Traxxas Summit 5610

Andrey29

Штифт для слипера сделал из иголки сепаратора моцика “Минск”, как раз толщина 2мм, легированая подшипниковая сталь всё же лучше чем, углеродистая сталь сверла, может кому пригодится такой вариант.

Так как при башинге на БК бывает ломает булки , сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов, поможет - хорошо, не поможет, есть ещё две булки в запасе.😃

Alekzandr88

Друзья моделисты!
Мне интересен вопрос!
Какие корки кроме стока вообще есть на Саммита?Что то типа УАЗика или подстать его офф-роад качествам вообще есть?

Andrey29:

Штифт для слипера сделал из иголки сепаратора моцика “Минск”, как раз толщина 2мм, легированая подшипниковая сталь всё же лучше чем, углеродистая сталь сверла, может кому пригодится такой вариант.

Так как при башинге на БК бывает ломает булки , сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов, поможет - хорошо, не поможет, есть ещё две булки в запасе.😃

Тяжело сказать на сколько данный апгрейд будет полезен для булок, ибо по моему опыту они ломаются если ты ООООчень круто прыгаешь и неудачно приземляешься, либо при сильном ударе в тепле, либо слабом ударе на морозе.

Mos
Sailor_T:

В коробке для ревы 3.3 есть спец отверстие и указание какое и сколько масла лить… Если тута его нет то и лезть и химичить врятли стоит…

В коробке ревы есть резиновая заглушка сверху чтобы ключом страивать момент включения 2 передачи. Сверху на корпусе той же коробки есть наклейка говорящая владельцу что-то типа: “использовать масло не рекомендуется” даже картинка имеется с перечёркнутой каплей.
А “г” образное отверстие на коробке сверху это гнездо для датчика “опти драйв”. Суть его- не включить заднюю пока коробка крутится вперед. Но датчик этот, как правило, все сразу снимают так как безумно врет даже на стоячей машине…

baalbes
Mos:

: “использовать масло не рекомендуется” даже картинка имеется с перечёркнутой каплей.

в мануале так же имеются соответствующие записи. так что смазка в коробке абсолютно не нужна.
если зуд в руках ну никак не унять, то лучше следить за подшипниками - вынимать, разбирать, промывать, набивать смазкой.

Andrey29
baalbes:

в мануале так же имеются соответствующие записи. так что смазка в коробке абсолютно не нужна.
если зуд в руках ну никак не унять, то лучше следить за подшипниками - вынимать, разбирать, промывать, набивать смазкой.

Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.

baalbes
Andrey29:

Следить за подшами не достаточно

Достаточно, если делать это своевременно.
Если используете тачку в режиме субмарины, то будьте любезны обслуживать подши после каждого дежурства.

необходима герметизация кпп…,

Бог в помощь!

Andrey29
baalbes:

Бог в помощь!

Спасибо.😃

Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2

С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1

Serega85

Ну в данном случае очевидно что кольцо сыграет роль уплотнителя, но не более того. Подшипник то остался открыт! под синий пыльник вода просочится как и без резинового кольца.
Правильней будет периодически чистить подшипники и перезабивать их заново густой смазкой.

baalbes
Serega85:

Ну в данном случае очевидно что кольцо сыграет роль уплотнителя

и то не долго. трение и песок сожрут его очень быстро.

если купания важнее, а обслуживать подши лень, то имеет смысл сделать даунгрейд с подшей на пластиковые втулки:

Евген76
Andrey29:

Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…,

С этим проблем нет, для герметизации нужно купить ШПРИЦ 20 КУБИКОВ + ИГЛА ИНЪЕКЦИОННАЯ (РОЗОВАЯ бывает диаметром 1,25 или 1,20 подходит любая) + СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (красный - синий - белый) любой кроме черного.

Далее промываем все детали кпп, подшипники желательно иметь с металлическим пыльником, набиваем их густой смазкой для подшипников, далее устанавливаем их в корпус коробки, вставляем валы с шестернями, вообщем все по инструкции, перед тем как закрыть корпус коробки наносим герметик, для этого берем иглу и надфилем треугольным отрезаем ее в сантиметре от места (пластмаски) соединения со шприцем нужно это для того что бы легче продавить герметик через шприц (промываем в спирте/уайтспирите) , далее обводим по контуру корпуса в котором собрана коробка желательно не прерываясь, после аккуратно надеваем вторую часть корпуса коробки, аккуратно сдавливает и закручиваем винты крест на крест. После того как винты затянуты берем кусок ткани и убираем выступившие излишки герметика, предварительно смочив ткань в спирте! Ждем 24 часа и можно заливать смазку, опять же в разумных пределах!
На рисунке стрелочками отмечен бортик в корпусе вдоль которого лучше всего наносить герметик, таким же способом можно герметизировать внешний корпус дифференциала.

baalbes

И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку из них со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.

Andrey29
Serega85:

// Подшипник то остался открыт! под синий пыльник вода просочится как и без резинового кольца.

Вода проникает в подш по внутренней обойме, кольцо уплотняет именно её. Вешнюю часть уплотнять нет смысла.
Вообще да…, для купания в воде лучший способ это замена подшей на тефлоновые втулки.

Serega85

Полностью согласен с Алексеем! Вода проникнет как ни крути! НО, полностью забитый смазкой подшипник прослужит долго. Да и в конце концов есть китайские подшипники стоящие в разы дешевле родных (это уж если совсем припрет) =)

Евген76
baalbes:

И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.

А вы не разу не слышали о том что подшипники на вал можно одеть нанеся предварительно локтайт, на счет смазки уже более года на коробке у моего E-MAXX такая система герметизации, пока все гуд, ну а потом что будет не известно, единственное сомнение у меня заключается в том что смогу ли я использовать повторно этот корпус после следующей переборки.

Kowex
Andrey29:

сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов

Вот это зачет.
Интересная идея.

baalbes

А главное - уже проверенная! ГОДАМИ! 😃

rcopen.com/forum/f27/topic293493/13

Там еще были цельные, сквозные нижние шпильки рычагов(как верхние). rcopen.com/forum/f27/topic117684/5963

И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.

Мож плохо ломал… ?😃

Rijiy

И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.

Скажу больше - после описанных модернизаций - треснутые булки - не представляют угрозы. Оси сидят зажатые с обоих сторон, и даже после разваливания булок - в хлам - рычаги никуда не деваются, нижние рычаги - не выпадают.

Serega85

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)

Grinmodels

Серег. Герметится герметиком, запихивается в термоусадку. Габариты немного больше рулевой сервы по плоскостным габаритам. Толщина около 1 см.
Я его прикрутил чрез корпус пустой сервы на 2 стяжки.

Так как у тебя 2 сервы, нужно будет по месту смотреть.

Serega85

Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)