Traxxas Summit 5610

Nikita-apt
Grinmodels:

Хм… Странно В 02:00 моя сознательная часть уже дрыхла…

Не обновилось окно просто ))
… а между тем на улицах дело близиться к зиме! Как достало откровенно отмывать Саммита от говн (( Заморозки… как я их ждал…

BOB
Kum72:

Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя.

БК и коллектор - две совершенно разные вещи что одному на пользу то другому зло.

Grizar
BOB:

БК и коллектор - две совершенно разные вещи что одному на пользу то другому зло.

Я вижу, что снова “Остапа понесло”!😁 Кому зло и кому польза, и почему? Умерли вроде БК… про коллекторники в Вашей цитате речи небыло…
Зло кому коллекторнику, или БК? человек писал про разные варианты подбора системы… в том числе и ошибочные.
Вы как-то ответили тут , что не надо выхватывать последние фразы… Так выражайтесь таким же ясным способом.

Евген76

Парни Grizar vs BOB вижу уже не первый день разминаете пальцы рук с помощью клавиатуры, это круто !!! 😁😁😁

Grizar
Nikita-apt:

Заморозки… как я их ждал…

Садомазо это! Я лучше сполосну за пять минут машинку от грязи, чем полтора часа вприпрыжку с обмороженными пальцами гонять при минусе!

Евген76:

вижу уже не первый день разминаете пальцы рук с помощью клавиатуры, это круто !!!

На самом деле в спорах рождается истина, а если не рождается, то можно поглубже изучить тему. Это тоже полезно.

Grizar
telegkin:

Тяга к знаниям - это всегда похвально

Ну-ну-ну! Не зазнавайтесь!😎

Когда речь заходит о радиотехнических схемах, я с ужасом вспоминаю пионерский лагерь и кружок моделизма… Там надо было спаять плату дискретной аппаратуры управления… давно это было, но как щас помню примерные маркировки серий микросхем … 177 или аналог вроде 555 (или похожее) с бувенными значениями на латыни. Смаый гемор, который я не мог запомнить это полоски на сосисках сопротивлений.😁😁😁

telegkin

И не думал даже. Исключительно подталкиваю в нужную сторону - к знаниям. Споры рождают истину только в случае владения оппонентами обсуждаемым вопросом 😁.
В схемотехнике я вообще почти ноль, но электроприводу учили. и интересно было узнать и устройство БК двигателей постоянного тока и принципы управления такими двигателями. Жаль на литературу не натыкался, приходится на БК двигатели транслировать теорию по коллекторным двигателям постоянного тока с постоянным возбуждением

nskpix

Народ, тут такое дело, в пойнтах вернул мне хоббикинг 200 баксов, есть там чего к саммиту полезного, баксов на 140? (на 70 пару аккумов возьму наверное зиппи 7600). Может серву сразу сменить на одну вместо двух или может ещё что-нибудь?

Или вот ещё мечтаю о FPV наборе (очки, камера, передатчики/приёмники, RTR комплект), можно ли такой найти, пусть даже с доплатой?

Grizar
nskpix:

в пойнтах вернул мне хоббикинг 200 баксов

Я на хобби ничего не брал и сказать не могу, но я заказывал на паркфлаере. Скажу сразу! Предметы типа очки, FPV и тп… технологические мульки, я с этих магазинов брать бы не стал. ИМХО.

Nikita-apt
Grizar:

Садомазо это! Я лучше сполосну за пять минут машинку от грязи, чем полтора часа вприпрыжку с обмороженными пальцами гонять при минусе!

Ну, у меня это будет первая зима и потому я пока не знаю таких подробностей ))

Grizar
Nikita-apt:

Ну, у меня это будет первая зима и потому я пока не знаю таких подробностей ))

В зимних перчатках с пультом ещё норм (смотря какой пульт, а то и на курок нажать сложно), а вот при смене акков их снимешь и дыханием тела будешь прогревать пальцы))))

На самом деле зимой именно возня без перчаток с машинкой - сугробом… один из неприятнейших моментов.

Вот человек! Омарами с вином давится… Про зиму нашу не в курсе… сообщения по нескольку часов с запозданием приходят… Чёто чувачёк стрёмный… Смахивает на двоечника из ЦРУ!:)😎

Grizar

У меня всплыл серьёзный вопрос! Честно сказать, можно искать на него ответ в нете, но проще и быстрее здесь.
Подскажите, как выбрать серву по мощности крутящего момента. Иначе говоря, необхдимо, чтоб серва смогла поднять груз около 10 кг! Я чисто боюсь оказаться в дураках, но лучше перестраховаться… Какое усилие (кГс) крутящего момента должно быть у сервы? (без рычага)

Более конкретно и “на пальцах” Речь идёт о механизме затяжки рокеров… Единственное приспособление, которое нашёл под рукой - Банальные весы (для советских авосек) иными словами одно кольцо держишь, а снизу подвешиваешь сумку… такими весами на рынках взвешивают иногда. Так вот по показаниям этого высокоточного механизма… хочется узнать насколько я не ошибаюсь в расчётах.

Вроде как разобрался и вроде как бредятина… 10 кг не просто мало, а очень мало…

Grinmodels

Ефим, советую еще у Романа Krohpit спросить. Он как раз для подвески БТРа какие то сервы пользовал мощные.

Grizar
Grinmodels:

Он как раз для подвески БТРа какие то сервы пользовал мощные.

Я на данный момент просто прикинуть пытаюсь, и… к сожалению нет инструмента для измерения. С одной стороны 10 кг всего, с другой стороны, при натяжении 2 капроновые нитки рвутся как волос! (на каждый рокер)
Надо схему натяжки передумывать.

Я передумал схему натяжения… не рокеры будут тросиком притягивать, а сами рокеры им притягиваться будут, таким образом место не нужно в местах крепления к держателю бодика… а вот этот момент сложно замерить… Ничего, ещё подумаю, завтра попробую прикинуть по размерам … как говорится “от балды” самые возможные по размеру сервы с металлом. И буду прикидывать чертёж основательный.
Уточню у человека этот вопрос обязательно.

После переделки схемы, у меня появилась надежда, что одна мощная серва может потянуть затяжку рокеров, плюс не надо искать место в местах крепления бамперов. Сзади место ещё можно было найти, а вот спереди при старой схеме вообще труба выходила.

Grizar:

Я на данный момент просто прикинуть пытаюсь, и… к сожалению нет инструмента для измерения. С одной стороны 10 кг всего, с другой стороны, при натяжении 2 капроновые нитки рвутся как волос! (на каждый рокер)
Надо схему натяжки передумывать.
P.S. Вот тут должен быть иначе сумбур моих мыслей путает читателей! Схему той натяжки я передумал ещё вчера, а сейчас про другую схему)))
Я передумал схему натяжения… не рокеры будут тросиком притягивать, а сами рокеры им притягиваться будут, таким образом место не нужно в местах крепления к держателю бодика… а вот этот момент сложно замерить… Ничего, ещё подумаю, завтра попробую прикинуть по размерам … как говорится “от балды” самые возможные по размеру сервы с металлом. И буду прикидывать чертёж основательный.
Уточню у человека этот вопрос обязательно.

После переделки схемы, у меня появилась надежда, что одна мощная серва может потянуть затяжку рокеров, плюс не надо искать место в местах крепления бамперов. Сзади место ещё можно было найти, а вот спереди при старой схеме вообще труба выходила.

P.S. Вот тут должен быть иначе сумбур моих мыслей путает читателей! Схему той натяжки я передумал ещё вчера, а сейчас про другую схему)))

Nikita-apt
Grizar:

Вот человек! Омарами с вином давится… Про зиму нашу не в курсе… сообщения по нескольку часов с запозданием приходят… Чёто чувачёк стрёмный… Смахивает на двоечника из ЦРУ!

Черт, меня раскрыли 😎 Тут на форуме бывает такое… что строчишь сообщение, отправляешь, а потом бац… “маркер безопасности устарел, попробуйте произвести попытку… бла-бла-бла…” Вот потому очень редко, но тупит с обновлением. Сорри за офф!

Про зиму-то я в курсе (350-400 км северо-восточнее тебя живу )) )… но что толку - опыта катания зимой пока 0. Вот и жду - весна была, лето, осень тоже…

Grizar

Я наверно задолбал своей идеей, но вот смысл переделки схемы:

Nikita-apt:

Черт, меня раскрыли

От ты перец! Согласился на ЦРУшника, тока бы не заподозрили, что ты со спутника Юпитера шпионишь на инопланетную рассу!😎

Nikita-apt:

350-400 км северо-восточнее тебя живу

У тебя более мягкий континентальный климат! Везунчик!
Про город невест вообще молчу! В полном шоколаде!😉

nskpix
Grizar:

своей идеей

А в чём идея то? Твои сообщения посмотрел последние - не вижу упоминания самой идеи. Это принудительное уменьшение дорожного просвета за счёт сжимания пружин сервами? Такая идея мне нравится, но сервы такие не дёшево выйдут как мне представляется, плюс надо ещё один канал где то взять или мудрить (не знаю как делается это всё). Или не такая идея?)))

Grizar
nskpix:

А в чём идея то?

Идея была моя в дистанционном управлении клиренсом машины, это обсуждалось несколько страниц назад и как это сделать. Мы тут спорили, поэтому страницы 4 назад был разговор. Про канал тема тоже была на канал переключения передач вешается… ну и т.д.

rcopen.com/forum/f27/topic117684/12921
пост 12951… с этого и идёт.
Идея родилась в мае месяце этого года, когда на мамбу перешёл… ибо гонять высоковато на такой подвеске, а тема из Ю-тюба… с затяжкой рокеров вручную (хотя и натолкнула на эту мысль) но бредовая .

nskpix:

не дёшево выйдут как мне представляется

Там человек гидравлику предложил… вот это будет в 1500 зеленью минимум и убить на первой покатухе.

Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?

Только без обид!

nskpix
Grizar:

Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?

Я посомтрел 2 страницы лично твоих сообщений и не заметил упоминания этой идеи, о которой было упомянуто, буд-то речь о ней идёт как раз чутка выше. Меньше надо флуд разводить, а не “моментам” удивляться. (дальнейшее общение в ЛС)

upd
А по теме - смотрел недавно характеристики е-ревы просвет менее чем на 1см меньше, не знаю уж как его замеряли или обман зрения такой)

Grizar

Макс, а что ты называешь флудом? Извини, но если прочитать эту тему, то флуд это:" Приобрёл себе этого крассавца, подскажите, что надо делать в первую очередь… какие батареи… и т.п."
И на эти вопросы всегда дают ответ! Хоть я их уже даже боюсь число назвать! Это форум… Можно отвлечся и на межсобойные разговоры… они в принципе тоже в теме.