Traxxas Summit 5610

Black_Cuttle

Всех с прошедшими праздниками 😁
Прошли они не без потерь(
Первым сдался задний правый кулак, сломался в месте крепления рулевой тяги. Не беда в запасе лежали RPMB-)
А второе - опять сгорел BEC кастловский при этом он был гермечен в отличии от предыдущего((( Ну и как следствие утянул за собой штатные сервы (их было всего две 2065)
Теперь вопрос, ребята, подскажите мощный ВЕС 6v желательно в мск. С кастлом связываться больше не охото. Потери за два раза составили более 5 кило рублей, а ведь их можно было потратить на модернизацию( а больше всего жалко время на которое остаешься без коня:(

baalbes

Чем это он загермечен, что так легко отдирается?

В Мск вряд ли чего найдешь, если только в барахолке. А у китайцов можно такое взять - hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…
У меня таких два давно уже ходит. В изотемпе, без корпусов.

Kum72

Судя по фото №2 при герметизации была оставлена родная термоусадка, а КПДТ подлита с края - результат закономерен.

baalbes
Black_Cuttle:

А герметил таким кптд

Ужасная адгезия. Может что то не так сделано? Плата плохо промыта перед заливкой?
На форуме пишут, что после КПТД электроника полностью неремонтопригодна, а тут все чулком слезло. Как жидкая изолента.

Изотемп без вымачивания в спирту вообще хрен когда отколупаешь.

Grizar
Kum72:

Родная качалка от траксаса встает.

Спасибо.

astel:

Считаю данный упрёк абсолютной чушью, т.к. проблема не в том, что “лень перечитать 353 страницы”(к Вашему сведению читаю с глубоким удовольствием), а с тем, что эту ветку форума надо разделять уже давно на отдельные под-темы, да бы было удобно как читать, так и “лавировать” между направлениями под-тем…

Ну упрёков никаких не было.))) А если говорить о подтемах, то их будет около 10.

  1. Батареи для саммита.
  2. Силовая установка.
  3. Радиоуправление.
  4. Сервоприводы.
  5. Питание борта.
  6. Трансмиссия. Дифы, коробка, карданы, рычаги и т.п.
  7. Колёса и хексы.
  8. Кузова и навесное оборудование.
  9. Модернизация (общий).
  10. Прочие вопросы.
    Мне кажется, что слишком жирно выходит для одной модели, хотя грамотно и удобно.
    Существующую тему можно добавить 11-ым пунктом как архив сообщений.
    Тут админам надо отписывать. Это в их компетенции.
Grizar
baalbes:

Ужасная адгезия. Может что то не так сделано? Плата плохо промыта перед заливкой?

Соглашусь. Скорее всего подвела ((ли) руки) технология герметизации. Это основная причина косяков. Грешить на производителей герметиков/ВЕСов преждевременно. ИМХО.

Alekzandr88
Black_Cuttle:

Всех с прошедшими праздниками 😁
Прошли они не без потерь(
Первым сдался задний правый кулак, сломался в месте крепления рулевой тяги. Не беда в запасе лежали RPMB-)
А второе - опять сгорел BEC кастловский при этом он был гермечен в отличии от предыдущего((( Ну и как следствие утянул за собой штатные сервы (их было всего две 2065)
Теперь вопрос, ребята, подскажите мощный ВЕС 6v желательно в мск. С кастлом связываться больше не охото. Потери за два раза составили более 5 кило рублей, а ведь их можно было потратить на модернизацию( а больше всего жалко время на которое остаешься без коня:(

Ну ты красавчег) как ты башил на титане чтобы кулак сломать?

Grizar
Alekzandr88:

как ты башил на титане чтобы кулак сломать?

Тю…😁😁😁 Ты спроси как можно было без особого разгона, за пять минут до покатушек в парке “Дружба” поломать рычаг?!? Кто тебе ответит? Я отвечу! Возможно всё!😁😁😁

Mikotka
Grizar:

Спасибо.

Ну упрёков никаких не было.))) А если говорить о подтемах, то их будет около 10.

  1. Батареи для саммита.
  2. Силовая установка.
  3. Радиоуправление.
  4. Сервоприводы.
  5. Питание борта.
  6. Трансмиссия. Дифы, коробка, карданы, рычаги и т.п.
  7. Колёса и хексы.
  8. Кузова и навесное оборудование.
  9. Модернизация (общий).
  10. Прочие вопросы.
    Мне кажется, что слишком жирно выходит для одной модели, хотя грамотно и удобно.
    Существующую тему можно добавить 11-ым пунктом как архив сообщений.
    Тут админам надо отписывать. Это в их компетенции.

Тут не под форумы нужны, а отдельный сайт только для Саммита а там уже подфорумы с адресом типа - www.summitfun.ru 😃
По некому подобию французев - www.traxxas-vxl.fr

Grizar
Mikotka:

Тут не под форумы нужны, а отдельный сайт только для Саммита

Речь идёт о платформе этого форума… Создание сторонних ресурсов - Офф!

Nikita-apt
Grizar:

Речь идёт о платформе этого форума… Создание сторонних ресурсов - Офф!

Эта платформа может лишь позволить накидать ссылок на ветки подфорумов по Саммиту на первой странице… и усе ((
Разве обсуждение того, что можно забацать отдельный сайт - это карается правилами? Если да, то сорри… если нет… то ЛС вроде никто не модерирует? Или?..

Mikotka

Да не кто не пропагандирует отдельный сайт, просто так намного удобней выходит, раз места в одной ветке мало и жаль засорять важные сообщения в глубину темы. Не я же расписал 11 пунктов 😃 хотя и согласен сам люблю когда все по полкам а не посылают юзать поиск и читать тома форума где из всех сообщений 70 процентов чата. Просто у нас из одной модели так много сообщений советов и обсуждений как у ребят из раздела Триал и Трофи

Grizar
Nikita-apt:

Эта платформа может лишь позволить накидать ссылок на ветки подфорумов по Саммиту на первой странице… и усе (( Разве обсуждение того, что можно забацать отдельный сайт - это карается правилами? Если да, то сорри… если нет… то ЛС вроде никто не модерирует? Или?..

Вообще-то карается. Ибо ссылки на сторонние сайты есть реклама. Она запрещена без согласования с руководством ресурса.
Не модерируют? Ну я не был бы так уверен. Просто есть большая степень свободы высказываний.

Mikotka:

Да не кто не пропагандирует отдельный сайт, просто так намного удобней выходит

Твоя ссылка на сторонний ресурс может подпадать под рекламу и быть удалена. Здесь есть смысл отписать админам и заручиться их поддержкой или озадачить их проблемой подтем.

Oleoleole
Nikita-apt:

то ЛС вроде никто не модерирует? Или?..

Еще и как 😉 Через одно такое ЛС был зобанен Fuel 😁

Grizar:

Мне кажется, что слишком жирно выходит для одной модели, хотя грамотно и удобно.
Существующую тему можно добавить 11-ым пунктом как архив сообщений.

Очень бы хотелось поддержать эту тему. Это не в новинку создавать отдельный раздел форума под модель (или хотя бы класс), но не уверен, что админы пойдут на такое, т.к. не только ведь для саммита придется такое делать…

А так, получается сейчас, если есть что-то полезное в одной теме, приходится делать закладки на каждую важную страницу.

Black_Cuttle
Alekzandr88:

Ну ты красавчег) как ты башил на титане чтобы кулак сломать?

Просто я выходя из заноса задней осью зацепил столб) Сам не ожидал, что такое произойдёт. RPM’ы лежали из-за бОльших подшибников)))

Grizar
Nikita-apt:

то ЛС вроде никто не модерирует? Или?..

😎😁😎 Я в своё время занимался вопросами сайтов, админа и модератора. твой ЛС не секрет для модера и админа… начнёшь писать в личке фигню… Рискуешь потерять ник.

Oleoleole:

Через одно такое ЛС был зобанен Fuel

Не только он!😎

Oleoleole:

но не уверен, что админы пойдут на такое, т.к. не только ведь для саммита придется такое делать…

Видимо хотел сказать НЕ пойдут на такое.

Oleoleole:

А так, получается сейчас, если есть что-то полезное в одной теме, приходится делать закладки на каждую важную страницу.

Я так и делаю.

Mikotka

Ну как вариант если есть у нас желающие можно блог создать по Саммиту, а там уже все полезности метками обозначать. Но все равно не совсем то, модель достойная своего форума.

Grizar
Mikotka:

Но все равно не совсем то, модель достойная своего форума.

Спору нет! Здесь поднят вопрос был о подтемах на этом ресурсе.😃

Grizar

Да извинят меня читатели форума, да снизайдёт на меня их благосклонность и терпимость!😃 Если у кого есть желание отписать админам форума по вопросам улучшения… Я всегда только ЗА!😛😁:)B-)Вот!

haSh=

Уже ни раз писали, админам до этого нет дела. Предложение было дать возможность куратору темы редактировать первое сообщение и обновлять в нем ФАК, как это сделано на 100500 нормальных форумах.