Нужен совет (хочу купить Slash)

TigerHawk

Привет всем!
Я уже довольно давно коллекционирую масштабные модели автомобилей. Увлечение для души и украшения интерьера. 😃 Масштаб не самый популярный - 1:24. Собирал я собирал такие машинки и захотелось мне чего-то побольше и чтобы еще и ездило. Поэтому решил купить себе радиоуправляемую модель масштабом 1:10. После долгих раздумий решил остановить свой выбор на off-road электричке. Чтобы скучно кататься не было, решили с другом купить сразу две машинки. Большим бюджетом я не располагаю, да и друг тоже (8-10 тысяч с носа это крайний предел). Выбор наш пал на Traxxas Slash, не дорого и выглядит симпатично, да и, как я понял, от влаги защищен. Хотелось бы услышать мнение знающих людей об этой машине. Но с точки зрения покатушек, а не спорта. Так же интересно будет услышать мнение и об альтернативных вариантах. Среди них были Traxxas Bandit и Losi Desert Truck.
Так как опыта пока ноль, со всяким тюнингом и прочим решил не заморачиваться. Надо понять все на собственном опыте, а потом уже думать об увеличении мощности и т.д. и т.п.
Остался еще один нерешенный вопрос. Выбор аккумуляторов и зарядного устройства. Денег хватит на один для начала. Какой-нибудь 4600. Но это не проблема вроде бы. А вот выбор зарядного устройства поставило меня в тупик. Какой выбрать так и не решил. Единственное, что понял, что экономить на нем не стоит. Прослужит зарядка долго и аккумуляторам (тоже не дешевое удовольствие, а одного мало, значит придется еще купить) жизнь продлит. Поползав по инет-магазинам и подумав, решили с другом купить одно зарядное устройство на двоих, но хорошее. Хотелось бы уложиться в 3-4 тысячи. Посоветуйте, что выбрать?

Если кому лень читать, когда “много букаф”, все вопросы еще раз в кратце:

  1. Каково ваше мнение о Traxxas Slash как о машине для покатушек (не для спорта)?
  2. Какие есть альтернативы за те же деньги?
  3. Какую выбрать зарядку за 3-4 тысячи рублей?
TOKAPb