Traxxas Summit 5610

QWER123
Иван_TRX:

Пыльники все ничего. Дорогие капец

А сколько? Помню хексы тоже не дешёвые были

А кто какие пары спур пиньен использовал? У меня сейчас 62-14, но ещё куча валяется на сдачу брал 65, , 58,56,54, и пиньен на 18 ещё есть. Думаю так для сравнения попробовать 54-14

Grinmodels
QWER123:

А сколько?

Написал в ЛС. Выходит дешевле чем сток.

QWER123:

А кто какие пары спур пиньен использовал?

Двиг коллекторный? Если да, то только 68/14 Ну накрайняк 65/14. Остальные сожгут коллектор. Я одно время ездил на 56/18. Максималка была в районе 80. Это страшно… 😃

QWER123

Бк ксерун 150а, помоему 2200кв, колеса у меня тренчер широкие которые, их надувает конечно мать моя, даже на 62-14

Иван_TRX

Бк ксерун 68/14 все устраивает. быстрее и не нать. Хотя может. Пробывал 19 пин. И спур не помню, 62 чтоли. 82км. Капец страшно!

Mugz

У меня тут дилемма. Хочу унифицировать все аккумы и модели, и не могу выбрать замену траксавскому плагу. T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?

И еще. Кто шимировал дифы? Какие шимы использовали? 5мм 6мм или еще какие?

P.S. Владельцы дювальтов. На каком спур/пиньоне ездите? Стоит на 17T пиньон переходить со стока?

P.S.S. Взял два вида смазок. Ликвимоли бутсфит в подши (по отзывам и тестам, мастхэв для влажной среды) и XHP 222 от Мообил, для Дифов

P.S.S.S. Вопрос по нержавеющему крепежу. Непонятно чем заменить крепление больших серв к деке и качалку на подшипнике блокировки переднего дифа. Комплект от RCscrewz.

P.S.S.S.S. Купальные шапочки (полиэтилен) замечательное решение для грязных колес!!!

китаец59

Гонял на багги8 с ацкой передаткой и колесами на хт60, разъемы грелись, но не сдавались(при условии хорошей пайки и поддержания их в чистоте) , "раздул"кстати на них два пака 4s 5800 30с. двиг 120а. - разъемы не сдавались!
Что бы не доводить до греха, прикупил ec5 - все бы ни чего, но очень не удобные в пайке сборке и обслуживании, если разъем спаял-собрал назад пути нет. К тому же тугие , не столько по клеммам, сколько по оболочке, чуть песочек и можно все поотрывать.
Жду щас хт90, думаю из душманских “до 100а” -это оптимал.

Grinmodels
Mugz:

У меня тут дилемма. Хочу унифицировать все аккумы и модели, и не могу выбрать замену траксавскому плагу. T-Plug, Xt-60, XT-90 или EC5? Посоветуете что?

Бананы 5,5 не?

крыл

По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так

Sashock
крыл:

По поводу крепежа стального РС СКРЮЗ для Саммита я уже писал что в комплекте нет болтов под сервы с широкой шляпкой , а в комплекте для е ревы всё есть
Так что вот так

Харош мажорить!!!
Бери всё на bolttop-е
(не реклама ни разу!)

крыл

А чо можорить то
Ответил человеку
У меня и тот и тот комплекты есть вот говрю

Mugz
Sashock:

Бери всё на bolttop-е

Если кинете ссылку в приват на болты для серв (с широкой шляпкой) и на качалку с подшем на блокировку переднего дифа - буду очень признателен.

P.S. Выбрал XT90-S, но они дорогие чот.

Mugz
китаец59:

а зачем безискровые?

Пугаюсь я, когда искрит. Осталось с поры работы электромонтёром.

китаец59

ну штош, придется за фобии платить ))
помимо дороговизны, они мне показались еще и более уязвимыми, всякие штучки-дырочки лишние, правда сам такие не тестил, но думаю нормально должны работать.

у меня на всех тачках стоят доп кондеры в несколько раз большей емкости чем штатные в регуле - шлепает прилично при подключении )))

Grinmodels
Mugz:

Пугаюсь я, когда искрит.

В нашем (модельном) случае искрит это хорошо. Ибо это показатель, что конденсаторы в регуле живые (заряжаются). Если искры нет, то кондерам скоро кирдык.

А так: Давно известно, что вся электроника работает на волшебном синем дыме, ибо когда этот дым выходит из нее, она перестает работать…

Mugz
Mugz:
  1. Кто шимировал дифы? Какие шимы использовали? 5мм 6мм или еще какие?
  2. Владельцы дювальтов. На каком спур/пиньоне ездите? Стоит на 17T пиньон переходить со стока?
  3. Вопрос по нержавеющему крепежу. Непонятно чем заменить крепление больших серв к деке и качалку на подшипнике блокировки переднего дифа. Комплект от RCscrewz.

Подниму вопросы, а то затерялись

К 3 вопросу - вот эти болты стоят в качалке.

neBloody

Народ, наконец руки дошли до полной переборки полу убитого саммита. пару вопросов ( уверен перебирали многие)

  1. Чем лучше отмыть разобранного на запы саммита ( масло песок грязь ) думаю начать с вэдэшки ? потом ванна куп куп и обезжириванием из балона с протиркой тряпочкой ( пока только такие мысли)
  2. чем лучше все дифы и коробку промыть ? опять только вд40 )) на ум приходит ( ибо в хозяйстве все говно - связанное с маслогрязью удаляю вэдэшкой на отлично)
  3. как сделать не сильно геморное ТО всех подшипников.
  4. что залить в коробку лучше синтетика есть, минералка с разной вязкостью. или тупо взять масло от машинки 1\1 для КПП

заранее спасибо

Иван_TRX

Подши промываю очистителем карбюратора. В балоне. Абро. Коробку и дифы тупо вытираю тряпочкой до чиста. Лишний раз пластик не купаю в химии. Хотя ничего не делается ему. Да и коробка и дыфы забиты шрусом(графиткой). Легко отмывается.

Grinmodels

Подши и внутрянку промываю бензином калоша. Остатки смазки вычищаю туалетной бумагой. Внешнюю песочную гадость счищаю под краном со щеточкой для ногтей. Потом в полотенчико. Полностью от грязи (пленка) не отмываю. Ибо он через 5 мин будет опять грязным.
В коробку ничего лить не нужно. Шестерни только смазкой обмазать до состояния сликов. Подши забить тойже смазкой. Ликвимоли боотсфеет. Или графитовой. Солидолом только не вздумайте. Пожрет пластик. Финишно (после сборки) можно вдшкой обпшикать или чернилкой для колес. Чтоб блестело.