Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Первый запуск

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; пулстартер не ставят потому что он предпологает частичную разгерметизацию картера,что для спорт мотора неприемлимо.ну и + лишний вес.по ващей теории ...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    пулстартер не ставят потому что он предпологает частичную разгерметизацию картера,что для спорт мотора неприемлимо.ну и + лишний вес.по ващей теории ни один спортивный 0.28 мотор для трагги уж точно не прокрутить пулом,а такие моторы есть..их не заводят? или в любом случае на стол?а дергалка пусть болтается))аа..еще забыл,двигатель на CEN, который 7.7 наврено никто не смог завести пулом)
    а про ниндзи..вы Ninza MR разбирали?он точно притерт вручную

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я разбирал ниндзя именно mr, он у меня был. Не заметил никаких притирок. А насчёт сложности заводки - она зависит не от объёма, а от плотности пары. У хобби моторов эта плотность маленькая. Например OS21vg даже в первый раз очень легко заводится. А ниндзю мне пришлось долго прогревать, чтобы хоть прокрутить столом.
    Конечно если сила есть, то и дёргалкой можно чего хочешь завести, но с движками типа ниндзи это будет мучение.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Blaster,это что ж за мотор такой, если он с завода в ручную притерт? на Mugen Ninja вроде не похож))
    Да человек мучается с заводом (пытается завести) 2- ую неделю. Он уже его в ручную притёр (пул стартером обкатал) ... чего не так сказанул ?
    В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить ...

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    это кто ж тебе такую ересь подсказал? сам придумал? мотор пул-стартером обкатывать? уж лучше помолчал бы, профессионал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Извините, не удержался.
    Blaster ЖЖОШ! Дёргая пуллстартом холодный двиг - единственное чего можно добиться, это задиров на гильзе....

    Мой LRP Z.28 spec3 по началу дёргался очень тяжко (когда топливо уже в двиг попало), дёргалку дважды перебирал. После обкатки заводится с одного дёрга.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить ...
    Таким способом просто убил значительную часть ресурса двигла. На холодную, да ещё без топлива очень быстро стирается пара. Конечно движок станет легче крутиться и заведётся, но потом будет работать не долго.
    Лучший способ облегчить прокручивание нового движка это прогреть его феном или зажигалкой градусов до 40-50 и чуток открутить свечу. Тогда почти любой двиг будет легко крутиться и не надо будет стирать пальцы об шнурок

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Я в шоке))
    как все тяжело...
    Кстати, не у кого нет желания FAQ'а по первому запуску написать. Коллективно его отредактировать и вылождить в статьи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    еще вариант, стартовй стол, или ротостартер

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Пипец вы тут все такие умные, а я тупой и кручу 40 мин мотор в сухую
    Надо же до такого догадатся ... если не написал, не зачить, что соотведствующие операции не проделал ...
    Кстати этот мотор две пары подшипников коленваля пережил и на данный момент опять просится в замене подшипников, а пара (поршень & гильза) до сих пор та самая родная ...
    Если вы тут все очень умные, то кегли давать тупые советы - мол дёргай - у тя всё получится ?
    АВТОР издёргался - зачем пробовать на него свой НОЙ ХАУ ? Нужен правильный совет по ситуации ! Конечно пошутить можно - мол чайник, дёргай, тебе полезно ... ужас ... личное не уважение -пошутили - хватить !
    Предложите чего нить дельного плодь до приезда на место (к неудачнику или к челу, который попал в 3% бракованой продукции ... ) а не пинать ... Нас становится всё больше и одиночное катание вообще обречено... Увожайте вновь ступившего в ряды РК.
    Больше ничего не скажу, так как вы вредные (шутка)
    Для автора лично: (простите модераторы) Позвоните по тел 8 916 555 77 41 и я лично вам заведу, обкатаю и настрою мотор обсолютно без платно! Мы же люди, или так се ?

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Да человек мучается с заводом (пытается завести) 2- ую неделю. Он уже его в ручную притёр (пул стартером обкатал) ... чего не так сказанул ?
    В догонку : Свой первый Нонг Нор без свечки пул стартером дёргал минут 40 - не менше, пока понял, что можно свечу закручивать и заводить ...
    тебя же никто за язык не тянул, сам фигню написал, а теперь обижаешься. народ почитает твой перл и будет обкатывать пул-стартером.и кстати - зачем ты дергал 40 минут без свечки (заняться что ли нечем было?) и как ты понял что можно закручивать и заводить? расскажи свой способ по-подробнее, ведь остальные способы устарели по-твоему?!
    от себя же добавлю:
    первые запуски лучше всего проводить предварительно нагрев двигатель (удобнее всего это делать строительным феном, но некоторые аккуратно прогревают газовыми горелками) до 90 градусов. и во время обкатки постоянно следить, чтоы температура не падала ниже 90 (закутывать голову фольгой, тряпками, изолентой, подогревать феном, но чтоб не падала).Термометр в нашем нелегком деле просто незаменим! неплохо еще после первых двух баков вытащить поршень и притереть его плотной бумагой(но только если вы полностью уверены что сможете все правильно собрать обратно, иначе лучше не стоит). просто оборачиваем поршень ватманом и пару раз прокручиваем - на бумаге остается черный след от выработанного аллюминия. после этого собираем обратно, лучше будет карбюратор и заднюю крышку посадить на герметик термостойкий (голову НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! на герметик не садим - уже видел такие шедевры ). ну и конечно лучше всего отказаться от пул-стартера (ведь он не только добавляет гемморою с обкаткой/заводкой, но и мощность отбирает) и купить стартовый стол, к сожалению не все себе могут это позволить.

  14. #51

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    еще раз перечитал всю тему, не Бластер, ты реально немного не в себе. то соляру туда лей, то нитрометан в карб ширяй шприцом для диабетиков.
    автору:
    1.достань инструкцию и выставь все иглы на движке в заводские настройки.
    2.пропитай фильтр специальным маслом..
    3.проверь свечу (а лучше купи хорошую, ос-макс №3 будет самое оно).
    4. выкрутив свечу для проверки, пару раз дерни пул-стартер (сдается мне мог ты его залить) только цилиндр тряпочкой накрой, чтобы в глаза не попало топливо.
    5.выставь на карбюраторе зазор 1-1.5мм с помощью винта на карбюраторе.
    6.вкрути свечу, заткни пальцем глушитель и подергай пул пока топливо не дойдет до карбюратора ( но не дольше, а тозальешь двигатель и не сможешь дальше дергать).
    7. нагрей движок хоть маминым феном, если совсем нечем нагреть, этот пункт пропускаем.
    8. машинку поставь на подставку, чтобы колеса в воздухе были.
    9.подсоедени накал и дергай, чем быстрее , тем лучше (только определи сначали длину веревки, чтобы не оборвать ее).
    10. если не схватывает, по 0.5мм открывай заслонку с помощью триммера на пульте.
    зы:топливо хоть у тебя какое? может брат авиамоделист и для самолетов тебе топливо подогнал? тебе нужно топливо для автомоделей с 10-15% нитры.

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь ...
    Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть ... (блин в ползунковой группе лучше соображают)
    40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть ... переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
    Свеча №3 может и не подойти по резьбе ... есть такой нюанс ...

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... Прогреть феном Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой...
    Зря смеешься и ерничаешь. Нагрев двигатель феном (только не бытовым) или газовой горелкой его проще провернуть и легче завести. Я постоянно холодный двиг нагреваю газовой горелкой перед запуском, чтобы пару меньше насиловать,а новый двиг до 70-80 градусов грею перед первым запуском. А чтобы сорок минут мудистикой не заниматься с пуллом (на спорт движках его и впомине нет), двигатель промываю нашатырем, чтоб всю бяку вымыть (это подсказал и объяснил как очень опытный и знающий человек).

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    а можно попродробнее про свечу №3..у нее что,резьба особенная??

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Свеча №3 может и не подойти по резьбе ... есть такой нюанс ...
    ...я плакаль!!!!

    интересно № 3 - осовская не подойдет, или у всех "трёшек" что то не так с резьбой ?
    БОльшая просьба к автору, собрать и выложить в одном месте все советы, - начиная от обкатки пулл-стартером 40 минут, и про свечку - в самую точку, и про ненужность фена летом при обкатке.... Ждемс!!!

    а вообще порадовало - Четвертое поколение китайской багги из Америки!!!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Ждемс!!!
    Ждем, ждем!!!
    Вся ползунковая группа, что же напишет взрослый дядя.

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Чево вам тут грамотным и опытным обьеснять ?
    Что по резбе на данный момент есть три вида резьбы на свечах ?
    Нет времени предьявлять примеры - сами поймёте, что вы не всё знаете ...
    Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным.

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    хм..перепробовал наверно с десяток разных свечей,все подошли))по-любому следущая свеча не вкрутится

  22. #59

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь ...
    Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть ... (блин в ползунковой группе лучше соображают)
    40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть ... переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
    Свеча №3 может и не подойти по резьбе ... есть такой нюанс ...
    специально для тугоумных поясняю, все двигатели на первых запусках плохо заводятся, происходит это из-за конусности гильзы, при нагреве пара расширяется и двигатель намного проще завести. если не поддерживать рабочую температуру на обкатке , получим увеличенный износ пары и дикие нагрузки на шатун(жизни это ему не прибавит). крутить двигатель 40 минут вручную может только полный идиот. чего ты этим добился? притирки движка на комнатной температуре? а когда он работать будет, он тоже будет комнатной температуры? сам отвечу - не будет! пара расширится и компрессии там останется кот наплакал. ресурс у наших движков и так не велик, чтобы так им разбрасываться.
    свеча №3 более горячая - это облегчит первые запуски ( когда спираль будет остужаться избыточным кол-вом топлива). и поверь уж мне - она подойдет, у меня этих машинок уже было... хотя может там конечно турбо свеча - это у Бластера спросить нужно.
    молодой человек (это я к Бластеру обращаюсь) , во-первых выбирайте выражения при общении с незнакомыми( и тем более старшими) людьми, во-вторых поумерьте свой пыл. и перестаньте давать откровенно идиотские советы, при полном отсутствии понимания предмета. я данным предметом занимаюсь на спортивном уровне и немного понимаю, потому и могу себе позволить давать рекомендации.

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом "спорте" вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
    А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Да Серёга, ты прав как всегда!!! Если человек не смог завести мотор, в течении 2-х недель, он и через год не добьётся ни каких результатов!!! Хоть ты перед ним, на изнанку вывернись.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.
    Да выходить под такими данными это уже неуважительное отношение к людям, которые заходят на этот форум.

    Да и тоже не мальчики собрались, не вчера с этот спорт пришли.

    Человеку можно просто помочь или не отвечать, а издеваться и решать, когда он должен был завести мотор - это какая-то зловредность

  26. #63

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом "спорте" вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
    А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.
    тогда почему все поголовно не используют его метод, а обкатывают проверенными методами. Если метод обкатки пулстартером столь совершенен почему его не используют везед?

    если ему больше лет, чем написано, что это за детский сад выдавать себя за более младшего? одно вот это ставит все сие под сомнение. Ты есть тот кто ты есть, другим быть не дано.

    если это все инновационные вещи, так о них надо заявлять? но я не слышал что если дергать пулстартер по милиметру, то она лучще заводиться.

  27. #64

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    то Щукарь
    спасибо , что просветили, но если человек "собаку съевший на этом деле" обкатывает мотор пулстартером, не знает для чего мотор нагревают, не разбирается в свечах для движков и т.д. и т.п. , то как Вы меня не убеждайте, но НЕ ВЕРЮ (как Станиславский).
    насчет выражений
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь ...
    Алекс, сам то поняль, что советуешь
    (блин в ползунковой группе лучше соображают)
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным.
    и зачем человек старше 30 лет пишет , что ему 17?
    зы: уважаемый Щукарь,Вы не считаете моделизм спортом? вот это мне странно, насколько я знаю из прочитанного на данном форуме человек Вы увлеченный . и какие из высказываний Бластера Вы считаете правильными?

  28. #65

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Дак в итоги двигатель завели или нет, это уже становится интересно

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом "спорте" вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
    А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.
    А щукарь в чем-то прав насчет того что человек может прикололся над нами, а насчет того что незаводится мотор может он ето делает в первый раз и действительно ничего неполучается вот токо братишка у него походу дела на електричке заморачивается.

  29. #66

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Какие тут споры жесткие ведуться... Я офигеваю.
    Короче с моими познаниями в машинотехнике не хрена одному не сделать.
    У меня даже ключей нету, чтобы свечу открутить.
    Брат живет далеко, так что не хера помочь не может. Говорит трабла в "зажигателе свечи", но я уже блин второй покупаю...
    Короче надо собраться и ехать к вам на трассу. Правда мне это очень не легко сделть(( Надо время выкрасть. И надеюсь вы просвятите меня, а то я уже в панике. Машинка без дела в коридоре стоит. Аж обидно....

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    надо собраться и ехать к вам на трассу.
    Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!
    Да ладно, по выходным всё равно кто нибуть есть.

  32. #69

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от RacoN Посмотреть сообщение
    Во-первых, я бесконечно долго ипался с тем как же сцуко нах добить топливо до движка. Я обтряс ею всю... делал разные магичиские движения (никакие настройки не сбивал конечно же) и в итоге вроде в нижней трубке топливо есть... в верхней с воздухм.. капельками.
    Вобщем обрадованный я вставил накал свечи (индикатор на нём резко скользнул вверх) и начал дергать за шнур. Шел он ужжжасно тяжело. (машину к тому же два человека держало еще :-) ). Тогда я подумал, что надо открыть больше воздуха и за "губкой" выставил так, чтобы там дырочка была полностью открыта. Нихрена не помогает.
    Сейчас сижу в непонятках... не знаю что делать!!
    Очень прошу помощи!
    P.S. Машину заказывали из США, так что не фига не понятно что за модель. Написанно R&A №8860. Брат сказал четвертое поколнеие какое-то... вобщем я хз что это такое.
    Налицо все признаки перелива топлива. Если крутится очень туго, особенно в ВМТ(верхней мертвой точке), то это означает, что в картере много топлива. Не заведется. Надо выкрутить свечку. Перевернуть машинку свечным отверстием вниз. Вылить из цилиндра все лишнее топливо. Вставить свечку. Заткнуть отверстие карбюратора пальцем, прокрутить раз 6-7 вал двигателя. В топливной трубке будет видно как топливо закачивается в карбюратор. Если не качается, то можно при прокручивании вала после того как поршень пройдет верхнюю точку палец приотпустить, потом опять заткнуть и так при каждом обороте. Тут важное не перестараться и опять не перелить топлива. Далее ставим накал. Индикатор должен быть в зеленой зоне. Ждем секунд 10. Дергаем за веревочку. При первой заводке дроссельная заслонка должна быть открыта на 1 мм приблизительно. Когда пойдут вспышки - можно чуть приоткрыть заслонку и повторить заводку. Игла карбюратора перед запуском закручивается полностью, потом отворачивается на 2,5-3 оборота. С третьего-четвертого рывка должен завестись. Обкатка производится на обогащенной смеси. Визуально это выражается в плевках топливом через глушитель работающего двигателя.
    Свеча накала проверяется путем снятия и подключения к накалу. Только осторожно, не обожгись.
    Свечка лучше 03. Достаточно горячая, чтоб завестись легко.
    Кстати метода, описанная в паспорте на мотор - самая правильная. Ничего греть не надо, заводится даже на морозе

  33. #70

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Ну уже невтерпеш завил али нет

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Ставр край, х.Темнореченский
    Возраст
    65
    Сообщений
    1
    Привет всем участникам разговора!
    Интерес к теме забросил меня сюда! О ужас читаю.... как не стыдно, взрослым людям такие поганые слова и выражения!!!
    Потом этими руками хлеб берёте!!! Пусть мамы или жёны с мылом Вас умоют Даже допускаете склоки и разборки!!!

    А если бластер не наигрался ещё? Даже если ему около 17 стыдно читать....

    По теме - правильно пишут парни, скорее всего перезалив топлива. Если есть накал свечи, а не запускается, то топливо надо смотреть. Двигатель калильный, и никакой солярки не вздумайте! А с метанолом надо быть осторожным, это сильнейший ЯД!!! Несколько капель внутрь и слепота НАВСЕГДА! А более 50 гр - смерть!!! Уже многие проверили....

    dkapotov написал правильно, нечего добавить, а вот в какую сторону пытаетесь крутить? Может ошибка! Если смотреть на ДВС спереди, то вращение против часовой стрелки. В обратную сторону не заведётся, будет "отталкивать" топливо в бак.

    А вообще найдите или созвонитесь с более опытными парнями, помогут. В Вашем городе много Мастеров!

    Мужики!!! Обращение ко ВСЕМ - не поганьте родной язык, иначе деградируем как америкосы, там нечему учиться в общении.

    С уважением, Юрий Гавриков. заходите на rcpilot.ru , есть форум, только за плохие слова наказываем сразу...

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10
    Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
    И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?

  36. #73

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  37. #74

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от neoraf Посмотреть сообщение
    Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
    И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?
    Вот две типовых картинки для подбора свеч.
    Внешне отличить? По маркировке на грани.
    А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр "колодца", больше диаметр навивки спирали..

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Вот две типовых картинки для подбора свеч.
    Внешне отличить? По маркировке на грани.
    А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр "колодца", больше диаметр навивки спирали..
    Благодарю. Сам сегодня увидел.
    Запустил без проблем на свечке OS№8

  39. #76

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Так....
    Настало лето, сессия закончилась...
    И я вспомнил что у меня есть машинка)))
    Сразу же звшел в эту тему почитать что мне написали.

    Далее что я сделал:
    1.Поменял топливо
    2. Открутил свечу и убедился, что ДА, ОНА У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ
    3. Прикрутил её назад и немного недокрутил! Ход стал на много легче
    4. Вылил/залил/слил топливо в двигателе. Ну короче пытался убедиться что у меня нету залива двигателя
    5. Вставил стартер, увидел зеленый индекатор и....

    дёрнул. Во-первых, почему то отовсюда брызжет зеленая жидкость. Как зеленка.... я вообще хз что это такое. Испаганила всю кофту...
    и максимально что мне удалось достичь, это то что в районе свечи выход дым!!! 0_о

    Жду советов, отзывов и предложений)))

    P.S. Жидкость в основном херачет из ручки "для дёргания", весь шнур в этой фигне

  40. #77

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Это, что топливо с ноября плескалось в двигле???

  41. #78

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    ммм... ага =(
    я что-то вообще оь этом не подумал...

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    2fce91, на балконе общем. Все нормально.

    А вот чем закончилась эта история сроком почти в год:
    Привез её брату, он один раз дунул в трубочку, один раз дёрнул за шнур и она завелась))
    Просто взяла и завелась!!!! С первого толчка!
    Короче я потом от этого отходил целый день)
    То с чем я ипался год оказалось рабочим))))

    P.S. ушел ставить руки в нужное положение, тему можно закрыть xD

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ну,блин,поздравляю!!! А ведь же писали тебе раньше,дунь в трубочку,вставь накал и дерни.Лана,теперь учись ею управлять и настраивать двиг,что ещё труднее .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08
  5. первый запуск savage 25 Help?
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения