Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Е-Саваж или Е-Макс

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Совсем недавно приобщился к автомодельному спорту, пока, конечно, на начально-хоббийном уровне. Приобрел себе Слеш и вобщем доволен этой веселой машинкой, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Е-Саваж или Е-Макс

    Совсем недавно приобщился к автомодельному спорту, пока, конечно, на начально-хоббийном уровне.
    Приобрел себе Слеш и вобщем доволен этой веселой машинкой, отлично рулится, довольно быстро бежит по проселку, неплохо прыгает одним слвом приносит море удовольствия. Одна неприятность, не любит она луговину, даже относительно небольшая трава 10-15см+ небольшие неровности и машинка начинает буксовать.
    Оно понятно, задний привод, малый клеринс, малый вес и вообще это не его задача. Вот и встала задача подобрать машинку которая бы не испугалсь луга. Хотел поначалу прикупить колесики 120-130мм в даметре, они бы увеличили клеринс и добавили бы немного веса, улучшив сцпление с грунтом (хотя грунта как раз и нет, есть трава). Идею не оставил, хотя понимаю она не хз лучших, т.к. возрастет нагрузка на двигатель. И все равно, даже если движок сдюжит зто не внедорожник, нужен полный привод. Ползуна покупать не хочу, ну не весло с ним, ползать по грязи так этого я на свем Шевике наелся.
    Вот теперь выбираю между Е-Саважем и Е-Максом. Почему-то в темах форума, даже если там и упомянуты эти машины разговор в основном сводится о сравнении их с их ДВСными братьями, а вот четкого сравнения этих электрических машин нет. Исходя из большой популярности ДВСных Саважей, положительных отзывов о их проходимости устойчивости и крепости (как написано на форуме), думаю, что основная часть этих полжительных качеств должна перейти и его электрическому брату, но у меня сложилось впечатление, что в электрическом секторе лидирует Е-Макс.
    Почему? Не маловажным, для меня, является и тот факт, что Е-Саваж дешевле. Так что же все-таки лучше для покатушек с друзьями на природе Е-Саваж или Е-Макс. Только, если можно, обьективно.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    на этом же форуме ктото писал:"..там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти..".чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    на этом же форуме ктото писал:"..там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти..".чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов
    Вот интересно! Вроде бы две модели одной и той же фирмы, только одна ДВС, а др. электро, шасси практически один в один, пластик тот же, ходовая практически такая же, но ДВС позиционируется как неубиваемый (по сравнению с Максом), а электроверсия полная развалюха. Как говорил великий Станиславский - не верю!

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Не верите - и правильно делаете, Е-Саваж достаточно крепкая машина, а то что кто-то там где-то сказал - не нужно всем верить, особенно в инете.
    Про простой Саваж тоже постоянно кричали раньше что разваливается на ходу- а люди катались , и не догадывались даже об этом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском
    Почитал, проблему не снимает. Во первых аналог и оригинал даллеко не одно и то жэ. Мне кажется, что объективную оцеку машинкам могут дать либо их владельцы, либо люди неоднократно их эксплуатировавшие.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Слушайте, снимает, не снимает.... Либая машина в ртр комплектации имеет свои проблемы, и у е-макса и у электро саважика есть проблемные места (подробнее о них можно узнать воспользовавшись поиском), полюбому придется вкладываться. Так что незачем морочиться, выберете, то что больше нравиться внешне и наслаждайтесь. У меня 2 е-макса, новый и старый на шасси от гориллы, обоими полностью доволен.

    Удачи.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение
    Привет! Ну я не совсем из Ногинска, а из Ногинска-9 (это не далеко от Стромыни), но все равно земляки. Да покататься есть где. Если не далеко, то на местном стадионе, а так в основном ок Шерны. Можно и порыбачить и покататься. Да я особо не заморачиваюсь, все равно монстрика наверно только к весне куплю. Е-Макс конечно смотрится получше да и клеринс у него чуток побольше, но Е-Саваж дешевле, а если запчасти нужно покупать и на ту и на другую машинку, то зачем платить больше. Я тут чуть было не купил практически новую Е-Реву за очень умеренную цену, а потом как начитался на форуме как у них горят стококвые моторы дал задний ход. Теперь немножко жалею. Кстати еще не видел ни одного поста, что бы жаловались на то что у Саважа горят стоковые моторы.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    горят, просто об этом не пишут...., покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [quote=Getfret;1009331]
    горят, просто об этом не пишут...., покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.
    [/quote

    Владельцы Е-Рево много писали о сгоревших моторах, владельцы Е-Макса меньше, но писали, но самыми "хитрыми" оказались владельцы Е-Саважей- ни один не написал, что у него постоянно грят стоковые моторы.
    Я думаю,что дело не в хитрости, просто Саважевцы, как я понимаю в основном ездили на 6-и баночных аккумуляторах, а многие из тех у кого сгорели моторы, наверное применяли 7-ми баночные паки, хотя может и ошибаюсь. Ну в чем то должна быть причина этих массовых выходов из строя мороров и регуляторов.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    /Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    /Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.
    Вот теперь понятно. Значит если в Е-Саваж поставить стоковый регулятор от Е-Макса. то начнут гореть моторы.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Саваж не плохая машина что бы не говорили, что сгарают моторы так это кому как повезет если конечно ездить ДО ПОСЕНЕНИЯ без передышки конечно может сгореть у нас народ какой как в азарт войдут так и вперед уже забывают о мерах ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, потом и проблемы возникают, а так говорю саваж не плохая машина!!!! даже могу вас заверить в РОДНОЙ комплектации!!!!




    И поверьте не надо не чего менять на нем и мудрить, единственное можно просто аккомуляторы поставить помощнее и все будет класс!!!! там родные идут 3300 так же, с ними минут 10 где то идет конечно так то малова то если поставить 4600 или 5000 будет все ОТЛИЧНО!!! минут 30 будет СПОКОЙНО хватать!!!!! даже и 40 может если не на сильном ходу, вот такие аккомуляторы ОЧЕНЬ хорошие не давно получил вот такой 4600 как раз и разьем стандартный!!!
    Последний раз редактировалось artik; 24.12.2008 в 11:47.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
    з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
    з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа
    У моего малыша ЕМакс, у меня ЕРево. Моторы пока и там и там живы. Правда на ЕРево поставил внешний бек и смартстоп для использования батарей LiPo Максампс 8000. Эксперимент удался только наполовину. Время покатушек теперь около часа, но моторы уже запахли горелым. Позавчера получил б/к мотор Medusa MR-036-060-2000, регулятор на таможне (Tekin RS Pro). Думаю,после установки силовой установки хватит надолго. Это при том, что собираюсь ограничить Спуром/Пиньоном скорость 55 км/час. Но это совсем другие деньги (Мотор+регуль+батареи 115+227+379=как раз 2 ЕМакса )
    Машина очень прочная (и та и другая). Только поставил алюминиевую защиту. А на ЕМаксе поставил аммортизаторы с компенсаторами, рулиться стала реально намного лучше.
    Саваж не пользовал, но почитал отзывы здесь и за границей.
    Судя по всему ЕРево лидер по всем параметрам (и по цене тоже).

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС
    На полную мощность 4600 хватит не более 15-20 минут

    Самая рулежка, когда машина "в занос"
    И прыжки с высоты 0,8 метра.
    Скоро будем на дыбы с новым мотором вставать
    почти так
    http://www.youtube.com/watch?v=h01_k9V5FyE

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    В среднем режиме хватит больше их!!!! в СРЕДНЕМ!!

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    В среднем режиме хватит больше их!!!! в СРЕДНЕМ!!
    Ну что ты раскричался на весь инет?
    На 50% мощности на 4600 я катался 45 минут на ЕМаксе
    Кстати, считаю, что это явилось своего рода обкаткой щеток моторов (учились управлять).
    Поэтому они еще живы.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Вот видите в таком режиме и аккомуляторы будут дольше!!!! я же говорю при сильной нагрузки они конечно будут идти на износ.



    да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?
    Я заказывал за границей и ждал 3 недели. Обошлось в 360+130 (доставка)=490$ (на Амоксе (не реклама)).
    В комплекте только машина, без зарядки. Зарядку нужно брать только хорошую, от этого зависит срок службы батарей. 12 вольт зарядка это норма, очень удобно, когда катаешься "в поле". Есть возможность заряжать батареи от аккумулятора машины.
    Я купил себе Hyperion EOS 610DUO и блок питания к нему 25А Much More.
    Зарядку можно и попроще купить, например такую
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXLCJ6&P=ML
    Опять же зависит от типа батарей, какие будете в будущем использовать (NiCd, NiMh, LiPo, LiFePO4).
    На зарядке и батареях экономить нельзя. Не забывайте про ресурс батарей (от 300 до 1000 циклов).
    Удовольствие недешевое.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,729
    Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!!

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!!
    Я покупал в начале июня. В Москве их не было.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где
    Летит или идет?
    На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Зато сейчас есть много их!!! не знаю если вдруг брать буду возьму полный комплект и с аккомуляторами и зарядником тем, а можно его к блок питанию подключить что бы от сети работал? в принципе на родных аккомулятарах 3300 минут 10 будет в режиме 50% ездить?

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Я же там ссылку дал
    Input: 120-240V AC 50/60Hz
    Output: 13.5V DC 10A
    т.е. работает от сети и от аккумулятора!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да это понятно я имею в виду тот зарядник что в комплекте идет?

  31. #28

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Нет там в комплекте ничего!
    Только машина и пульт.

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов....Потом можно детали в магазах поискать.... Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Нет там в комплекте ничего!
    Только машина и пульт.
    Да я про комплект ГОВОРЮ который у нас в россии продается вот такой посмотрите им можно сразу два заряжать аккомулятора!!
    Последний раз редактировалось artik; 24.12.2008 в 11:47.

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке.
    в подпись )))

  35. #32

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Я про Траксас. Для себя выбор я сделал и не жалею.
    ЕМакс+Ерево =forever
    ЕСаваж never

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов....Потом можно детали в магазах поискать.... Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.
    Абсолютно с Вами согласен. Судя по постам владельцев Е-Саважей и Е-Максов, в стоковой комплектации, и те и другие не достаточно надежны и в смысле элктрокомплектующих (мотор, регулятор), и всмысле механических повреждений (рычаги подвески и пр.). Е-Макс вроде бы попрочнее. Т.е. покупая скажем Е-Макс, надо еще приготовить тысяч 12 на его тюнинг (БК система и наиболе подверженные поломкам детпли конструкции) Одним словом надо заначить примерно 1000 уюёв, что бы получить полный кайф. Про аппаратуру и аакумуляторы я не говорю, это другая тема. А в соседней ветке китайца предлагают за 7000 и говорят, что два года будеш кататься и горя не знать. Во как!

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    За веревочку и дольше покатать можно

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    что за народ спрашеваешь про одно говорят другое, не все же могут себе позволить купить и сделать тюненг.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Летит или идет?
    На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).
    Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар .
    Таможня та ещё контора , да ... но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

    Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет .. значит леТИТ РОдная

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    К сообщению 33. Бред какой-то, что значит прочнее, вы что его об стену бить собираетесь. И что значит вкладывать и китаец за 7 тыс, катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет. Неубиваемых машин нет, но убивает их тот, кто ими управляет. В стоке (пишу про е-макс) машина очень хорошая, и более чем надежная. Ставите гидриды с 7.2 вольта (емкость любую) и катаетесь, но без экстрима!!!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%, но.............хочется скорости дикой, хочется прыгать с 5 метров, нет проблем, ставите мотор в 10 киловат, меняете все на титан, люминь, и другой пластик - запасаетесь баблом и вкладываетесь поле каждой покатушки, причем по много. Что-то нигде у траксаса в описании я не встретил, что рева или макс это неубиваемый аппарат созданный для экстримальных гонок. Катайтесь спокойно и не партесь, ничего не сгорит и не сломается, хочется большего, будте готовы, что что-то будет гореть и ломаться.

    Причем по моему сравнивать саваж и е-саваж не совсем корректно, у каждой фирмы есть свой конек, таже киошо делает суперские топовые трагги и багги, но остальное по сути хлам, так для заполнение, у других есть и нам надо. Траксаас делает ставку на реву, отличная машина и дико популярная, от нее и пляшут, теперь и е-макс с элементами подвески от нее, и новый троффи кар на ее базе. У HPI удачным оказался саваж, и чтоб не отставать от других стали делать е-саваж, но это не одно и тоже, где-то сыровато.

    Е-макс по сути один из первых электро монстров и достаточно удачный, новый макс подлечен от предыдуших болезне опытом с ревы, имея и первую и вторую версию макса отзываюсь о них только положительно.

    И последнее, вестись на сток, тоесть зарядки, акки и другую лобудень, которую суют в нагрузку последнее дело, все это борохло!!!! и кладут его туда только для красоты. Подумайте почему хайпер про (пустой) стоит значительно дороже РТР версии, со всем в комплекте.

  41. #38
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар .
    Таможня та ещё контора , да ... но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

    Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет .. значит леТИТ РОдная
    У меня рекорд:
    Импотр: 30.10.08 в 04:45
    Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
    т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    У меня рекорд:
    Импотр: 30.10.08 в 04:45
    Покинула место международного обмена: 30.10.08 в 14:45
    т.е. завтра-послезавтра в Питере получу Е-Макса (подарок брату).
    Питер рулит!!
    В Москве ЕМС 2 недели минимум, почта России (USPS) 4 недели таможня =)

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    К сообщению 37
    . .."вы что его об стену бить собираетесь".
    -ну а как же - бывает об стену, быват об дерево, бывает об другую машинку на покатушках всякое случается.

    ...."катайтесь спокойно и е-макс проживет без поломок 10 лет"
    - вот это, если не бред, то по крайней мере фантастика.

    ... катаетесь, но без экстрима!!!!! И будет вам счастье, ничего не сгорит, и врятли что-то сломается 100%
    - это уж вы сами так катайтесь, я покупаю машину как раз для эстрима и от этого получаю удовольствие и готов за это платить. Степенно разежать по двору и показывать прохожим какая у меня красивая машинка, как то не вдохновляет. Может действительно ее лучше за веревочку возить, целее будет. Нет, ужлучше на природе хорошенько оторваться, а если и сломается какая деталька- заменим. Бабло собираю- совет правильный!

    Я прежде чем создать эту тему перечитал все что касается Е-Саважа, Е-Макса и Е-Рево и не только на этом форуме.
    Статистка сообщениний говорит о том, что регулятор хода Е-Саважа сделан без запаса по току, что очень плохо. Желательно иметь хотя бы 30% запас. Они .."горят как бумага" - не мои слова, а владельца Саважа. Элементы конструкции то же не отличаются надежностью. Стоковые моторы Е-Макса, то же очень часто выходят из стоя - почитайте форум, это кстати, отностся и к моторам Е-Рево. Конструктив этих машин получше, но то же не без огрехов.

    А то, что ваши машинки живут и здравствуют, так это хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 20:15
  2. Е саваж
    от Vitalik 43 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения