть, и тем более не закаленным, иначе фиг что получится, и так получится самый маленький пиньен в мире, на 6 зубов 😁

Разобрать якорь, проточить на токарке, собрать якорь,😁😁😁 Проще самому движок изготовить.😁
А если сплющить вал и подработать напильником… то и двух зубовый пин будет!😁

ZloyNeo

Ставил тачку на подставку, колёсы на весу и крутил… Колёса крутятся восьмёркой, так и должно быть?

Grizar
ZloyNeo:

Ставил тачку на подставку, колёсы на весу и крутил… Колёса крутятся восьмёркой, так и должно быть?

Так бывает если поролон смялся, прокатись на скорости пару минут и всё в порядке будет.