Traxxas Summit 5610

maikl_33

чехол нужен ТОЛЬКО сетка и не важно зима или лето вам главное что бы не летел мусор но не как по другому!!!чехлы всё что не сетка можете оставить на память и положить на полочку.(в крайнем случае можно использовать болонь)
саша рекомендую прожечь или пробить маленькие дырочки для вентиляции або будет перегрев !!!

AMS

Я тут тоже в броневик трансформирую:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Grizar
Alekzandr88:

состриженной с ног восточных девствениц и омыт их слезами

Судя по количеству шерсти… эти девственницы доживают до 80-100 лет и слёз много и стригут их часто… Горностай дороже выходит!😁😁😁😎

AMS:

Я тут тоже в броневик трансформирую:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Только вес выходит приличный! А так крутая работа.

Alekzandr88
maikl_33:

чехол нужен ТОЛЬКО сетка и не важно зима или лето вам главное что бы не летел мусор но не как по другому!!!чехлы всё что не сетка можете оставить на память и положить на полочку.(в крайнем случае можно использовать болонь)
саша рекомендую прожечь или пробить маленькие дырочки для вентиляции або будет перегрев !!!

Я завтра засеку температуру, буду следить, там есть места где продувается.
Отзыв за мной

Grizar

AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.

Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.
И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.
Всё это - объективная критика. Вы таким образом не укрепили модель, а ухудшили её прочностные свойства. Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.

Grizar

По вопросу саммита, из личного опыта (почти два года) могу отметить следующее: Очень хочется улучшить машинку, доработать конструкцию, переделки внести, но! Сначала идея выходит как суперская, а после оценки всех моментов… получается, что придумал дурость. Инженеры Тракса настолько грамотно продумали технику, что для внесения изменений или улучшений, места почти не осталось. Тут поговорка “Семь раз отмерь - один отрежь” приобретает иную трактовку… “Семь раз отмерь, потом подумай и ещё семь раз отмерь! И передумаешь отрезать”

Defers
maikl_33:

або будет перегрев !!!

Никакого перегрева не будет. Ездил с полностью непродуваемым чехлом три зимы на разных моделях. Никаких кулеров не стояло дополнительных, акки 4S и последняя зима 6S, регули мамба и последняя зима текин.
Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.

Ev_geN
Grizar:

Почитайте тему, на все три вопроса тут были неоднократно даны ответы.
всем привет! подскажите пожалуйста

  1. на какие диски с бэдлоками можно натянуть каньены, и стоит ли оно того? или проще купить уже готовый диск с приклеенной резиной (я так понимаю лучше пластиковые бэдлоки чтоб полегче было?)
  2. какой внешний ВЕС лучше с паркфлаера заказать?
  3. выбрал 2 сервы какая лучше? banned link или banned link не реклама
    заранее спасибо)))

Это смотря на то, что надо вам.

тему читаю уже давно и среди 12 800 постов вспомнить и найти не так то просто, поэтому спрашиваю у тех кто в данный момент пользуется этим

насчет бэдлоков, мне нужно что бы не напрягаясь вычистить песок из колес и легко заменить вставки если надо или поменять резину, вот и думаю стоит ли оно того? (люблю как погонять так и по краулить) металические бэдлоки думаю быстро убъют модель… вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)

и остался открытый вопрос насчет ВЕС

за серву спасибо. тоже склонялся к этому варианту (друзья юзали говорят норм, а вторую никто не видел даже)

Grizar

По вопросу БЕК именно с паркфлаера неплохие эти
banned link , banned link
Не проверял, точно не скажу. Про севу выбрал бы Блю бёрд или чемпион, если ставить одну но более мощную (не вижу смысла в двух) хотя это сугубо моё мнение!
По колёсам… Если принципиально катать на каньёнах, то это одно, если нет особой разницы, то лучше взять комплект колёс с протектором по вкусу!

Grizar
Ev_geN:

вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)

Почитай сообщения baalbes. Алексей ставил каньёны на диски с локами. Или вот! Григорий спец по дискам с локами.

Grinmodels:

Какой прикольный желтый кубик…

Я если надумаю, то возьму кастл 20 амп! Дарова!

Defers:

Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.

Привет, давно тебя не видно было. Вот именно, что при каких нагрузках гонять… плюс даже зима в Крыму не доходит до -15С!

Grinmodels:

Пусить и на Саммит шьют…

Григорий, Зачем на саммит шить? У Александра, саммит в стоке… вода, грязь и т.п. не проблема.
ЗЫ оно конечно может и не помешает от грязи, но я, лично, смысла в этом не вижу.

Alekzandr88

На Саммит чехол делает чистоту и порядок в районе серв и мотора)
Но вода всё равно между передними и задними аммортами проходит)

Grizar

Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.

Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.

Alekzandr88
Grizar:

Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.

Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.

НЕ НЕ НЕ))
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно

Grizar
Alekzandr88:

Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно

Это естественно! Только поверь на слово… куллеры в чехле - что без них хрен один. гонять горячий воздух по кругу будут!
Сжёг так Титан. На крыше машины снег плавился в ледяную корку… снял бодик… температура как дома. Титан больше 100 и дымит. на улице -20С! Акки около 45С регуль примерно так-же, чуть горячее. после этого снял защиту сзади… зимой этой был пост.

AMS
Grizar:

AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.

Деталь из мягкого алюминия, чуть што - подрихтовал руками и поехал дальше.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.

Grizar:

Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.

Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал. Толщина люминьки всего 1мм, при ударе должна только погнуться. Рычаг треуголен, поэтому вместо эластичности у него имеется только жёсткость.

Grizar:

И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.

Перед сверлением я семь раз отмерял, и определил место просверла там, где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.

Grizar:

Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.

Работа несерьёзная, это я балуюсь, модель куплена меньше чем за пол цены полностью убитой, тем не менее ездит и летает как ни вчем не бывало.
Накладка брюха из дюральки 0,35мм, это скорее одноразовый брызговик чтоб не царапать пластмассовое днище. На вес модели это никак не влияет.
Я ещё скелет канопы поармирую, он стёрт в некоторых местах почти полностью, бывший владелец наверное вверх колёсами всё время ездил, ничего, пока живой и продолжает кувыркаться у меня.
Извините за контраргументы.

Grizar

Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.)))

AMS

[IMG][/IMG]
Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.
Простую воду теперь этот регуль выдержит. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.

Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.

Grizar
AMS:

Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.

Так кузов (бодик) вы не спасётё.

AMS:

Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал.

Простите, но этот ремонт может встать дороже, а именно заменой булкхедов! А они в два раза дороже рычагов! Про металл заметил, что почти фольга, если люминь, то вообще какой смысл?

AMS:

где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.

Это я тоже заметил, и могу сказать, что там есть нагрузки и существенные! отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!

AMS
Grizar:

Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.

Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.