Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Восставновление пары - обжатие (repinch)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Уже не раз встречал на забугорных форумах сообщения о том, что люди как-то восстанавливают компрессию, там это называют ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

    Восставновление пары - обжатие (repinch)

    Всем привет!
    Уже не раз встречал на забугорных форумах сообщения о том, что люди как-то восстанавливают компрессию, там это называют repinch.
    Также какое-то время назад даже на нашем форуме видел сообщение, что человек это делал.
    Т.к. у меня уже накопилось некоторое количество дохлых пар, возник интерес к технологии. Ведь если это делается не очень сложно и пара прослужит ещё хотя бы 1-2 галлона, то почему бы не попробовать.
    В целом я себе представляю процесс так, что надо сначала отшлифовать цилиндр и поршень, чтобы убрать задиры и прочие следы смерти. Как это сделать я более менее представляю. Но вот вторая часть меня смущает: дальше по идее надо как-то обжать цилиндр, чтобы он стал меньше и поршень опять плотно прилегал к нему. Вот как это сделать, да ещё так чтобы поршень как раз плотно сидел я не могу сообразить
    Может кто-то этим занимался или знает подробности процесса?
    Я так понимаю, что шлифовать надо специальной пастой, а какой?
    Ну и сам процесс обжима, мне в голову пока пришла только одна идея - надеть на гильзу сверху металлический конус и постучать как следует. По идее конус заставит гильзу немного обжаться, но при этом она скорее всего накрепко застрянет в конусе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо, чё-то я стормозил, что там не посмотрел.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Поделитесь потом тут опытом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ничо не получицца .

    Даже при холодной прессовке в заранее подготовленную оправку, с последующим хонингованием, пара ходит пару литров.
    Единственно реальный способ восстановления гильз - перехромировка, с последующей обработкой и притиркой, но имеет смысл только для одинаковых пар - или придется изготавливать несколько хонов и оправ для внутренней хромировки и распокрытия.
    Но этот способ возможен при наличии токарного станка, доступа к химреактивам и противогаза .
    И потом появляется проблема - поршень выдерживает не больше двух восстановлений гильз.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт покрытия у меня тоже была мысля, что после шлифовки хрома может просто не остаться
    Ещё поищу информацию, может на досуге проделаю эксперимент с нагревом. Хуже-то всё равно не будет, три пары всё равно на выброс валяются.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Единственно реальный способ восстановления гильз…

    Как ты пальцы не сломал, написав ттакое?
    Я вот попробовал - у меня выграавгорлворить это не получилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Как ты пальцы не сломал....
    Так писАть проще чем выговаривать .
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Хуже-то всё равно не будет...
    Дело в том что хомут значительно сильнее деформирует гильзу в непредсказуемом направлении чем оправка - я пробовал.
    И самое главное не кидать в воду - и вообще резко не охлаждать, гильза (ОС-18/21, ТРХ-2.5/3.3,) сделана из сплава похожего на латунь "сыпучку" и при резком охлаждении происходит отпуск, а вообще при незначительном износе (ну типа когда поршень тока до половины вылезает) достаточно нагрева строительным феном.

    По покрытию - слой должен быть толстеньким шлифовка пастами начиная с 40 и до "ГОИ", хон конусный, разжимной, если найду - могу подарить (для 0.18 моторов).

    Процесс описан тут, автор Ю. Муссалитин
    Ну или тут

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    GROZZY
    и при резком охлаждении происходит отпуск
    Я конечно извиняюсь, но при резком охлаждении как раз наоборот, происходит закалка. Отпуск происходит при плавном охлаждении.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь....
    Не извиняйтесь , закалить латунь еще пока никому не удалось.
    Попробуйте взять медную/латунную/бронзовую/серебрянную пластинку, поколотите по ней молотком, подольше - она такая прям пружинная станет, я бы даже употребил неведомое для Вас слово - нагартованная, потом нагрейте так до малинового состояния, и резко в воду, вторую остудите на воздухе - эффект Вас несказанно удивит .

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    GROZZY Я не про латунь конкретно, а про закалку/отпуск в принципе. У цвет. металлов стуктура другая, они закалу/отпуску не поддаются.
    Вобщем, ИМХО 1:1 Не будем оффтопить

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Мы в школе проходили, что цветные метталы при резком охлаждении отпускаются - алюминиевые провода (на столбах) тоже хорохый пример, а тут думаю надо гильзу охлаждать на оборот очень плавно ... может нагрев плиты постепенно уменшать в течении суток ? Тогда гилза продержит не 2-а литра а больше .
    Чур не пинать

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Провода алюминиевые при охлождении просто дубеют, для этого и делают их монтаж с провисом, чтоб при низких температурах не ломались.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Провода алюминиевые при охлождении просто дубеют, для этого и делают их монтаж с провисом, чтоб при низких температурах не ломались.
    Если поточнее , то не дубеют , а сжимаются и без провиса натянулись бы в струну и лопнули .
    Сорри за офф.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Господа а если без теории, кто нибудь пробовал или нет именно этот способ, если да то какие результаты?

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Atomic Warhead Посмотреть сообщение
    .....кто нибудь пробовал......
    С русскими букаффками проблемы??? - выше все написано

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ПАРЫ ДЛЯ ДВС
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 12:33
  2. Обжатие гильзы.
    от ЛёньКа в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:18
  3. Полый OFF: по одной витой паре два компа
    от alexsss в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 01:56
  4. Разные пары.
    от Roger в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения