Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Бракованные ротостартеры OS

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поставил мотор OS 30 MAX,родной верёвки хватило только чтоб обкатать .Купил ротостартер на пр.Испытателей "Мир моделей" , фирменный казалось бы.Но ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    Бракованные ротостартеры OS

    Поставил мотор OS 30 MAX,родной верёвки хватило только чтоб обкатать .Купил ротостартер на пр.Испытателей "Мир моделей" , фирменный казалось бы.Но шестерёнка износилась буквально на третий раз.Это как понимать ?
    Их теперь в китае делают? Тогда почему такие дорогие?
    Опять на верёвку переходить чтоли, я в печали.Может посоветуете что-нибудь ,но только не стол.Где купить нормальный ротостартер на OS 30 MAX ?
    или шестерню самому делать.....


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    АААААбалдеть!!!! Без коментариев!!!!

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    у меня стоит от ХПИевского движка - пока без проблем, по дыркам подошло, мотор ОС30

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да, HPI похоже подойдет, вот эта
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3766

    С ними проблемм не встречалось...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Спасибо мужики что откликнулись с советами.Может и стоит прикупить от HPI крышку ротостартера.Но пока решил сделать вот как.Тапками сильно не кидайте.Делал по принципу " слепила из того что было было"(с).
    Несколько пояснений к фотам.
    Герметиком намазано для того чтоб стружка не попала во внутрь,потом герметик отлепляется .
    Вал двигателя имеет наружную твёрдую поверхность (как положено) ,после этого небольшого слоя сверлится достаточно легко обычным сверлом.
    Фаска обязательна для захода метчика,так как слой наружный твёрдый и метчик может завязнуть.Смазать метчик можно любым маслом или WD 40.
    Винт облужен с помощью ортофосфорной(фосфорной)) кислоты,чтоб олово липло.Говорят и таблеткой ацетилсалициловой кислоты из аптеки протравить можно - я не пробовал.
    Облуживал винт для того чтоб зафиксировать в резьбе,но можно было потом открутить.Локтайт синий не держит -видимо температура двигателя не для него.
    Всё работает уже проверил. Баги выясненные походу эксплуатации напишу сюда.






  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    жоско и радикально )
    кстати, шестигранники под 5-мм шестигранник разбиваются довольно быстро

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Почему шестигранник? крутить я буду головкой на 12мм,через удлиннитель и квадрат.Сломать квадрат фирмы Jonswey очень трудно.
    За болтик крутить-упаси Бог !

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    28.10.08. провёл полноценные полевые испытания на парковке ашана,всё работает .

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    27.11.08.
    Колхоз который я наделал поживает отлично.Выдержал шесть покатушек на холоде по полтора часа,
    минимум 30 циклов старта.
    Когда сломается отпишу сюда.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в тему стартеров

    была проблема с заводом, сточился обгонкой вал
    поставил новый
    завел раз 20 может...

    симптомы теже
    визуально тоже - на валу нехилые закоцы и стружка внутри обгонки мелкая немного

    хреновый металл везде?

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Ну вообще поверхность вала подвергается термообработке,улучшению ,азотации,или цементации.Это по науке.
    Т.е. поверхность вала должна быть твёрдой.Меня так учили.
    В моём моторе вал действительно имел более высокую поверностную твёрдость.В этом я убедился когда его сверлил обычным быстрорезом Р6М5.

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну хз
    вроде родной ОСвский...


    интересно, а ХПИевский вал подойдет нет?
    просто есть движок-донор 4.6, вдруг встанет? А там хоть и было все сильно БУ - вал как новый вообще

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Чёрт его знает.Дохрена тебе придётся разбирать чтоб это проверить.
    А диаметры валов я так понимаю у многих одинаковые,по крайней мере хвосты которые из двигателей торчат,т.е. обгонки взаимозаменяемые,как и многие рулевые наконечники к моделям 1:8,купола сцепления,маховики.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    это ясен пень
    разбирать 10 минут, все уже отработано )

    4 болта на мотораме снизу
    3 винта на блоке старта
    4 винта на картере

    а чо, один хрен разбирать надо если не заводится опять )))

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    сфотай пожалуйста чаво тама внутри,помозгую что можно придумать, чтоб дёшево сердито и надолго

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ща, макро намучу, сниму сами коцы
    надо старый вал еще найти

    зы - обнаружил тут еще что траксас делает хреновые обгоки - купил в столице хобби на ленинском - завел раз 5 и лопнул корпус - тоже сфотаю

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Друган купил модельку за 24 000руб,алюминиевые рычаги ,ротостарт в комплекте HPI хотт боди (название точно не помню,но уточню).
    Так вот,в ротостарте у него шестерня лопнула - неуспел он канистру докатать до конца.Фотку тоже у него попрошу и выложу.
    Короче дурят нашего брата,фуфло впаривают,а потом говорят что это мы косорукие всё ломаем.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    чорд...
    сорвал последний винт крепления крышки картера...

    сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Возьми торкс насадку,"звёздочкой " её называют,двигло в тиски, вбей в шляпку крестового винта торкс - потом попробуй срывать.Должно получится, винт потом заменишь.
    Как то летом ремонтировал брату китайский карбюратор от мотороллера,он там все винты посрывал к моему приезду.
    Все открутил торксом с помощью молотка и мата. Силуминовый корпус карба не пострадал.
    Весверлить можно - но это геморно и требует твёрдой руки ,это уже послений шанс высверливать.Хотя можно и тройку заломанную под корень вывернуть - сверлить сверлом 1,4 ,потом забивать торкс (качественный) и выкручивать.Операция эта требует концентрации внимания и твёрдости руки Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Для примера, шток амортизатора обломанный в наконечнике под самый корень.


  25. #22

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Их теперь в китае делают? Тогда почему такие дорогие?
    Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано!
    Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    ДА! забыл совсем ! перед сверлением обязательно керним,чтоб сверло не елозило.Пиво перед процедурой употреблять не рекомендуется.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано!
    Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.
    А где написано? а то я тёмный, не въезжаю......

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    в общем по порядку (за, спасибо за совет, все открутилось даже без сверла - просто вбил в сорванный шлиц)


    этот вал отходил полтора галлона


    этот - 2 бака


    это вал от двигла ХПИ 4.6, стоковый


    а это обгонка да



    в целом - кажется валы от ОС - говно-сс...

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    странно ,у одних плохие валы у других нормальные - хотя моторы одинаковые.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    первый вал шел в стоке
    второй был куплен у дилера хоббицентра
    третий вал - стоковый от движка ХПИ, на нем вообще нет следов зацепа обгонки

    заказал в хц еще один, поставлю с пулстартером, посмотрим что будет, может быть рото дает члишком резкое усилие?... хотя на ХПИ тоже использовался рото

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    Вот как выглядит стоковый ротостартер автомодели Hot Bodies Lighning Stadium Pro,после одной канистры эксплуатации.
    Здесь про модель хорошо написано
    http://www.rcdesign.ru/newsarchive/2007/12...zhivi_s_molniej

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну ваще...
    может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ну ваще...
    может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.
    Это не у меня( у меня ОС30), это у моего другана такая беда случиласть на автомоделе

    Hot Bodies
    Lighning Stadium Pro

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    аа, я думал ты поставил на ос ротостарт от ХПИ

    мне все таки интересно, почему вал ХПИ живой, а ОСвские такие подраные.
    Неужели настолько разное качество обработки металла?

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Ну если посерьёзному заморачиваться: нужно сдать кусочек вала на химический анализ,стоит это недорого,почти на любом заводе делают.Далее проверить хотя бы твёрдость ,ну там по Бринеллю или по Роквеллу.И тогда будет понятно что за сорт стали используется .У завода изготовителя кстати должен быть сертификат на используемый материал. А дальше понятно уже ,или ошибка технологического процесса (термичка неудачная или ещё чего) или просто материал забабахали другой.Ну не привезли вовремя что надо,или у китайцев его не было.

  35. #32

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    сложно как...
    ну ладно, купил еще один, попробую с пуллом, может дольше проживет

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    На самом деле косвенно проверить на твёрдость можно даже с помощью напильника.Только в магазине врядли дадут это сделать
    Мне кажется что с пулом проживёт также как и с рото.

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    чорд...
    сорвал последний винт крепления крышки картера...

    сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))
    Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали .

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    все выкрутилось нормально со свездочкой
    бормашинки нет, извините ура

    а 4-5 ударов молотком по винту - с силой чтобы наживить винт на звездочку - думаю не сильно повредили движку

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали .
    В некоторых моторах винт крепления крышки сделан заподлицо. Бор машинкой вы там не подлезете физически.
    Шлиц делать на винте с крестом - тоже потом ничего не открутишь.
    Если шестикранник -это другое дело,тут можно и бормашинкой пробовать шлиц делать.
    Критику насчёт молотка,воспринимаю адекватно , молотка у меня два,один махонький такой для маленьких двигателей другой большой - для больших.(шутка).
    Кстати ,а вы маховик с двигателя как снимаете? поделитесь технологией.а то у нас тут одни кувалды....

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  42. #39

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    [quote=DeN333;1054754]


    Так сломать шестерню можно только залив двигло, и потом начать крутить шуруповертом (стартер то не крутит гад) .
    Если в Вашем случае так и было , то про руки правильно говорят.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Заводилось ротострартером идущим в комплекте с этой моделью!
    Руки моего друга музыкальные,так как он сам музыкант.Отношение у него к модельке очень бережное (ни одного краша в течении за 15 покатушек).В технике разбирается,часы молотком не чинит.
    На закуску фото родного двигла Hot Bodies,изнутри. Что скажете смесь преребеднил? и свеча развалилась?
    Всё было в заводских настройках обкатки.

    Или нужно было купив модель за 24000 ,придя домой разобрать двигатель и помыть?
    p.s. это я такой деревянный свой OS30 кручу шуруповёртом,и ничего у меня больше не ломается.Описание переделки рото на 1стр.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения