Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Первый запуск

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Просите за много букв! Я в отчаянии!!!! Облазл весь форум и был очень разочарован, что нету достойных Факов по первому ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47

    Первый запуск

    Просите за много букв! Я в отчаянии!!!!
    Облазл весь форум и был очень разочарован, что нету достойных Факов по первому запуску...
    Вобщем, на ДР мне подарили RC-багги на бензине.
    Я уже наверное с неделю с ним копаюсь...
    Вот в итоге что у меня есть:
    1. Топливо
    2. "Бензоколонка"
    3. Устройство для накала свечи
    4. Собственно сама машинка...
    На сколько я понял, чтобы завечти машину надо:
    1. Залить топливо
    2. Догнать его до движка
    3. Вставить накал
    4. Дернуть "шнурочек"
    и счастье....
    Теперь проблемы:
    Во-первых, я бесконечно долго ипался с тем как же сцуко нах добить топливо до движка. Я обтряс ею всю... делал разные магичиские движения (никакие настройки не сбивал конечно же) и в итоге вроде в нижней трубке топливо есть... в верхней с воздухм.. капельками.
    Вобщем обрадованный я вставил накал свечи (индикатор на нём резко скользнул вверх) и начал дергать за шнур. Шел он ужжжасно тяжело. (машину к тому же два человека держало еще :-) ). Тогда я подумал, что надо открыть больше воздуха и за "губкой" выставил так, чтобы там дырочка была полностью открыта. Нихрена не помогает.
    Сейчас сижу в непонятках... не знаю что делать!!
    Очень прошу помощи!
    P.S. Машину заказывали из США, так что не фига не понятно что за модель. Написанно R&A №8860. Брат сказал четвертое поколнеие какое-то... вобщем я хз что это такое.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Топливо надо дизельное и держать машинку надо в четвером

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Хотя бы фотки машинки и коробки пришли
    2. http://www.rc-auto.ru/articles/ почитать статьи в целом и особенно про обкатку и запуск ДВС.
    Двигатель в начале нужно обкатать! Про это особенно внимательно читать, иначе двигатель в помойку сразу же.
    Багги у тебя не на бензине, а на метаноле с нитрометаном (чаще это называют просто нитро топливо).
    Если ты в нём залил бензин (а не нитро топливо, купленное в модельном магазине) - срочно выливай и промывай все трубки, т.к. бензин очень быстро разъест топливный бак и трубки до дыр.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Топливо у меня нормальное))
    Брат заказывал, а он моделист.Орандевое какое-то...
    Фотки ща пришлю...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Глушитель заткни палцем и дергай за пул пока топливо не пойдет в карб,потом накл на свечу и дергай чуть чуть приоткрывая заслонку карба,должно завестись.Тока дома не надо газовать,завели заглушил сразу.а то выхлоп у неё не очень.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    ...

    ...

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1439.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	73.3 Кб
ID:	201619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1440.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	60.5 Кб
ID:	201620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1441.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	70.3 Кб
ID:	201621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1442.JPG‎
Просмотров: 282
Размер:	61.8 Кб
ID:	201622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1443.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	52.9 Кб
ID:	201623  

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Это 1/10 кетайского производства,хотя моторчег может оказаться хорошим,но не долгим.Топливо сфоткай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Щукарь, закрыть выхлопную... подергать "веревку".. это ясно.
    А что такое карб?)

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кюрбюратром

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    опа... наткнувшись на одну статью выяснил, что нельзя хранить топливо в машине... В оно у меня уже там трейтий день мля...

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ну это когда год или хотябы пол года,у меня иногда больше месяца топливо в баке остается и ничего,потом на нем и еду.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    А лучше приехать в крылатское в воскресение там народу много подскажут что и как делать

    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    А лучше приехать в крылатское в воскресение там народу много подскажут что и как делать
    http://www.rc2.ru/proezd_new.htm как проехать

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Затра может и подъеду.
    Короче сегодня опять пытался её запустить...
    Зажал выхлопную трубу, два раза дернул.
    Вставил стартер, подождал секунд 10 и начал опять дергать... Ни хрена... Очень тяжело идет к тому же.
    Заглушка воздуха (под фильтром) стояла где-то процентов на 50...
    Что не так???

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от RacoN Посмотреть сообщение
    Затра может и подъеду.
    Короче сегодня опять пытался её запустить...
    Зажал выхлопную трубу, два раза дернул.
    Вставил стартер, подождал секунд 10 и начал опять дергать... Ни хрена... Очень тяжело идет к тому же.
    Заглушка воздуха (под фильтром) стояла где-то процентов на 50...
    Что не так???
    Если завтра дождя небудет приезжай все покажут и раскажут, может даже заведем.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Свечу совсем капельку открути, будет легче дёргатся...

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Приезжал брат...
    Что-то в этом понимает.
    Говорит что скорее всего проблема в накале свечи. Машинка типа в поряде. И топливо поступает итд....
    Накал купил вчера в Пилотаже 1.2 вольтовый...

  20. #17

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от RacoN Посмотреть сообщение
    Приезжал брат...
    Что-то в этом понимает.
    Говорит что скорее всего проблема в накале свечи. Машинка типа в поряде. И топливо поступает итд....
    Накал купил вчера в Пилотаже 1.2 вольтовый...
    А может свеча перегорела?

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    как она могла перегореть, если я еще не разу не запустил машину...

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от RacoN Посмотреть сообщение
    как она могла перегореть, если я еще не разу не запустил машину...
    Заводской брак, поджег без нитры в целиндре и т.д. и т. п.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    На этой машинке накал вообще не нужен - дёргать надо ещё быстрея и без топлива, чтоб трением цилиндр нагрелся ...
    Блин главное условие не соблюдаете. Я (ж) говорю салярку туда надо ...

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Зря неподьехал в крыло сегодня много народу было заводили савжи которые тоже незаводились.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Сегодня крайне неудобно было....
    Я пипец... вообще не знаю что делать.

  26. #23

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от RacoN Посмотреть сообщение
    Сегодня крайне неудобно было....
    Я пипец... вообще не знаю что делать.
    Попробуй выкрути свечу, выдерни трубочку из глушителя подачи воздуха в бак надуй ртом воздуха в бак потом попытайся дуть и одновременно дергать пулстартер когда увидиш что из цилиндра брызгает топливо закрути свечу но пе доконца подергай слеганца и попробуй заведи как заведется свечу закрути.

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Blaster Не пори ерунды, там нитрометановая багга, а не "дизельная" =))))
    Я (ж) говорю салярку туда надо ...
    Спасибо, порадовал.
    Сорри за офф.
    По теме: RacoN Раз говориш, что брат у тебя в моделизме, так чё-ж он тебе не поможет/покажет как запустить модель?
    Свечу попробуй поменять, положить второе кольцо под свечу. Отверстие под "паралонкой" должно быть ~1мм. Кстати, ты специальным маслом пропитал её? А надо.
    Как уже говорили, дёргаешь пулл то тех пор, пока топливо в карбюратор не попадет, потом ставишь накал и дергаешь дальше (Ждать не нужно).

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    снимите свечу, вставьте в накал, посмотрите греется или нет. только держите ее плоскогубцами. Если греется, видно будет как спираль красная то все нормально и свеча хорошая.
    дальше закручивать винт низких и оборотов и высоких до упора и вывинтить каждый на полных три оборота.
    дальше не вставляя накал, заткнуть большим пальцем выхлопную трубу, и дергать пулл, пока топливо не дойдет до двигателя, и чуть чуть больше (видно по топливной трубке).
    дальше отпусть палец, вставить/зафиксировать накал на свече и попробовать завести пулл стартером. резки дергания на 2/3 лески, чтобы не переборщить.
    если схватывает но не заводить можно газку добавлять ( но самому не удобно, должен быть второй да и есть опасность что после завода она сразу уедет).
    если заведется, то сначала обагатить смесь и "обкатать" двиг. (советы по обкатке смотрите на сайтах).
    после обкатки движка произвести настройку двигателя для езды.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    Попробуй выкрути свечу, выдерни трубочку из глушителя подачи воздуха в бак надуй ртом воздуха в бак потом попытайся дуть и одновременно дергать пулстартер когда увидиш что из цилиндра брызгает топливо закрути свечу но пе доконца подергай слеганца и попробуй заведи как заведется свечу закрути.
    Я попытался это представить..... Блин, увидеть бы это шоу! ))))

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Просто дуть это ещё ничё, но вот ещё и дёргать одновременно, это уже лишку...

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Да уж посмеялся на славу . Вспомнил как меня впервые охватывал страх и ужас при первой не заводки моего монстра. Дистанционно врядли кто то сможет помочь, лучше и впроавду подъехать к тем кто знает в этом толк. Причин то может быть несколько, а так как ты не опытный в этом деле, определить причину будет сложно.

    Да, и что бы не случилось, в ПИЛОТАЖ не отдавай на ремонт или настройку. Просто совет.

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от zemapuz Посмотреть сообщение
    Да, и что бы не случилось, в ПИЛОТАЖ не отдавай на ремонт или настройку. Просто совет.

    в пилотаже есть нормальные ребята. не надо всех под одну гребенку.


    по сабжу:
    либо все самому, и методом проб и ошибок добить и завести (статьи читать, и тэ дэ.)
    либо в подробности вдаваться не охота подъехать чтобы все сделали. Но все равно самому надо учиться, не по каждой де проблеме к кому то ходить.

  33. #30

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Билн, я цже понял что обречен приехать))
    Ждите на выходных)))

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Где живешь?

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Уже не смешно:
    Поэтапно - советы открывать заслонку ~ мм - там карб всего два мм. Шутка, но почти правда и вообще не надо там ничего дёргать ... для начала !
    ***Берём длинную трубку и присоединяем к карбу. Дуем туда воздух ртом при ЗАКРЫТОЙ заслонке (~0.5 ... 1 мм ) - фиксируем винтиком холостых и упираем заслонку сервой чтоб не открувалась лишнего. Можно дуть тянуть (вакумом) должно проходить чуть чуть (втягивать точнея получается)
    *** капаем в каб нитры ~ 0.5 милилитра (шприц диабетика на 2 милилитра представляете?)
    *** ничего не подсоиденяя одеваем накал и МЕДЛЕННО дёргаем, при условии, что накал ЗАРЯЖЕН и свеча светит. (быстро нельзя, так как ваше топливо не успеет нагрется ) Продолжаем МЕДЛЕННОЕ дёгание 3 ... 5 раз. Если нет спышек, повторяем процедуру и опять надо быть уверенным , что накал светит.

    Мотор начнёт схватывать и заведётся на несколько секунд.
    Можно овторить процедуру ещё один раз.
    Таким образом картер очистится от всякой всячины ...
    Дальше можно одеть топливную трубку ... подгазовывать только чут чуть . Дальше сами поймёте куда чё крутить при работающем моторе
    Если после этого у вас ничего не получится - выкиньте свой НАКАЛ, что никто не нашёл

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Может все таки не стоит заводить мотор без трубки?он все таки новый еще,а глушение от обеднения смеси ни одному новому мотору на пользу не шло

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    йопт......

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Я попытался это представить..... Блин, увидеть бы это шоу! ))))
    Это шоу нормальное незнаю что вы там себе предстовляете но когда двиг новый ето иногда помогает его завести.
    Я конечно еще не дока в этом деле но уже пару двигателей людям помог завести некто не в обиде из них и настраиваю пока нормально хоть и не мастер у меня сын катается а я у него тима механник.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Я только недавно купил Savage. В запуске и настойке мне помогла статья:

    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Envisible, я тоже по началу так думал , но он уже обкатан в ручную
    Блин будите заводить по моему рецепту или нет
    И пусть хоть одна фря скажет, что этот метод не правильный !
    Конечно есть много разных способов, но для этого случая именно мой рецепт правильный
    А те статейки (ссылки) это каменнный век ! Люди меняестся - техника тоже Лично я живу сегодняшним днём и излогаю собсвенный опит и потверждённый професионалами ... не изобретайте велосипед - доказано, что мотор может завестись (пуль стартером) при очень плавном дёргании - чем медленнея - тем больше шансов (это же новый мотор, а не убытй без компресии) ... доказал сегодня всем чертям на зло (завёл мёрвый мотор)
    Удачи!

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    завести и черта можно но главное то в чем ???? что-бы он еще и работал но суть не в этом нужно помочь челу избавиться от мучений которые могут вызвать не правильную реакцию на двс !!!!!!
    могу сказать следующее то-что карбюратор самый простой и настроек унего особых нет так как имеет всего одну настроечнуюю иглу качества смеси и винт положения дроссельной заслонки у самого похожая чихорда есть проблем ни каких нет проще будет объяснить по телефону не люблю без дела долбить по клаве 89036810261

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Blaster,это что ж за мотор такой, если он с завода в ручную притерт? на Mugen Ninja вроде не похож))

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Между прочим, ниндзи на заводе не притирают. Их пулстартером вообще не провернёшь по началу. Поэтому они и не бывают с пулстартером

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08
  5. первый запуск savage 25 Help?
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения