Е-Саваж или Е-Макс

Veres

Совсем недавно приобщился к автомодельному спорту, пока, конечно, на начально-хоббийном уровне.
Приобрел себе Слеш и вобщем доволен этой веселой машинкой, отлично рулится, довольно быстро бежит по проселку, неплохо прыгает одним слвом приносит море удовольствия. Одна неприятность, не любит она луговину, даже относительно небольшая трава 10-15см+ небольшие неровности и машинка начинает буксовать.
Оно понятно, задний привод, малый клеринс, малый вес и вообще это не его задача. Вот и встала задача подобрать машинку которая бы не испугалсь луга. Хотел поначалу прикупить колесики 120-130мм в даметре, они бы увеличили клеринс и добавили бы немного веса, улучшив сцпление с грунтом (хотя грунта как раз и нет, есть трава). Идею не оставил, хотя понимаю она не хз лучших, т.к. возрастет нагрузка на двигатель. И все равно, даже если движок сдюжит зто не внедорожник, нужен полный привод. Ползуна покупать не хочу, ну не весло с ним, ползать по грязи так этого я на свем Шевике наелся.
Вот теперь выбираю между Е-Саважем и Е-Максом. Почему-то в темах форума, даже если там и упомянуты эти машины разговор в основном сводится о сравнении их с их ДВСными братьями, а вот четкого сравнения этих электрических машин нет. Исходя из большой популярности ДВСных Саважей, положительных отзывов о их проходимости устойчивости и крепости (как написано на форуме), думаю, что основная часть этих полжительных качеств должна перейти и его электрическому брату, но у меня сложилось впечатление, что в электрическом секторе лидирует Е-Макс.
Почему? Не маловажным, для меня, является и тот факт, что Е-Саваж дешевле. Так что же все-таки лучше для покатушек с друзьями на природе Е-Саваж или Е-Макс. Только, если можно, обьективно.
С уважением.

envisible

на этом же форуме ктото писал:“…там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти…”.чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов

Veres
envisible:

на этом же форуме ктото писал:“…там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти…”.чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов

Вот интересно! Вроде бы две модели одной и той же фирмы, только одна ДВС, а др. электро, шасси практически один в один, пластик тот же, ходовая практически такая же, но ДВС позиционируется как неубиваемый (по сравнению с Максом), а электроверсия полная развалюха. Как говорил великий Станиславский - не верю!

titan777

Не верите - и правильно делаете, Е-Саваж достаточно крепкая машина, а то что кто-то там где-то сказал - не нужно всем верить, особенно в инете.
Про простой Саваж тоже постоянно кричали раньше что разваливается на ходу- а люди катались , и не догадывались даже об этом…

envisible

вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском

Veres
envisible:

вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском

Почитал, проблему не снимает. Во первых аналог и оригинал даллеко не одно и то жэ. Мне кажется, что объективную оцеку машинкам могут дать либо их владельцы, либо люди неоднократно их эксплуатировавшие.

Getfret

Слушайте, снимает, не снимает… Либая машина в ртр комплектации имеет свои проблемы, и у е-макса и у электро саважика есть проблемные места (подробнее о них можно узнать воспользовавшись поиском), полюбому придется вкладываться. Так что незачем морочиться, выберете, то что больше нравиться внешне и наслаждайтесь. У меня 2 е-макса, новый и старый на шасси от гориллы, обоими полностью доволен.

Удачи.

losist

О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение

Veres
losist:

О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение

Привет! Ну я не совсем из Ногинска, а из Ногинска-9 (это не далеко от Стромыни), но все равно земляки. Да покататься есть где. Если не далеко, то на местном стадионе, а так в основном ок Шерны. Можно и порыбачить и покататься. Да я особо не заморачиваюсь, все равно монстрика наверно только к весне куплю. Е-Макс конечно смотрится получше да и клеринс у него чуток побольше, но Е-Саваж дешевле, а если запчасти нужно покупать и на ту и на другую машинку, то зачем платить больше. Я тут чуть было не купил практически новую Е-Реву за очень умеренную цену, а потом как начитался на форуме как у них горят стококвые моторы дал задний ход. Теперь немножко жалею. Кстати еще не видел ни одного поста, что бы жаловались на то что у Саважа горят стоковые моторы.

Getfret

горят, просто об этом не пишут…, покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.

Veres

[quote=Getfret;1009331]
горят, просто об этом не пишут…, покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.
[/quote

Владельцы Е-Рево много писали о сгоревших моторах, владельцы Е-Макса меньше, но писали, но самыми “хитрыми” оказались владельцы Е-Саважей- ни один не написал, что у него постоянно грят стоковые моторы.
Я думаю,что дело не в хитрости, просто Саважевцы, как я понимаю в основном ездили на 6-и баночных аккумуляторах, а многие из тех у кого сгорели моторы, наверное применяли 7-ми баночные паки, хотя может и ошибаюсь. Ну в чем то должна быть причина этих массовых выходов из строя мороров и регуляторов.

khodakov

/Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.

Veres
khodakov:

/Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.

Вот теперь понятно. Значит если в Е-Саваж поставить стоковый регулятор от Е-Макса. то начнут гореть моторы.

artik

Саваж не плохая машина что бы не говорили, что сгарают моторы так это кому как повезет если конечно ездить ДО ПОСЕНЕНИЯ без передышки конечно может сгореть у нас народ какой как в азарт войдут так и вперед уже забывают о мерах ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, потом и проблемы возникают, а так говорю саваж не плохая машина!!! даже могу вас заверить в РОДНОЙ комплектации!!!

И поверьте не надо не чего менять на нем и мудрить, единственное можно просто аккомуляторы поставить помощнее и все будет класс!!! там родные идут 3300 так же, с ними минут 10 где то идет конечно так то малова то если поставить 4600 или 5000 будет все ОТЛИЧНО!!! минут 30 будет СПОКОЙНО хватать!!! даже и 40 может если не на сильном ходу, вот такие аккомуляторы ОЧЕНЬ хорошие не давно получил вот такой 4600 как раз и разьем стандартный!!!

GAGARIN

полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

artik

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

KLAndy
GAGARIN:

полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

У моего малыша ЕМакс, у меня ЕРево. Моторы пока и там и там живы. Правда на ЕРево поставил внешний бек и смартстоп для использования батарей LiPo Максампс 8000. Эксперимент удался только наполовину. Время покатушек теперь около часа, но моторы уже запахли горелым. Позавчера получил б/к мотор Medusa MR-036-060-2000, регулятор на таможне (Tekin RS Pro). Думаю,после установки силовой установки хватит надолго. Это при том, что собираюсь ограничить Спуром/Пиньоном скорость 55 км/час. Но это совсем другие деньги (Мотор+регуль+батареи 115+227+379=как раз 2 ЕМакса 😃)
Машина очень прочная (и та и другая). Только поставил алюминиевую защиту. А на ЕМаксе поставил аммортизаторы с компенсаторами, рулиться стала реально намного лучше.
Саваж не пользовал, но почитал отзывы здесь и за границей.
Судя по всему ЕРево лидер по всем параметрам (и по цене тоже).

artik:

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

На полную мощность 4600 хватит не более 15-20 минут

Самая рулежка, когда машина “в занос” 😃
И прыжки с высоты 0,8 метра.
Скоро будем на дыбы с новым мотором вставать
почти так
Erevo backflip
😁

artik

В среднем режиме хватит больше их!!! в СРЕДНЕМ!!

KLAndy
artik:

В среднем режиме хватит больше их!!! в СРЕДНЕМ!!

Ну что ты раскричался на весь инет? 😃
На 50% мощности на 4600 я катался 45 минут на ЕМаксе
Кстати, считаю, что это явилось своего рода обкаткой щеток моторов (учились управлять).
Поэтому они еще живы.

artik

Вот видите в таком режиме и аккомуляторы будут дольше!!! я же говорю при сильной нагрузки они конечно будут идти на износ.

да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?

KLAndy
artik:

да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?

Я заказывал за границей и ждал 3 недели. Обошлось в 360+130 (доставка)=490$ (на Амоксе (не реклама)).
В комплекте только машина, без зарядки. Зарядку нужно брать только хорошую, от этого зависит срок службы батарей. 12 вольт зарядка это норма, очень удобно, когда катаешься “в поле”. Есть возможность заряжать батареи от аккумулятора машины.
Я купил себе Hyperion EOS 610DUO и блок питания к нему 25А Much More.
Зарядку можно и попроще купить, например такую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCJ6&P…
Опять же зависит от типа батарей, какие будете в будущем использовать (NiCd, NiMh, LiPo, LiFePO4).
На зарядке и батареях экономить нельзя. Не забывайте про ресурс батарей (от 300 до 1000 циклов).
Удовольствие недешевое.

Nicolaich

Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где 😒

artik

Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!

KLAndy
artik:

Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!

Я покупал в начале июня. В Москве их не было.

Nicolaich:

Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где 😒

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

artik

Зато сейчас есть много их!!! не знаю если вдруг брать буду возьму полный комплект и с аккомуляторами и зарядником тем, а можно его к блок питанию подключить что бы от сети работал? в принципе на родных аккомулятарах 3300 минут 10 будет в режиме 50% ездить?