Traxxas Summit 5610

aaa-74

Всем здравствуйте. Месяц на зад приобрел Summit 5607.Прочитал всю ветку от корки до корки. Много полезных и дельных советов принял на вооружение. Очень было заманчиво достать модель из коробки и в бой, но удержался и произвел все настройки, проверки и смазки, как советовали бывалые. Катаюсь каждый день. Комплект стоковых аккумуляторов и комплект LiPo hobbyking.com/…/__15519__Turnigy_5300mAh_2S2P_7_4v… .Все хорошо, только немного напрягает каждый раз менять на регуляторе режимы NiMH и LiPo. Склоняюсь к приобретению еще одного комплекта LiPo, а NiMH на полку пылиться. Катаюсь по асфальту, грунту, песку, грязной жиже, горы-косагоры и т.д. Одним словом не берегу, но эксплуатирую аккуратно. За месяц не одной поломки, не считая порванных пыльников шаровых. Лично я на них забил и выбросил. Вреда намного больше кататься с порванными пыльниками ,чем вообще без них. Моделью очень доволен. Первую неделю вообще был в эйфории. Переходить на б/к систему не планирую. В механике хорошо разбираюсь, а вот с электричеством не дружу совсем.
Всем удачи.

InterceptorRC

Cмотрю, Башня начала предлагать вариант с липо 5000 в комплекте. И даже два зарядника есть. Наверняка что-то простейшее.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1005GG…
Но даже в таком варианте, думается, выгоднее покупать отдельно. Опять же, никто не отменял запрет USPS на батареи.
Хотя липы там, полагаю, тракасасовские и очень хорошего качества.

InterceptorRC
InterceptorRC:

И даже два зарядника есть

traxxas.com/products/models/electric/5607Lsummit

Которые, как оказалось, будут заряжать через балансирный разъем. Я как-то пробовал. Часов 10 займет точно. 😃 И, скорее всего, расчитаны на 110 в.

Angelorsk

Коллеги саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: в пятницу пришёл БК комплект вместе с липольками с хоббикинга(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Все подключил, поначалу попробовал - все работает. Потом заметил, что двигатель не с первого раза реагирует на команды регуля. После снятия с Саммита решил посмотреть что да как. Оказалось, что что-то подклинивает в двигателе, т.е. при нажатии газа, если двигатель не вращается достаточно пиньен немного тыркнуть отверткой и все начинает вращаться. При снятии провода сенсора происходит вообще трэш. Двигатель весь трясется и не вращается. При этом провода сильно греются.

rutube.ru/…/94e2ea0deea1593900cc5878fa6d63e9/#.UJZ…

Вадим_080

похоже что рег. виноват.

самый простой способ проверить что не исправно, это взять заведомо исправный компонент.(рег или мотор).

Angelorsk

Так фишка в том, что с рега вроде как сигнал идет, а вот мотор залипает…

Вадим_080

вопрос в том, какой сигнал? найди другой рег(попробовать) и узнаешь что глючит.

mihailch68

Состоялись первые покатушки, ребёнок доволен как слон. Всё из коробки, ни чего не делал, в учебном режиме.

StakanOFF

Добрый вечер подскажите пожалуйста.Прочитал всю тему ну этот вопрос не встечал, а именно регулируются ли другие сервы кроме рулевых а то когда все выключино машинка видет себя тихо ну как только вкл пониженные и блоки то метра за 3 слышно что жужит.И серва на понижиную уже не работает. заказал новую.

алексей_самарский

Открутите качалки на сервах,включите авто, как сервы встанут на свои места просто накиньте качалки сверху и закрутите , нечего жужать не должно.

wip12

Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.

алексей_самарский
wip12:

Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.

Какая система стоит? бк или колекторная? желательно с названием .

wip12

Стоит сток с отсечкой для липо.

wip12

Батареи заряжены были перед покатухами досего дня все было нормально ни каких настроек не менялось.

Rijiy

Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.

wip12
Rijiy:

Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.

У меня сложилось впечатление что теряется сигнал с пульта на мотор.

FaustV
wip12:

Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.

Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.

wip12
FaustV:

Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.

Поставил свежие акки ничего не изменилось в добовок пропал задний ход. Кстати не переключает режимы между lipo и nimh.