Помогите вязкость масла в диффы

Dimon=

Здравствуйте,интернет у меня тормозит сегодня,не могу найти какая вязккость смазки нужна в диффы
У меня LST ,рядом магазинчик там есть 9000,50000,100 000-а то разобрал помыть а дифф передний сухой

PaulST

Ого! Зачетно покатал, молодца 😃

Dimon=

Покатался усердно напару с кроссовыми мотиками,правда мойка заняла 3 часа-но оно того стоит!!!
Может кто подскажет на счёт вязкости.

мойка

PaulST

Да ну фиг знает… попробуй сам поиграть с вязкостью, перед этим статьи почитай. Закономерностей как правило нет.

Dimon=

Спасибо ВСЕМ купил залил работает

Dimon=

купил силиконовое масло-kyosho вязкость-40 000

Щукарь

В монстры токе масло густое не надо лить,один хрен у него нет меж осевого дифа.А так он станет жутко не поворотливым.Дифер будет блокирован и внутренее колесо будет стремиться тоже прокручиваться в повороте,из-за этого радиус поворота будет большим.Я бы в монстра залил бы в перед 3000 а в задний 1000.

Dimon=

сказали в магазине что 1000 очень жидкое,было 1000-40 000-60 000-100 000.
взял 40 000 покатаюсь посмотрю,если не понравится поменяю на более жидкое.
Спасибо за совет.

РадиоЁрш
Dimon=:

сказали в магазине что 1000 очень жидкое,было 1000-40 000-60 000-100 000.
взял 40 000 покатаюсь посмотрю,если не понравится поменяю на более жидкое.
Спасибо за совет.

ну 40 тыс это для сугубого бездорожья, как у тебя на фотке
по сухому носиться лучше пожиже
вот ветка интересная по этому поводу

rcopen.com/forum/f27/topic101329/20

Dimon=

Спасибо ссылка супер завтра в магазин думаю мне подходит 7000\3000
5000\1000 будет жидковато если соберусь повторить грязевые ванны

4 months later
free177

Добрый время суток, уважаемые оффроудеры!😃 Недавно купил себе шоссейку (ногами не пинать) HPI nitro3 Drift. Ввиду случаев, когда на заводе - производителе не долевают смазки в диффы, амморты. Решил заменить, но так как опыты у меня в моделизме нету, незнаю какое вязкости куда лить, подскажите пжлста! Модель собираюсь готовить именно под дрифт.

ADminPoWeR

хрен знает у нас в саважи лучше лит ьвперед 20 000 а на зад 10 000.

Tofick

Скорей всего у тебя с зади либо неразрезная балка, либо заблокированный дифф (если это не так, то для дрифта блосить его всеравно необходимо), на зад думаю 50 000 - 100 000 (если механически не хочеш блочить)
В амморты 1 000 - 5 000

GAGARIN

для дрифта - пластилин . для лося лью 2000 в оба дифа

GAGARIN

не вытекает. по крайней мере с моей манерой регулярного т.о. (больше люблю ковырятся чем ездить) неуспевает наверное.

SPIRITUS

Как это вытекает?
Насколько помню, у ЛСТ ничего не вытекало. Если вытекло, значит где то резинка накрылась.
У меня было несколько дифов для горячей замены. В передний лил 5000 и 7000, в зад 3000 и 1000. Какой ставить, зависило от погоды и состояния трассы.