Traxxas Summit 5610
а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
Нет девольты они огромные, и коллекторы когда ставят 2 штуки они работают от 1 стокового рега, просто этот самый рег переносят крепление на заднюю стойку, вообще в плане надежности 2 девольта честно сказать не очень, уж очень часто они горят. Да там есть всякие чехлы на них и т.д., но… вот тута пример, и как я понял не так много он на них и откатался. Видео старое, но на саммит счас вообще новых видосов почти нету…
Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
Рег родной,года 4 ему наверно.
Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((
Рег родной,года 4 ему наверно.
Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((
Если есть возможность, то пора бы уже купить БК систему сенсорную, ну или простую, если нету, то подождать накопить и купить.
Видео старое
Красавчик просто. Моторы в чехлах… У них же охлаждение через крыльчатку… (чехлы аж черные в районе вентиляционных окон) Шась перегружена… Алюколеса +4 кг 😃 Катание медленное… Встречного потока воздуха нет… У меня помню зимой снег на титане кипел… И ничего… Давно это было…
Блин, счас начал перебирать своего сваджа мелкого, а то чет валяется на полке без дела, и там все подши с металлическим кольцом, кто их как разбирает блин? там это дурацкое колечко которое держит саму метал защиту, все пальцы иголкой исколол уже, половину разобрал, ну прям бесит))) а подши другие ставить не хочу там стоят хорошие из нержи. На саммите то все стоят простые с защитой 2RS они просто снимаются, тонким ножом канцелярским подцепил и все дела, а этим прям геморрой какой-то.
Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел…
Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел…
Но там мотора то 2, и они 820 это еще поболее титана, соответственно по мощнее плюс нагрузка делиться пополам. Вообще от пыльников должна быть польза, мой коллектор сгорел тупо из-за того, что в него попали камушки в эти отверстия, переломало нафиг лопасти и все прочее. Давненько было дело))))
Счас пришол с покатушек и началась какая то не понятная фигня, минут 20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит?
20 катался все нормально потом опа машинка поехала медленнее и еще медленнее и встала, ну думал аки сели я их не заряжал перед выходом, потом секунд 5 постояла и опять понеслась как положено, проехал минут 5 опять такая фигня, подхожу питание вырубить и она опять понеслась нормально, мотор и регуль холодные, не стал особо мучать ее дальше, доехал нормально до дома, думаю может где коротыш проходит
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
все нормально “,просадка аккумуляторов” ! какие аккумы, какя емкость и сколь их используешь ?
7800 100С Intelect Power LiHW с июля месяца.
Я думаю что тут дело в зарядке, я поначалу их заряжал как LiPo не было у меня зарядки которая могла бы заряжать их как LiHW, теперь есть и заряжать я их начал с середины емкости на таком режиме, возможно из-за этого тупит, просто LiHW они с повышенным напряжением на банки не такие как просто LiPo.
Хотя по идеи балансировка то должна все-равно выровнять банки и вольтаж. И это постоянно происходит при разряде где то 3500-3700 махов, у меня один как то вздуло не кисло акум, потом он сам с дулся и стал прежнем размером, может емкости половину потерял? Может попробовать тупо на 2S их высадить под ноль поочередно?
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью.
Нагрузка делится, но ток не в 2 раза уменьшается, соответственно и погорели. Я без крыльчатки гонял по снегу рыхлому и ничего не сгорело. Так если просели аккумуляторы, то регуль бы вырубился или перешёл на экономный режим.
Самый простой и приемлемый вариант для установки 2х моторов, делать двойной спур с двойным слипером, что бы один спур мог прокручиваться от другово…
Поставил на разрядку, поглядим для начала чего там с емкостью
если, твоим аккам 1.5-2 года и они под вздуты, то копите свои денежки на новые акки! емкость упала в половину, значит они свое отжили.
у меня один как то вздуло не кисло акум
Такой литиевый аккум по хорошему надо утилизировать, так как под нагрузкой может начаться необратимый процесс со всем известными последствиями. Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю, экономия не оправдает возможный риск.
Я в телефоне вздутые аккумы сразу меняю,
сколько лет твоему телефону? и сколько аккумов, ты, в нем поменял? у меня самсунгу 6-лет и до сих пор родной аккум и не взулся!
если, твоим аккам 1.5-2 года
Да нет, прошлым летом брал чуть больше полугода. Счас как разрядятся, начну заряжать погляжу что и как
Чем так хороши эти колеса?? Они ведь жесткие, а какой вездеход на твердой резине??? Или просто для красоты?
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется:)
Чем так хороши эти колеса??
На самом деле резина мягкая, но толстая. Протектор можно легко без усилия гнуть. А плюсы у них это хороший зацеп и большой размер. Для краулинга каньены конечно лучше будут, а вот для грязи и воды эти супер, хоть и тяжеловаты
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Не совсем понял про что ты говоришь, но Саммит там один, есть видео с доказательством 😃
Чем так хороши эти колеса?? Они ведь жесткие, а какой вездеход на твердой резине???
Считаются одни из лучших колес по зацепу, есть пару видео с тестами на модели одевали 4 вида колес включая эти и банально пытались подняться на песчаную-грунтовую гору грязевой заезд, просто гравий и еще что-то все 4 препятствия были пройдены на них. У них вся фишка в глубине протектора и его мягкости, на изгиб.
На второй фотке под Саммитом еще шась виднеется
Сколько не приглядывался не увидел )))))
На самом деле резина мягкая, но толстая.
Какие диски стоят ? Аксиалы? обрезал их ширину или так одел, они просто для резины широковаты, и как кстати пушроды и линки алюминиевые? я просто думаю заменить стоковые они стоят то не дорого, но есть ли в них какой то плюс.
И чего за гайки стоят на крепление колес? от Интеги ?
Какие диски стоят
Да, аксиалы. Не резал как есть одел, не очень нравиться как смотрится (получается что у резины бублик есть), а в остальном всё ок. Сидят плотно воздух не выходит.
и как кстати пушроды и линки алюминиевые
Только пушроды стоят люминь, смысл в том что они длиннее стока, за счёт этого можно поднять машинку, но как показывает практика, тогда приходит пушистый зверёк карданам. У меня они сейчас стоят в крайних к колёсам дырках (это так же как на стоке переставить в крайние к дифам дырки)