Megaith

Lexx_Holm

Всем Доброго дня!
Прошу совета, рекомендаций для эксплуатации Мегалита.
Данный авто появился у меня недавно, б/у, никакого опыта с ДВС до этого не было,
совсем не хочется “убить” старичка.
Где берете запчасти? Какие есть хитрости?
За любые советы благодарен заранее.
За любые запчасти и тюнинг готов заплатить, если это действительно необходимо.
Во как…

F-1

ну, запчасти есть в пилотаже (не реклама), хитростей в нем вроде немного совсем)) когда начинал, ездил именно на нем, сломал всего пару деталей за все время его катания, я бы посоветовал взять комплект передних мипов, колеса траггийные, не монстровые, и серву на газ помощнее)

Lexx_Holm
F-1:

ну, запчасти есть в пилотаже (не реклама), хитростей в нем вроде немного совсем)) когда начинал, ездил именно на нем, сломал всего пару деталей за все время его катания, я бы посоветовал взять комплект передних мипов, колеса траггийные, не монстровые, и серву на газ помощнее)

Так вот как оказалось в пилотаже запчастей то и нет почти…
А какие именно колеса подойдут, и почему нельзя родные использовать?

Blaster

Клёвый тазик, поздравляю. У меня он был первым.

Чут спустя купил второй (только шаси) … сделал одноэтажный, с центральным дифом сохраняя двухступку

Для радной трансмисии одеть калёса от баги и получится шосейка. Летает красиво.
Калёса надо полегче, я ставил от карсона роквайдера или менять касазубую шестерню:

Прыгать на нем нельзя, так кал ломается шурусы. (подходит от баги офна … багира)
Остальноё можно найти от офны титина … запчасти от рождения нахадил только в хоби центре …

Sleeper

в хоби центре …

Всё же наверное хобби для всех.

Blaster

Чур не путать 😃
В “для всех” небыл ни разу 😵
А вообще там нечего ломатся … сцепление можно сжечь с большими калёсами -но в Пилотаже родное, давно проверенно, так как очень поздно схватывает - переделать :

Тазик изюзаный в доль и поперёк … ничего там не надо … Про серву правда если попитатся выставить колёса правильно (на родной подвеске сама модель заворачивает в юлу) … просто не помню , но с поворотом в относительно сжатия амортов я чё то там изменил и стандартной сервы не хватало …
В догонку : Можно смело винт Ф 3 заворачивать - получится Лов а не медюм с 2,5 !

Lexx_Holm

Чут спустя купил второй (только шаси) … сделал одноэтажный, с центральным дифом сохраняя двухступку

Для радной трансмисии одеть калёса от баги и получится шосейка. Летает красиво.
Калёса надо полегче, я ставил от карсона роквайдера или менять касазубую шестерню:

Прыгать на нем нельзя, так кал ломается шурусы. (подходит от баги офна … багира)
Остальноё можно найти от офны титина … запчасти от рождения нахадил только в хоби центре …

Прикольно.
Вот на одноэтажный для меня пока высший пилотаж, не переделаю 😎
Шестерни новые где взять?
На заднем плане резина шипованная или так кажется?

А вот пару для движка где взять? (HN)
Есть ли альтернатива от другой фирмы?

Blaster

Да резина шипованая - родняя МЕГАЛИТА … давно это было, но после удачного выступление по снегу и льду, некий гражданин Михаил Грибков создал темму про шипы и безопасность … вообщем шипи и любое присудствие железа (маталла) правилами запрещены !
Поправка: Трансмисия была исменена, так как шипы на 4-и колеса весять 250 грам …

Повторюсь - ставте колёса от баги (8) - получите больше динамики и удовольствия … Лично до сих пор блогадарен Максиму Макащвили за багийные Бе Ушные калёса без платно 😋 (барашолка рулит)
Меголит на один этаж не вкоем случае нельзя. Подобного добра у нас сейчас полно, а два этажа и в Африке два этажа 😉
Надеюс запчасти вам не скоро потребуются 😁 (без иронии)
Удачи !