Traxxas Summit 5610

Defers
astel:

Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃

Спасибо 😃
На втором фото это я регуль в воду засунул, дабы проверить, пока есть гарантия. Я брал в Москве и мне сказали, что если я припаяю разъем, то с гарантии слетаю, мол самостоятельное вмешательство. Гарантия тогда будет только кастловская, но туда отправлять дорого. Поэтому я нацепил “крокодильчики” к регулю и засунул это в воду. Все работает и можно приступать к пайке 😃
Только есть одно НО, если выключатель положить в воду, то регуль может выключиться/включиться, а вот если его жестко замкнуть, то должно быть все в порядке.
Мне нужно еще внешний бек прикупить.

Mikotka

Установил регулятор Xerun150A + сенсорный мотор 2200kv, движок под Саммит не брал, лежало комбо в запасе для багги. Поехал в поездку могу сказать что все порадовало, единственный минус не ватерпруф но это не сильно огорчает болеее неприятно чистить и ремонтировать потом)))
Установка 2х моторов вариант, но расход топлива будет в разы больше так что количество горшков усугубляет проблему, нам нужен небольшой расход так как ездим продолжительные маршруты.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
3 На данный регуль устанавливаю автокалькуляцию липо, что дает мне возможность использовать любые батареи от двух до шести банок. Теперь я могу также ставить и 4 баночные липо от багги что не давал мне сделать стоковый регулятор. Сейчас можно будет делать уже очень длинный трофи рейд.
4 Температурный режим в норме нет перегревов как на стоке, мотор 40-60 и регулятор 25-35. На мотор установил радиатор но пока без вентилятора, а регуль по умолчанию с кулером.
5 Мощность заметно возросла, есть запас. Хотя сток тоже очень не плохо тянет, но на стоковой резине.
6 Сенсорный мотор просто кайф! Все прелести ползучего режима чуствуеш. Сейчас стоит 14 пиньён хочу установить 11. В идеале конечно мотор меньшим КВ но это не бюджетно.
Следующий раз поеду на 2х банках хочу посмотреть сколько протянет, проба во дворе показала что дури достаточно, интересно как себя покажет в тяжелых условиях.
Так что с стоком не сравнить небо и земля, были б такие настройке на стоке и програмная карта с коллекторным мотором может тогда было б и не сильно актуально переходить на бк.
В поездке рванул кардан, вина слишком тугое сцепление, вроде и регулировал. Потом в доме заново сделал регулировку с вкл. понижайкой и блокировками. Я думаю неправильно настроенное сцепление главная проблема поломок карданов. Ну карданы отдельная тема…

Пара фоток телефоном с поездки, качество не зеркалки конечно но фотик наломно таскать.

Dez

Вчера катал и не заметил как отклеилась часть борта резины на колесе,в итоге набрал полное колесо воды,почти всю выжал,но небольшая часть выходить не хочет никак.Проклеивать мокрое колесо-идиотизм.
Может кто знает как эффективно удалить воду?
P.S. катки сток.

Nikita-apt
Mikotka:

Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.

  1. Я не использовал данную настройку - оставил “на нейтралке” при отсутствии газа.
  2. Попробуй поставить еще ниже - я на 2,6 и 2,8 пробовал. Остановился на 2,6 - проверял пищалкой.
    После минуты простоя акки были 3,0… после 20-30 минут 3,4-3,5.
Black_Cuttle

Только я поставил свой квикран, как на следующий день пошёл дождь))) Тестил по полной, прада только на одном акке 2S. Не очень нравится как начинает ехать, нажимаешь на курок чуть-чуть, а двигатель начинает дёргаться, чуть больше газу и начинает ехать. Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?

Grinmodels

Конечно он будет. Нужно попробовать на 4s.

2s для такой тяжелой тушки маловато.

Black_Cuttle
Grinmodels:

Нужно попробовать на 4s.

2s для такой тяжелой тушки маловато.

Так и будет 4S просто переходник ещё не приехал)

Grinmodels

Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.

Defers
Grinmodels:

Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.

Хм, я на 2S наоборот частенько ползал и при стартах не очень уж сильный коггинг. На пониженной так вообще нормально. Передатка была 14/68, то бишь сток. (Это я про свою первую мамбу 😃)
Кстати, вопрос к Григорию. Ты на какой прошивке мамбы ездишь?

Black_Cuttle
Black_Cuttle:

И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?

Так ответ на этот вопрос нашёл). Теперь вопрос другой спур >68 с mod 1 на саммит можно найти или не бывает?

astel

У меня на второй мамбе на последней прошивке не “бета”, особенно на пониженной, коггинга не особо наблюдается на 2S.
Из неудобств - это при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…
Кривую пытался занизить сначала графика… но как то не сильно оно помогает… надо играться дальше с настройками… может угол опережения надо менять…

ЗЫ. калибровку регуля с приёмником делал…

Black_Cuttle
astel:

при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…

Можно попробовать изменить “чувствительность газа” в настройках аппы…

Kameon

Есть какой нибудь гайд по замене масла в амортизаторах? И какое масло саммиту лучше?

Nikita-apt
Black_Cuttle:

Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?

Ну да, это оно и есть. Но на 2S не смотрел - пробуй (давай на “ты”) 4S - я писал, что коггинг есть, но к нему просто потом привыкнешь и таких сверхнизких скоростей ИМХО Саммиту не надо… воткнул понижайку и можно ехать достаточно медленно. Все передатки стоковые, но можно в принципе медленней сделать и мощнее - потом попробую. Скорости для Саммита многовато в стоковой передатке - подши чет у меня летят только в путь (( Хотя они старые и кучу купаний пережили )

Kameon:

Есть какой нибудь гайд по замене масла в амортизаторах? И какое масло саммиту лучше?

Дак раскручивай, делай ТО, наливай под завязку и закручивай побку обратно - лишнее выйдет само.
traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…
+
мануал 22-23 страница ( traxxas.com/sites/…/5607OM-LN-EN-R01-130301.pdf )
или
traxxas.com/…/5460-5462-5466R_GTR_Rebuild_INST_121…

Kameon
Nikita-apt:

Ну да, это оно и есть. Но на 2S не смотрел - пробуй (давай на “ты”) 4S - я писал, что коггинг есть, но к нему просто потом привыкнешь и таких сверхнизких скоростей ИМХО Саммиту не надо… воткнул понижайку и можно ехать достаточно медленно. Все передатки стоковые, но можно в принципе медленней сделать и мощнее - потом попробую. Скорости для Саммита многовато в стоковой передатке - подши чет у меня летят только в путь (( Хотя они старые и кучу купаний пережили )

Дак раскручивай, делай ТО, наливай под завязку и закручивай побку обратно - лишнее выйдет само.
traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…
+
мануал 22-23 страница ( traxxas.com/sites/…/5607OM-LN-EN-R01-130301.pdf )
или
traxxas.com/…/5460-5462-5466R_GTR_Rebuild_INST_121…

В этом комплекте пистоны разного диаметра. Мне какие ставить и в чем отличия? www.amain.com/…/Traxxas-GTR-Shock-Rebuild-Kit не реклама

Nikita-apt
Kameon:

В этом комплекте пистоны разного диаметра. Мне какие ставить и в чем отличия? www.amain.com/product_info.ph...ck-Rebuild-Kit не реклама

Дак на Амейне написано, что подходят к: Traxxas XO-1, Traxxas Nitro Slash, Traxxas Revo. Там ведь полюбому есть или код детали или бумажка с соответствиями… Да и на затычках черненьких цифирьки 1, 2, 3. Тебе для Ревы надо.

Kameon

Спасибо. Осталось. Только понять как шаровую в наконечник засунуть.

Grinmodels

Берем пассатижи и впресовываем шаровую в наконечник.

aLEXXOiD

Народ подскажите что за детали на картинке. И почему их две!? По схеме вроде должна одна быть…

Nikita-apt
aLEXXOiD:

Народ подскажите что за детали на картинке. И почему их две!? По схеме вроде должна одна быть…

Ты где такие брал - на разборке что ли? Вроде как одна должна быть. Может просто случайно две положили…
Это деталь - защита конструкции сервосейвера и рулевых тяг. Ну и общую жесткость “днища” обеспечивает… Короче, - смотри взрывсхемы!