Traxxas Summit 5610

Евген76
Andrey29:

Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…,

С этим проблем нет, для герметизации нужно купить ШПРИЦ 20 КУБИКОВ + ИГЛА ИНЪЕКЦИОННАЯ (РОЗОВАЯ бывает диаметром 1,25 или 1,20 подходит любая) + СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (красный - синий - белый) любой кроме черного.

Далее промываем все детали кпп, подшипники желательно иметь с металлическим пыльником, набиваем их густой смазкой для подшипников, далее устанавливаем их в корпус коробки, вставляем валы с шестернями, вообщем все по инструкции, перед тем как закрыть корпус коробки наносим герметик, для этого берем иглу и надфилем треугольным отрезаем ее в сантиметре от места (пластмаски) соединения со шприцем нужно это для того что бы легче продавить герметик через шприц (промываем в спирте/уайтспирите) , далее обводим по контуру корпуса в котором собрана коробка желательно не прерываясь, после аккуратно надеваем вторую часть корпуса коробки, аккуратно сдавливает и закручиваем винты крест на крест. После того как винты затянуты берем кусок ткани и убираем выступившие излишки герметика, предварительно смочив ткань в спирте! Ждем 24 часа и можно заливать смазку, опять же в разумных пределах!
На рисунке стрелочками отмечен бортик в корпусе вдоль которого лучше всего наносить герметик, таким же способом можно герметизировать внешний корпус дифференциала.

baalbes

И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку из них со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.

Andrey29
Serega85:

// Подшипник то остался открыт! под синий пыльник вода просочится как и без резинового кольца.

Вода проникает в подш по внутренней обойме, кольцо уплотняет именно её. Вешнюю часть уплотнять нет смысла.
Вообще да…, для купания в воде лучший способ это замена подшей на тефлоновые втулки.

Serega85

Полностью согласен с Алексеем! Вода проникнет как ни крути! НО, полностью забитый смазкой подшипник прослужит долго. Да и в конце концов есть китайские подшипники стоящие в разы дешевле родных (это уж если совсем припрет) =)

Евген76
baalbes:

И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.

А вы не разу не слышали о том что подшипники на вал можно одеть нанеся предварительно локтайт, на счет смазки уже более года на коробке у моего E-MAXX такая система герметизации, пока все гуд, ну а потом что будет не известно, единственное сомнение у меня заключается в том что смогу ли я использовать повторно этот корпус после следующей переборки.

Kowex
Andrey29:

сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов

Вот это зачет.
Интересная идея.

baalbes

А главное - уже проверенная! ГОДАМИ! 😃

rcopen.com/forum/f27/topic293493/13

Там еще были цельные, сквозные нижние шпильки рычагов(как верхние). rcopen.com/forum/f27/topic117684/5963

И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.

Мож плохо ломал… ?😃

Rijiy

И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.

Скажу больше - после описанных модернизаций - треснутые булки - не представляют угрозы. Оси сидят зажатые с обоих сторон, и даже после разваливания булок - в хлам - рычаги никуда не деваются, нижние рычаги - не выпадают.

Serega85

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)

Grinmodels

Серег. Герметится герметиком, запихивается в термоусадку. Габариты немного больше рулевой сервы по плоскостным габаритам. Толщина около 1 см.
Я его прикрутил чрез корпус пустой сервы на 2 стяжки.

Так как у тебя 2 сервы, нужно будет по месту смотреть.

Serega85

Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)

Grinmodels

Я про рулевые. Пока нет мелких, можно временно на их место.

Serega85

Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉

Mikotka
Andrey29:

Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.

Ого в таком случаи забераю свои слова назад 😃 Для такого трофиста как ты в коробку нужно максимально загерметить и наполнить синтетическим маслом чтоб не замерзало зимой и не ржавели подшы в остальные сезоны!

Andrey29:

Спасибо.😃

Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2

С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1

В этом месте пластиковые втулки хорошее решение на мой взгляд, колечко не думаю что поможет. Или использовать спец. смазку которая не вымывается и не боится воды.

Kowex:

Вот это зачет.
Интересная идея.

+1

Max_636

Всем привет! Ребят, понимаю что это уже сто раз было, но в таком количестве страниц не могу найти - уж не кидайтесь помидорами…
Вопрос - имеется штатный регуль EVX-2 (с поддержкой липо) - на батарейках 4S катать можно и как тогда правильно подключить? Совсем запутался…

Vladimir_1

4S нельзя. Только 2S к одному контакту и 2S к другому. Там соединение последовательное.

Max_636

То есть даже если использовать одну батарею, скажем плюс к бирочному, а минус к другой паре, а два оставшиеся провода соединить (надеюсь понятно написал) - просто в электрике не силен(((

Grinmodels

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Kowex
Serega85:

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить?

Я его пластидипом загерметил и повесил на заднюю стойку кузова (повыше).
В бокс не влезет, он в принципе большой.
Штука необходимая если сервы не стоковые, хотя я бы его посоветовал и с родными сервами, встроенный в регуль бек калл полный, регуль один подох из-а него.

Max_636
Grinmodels:

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Гриш, ну так я так и пробую, как ты и говорил мне в начале, но теперь я в сомнениях, т.к. На гидридах все работает, а подключаю как ты пишешь липо - регуль моргает красно/зеленым и на двигатель не реагирует - только сервы, нашел что регуль себя так ведет при севших липо, но мои-то в режиме сохранения - это же не севшие? Подключить хотел только для проверки… И вот на тебе(

Mikotka
Grinmodels:

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Ты уже проверял? Хочу попробовать но так чтоб без дыма 😃
В общем у меня два комплекта 2х2 и есть три пака 4S от багги, так вот хочу 4S использовать для длинных прохватов трофийных в горах, автономности от двух комплектов маловато.