Е-Саваж или Е-Макс

Nicolaich
KLAndy:

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар 😦 .
Таможня та ещё контора , да … но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет … значит леТИТ РОдная 😁

Getfret

К сообщению 33. Бред какой-то, что значит прочнее, вы что его об стену бить собираетесь. И что значит вкладывать и китаец за 7 тыс, катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет. Неубиваемых машин нет, но убивает их тот, кто ими управляет. В стоке (пишу про е-макс) машина очень хорошая, и более чем надежная. Ставите гидриды с 7.2 вольта (емкость любую) и катаетесь, но без экстрима!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%, но…хочется скорости дикой, хочется прыгать с 5 метров, нет проблем, ставите мотор в 10 киловат, меняете все на титан, люминь, и другой пластик - запасаетесь баблом и вкладываетесь поле каждой покатушки, причем по много. Что-то нигде у траксаса в описании я не встретил, что рева или макс это неубиваемый аппарат созданный для экстримальных гонок. Катайтесь спокойно и не партесь, ничего не сгорит и не сломается, хочется большего, будте готовы, что что-то будет гореть и ломаться.

Причем по моему сравнивать саваж и е-саваж не совсем корректно, у каждой фирмы есть свой конек, таже киошо делает суперские топовые трагги и багги, но остальное по сути хлам, так для заполнение, у других есть и нам надо. Траксаас делает ставку на реву, отличная машина и дико популярная, от нее и пляшут, теперь и е-макс с элементами подвески от нее, и новый троффи кар на ее базе. У HPI удачным оказался саваж, и чтоб не отставать от других стали делать е-саваж, но это не одно и тоже, где-то сыровато.

Е-макс по сути один из первых электро монстров и достаточно удачный, новый макс подлечен от предыдуших болезне опытом с ревы, имея и первую и вторую версию макса отзываюсь о них только положительно.

И последнее, вестись на сток, тоесть зарядки, акки и другую лобудень, которую суют в нагрузку последнее дело, все это борохло!!! и кладут его туда только для красоты. Подумайте почему хайпер про (пустой) стоит значительно дороже РТР версии, со всем в комплекте.

vis
Nicolaich:

Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар 😦 .
Таможня та ещё контора , да … но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет … значит леТИТ РОдная 😁

У меня рекорд:
Импотр: 30.10.08 в 04:45
Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).

KLAndy
vis:

У меня рекорд:
Импотр: 30.10.08 в 04:45
Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).

Питер рулит!!
В Москве ЕМС 2 недели минимум, почта России (USPS) 4 недели таможня =)

Veres

К сообщению 37
. …“вы что его об стену бить собираетесь”.
-ну а как же - бывает об стену, быват об дерево, бывает об другую машинку на покатушках всякое случается.

…“катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет”

  • вот это, если не бред, то по крайней мере фантастика.

… катаетесь, но без экстрима!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%

  • это уж вы сами так катайтесь, я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить. Степенно разежать по двору и показывать прохожим какая у меня красивая машинка, как то не вдохновляет. Может действительно ее лучше за веревочку возить, целее будет. Нет, ужлучше на природе хорошенько оторваться, а если и сломается какая деталька- заменим. Бабло собираю- совет правильный!

Я прежде чем создать эту тему перечитал все что касается Е-Саважа, Е-Макса и Е-Рево и не только на этом форуме.
Статистка сообщениний говорит о том, что регулятор хода Е-Саважа сделан без запаса по току, что очень плохо. Желательно иметь хотя бы 30% запас. Они …“горят как бумага” - не мои слова, а владельца Саважа. Элементы конструкции то же не отличаются надежностью. Стоковые моторы Е-Макса, то же очень часто выходят из стоя - почитайте форум, это кстати, отностся и к моторам Е-Рево. Конструктив этих машин получше, но то же не без огрехов.

А то, что ваши машинки живут и здравствуют, так это хорошо.

Dan_NUkem

Я бы хотел сказать в защиту саважа. Может Траксас и лучше, но вот объясните почему при всей его надежности качалки сервы они делают внизу где самая грязь. ето раз. Второе, у Ревы сколько клиренс заявлен? 10 см почти, а на практике в Хмоделс я смотрел так там см 2 не больше. Третье - железная рама саважа мне больше нравиться. Пластмассовая Траксосов быстро поцарапается.

Ну а теперь деготь… Плохие отсеки под акки, Регуль такой, что липо не поставишь. Тут вот один замечательный человек сделал на него А123 - так он летал. вот если бы он сказал как. Очень хочеться. Видюха есть тут на форуме в ветке про “Е саваж - первые впечатления.”

Я думаю так, если в стоке то все хороши. Но если тюнить, то вс таки траксас. Запчастей больше просто. Сам вот подумываю Реву взять…только вот ограблю кого-нить… 😁 😁 😁

Getfret
Veres:

я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить.

Не надо переворачивать с ног на голову, вы сами пишете, что там где-то написали, что е-макс недостаточно надежен…, еще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…

А раз вы уж покупаете для экстрима, то опятьже какого вы паритесь про надежность помойных стоковых моторов, сгорят на первых покатушках, так поставите систему за 500 бачинских, не забыв при этом, поменять всю трансмиссию и подвеску, а это еще 1000 иностранных рублей…как минимум

Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034

khodakov

/Правильная мысль. Все равно при серьезном тюнинге до 90% деталей меняются. Так дешевле купить сразу тюнинг, а чтио останется добрать запчастями. К примеру на Аксиале штатными остались боковины рамы, тяги, верхгняя площадка и полуоси. Остальное тюнинг. На кой хрен всю модель покупал ?

Veres

[quеще раз говорю, надежность аппарата в большей мере зависит от пилота, тоесть от вас, и дай вам что саваж, что х-рей, что мюген в карбоне, один х… в прарке об бардюр, какой бы запас прочности не был…

Так что если вы так уж прям готовы платить, и не вчем не отказывать вашему удовольствию, то на кой они вам уперлись, эти саважи и максы в стоке, покупайте сразу правильные детали и собирайте достойный вас аппарат…
пример monster.traxxas.com/showthread.php?t=373034
[/quote]

Вы глубоко заблуждаетесь и видимо не имеете понятия о термине “надежность”. Надежность любого усройства есть величина вероятностная и высчитывается на основе статистических данных после проведения различного рода лабораторных стендовых испытаний ( на удар, вибрацию, влажность, температуру,изменения электрических параметров)и практических испытаний готового устройства в среде его естественного использования.
А так как мы с вами лишены возможности знать результаты заводских испытанмй, приходится собирать статистику результатов изпользования владельцев данных типов моделей. А среди них есть разные “пилоты” и новички и опытные, и любители спокойной езды и экстималы. Из этих данных и складывается некая статистическая картина, по крайней мере, для меня.
Вы уж так не беспокойтесь о том, сколько денег мне нужно будет истратить, сколько будет нужно, столько и истрачу.
Последний совет был бы очень хорош, но при одном условии, что я куплю полнй КИТ и мне потом не прийдется гоняться за какой то недостающей деталью или ждать два месяца, когда ее привезут из за бугра.

Getfret

Называется зачем спрашивал, если сам такой умный… 😵