Traxxas Summit 5610

baalbes
astel:

Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите…

а вы уже, видимо, изучили:

astel:

В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…

только раздел о влиянии вязкости масла на работу дифференциала, наверное, был на другой стороне листа.
рекомендую перевернуть и изучить материал полностью.

astel

Ну хорошо, вязкость даёт небольшое сопротивление работе дифференциала.

Но вот например, на данный момент у меня залито масло вязкостью 100к в оба дифференциала, не жидкое, как Вы понимаете…
При этом если я приостанавливаю рукой совсем немного одно колесо - дифференциал начинает работать, передавая на второе колесо весь крутящий момент.

Какое тогда масло лить? 500к? тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?

baalbes
astel:

тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?

смысл центрального дифференциала в принципе - динамическое распределение крутящего момента по осям

Какое тогда масло лить? 500к?

Давайте сначала решим какие у вас задачи.
Чотко козлить? Тогда диф лучше снять.
Уверенно вваливать со старта? Тогда нужно подобирать масло в зависимости от коэффициента сцепления шин с трассой. Чем хуже сцепление, тем тоньше масло.

Александр привел очень наглядное видео - пока 6S без дифов жмутся с газом, чтоб ж*пу не понесло, он их спокойно дергает.

astel

Ну да ладно…
Покатал сегодня:

Сетка чехла хоть и “редкая”, но результат работы на лицо(снег с него не стряхивал, просто снял корку):

Но катание длилось не долго… высадил пол пака 7600 😦
Вскрытие показало убитый подш на спуре:

Итог этого - пружина прокручиваясь съела пыльник подша, потом он подзаклинил от попавшей грязи, как я предполгаю, после чего развалил сепаратор ну и дальше видно результат на фото.
Вот как то так 😦

Grinmodels

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Defers
Grinmodels:

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Вот точно также сделал на емаксе два года назад и на саммите через полгода использования. Вот 1.5 года езжу на одном и том же подшипнике на саммите. А на емаксе, думаю, что нынешний хозяин не снимал их 😃

Grinmodels

Итак. Подкрылки прошли испытания гонкой…
Все цело. Внутри сухо…
Заметно ухудшилось охлаждение двигателя. Не критично. 10 минут гонки 59,8 градусов, против 25,9 без арок.
Буду делать задние.

Alekzandr88

А разве чехол не проще?)))
катаю так и на реве и на саммите, проблем ноль, чистота 90%

Cowboy63

месяц ждал серву на руль вместо сломавшихся штатных 2075…
поставил и в момент проверки выяснилось,что сдохла 2065 на блок переднего дифа…
разваливается всё только в путь…надоело уже…
теперь ещё что то заскрипело при езде в переднем и заднем диффах… что там может быть ?

Noobachok

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Mikotka
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Да не покупайте Саммит, БМВ / Мерседесы / Ауди тоже все они машыни и все ламаеться намного дороже 😁

baalbes
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку

Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.

Noobachok

Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.

baalbes

“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.

Noobachok

А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?

baalbes

Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.

Grinmodels

Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.

Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃

Kum72

Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.